Что то потянуло на мистику)))
Регулярно езжу по разным дорогам и вот стал замечать, что есть такие места, где постоянно случаются аварии, причем не всегда это можно объяснить плохим состоянием дороги, или неправильной организацией движения...
К примеру - ленинградское шоссе (М-10/Е105), отрезок между Спас-Заулком и Ямугой Ближе к Спас-Заулку. Абсолютно прямая дорога, отличный асфальт, светло и сухо НО....
Регулярно там кто то бьется, улетает в кювет, сшибает столб освещения, недавно насмерть сбили человека... слишком много происшествий для отрезка трассы в пять километров....
А вы ничего подобного не замечали? Предупредите если знаете, где и чего опасаться?
наш разговор помнишь?
2 против часовой
2 по часовой
давно смотрел не помню но по своему региону точно скажу карта не врала
Когда-то подобные темы о движении , автомобилях были в преобладающем количестве. Но поменялся контингент и в ходу стали "сиськи" .
Я как-то одному товарищу объяснял этот "феномен". Он описал ситуацию так. " Ехал по знакомой дороге с ровным участком с отличным покрытием и не понял как его машину подкинуло, крутануло через крышу и он попал в результате в больницу. Выписавшись, поехал посмотреть на это место. Дорога ровная, как раньше."
Если коротко - то всему виной пучение грунта под дорожным полотном и близость грунтовых вод. После дождя, либо весной и осенью, во время заморозков и оттепели, грунт пучит и поднимает дорожное полотно, а рядом прогиб образуется. И если на такой выступ на скорости наехать( особенно ели он не поперёк дороги, а по диагонали), то не заметишь, как колёса начала проваливаются потм наезжают на выступ и снова в провал. Вот и не понимают, как через крышу летят. А потом приезжают, а асфальтик снова встал на место и только возможны на этом месте мелкие трещины. Потому опытные водители в дождливое время перестают лихачить, а так-же тише ездить нужно весной и осенью. По этой причине, а ещё не знаешь, где листва нападала и ветром на дорогу её нанесло, где по утру в низине пар от ручья осел и конденсат в лёд превратился. Не зря-же про опыт говорят. Нужно прислушиваться к чужим советам. Я понял отгадку таких мест, когда работал на автобусе. Утром весенним ехал и автобус кинуло так, что тарелка с мелочью сделала сальто и вся выручка улетела на пол в отверстие для ручного тормоза ( ЛИАЗ 677). Вечером дорога была абсолютно ровной. Что интересно... Через пару дней дорога снова выравнялась и даже не рассыпалась в этом месте.
Когда-то подобные темы о движении , автомобилях были в преобладающем количестве. Но поменялся контингент и в ходу стали "сиськи" .
Я как-то одному товарищу объяснял этот "феномен". Он описал ситуацию так. " Ехал по знакомой дороге с ровным участком с отличным покрытием и не понял как его машину подкинуло, крутануло через крышу и он попал в результате в больницу. Выписавшись, поехал посмотреть на это место. Дорога ровная, как раньше."
Если коротко - то всему виной пучение грунта под дорожным полотном и близость грунтовых вод. После дождя, либо весной и осенью, во время заморозков и оттепели, грунт пучит и поднимает дорожное полотно, а рядом прогиб образуется. И если на такой выступ на скорости наехать( особенно ели он не поперёк дороги, а по диагонали), то не заметишь, как колёса начала проваливаются потм наезжают на выступ и снова в провал. Вот и не понимают, как через крышу летят. А потом приезжают, а асфальтик снова встал на место и только возможны на этом месте мелкие трещины. Потому опытные водители в дождливое время перестают лихачить, а так-же тише ездить нужно весной и осенью. По этой причине, а ещё не знаешь, где листва нападала и ветром на дорогу её нанесло, где по утру в низине пар от ручья осел и конденсат в лёд превратился. Не зря-же про опыт говорят. Нужно прислушиваться к чужим советам. Я понял отгадку таких мест, когда работал на автобусе. Утром весенним ехал и автобус кинуло так, что тарелка с мелочью сделала сальто и вся выручка улетела на пол в отверстие для ручного тормоза ( ЛИАЗ 677). Вечером дорога была абсолютно ровной. Что интересно... Через пару дней дорога снова выравнялась и даже не рассыпалась в этом месте.
Я думал, что фуры и машины из Питера и Лен. области едут в москву по колдобинам, а в районе Конаково начинается хорошая дорога - вот они и расслабляются - до Москвы рукой подать, дорога отличная, усталость.. вот и засыпают...
Но в том месте аварии в обоих направлениях... может тот же эффект после московских пробок....
Я думал, что фуры и машины из Питера и Лен. области едут в москву по колдобинам, а в районе Конаково начинается хорошая дорога - вот они и расслабляются - до Москвы рукой подать, дорога отличная, усталость.. вот и засыпают...
Но в том месте аварии в обоих направлениях... может тот же эффект после московских пробок....