Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сумасшедший расход масла!!!

Сегодня утром в очередной раз проверял уровень масла и как
обычно был шокирован, ниже мин за 800 км. По двигателю не видно, что бы где-то
была утечка, давление в цилиндрах проверял, везде ровное по 12. Подскажите,
куда девается масло, а то скоро разорюсь. За 5000 км долил больше 2 литров!!! Пробег
60 000 км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Митя Бубликов
Машин какой?, у немцев норма до 700 грамм на 1тыс.км., так что этот расход еще может быть очень хорошим.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машин какой?, у немцев норма до 700 грамм на 1тыс.км., так что этот расход еще может быть очень хорошим.
СсылкаПожаловаться
лачети
СсылкаПожаловаться
Гена Приходько
лачети
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менять надо маслосьемные колпачки, хотя расход на Лачеттонах не редкость, причем даже больший. Поменяйте еще масло на 5W50, либо 10W40, если денег мало.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Че за машина?
СсылкаПожаловаться
Гена Приходько
вверху же написал "Шевроле Лачетти‎"
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А кто сказал что будет легко?
Сальники клапанов, направляющие клапанов, маслосъёмные кольца, добрый сосед сливающий масло по ночам...
СсылкаПожаловаться
Илья Разумовский
А машина дымит? Ровное давление еще ни о чем не говорит, оно может быть «ложным», возможно маслосъемным кольцам конец пришел или сальникам клапанов. Какое масло заливаешь? Как давно началось подобное, 5000 км назад или раньше тоже много доливал?
СсылкаПожаловаться
Илья Разумовский
А машина дымит? Ровное давление еще ни о чем не говорит, оно может быть «ложным», возможно маслосъемным кольцам конец пришел или сальникам клапанов. Какое масло заливаешь? Как давно началось подобное, 5000 км назад или раньше тоже много доливал?
СсылкаПожаловаться
Не знаю, как раньше было, бывший хозяин сказал, что все гуд. Масло поменял после того как машину купил, проехал около тысячи все было гуд, а потом когда перевалил за полторы тысячи, масло стало будто испаряться.
СсылкаПожаловаться
Гена Приходько
Не знаю, как раньше было, бывший хозяин сказал, что все гуд. Масло поменял после того как машину купил, проехал около тысячи все было гуд, а потом когда перевалил за полторы тысячи, масло стало будто испаряться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ген! была залита присадка. Работало все как часы. Поменял масло-началось....Двигло палёный
СсылкаПожаловаться
Ф.Сухов
а у лачети рубашка охлаждения открытого типа?
СсылкаПожаловаться
Ф.Сухов
а у лачети рубашка охлаждения открытого типа?
СсылкаПожаловаться
а какое отношение это имеет к расходу масла???
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
какое масло льете
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
какое масло льете
СсылкаПожаловаться
Залито ЛУКОЙЛ 10w40.
СсылкаПожаловаться
Гена Приходько
Залито ЛУКОЙЛ 10w40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Залито ЛУКОЙЛ 10w40.
,попробуйте хотя бы просто сменить марку масла,лукойл лить последнее дело
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Залито ЛУКОЙЛ 10w40.
,попробуйте хотя бы просто сменить марку масла,лукойл лить последнее дело
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже бесполезно менять, только после промывки движка и смены колпачков.
СсылкаПожаловаться
Гена Приходько
Залито ЛУКОЙЛ 10w40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот где собака порылась - а теперь попробуйте через маслозаливную горловину пальцем внутри крышки картера провести - если будут мазутные отложения , значит масло свернулось!!!!Ну и кольца правильно не работают!!! Ну нельзя лить Лукойлы в нормальные моторы!!!!Да и мотор ваш рассчитан на синтетику 5w40 5w30.
СсылкаПожаловаться
Гена Приходько
Залито ЛУКОЙЛ 10w40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
супер или люкс?
СсылкаПожаловаться
Гена Приходько
Залито ЛУКОЙЛ 10w40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ха! Да на подделку Вы не попали – однозначно, залили скорее всего заводское, но у него же качество не ахти, Вам разве не жалко своего авто или так трудно с бюджетом, что вы решились на такой эксперимент. Вот из-за лукойловского масла у Вас и начали гидрокомпенсаторы стучать. Стук уберет только промывка движка и потом заливка нормального масла, лейте обратно тот же шел или любое другое, только качественное, но никак не ЛУКОЙЛ.
СсылкаПожаловаться
Илья Разумовский
Ха! Да на подделку Вы не попали – однозначно, залили скорее всего заводское, но у него же качество не ахти, Вам разве не жалко своего авто или так трудно с бюджетом, что вы решились на такой эксперимент. Вот из-за лукойловского масла у Вас и начали гидрокомпенсаторы стучать. Стук уберет только промывка движка и потом заливка нормального масла, лейте обратно тот же шел или любое другое, только качественное, но никак не ЛУКОЙЛ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое, действительно помогло, сегодня залил другое импортное масло, полусинтетику. Знакомый помог прокачать гидрокомпенсаторы и о чудо стук пропал. Будет мне теперь уроком на всю оставшуюся жизнь, залил лукойловское г..но сэкономил и получил головную боль и дополнительные расходы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скорее всего сальники клапанов. Для начала сделайте промывку камеры сгорания и залейте раскоксовку перед заменой масла - хуже не будет!
СсылкаПожаловаться
Logan777
У меня была похожая ситуация на шкоде а5. На 1 тыс/км 1л/м. Мне знакомый сказал, что скорей всего залил левое масло шелл хеликс ультра 5в-40. Купил в другом магазине и поменял. Стало все хорошо в пределах нормы. Очень много подделки продают. Попробуйте заменить масло для начала.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сделайте раскоксовку есть спец жидкости только без фанатизма
промойте движок промывочным маслом по инструкции
если долго ездили на минералке или полусинт Лукойла то на импорт особенно синтетику можно перейти
после 2-3 замен того же лукойла примерно через каждые 500 - 1000 км.
лить лучше потом Шел SN по API у него маленький процент на угар
И молитесь молитесь молитесь))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
присадка кончилась вот и жрёт
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
чё за масло в двигле?
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
немедлено слей ето масло хамбец двиглу
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
залей мотюль или хадо 10w40
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
только подбери по AIP к своему двигле
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
На лачетти так движок не должен жрать масло. Если не вылезает через верх - смотри сальники коленвала. Ну это при условии что двигло не дымит...
СсылкаПожаловаться
Vic
В 2003-м купил я 2111 с нуля, после 1500км 1-е ТО, залил Лукойл (с деньгами после покупки напряг) и смотрю моя новая машинка масло жрать стала 1л\1000км. бегом к слесарям, они в ступор, а потом узнали про Лукоил отматерили и залили Мобил1 , после этих экзекуций всё устаканилось. Машина была продана через4 года с пробегом 175000 км в полном поряде, масла не ела ни грамма от ТО доТО. Вот так вот!
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
поменяй масло и не економ на масле . Какое зальёш масло так и машына будет ехать . От Лукойла двиг может умереть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru