Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сумма 150 или чуть больше. Что выбрать?

Доброе время суток. Сейчас являюсь владельце а/м ВАЗ 21102, 2000 г.в. Пробег 75 (реальный) эксплуатирую 1,5 года, было 2 аварии, обе не по моей вине. Гонщиком себя не считаю, предпочитаю спокойную езду, так как рваные режимы сразу бьют по карману. Иногда конечно ночью, раз в несколько месяцев можно прогнаться по трассе, с пробуксовкой переключаясь на третью) в целом машина беспроблемная (повезло?), вложений по минимуму, практически только на бензин. В общем чуть больше 2 руб/км считая обслуживание, и не считая аварий. Брал за 120 т.р. в 2009 году, после долгих и мучительных хождений по рынку. В итоге в целом доволен своим первым автомобилем (на котором езжу с правами). Неплохой материал салона (стоят чехлы, мягкая панель, музыка без особых изысков, но самое что надо), внешне цвет золотистый металлик, пыль и грязь незаметна. По двигателю вообще никаких вопросов, расход по городу 8,5 по трассе около 6,7-7. Запаса мощности хватает для движения, погоняться может (делал приору как то раз...), но лишь при необходимости. А в целом, с низких оборотов тяга вполне приемлема, а подхват с 3-х где то, но выше и не крутишь при спокойной езде. Звук двигателя что удивительно очень мягкий и приятный (мама мишкой зовет=)). Да, конечно, при движении скрипы. при повороте руля скрипы, стуки... но тише, чем стоило ожидать. На трассе идет ровно, 200 берет. При кресерской 110-120 шум примлем, покачиваний и мотаний практически нет, при ветре устойчива. Так получилось, что обе зимы проездил с задней летней резиной (теперь ничего не страшно=)), так вот при ветре, на гололеде при 80-90 сноса не было, в поворотах держала, а если и уходила в занос, то котролировать его было совсем не сложно. Правда подкачал аккумулятор, сейчас чуть жив - 2 суток на сигнализации может не держать, а зимой часов 8 максимум) Также из проблем- печка, возможно забился фильтр, не знаю, но первую зиму все окна были не прозрачнее металла кузова... намучился я тогда, но так и не сделал с ней ничего, в сервисе то не брались, то финансов не хватало... в эту зиму было чуть получше, но все равно, дрожать переставал через минут 30-40 езды. Летом естесствено кондиционеры включаешь все 4 сразу, иначе задохнуться можно. Весна и осень самое приятное время) Попался вариант, не знаю, самоделка ли, но заводится с кнопки, причем стрелки при включении зажигания проходят круг и возвращаются обратно, как на иномарках. Мелочи, а доставляет) По расходыам тоже не могу жаловаться. Интересно, что при покупке стояли иридиевые свечи, которые я сменил совсем недавно, и то, потому что пора, а не потому, что вышли из строя. Прошли они около 50 тыс., сейчас лежат про запас) Был еще заменен ДМРВ и бензонасос. Ну и расходники по мелочи. Остальное бензин.
Теперь о печальном: как бы то ни было, это отечественный автопром. Разница ощутима, повторяться не буду. Другая проблема, что с недавних пор начались проблема, машина начала жить своей жизнью. Около 200 проехал с горящим чеком, по ощущениям как будто лошадей 40 срезали, а расход был как у хаммера. Думал никак ДМРВ не заработает(как раз после замены), может поставил неправильно, ковырялся, ковырялся.. заехал опять на диагностику - Датчик детонации. А она старого образца, стоит под 2000, и не найти нигде... проездил так около 1000. Тут дорога начала подсыхать, решил помыть машину. Заглянул под капот, протер тряпкой, пошевелил провода... ну и все, езжу уже около 600 км., никаких чеков) правда после этого потухли туманки... а еще иногда печка не работает на низком режиме. А иногда работает. И датчик омывайки горит всегда. Лампочки в панели то тухнут, то горят. Но тоже уже давно не горели... лампа ручника горит. Но слабенько так... И особенно страшен периодический вой и хруст из отделения с предохранителями. Хотя сколько не смотрел - все целые, никаких повреждений.. в общем все как то непонятно и мистически... и можно было бы конечно разобрать все и проверить, но чего это мне будет стоить) к тому же желания совсем нет... знаю, что одно делаешь, тут же другое появится. Машина пусть и выручала меня не раз, но и нервов попортила немало.. Поэтому хочу поменять ее, за этим сюда и обратился.
Есть сумма, часть от будущей продажи этой машины (100-110), и часть накоплений. В целом от 140 наверное, до возможно 180 а вдруг и 200. Буду менять в середине июня. Нравится БМВ в 36 кузове, желательно серии i , тк надежность их рядных 6-ок легендарна. Возможно что то 5 серии.. ну конечно и Галант 8, хотя останавливает, что он такой проблемный.. Но внешность просто песня... Так что хочется что то внешне привлекательное, как эти машины, комфортное (кондюк, герметичность, шумоизоляция, достаточно просторный салон), расход бензина по городу до 9,5-10 максимум, и только МКПП! автомат дороже и не по сердцу. Обслуживание раз в год конкретное, не люблю постоянно подделывать. Мне проще выбрать пару недель в год, потратить их на машину и знать, что на год-два этого хватит. Понимаю, что сумма небольшая, но рассматривается также вариант, чтобы взять битую - но проблемы только по кузову и только, или с какой нибудь бедой, которую можно сделать в течение времени, но стоимость из-за которой значительно снижена. Таким вот образом... автомобиль года на 3 предположительно, а может и больше, чтобы отдать сестре в будущем. Что еще... Проживаю в Оренбурге, рядом Казахстан, может стоит там посмотреть? или может дождаться нового таможенного режима (???) и попробовать пригнать из Белоруссии?
Очень жду советов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Евгений Зимин
забыл добавить... праворукие не хотелось бы, но если убедите, что этот черт не так страшен, то я за, внутренне готов) ну и в целом машина будет эксплуатировать много, на каждый день, но и вечером что было не стыдно выехать.. ну и есть еще вариант - давняя мечта - хороший мотак) взять тазик за 40-50 для работы и его для души))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Можешь посмотреть в Казахстане, можешь дождаться нового таможенного режима, а можешь пригнать из Белоруссии. В любом случае экплуатировать тебе, ремонтировать тебе ну и т.д. Покупка любого авто (хоть за 100 тыр.,хоть за 6 лямов) - это лотерея...50/50...Крутани рулеточку на удачу...
СсылкаПожаловаться
Евгений Зимин
сомневаюсь я что покупка нового, или в хорошем состоянии это 50/50) тогда и вся жизнь 50/50)
СсылкаПожаловаться
Евгений Зимин
сомневаюсь я что покупка нового, или в хорошем состоянии это 50/50) тогда и вся жизнь 50/50)
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно, не все же в жизни становятся президентами, а так то внешне мы все одинаковы: одна голова, две ноги, две руки....
СсылкаПожаловаться
Евгений Зимин
сомневаюсь я что покупка нового, или в хорошем состоянии это 50/50) тогда и вся жизнь 50/50)
СсылкаПожаловаться
...ты в точку попал
СсылкаПожаловаться
Слушай Евгений, тебе выговориться захотелось? Твою мутоту, никто читать не будет ! Есть крылатое выражение "Краткость сестра таланта!"
У тебя чуть больше 150 рэ. Покупай 2105 о не парь мозги. Самая лучшая машина -это новая машина! Заруби себе на одном месте!
СсылкаПожаловаться
Слушай Евгений, тебе выговориться захотелось? Твою мутоту, никто читать не будет ! Есть крылатое выражение "Краткость сестра таланта!"
У тебя чуть больше 150 рэ. Покупай 2105 о не парь мозги. Самая лучшая машина -это новая машина! Заруби себе на одном месте!
СсылкаПожаловаться
Никто не спорит, что самая лучшая машина - новая машина, только не нашей сборки. А на 2105 пенсионеры ездят, блин.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Никто не спорит, что самая лучшая машина - новая машина, только не нашей сборки. А на 2105 пенсионеры ездят, блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда купи 2114 с 16 клапанную это зверь до 100 км. за 10 сек.
СсылкаПожаловаться
Тогда купи 2114 с 16 клапанную это зверь до 100 км. за 10 сек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уж не знаю, что такое 2114, у меня турбодизель за 10 разгонится до 100, что в этом зверского?
СсылкаПожаловаться
Тогда купи 2114 с 16 клапанную это зверь до 100 км. за 10 сек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
14 до ста за 10 секунд?-это чтото на грани фантастики....движок у Вас случайно не с наворотами типа расточки или закиси азота?
СсылкаПожаловаться
Сашок
14 до ста за 10 секунд?-это чтото на грани фантастики....движок у Вас случайно не с наворотами типа расточки или закиси азота?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Году в 98 не решился поспорить на ящик коньяка, что мой турбовой скай до сотки разгонится за 5 секунд. А зря... Разогнался. Вот это зверь, и не было в нем никакой закиси азота, страшилок начитались или насмотрелись.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Году в 98 не решился поспорить на ящик коньяка, что мой турбовой скай до сотки разгонится за 5 секунд. А зря... Разогнался. Вот это зверь, и не было в нем никакой закиси азота, страшилок начитались или насмотрелись.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я так понимаю уВас Ниссан...да ещё и турбодизель,кобыл выше крыши грубо говоря,так что в принципе неудевительно что Вы за 10 сек до сотки разгоняетесь.А тут 2114 с 1.5 движком(Уважаемый ГО ЧС ПИШЕТ ),тама около 80 кобыл и по паспорту у неё разгон до ста -15 секнд(ну мож и за 13 можно разогнать если её не жалеть)-ну никак не за 10 секунд.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Я так понимаю уВас Ниссан...да ещё и турбодизель,кобыл выше крыши грубо говоря,так что в принципе неудевительно что Вы за 10 сек до сотки разгоняетесь.А тут 2114 с 1.5 движком(Уважаемый ГО ЧС ПИШЕТ ),тама около 80 кобыл и по паспорту у неё разгон до ста -15 секнд(ну мож и за 13 можно разогнать если её не жалеть)-ну никак не за 10 секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
скай никогда не был турбодизелем, последние мои авто микроавтобусы турбодизели 125 150 лошадей, мазда и ниссан, 2 и 2 с половиной тонны весом.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Я так понимаю уВас Ниссан...да ещё и турбодизель,кобыл выше крыши грубо говоря,так что в принципе неудевительно что Вы за 10 сек до сотки разгоняетесь.А тут 2114 с 1.5 движком(Уважаемый ГО ЧС ПИШЕТ ),тама около 80 кобыл и по паспорту у неё разгон до ста -15 секнд(ну мож и за 13 можно разогнать если её не жалеть)-ну никак не за 10 секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А тут 2114 с 1.5 движком(Уважаемый ГО ЧС ПИШЕТ ),тама около 80 кобыл и по паспорту у неё разгон до ста -15 секнд

На сколько я понял - это спецверсия четырки с мотором и подвеской (?) от Приоры 98 кобыл 1,6л 16 кл.
СсылкаПожаловаться
А тут 2114 с 1.5 движком(Уважаемый ГО ЧС ПИШЕТ ),тама около 80 кобыл и по паспорту у неё разгон до ста -15 секнд

На сколько я понял - это спецверсия четырки с мотором и подвеской (?) от Приоры 98 кобыл 1,6л 16 кл.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну скорее всего и вправду спецверсия ))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Ну скорее всего и вправду спецверсия ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На самом деле есть такая версия, мечта многих дворовых рейсеров.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Евгений, за такие деньги ты можешь взять чтонить брендовое, но мертвое, в итоге может сложиться мнение, что бэха, тойота или мерс проблемные авто, от вазовской продукции откажись сразу, их хвалят те, кто никогда ни на чем хорошем не ездил и в силу своих больных амбиций не будет ездить. Посему вывод, не торопись, выбирай с кем-то, одна голова хорошо, а две-лучше. Выбор огромный, правый руль предлагать не буду, хотя сам лет 20 на нем езжу, просто щас правый руль не тот, что был раньше( не путать с мнением умников, что кроме короллы и лансера японок не видели). Галант - отстой.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Евгений, за такие деньги ты можешь взять чтонить брендовое, но мертвое, в итоге может сложиться мнение, что бэха, тойота или мерс проблемные авто, от вазовской продукции откажись сразу, их хвалят те, кто никогда ни на чем хорошем не ездил и в силу своих больных амбиций не будет ездить. Посему вывод, не торопись, выбирай с кем-то, одна голова хорошо, а две-лучше. Выбор огромный, правый руль предлагать не буду, хотя сам лет 20 на нем езжу, просто щас правый руль не тот, что был раньше( не путать с мнением умников, что кроме короллы и лансера японок не видели). Галант - отстой.
СсылкаПожаловаться
Вы господин Иванов, поподробнее насчет больных амбиций и т.д. , а то ведь у владельцев кривого руля тоже не все в порядке...
СсылкаПожаловаться
Иван
Вы господин Иванов, поподробнее насчет больных амбиций и т.д. , а то ведь у владельцев кривого руля тоже не все в порядке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем подробнее, и так всё ясно. А кривой руль - это что такое?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Зачем подробнее, и так всё ясно. А кривой руль - это что такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ясно, что, ляпнул и ответить нечего, как это назывется, знаете? А в стране правосторонним движением ездить на машине с правым (кривым) рулем - угроза безопастности на дороге, к тому же очень похоже на дешевые понты - на нормальную иномарку денег не хватило, Ваз амбиции (больные) не позволяют взять, так хоть кривую, но иномарку.
СсылкаПожаловаться
Иван
Не ясно, что, ляпнул и ответить нечего, как это назывется, знаете? А в стране правосторонним движением ездить на машине с правым (кривым) рулем - угроза безопастности на дороге, к тому же очень похоже на дешевые понты - на нормальную иномарку денег не хватило, Ваз амбиции (больные) не позволяют взять, так хоть кривую, но иномарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну во-первых ляпаете Вы, делая скромные попытки реабилитировать присутствие на дорогах (благо в западной части страны, в остальной - здравый смысл пока еще позволяет не пересаживаться на уродливые авто с русскими шильдиками). Во-вторых, термин кривой руль придумали Вы и Вам подобные,что никак не влияет на общепринятое мнение, посему - абсолютно безобиден и безвреден. Ну а если я не в состоянии купить дорогую новую иномарку, так это пример единичный, пол-Раши ездит за правым рулем - показатель, наверное все вокруг дураки, один Вы умный.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ну во-первых ляпаете Вы, делая скромные попытки реабилитировать присутствие на дорогах (благо в западной части страны, в остальной - здравый смысл пока еще позволяет не пересаживаться на уродливые авто с русскими шильдиками). Во-вторых, термин кривой руль придумали Вы и Вам подобные,что никак не влияет на общепринятое мнение, посему - абсолютно безобиден и безвреден. Ну а если я не в состоянии купить дорогую новую иномарку, так это пример единичный, пол-Раши ездит за правым рулем - показатель, наверное все вокруг дураки, один Вы умный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полстраны ездит на Вазе и как бы вы не пыхтели а его сторону, ездить будет и покупать будет, не обращая внимание на понторезов. Иномарка с правым рулем, как и БМВ за 100-200 тыс. - попытка и рыбку съесть и на хрен сесть, что у нормальных мужиков вызывает только усмешку.
СсылкаПожаловаться
Иван
Полстраны ездит на Вазе и как бы вы не пыхтели а его сторону, ездить будет и покупать будет, не обращая внимание на понторезов. Иномарка с правым рулем, как и БМВ за 100-200 тыс. - попытка и рыбку съесть и на хрен сесть, что у нормальных мужиков вызывает только усмешку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сотрясание воздуха. Насчет "на хрен сесть" Вам виднее, куда уж нам до "нормальных мужиков"? Понторезы были в начале девяностых, но Вам это понятие видно до сих пор близко.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Сотрясание воздуха. Насчет "на хрен сесть" Вам виднее, куда уж нам до "нормальных мужиков"? Понторезы были в начале девяностых, но Вам это понятие видно до сих пор близко.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сотрясание воздуха - это только для упертых личностей, которые живут понятиями 10-20-летней давности, и отказываются признавать, что оружающая действительность меняется, в том числе и машины, ваши слова это лишь потверждают.
СсылкаПожаловаться
Иван
Сотрясание воздуха - это только для упертых личностей, которые живут понятиями 10-20-летней давности, и отказываются признавать, что оружающая действительность меняется, в том числе и машины, ваши слова это лишь потверждают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я кстати и не утверждаю, что японское качество нынче на высоте, опять же япы здесь непричем, политика у нас такая, что ввозить хорошие авто невыгодно, посему ввозят непонятно что, да еще и разбирают или распиливают перед растаможкой. Речь о правом руле, дело привычки не более. Кстати средняя цена хорошей японки 350-500 т. рублей. Кто здесь на чем экономит?
СсылкаПожаловаться
однозначно бмв!!!!1 и только е36
СсылкаПожаловаться
Бумер будет удавлен, либо юридически не чистый.
СсылкаПожаловаться
Евгений Зимин
Так, про мутоту даже отвечать не буду, фраза" Покупай 2105 о не парь мозги" сказала о тебе все) ну не хочешь, (или не можешь?) не читай! ну хватило тебя только на название темы, так лучше молчи и не рассказывай никому, не так поймут) нах 05, если у меня сейчас 10? за 10 т.р. из нее можно сделать беспроблемную машину, за 25 - конфетку. Но просто не хочу...
Про правый руль - не понял почему? чазер, марк 2, примьера, скай (предел мечтаний=))) ...ну и больше наверняка, сами знаете) про это и хочу спросить!
Бумер!! ммм... рядная 6, это же отпад! движок надежен как кирпич. Ну и внешне, и внутренне... но может не 3 а 5 серии?? расскажите?
и еще для всех. кто нибудь имел опыт покупать битую, или с проблемами по механике машину за дешево и потом вложить в нее, чтобы получилось конфетка, которую ты знаешь на изусть и которая стоит больше всех затрат? восстанавливали машины для себя? интересно мнение. хочу рассмотреть такой вариант...
СсылкаПожаловаться
Евгений Зимин
Так, про мутоту даже отвечать не буду, фраза" Покупай 2105 о не парь мозги" сказала о тебе все) ну не хочешь, (или не можешь?) не читай! ну хватило тебя только на название темы, так лучше молчи и не рассказывай никому, не так поймут) нах 05, если у меня сейчас 10? за 10 т.р. из нее можно сделать беспроблемную машину, за 25 - конфетку. Но просто не хочу...
Про правый руль - не понял почему? чазер, марк 2, примьера, скай (предел мечтаний=))) ...ну и больше наверняка, сами знаете) про это и хочу спросить!
Бумер!! ммм... рядная 6, это же отпад! движок надежен как кирпич. Ну и внешне, и внутренне... но может не 3 а 5 серии?? расскажите?
и еще для всех. кто нибудь имел опыт покупать битую, или с проблемами по механике машину за дешево и потом вложить в нее, чтобы получилось конфетка, которую ты знаешь на изусть и которая стоит больше всех затрат? восстанавливали машины для себя? интересно мнение. хочу рассмотреть такой вариант...
СсылкаПожаловаться
Не забывай о том что, Чайник, Марк и Бумер(выше указанной комплектации), берут не для спокойной разазмеренной езды, ведро присадок в двигун и на рынок!!! По поводу прулей сам, катаю уже давно и доволен, просто добротные япы шли до конца 90х начала 2000х сейчас уже не то, а они уже укатаны!
Лично я, не раз брал отжатые, на 2 порядка дешевле, за тем сам восстонавливал за пару недель, были и с навёрнутыми акпп и двигунами, дизеля с дырявыми головами, но после ремонта был на 100% уверен, через годик продавал не теряя свойх денег, но это личо МОЁ мнение!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Купите себе надежный,как кирпич,БМВ с рядной шестеркой 83-89 года рождения.Потом напишите что почем,будем ждать!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Купите себе надежный,как кирпич,БМВ с рядной шестеркой 83-89 года рождения.Потом напишите что почем,будем ждать!
СсылкаПожаловаться
+1!
СсылкаПожаловаться
Евгений Зимин
хех) и больше вариантов не предложите?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
за сто взял в4 passat variant вложил 20. уже на бегал 20т км пока доволен
СсылкаПожаловаться
Внимательно прочитал все.
так и не понял в чем суть вопроса - в нежелании взять на себя ответственность за свой выбор?
многие владельцы машин любят рассуждать какая она у них класная, мягко скажем не понимая технических нюансов.
как говорится чтоб перло в гору и ревело.
к сожалению опыт ремонтов говорит, что ломается все, просто на разные суммы.
так что как было сказано в начале 50/50.
за указанную сумму ничего путного, а тем более нового взять нельзя.
для примера: Вы приходите на калашные ряды, и выбираете одежду. Вы же не покупаете обноски из помойки у бомжа? чем отличается машина по сути?
Нравится носить обноски - вперед! да здравствует рынок!
СсылкаПожаловаться
Сашок
за сто с копейками взять иномарку(как Вы пишите типа БМВ,МЕРСА...и т.д.),ей будет,простите под попу лет(лет 20 как минимум).Ибрать такую чтоб потом в неё ещё и вкинуть кучу бабла-это полный простите, бред(да и запчасти на такие старые будут очень дорого стоить так как машины эти давно не выпускают).Битую брать-это ещё смотря какую битую-мож там и лонжероны поведёны(купить битую и делать,ремонт полюбому не 1000 рублей стоить будет,хотя если Вам денег не жалко...)....тож я считаю не вариант.Могу предложить покупку подержанного импортного бюджетного авто(да и то чтоб понавей-тока в минимальной комплектации)....А вобще,походи по авторынкам,погляди в инете объявления...авось что и понравится))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть