29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сумма 150 или чуть больше. Что выбрать?

Доброе время суток. Сейчас являюсь владельце а/м ВАЗ 21102, 2000 г.в. Пробег 75 (реальный) эксплуатирую 1,5 года, было 2 аварии, обе не по моей вине. Гонщиком себя не считаю, предпочитаю спокойную езду, так как рваные режимы сразу бьют по карману. Иногда конечно ночью, раз в несколько месяцев можно прогнаться по трассе, с пробуксовкой переключаясь на третью) в целом машина беспроблемная (повезло?), вложений по минимуму, практически только на бензин. В общем чуть больше 2 руб/км считая обслуживание, и не считая аварий. Брал за 120 т.р. в 2009 году, после долгих и мучительных хождений по рынку. В итоге в целом доволен своим первым автомобилем (на котором езжу с правами). Неплохой материал салона (стоят чехлы, мягкая панель, музыка без особых изысков, но самое что надо), внешне цвет золотистый металлик, пыль и грязь незаметна. По двигателю вообще никаких вопросов, расход по городу 8,5 по трассе около 6,7-7. Запаса мощности хватает для движения, погоняться может (делал приору как то раз...), но лишь при необходимости. А в целом, с низких оборотов тяга вполне приемлема, а подхват с 3-х где то, но выше и не крутишь при спокойной езде. Звук двигателя что удивительно очень мягкий и приятный (мама мишкой зовет=)). Да, конечно, при движении скрипы. при повороте руля скрипы, стуки... но тише, чем стоило ожидать. На трассе идет ровно, 200 берет. При кресерской 110-120 шум примлем, покачиваний и мотаний практически нет, при ветре устойчива. Так получилось, что обе зимы проездил с задней летней резиной (теперь ничего не страшно=)), так вот при ветре, на гололеде при 80-90 сноса не было, в поворотах держала, а если и уходила в занос, то котролировать его было совсем не сложно. Правда подкачал аккумулятор, сейчас чуть жив - 2 суток на сигнализации может не держать, а зимой часов 8 максимум) Также из проблем- печка, возможно забился фильтр, не знаю, но первую зиму все окна были не прозрачнее металла кузова... намучился я тогда, но так и не сделал с ней ничего, в сервисе то не брались, то финансов не хватало... в эту зиму было чуть получше, но все равно, дрожать переставал через минут 30-40 езды. Летом естесствено кондиционеры включаешь все 4 сразу, иначе задохнуться можно. Весна и осень самое приятное время) Попался вариант, не знаю, самоделка ли, но заводится с кнопки, причем стрелки при включении зажигания проходят круг и возвращаются обратно, как на иномарках. Мелочи, а доставляет) По расходыам тоже не могу жаловаться. Интересно, что при покупке стояли иридиевые свечи, которые я сменил совсем недавно, и то, потому что пора, а не потому, что вышли из строя. Прошли они около 50 тыс., сейчас лежат про запас) Был еще заменен ДМРВ и бензонасос. Ну и расходники по мелочи. Остальное бензин.
Теперь о печальном: как бы то ни было, это отечественный автопром. Разница ощутима, повторяться не буду. Другая проблема, что с недавних пор начались проблема, машина начала жить своей жизнью. Около 200 проехал с горящим чеком, по ощущениям как будто лошадей 40 срезали, а расход был как у хаммера. Думал никак ДМРВ не заработает(как раз после замены), может поставил неправильно, ковырялся, ковырялся.. заехал опять на диагностику - Датчик детонации. А она старого образца, стоит под 2000, и не найти нигде... проездил так около 1000. Тут дорога начала подсыхать, решил помыть машину. Заглянул под капот, протер тряпкой, пошевелил провода... ну и все, езжу уже около 600 км., никаких чеков) правда после этого потухли туманки... а еще иногда печка не работает на низком режиме. А иногда работает. И датчик омывайки горит всегда. Лампочки в панели то тухнут, то горят. Но тоже уже давно не горели... лампа ручника горит. Но слабенько так... И особенно страшен периодический вой и хруст из отделения с предохранителями. Хотя сколько не смотрел - все целые, никаких повреждений.. в общем все как то непонятно и мистически... и можно было бы конечно разобрать все и проверить, но чего это мне будет стоить) к тому же желания совсем нет... знаю, что одно делаешь, тут же другое появится. Машина пусть и выручала меня не раз, но и нервов попортила немало.. Поэтому хочу поменять ее, за этим сюда и обратился.
Есть сумма, часть от будущей продажи этой машины (100-110), и часть накоплений. В целом от 140 наверное, до возможно 180 а вдруг и 200. Буду менять в середине июня. Нравится БМВ в 36 кузове, желательно серии i , тк надежность их рядных 6-ок легендарна. Возможно что то 5 серии.. ну конечно и Галант 8, хотя останавливает, что он такой проблемный.. Но внешность просто песня... Так что хочется что то внешне привлекательное, как эти машины, комфортное (кондюк, герметичность, шумоизоляция, достаточно просторный салон), расход бензина по городу до 9,5-10 максимум, и только МКПП! автомат дороже и не по сердцу. Обслуживание раз в год конкретное, не люблю постоянно подделывать. Мне проще выбрать пару недель в год, потратить их на машину и знать, что на год-два этого хватит. Понимаю, что сумма небольшая, но рассматривается также вариант, чтобы взять битую - но проблемы только по кузову и только, или с какой нибудь бедой, которую можно сделать в течение времени, но стоимость из-за которой значительно снижена. Таким вот образом... автомобиль года на 3 предположительно, а может и больше, чтобы отдать сестре в будущем. Что еще... Проживаю в Оренбурге, рядом Казахстан, может стоит там посмотреть? или может дождаться нового таможенного режима (???) и попробовать пригнать из Белоруссии?
Очень жду советов.
Евгений Зимин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Евгений Зимин
забыл добавить... праворукие не хотелось бы, но если убедите, что этот черт не так страшен, то я за, внутренне готов) ну и в целом машина будет эксплуатировать много, на каждый день, но и вечером что было не стыдно выехать.. ну и есть еще вариант - давняя мечта - хороший мотак) взять тазик за 40-50 для работы и его для души))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Можешь посмотреть в Казахстане, можешь дождаться нового таможенного режима, а можешь пригнать из Белоруссии. В любом случае экплуатировать тебе, ремонтировать тебе ну и т.д. Покупка любого авто (хоть за 100 тыр.,хоть за 6 лямов) - это лотерея...50/50...Крутани рулеточку на удачу...
СсылкаПожаловаться
Евгений Зимин
сомневаюсь я что покупка нового, или в хорошем состоянии это 50/50) тогда и вся жизнь 50/50)
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Евгений Зимин
Евгений Зимин
сомневаюсь я что покупка нового, или в хорошем состоянии это 50/50) тогда и вся жизнь 50/50)
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно, не все же в жизни становятся президентами, а так то внешне мы все одинаковы: одна голова, две ноги, две руки....
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Евгений Зимин
Евгений Зимин
сомневаюсь я что покупка нового, или в хорошем состоянии это 50/50) тогда и вся жизнь 50/50)
СсылкаПожаловаться
...ты в точку попал
СсылкаПожаловаться
Григорий Шабатура
Слушай Евгений, тебе выговориться захотелось? Твою мутоту, никто читать не будет ! Есть крылатое выражение "Краткость сестра таланта!"
У тебя чуть больше 150 рэ. Покупай 2105 о не парь мозги. Самая лучшая машина -это новая машина! Заруби себе на одном месте!
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Григорий Шабатура
Григорий Шабатура
Слушай Евгений, тебе выговориться захотелось? Твою мутоту, никто читать не будет ! Есть крылатое выражение "Краткость сестра таланта!"
У тебя чуть больше 150 рэ. Покупай 2105 о не парь мозги. Самая лучшая машина -это новая машина! Заруби себе на одном месте!
СсылкаПожаловаться
Никто не спорит, что самая лучшая машина - новая машина, только не нашей сборки. А на 2105 пенсионеры ездят, блин.
СсылкаПожаловаться
Григорий ШабатураВ ответ на Какойтов
Какойтов
Никто не спорит, что самая лучшая машина - новая машина, только не нашей сборки. А на 2105 пенсионеры ездят, блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда купи 2114 с 16 клапанную это зверь до 100 км. за 10 сек.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Григорий Шабатура
Григорий Шабатура
Тогда купи 2114 с 16 клапанную это зверь до 100 км. за 10 сек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уж не знаю, что такое 2114, у меня турбодизель за 10 разгонится до 100, что в этом зверского?
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Григорий Шабатура
Григорий Шабатура
Тогда купи 2114 с 16 клапанную это зверь до 100 км. за 10 сек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
14 до ста за 10 секунд?-это чтото на грани фантастики....движок у Вас случайно не с наворотами типа расточки или закиси азота?
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Сашок
Сашок
14 до ста за 10 секунд?-это чтото на грани фантастики....движок у Вас случайно не с наворотами типа расточки или закиси азота?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Году в 98 не решился поспорить на ящик коньяка, что мой турбовой скай до сотки разгонится за 5 секунд. А зря... Разогнался. Вот это зверь, и не было в нем никакой закиси азота, страшилок начитались или насмотрелись.
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Какойтов
Какойтов
Году в 98 не решился поспорить на ящик коньяка, что мой турбовой скай до сотки разгонится за 5 секунд. А зря... Разогнался. Вот это зверь, и не было в нем никакой закиси азота, страшилок начитались или насмотрелись.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я так понимаю уВас Ниссан...да ещё и турбодизель,кобыл выше крыши грубо говоря,так что в принципе неудевительно что Вы за 10 сек до сотки разгоняетесь.А тут 2114 с 1.5 движком(Уважаемый ГО ЧС ПИШЕТ ),тама около 80 кобыл и по паспорту у неё разгон до ста -15 секнд(ну мож и за 13 можно разогнать если её не жалеть)-ну никак не за 10 секунд.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Сашок
Сашок
Я так понимаю уВас Ниссан...да ещё и турбодизель,кобыл выше крыши грубо говоря,так что в принципе неудевительно что Вы за 10 сек до сотки разгоняетесь.А тут 2114 с 1.5 движком(Уважаемый ГО ЧС ПИШЕТ ),тама около 80 кобыл и по паспорту у неё разгон до ста -15 секнд(ну мож и за 13 можно разогнать если её не жалеть)-ну никак не за 10 секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
скай никогда не был турбодизелем, последние мои авто микроавтобусы турбодизели 125 150 лошадей, мазда и ниссан, 2 и 2 с половиной тонны весом.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сашок
Сашок
Я так понимаю уВас Ниссан...да ещё и турбодизель,кобыл выше крыши грубо говоря,так что в принципе неудевительно что Вы за 10 сек до сотки разгоняетесь.А тут 2114 с 1.5 движком(Уважаемый ГО ЧС ПИШЕТ ),тама около 80 кобыл и по паспорту у неё разгон до ста -15 секнд(ну мож и за 13 можно разогнать если её не жалеть)-ну никак не за 10 секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А тут 2114 с 1.5 движком(Уважаемый ГО ЧС ПИШЕТ ),тама около 80 кобыл и по паспорту у неё разгон до ста -15 секнд

На сколько я понял - это спецверсия четырки с мотором и подвеской (?) от Приоры 98 кобыл 1,6л 16 кл.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
А тут 2114 с 1.5 движком(Уважаемый ГО ЧС ПИШЕТ ),тама около 80 кобыл и по паспорту у неё разгон до ста -15 секнд

На сколько я понял - это спецверсия четырки с мотором и подвеской (?) от Приоры 98 кобыл 1,6л 16 кл.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну скорее всего и вправду спецверсия ))))
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сашок
Сашок
Ну скорее всего и вправду спецверсия ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На самом деле есть такая версия, мечта многих дворовых рейсеров.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Евгений, за такие деньги ты можешь взять чтонить брендовое, но мертвое, в итоге может сложиться мнение, что бэха, тойота или мерс проблемные авто, от вазовской продукции откажись сразу, их хвалят те, кто никогда ни на чем хорошем не ездил и в силу своих больных амбиций не будет ездить. Посему вывод, не торопись, выбирай с кем-то, одна голова хорошо, а две-лучше. Выбор огромный, правый руль предлагать не буду, хотя сам лет 20 на нем езжу, просто щас правый руль не тот, что был раньше( не путать с мнением умников, что кроме короллы и лансера японок не видели). Галант - отстой.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Какойтов
Какойтов
Евгений, за такие деньги ты можешь взять чтонить брендовое, но мертвое, в итоге может сложиться мнение, что бэха, тойота или мерс проблемные авто, от вазовской продукции откажись сразу, их хвалят те, кто никогда ни на чем хорошем не ездил и в силу своих больных амбиций не будет ездить. Посему вывод, не торопись, выбирай с кем-то, одна голова хорошо, а две-лучше. Выбор огромный, правый руль предлагать не буду, хотя сам лет 20 на нем езжу, просто щас правый руль не тот, что был раньше( не путать с мнением умников, что кроме короллы и лансера японок не видели). Галант - отстой.
СсылкаПожаловаться
Вы господин Иванов, поподробнее насчет больных амбиций и т.д. , а то ведь у владельцев кривого руля тоже не все в порядке...
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Иван
Иван
Вы господин Иванов, поподробнее насчет больных амбиций и т.д. , а то ведь у владельцев кривого руля тоже не все в порядке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем подробнее, и так всё ясно. А кривой руль - это что такое?
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Какойтов
Какойтов
Зачем подробнее, и так всё ясно. А кривой руль - это что такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ясно, что, ляпнул и ответить нечего, как это назывется, знаете? А в стране правосторонним движением ездить на машине с правым (кривым) рулем - угроза безопастности на дороге, к тому же очень похоже на дешевые понты - на нормальную иномарку денег не хватило, Ваз амбиции (больные) не позволяют взять, так хоть кривую, но иномарку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария