Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сумашествие?-нет просто хочется..

Доброе утро всем.Приближается пора отпуска (длительного) .И мне закралась мысль в голову рвануть на море дикарём с палатками,лодкой,спиннингами и сетью на а\м Волга.Волга 3110 ,версия которая колхозный танк,ДВС 402 (карб естессно),без всяких ГУР и АБСов и тем паче гидрачей...Теперь непосредственно вопрос.
Пробег старушки (реальный,брал у хорошего знакомого) после переборки ДВС и ходовой 8 000 т\км,а полный 240 000.Не воет,не ревёт,не стучит,не кипит.Масло синтетика ZIC 5W-40,бензин кушаем только 95.Общий выбег будет тысячи 4 по югам,чего следует опасаться?(Волга первая,машину не знаю вообще)какие ремкомплекты с собой лучше взять?На что у конкретного авто(ДВС,КПП,ходовая) обратить внимание непосредственно перед выездом,каких подлянок можно ждать от данного ДВС (очень стар по конструкции,если честно малёхо пугает этим).Ну и вообще совет волгарей и не только.(совет "смени А\М"не рассматривается).Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
ЭЛЕКТРОШОК
Сломатся может любая по дороге , заедь на сервис сделай диагностику ходовой и движка ,возьми с собой в дорогу побольше ТАНЬГА ,на случай всякий и в перёд ,счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Это понятно,хотелось бы узнать про гемморои даннго типа а\м.Например сказали что при езде более 100 км\ч масло начинает буквально ТЕЧЬ из под набивки коренника..Странно по трассе Слонесногорск-Мск решил ей чуть придавить педальку..140 без проблем ещё хороший запас есть,и масло на месте..вот...
СсылкаПожаловаться
Это понятно,хотелось бы узнать про гемморои даннго типа а\м.Например сказали что при езде более 100 км\ч масло начинает буквально ТЕЧЬ из под набивки коренника..Странно по трассе Слонесногорск-Мск решил ей чуть придавить педальку..140 без проблем ещё хороший запас есть,и масло на месте..вот...
СсылкаПожаловаться
Зал полусинтетику ,а то набивке придет пипец
СсылкаПожаловаться
Зал полусинтетику ,а то набивке придет пипец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему?Обоснование можно? просто гаражные СПЕЦЫ)) сказали пох раз не течёт,значит норм.
СсылкаПожаловаться
Почему?Обоснование можно? просто гаражные СПЕЦЫ)) сказали пох раз не течёт,значит норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У друга Газель с402 движком вот он попробывал синтетику залилить ...потом менял набивку
СсылкаПожаловаться
У друга Газель с402 движком вот он попробывал синтетику залилить ...потом менял набивку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опачки...поспрашиваю..
СсылкаПожаловаться
Особое внимание - тормозам. Волги склонны к блокировке тормозов с одной стороны, как правило, правой (при этом ездят так вот боком, по-собачьи). Это чревато повышенным износом резины.
СсылкаПожаловаться
Особое внимание - тормозам. Волги склонны к блокировке тормозов с одной стороны, как правило, правой (при этом ездят так вот боком, по-собачьи). Это чревато повышенным износом резины.
СсылкаПожаловаться
Подтекает перений правый суппорт,меняю на выходных вместе со всеми колодками по кругу.
СсылкаПожаловаться
Подтекает перений правый суппорт,меняю на выходных вместе со всеми колодками по кругу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это правильно!
СсылкаПожаловаться
Особое внимание - тормозам. Волги склонны к блокировке тормозов с одной стороны, как правило, правой (при этом ездят так вот боком, по-собачьи). Это чревато повышенным износом резины.
СсылкаПожаловаться
Это не тормоза, просевшая рессора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это не тормоза, просевшая рессора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На новых машинах? Нет, это именно тормоза!
СсылкаПожаловаться
На новых машинах? Нет, это именно тормоза!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1997 год рождения.
СсылкаПожаловаться
1997 год рождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Имеется в виду, что эта их болячка не зависит от года выпуска. Она была замечена еще на 24-х, только сошедших с конвеера.
СсылкаПожаловаться
Имеется в виду, что эта их болячка не зависит от года выпуска. Она была замечена еще на 24-х, только сошедших с конвеера.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ясно
СсылкаПожаловаться
Кстати а тормозуху лучше поменять или нуйвонах?просто сам никогда не делал прокачку полную контура,не напутать бы чего,на хачсервисы принципиально не обращаюсь.
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Ехать! На трассе и на берегу увидешь любые раритеты. Трос, деньги, документы - и вперед! Я встречал 25 регион на таможне Чоп- Захань, и горбатый ЗАЗ , едущий из Ульяновска в Крым. Эх море....
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Езжай спокойно, но помни - 402 мотор боиться двух вещей:
1. Очень боится перегрева - в результате можетзаклинить мотор
2. Боится длительной езды на скорости выше 100 км/час - потом будешь масло в мотор ведрами доливать
все остальное для него - фигня
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Езжай спокойно, но помни - 402 мотор боиться двух вещей:
1. Очень боится перегрева - в результате можетзаклинить мотор
2. Боится длительной езды на скорости выше 100 км/час - потом будешь масло в мотор ведрами доливать
все остальное для него - фигня
СсылкаПожаловаться
ОК спасибо.
СсылкаПожаловаться
ром58
С собой коммутатор(если есть),бегунок,крышку трамблера,реле зарядки-все это лично у меня выходило из строя быстро и неожиданно,в пути смотри за температурой и скорость не больше 100(хотя если судить по прошлому году- больше ехать обезьянки с палками и так не дадут)ну и масла в редукторе и коробке проверь(уровень) и все по моему,удачи в дороге.ну можешь еще термостат с собой взять- для лета 82-84(я в свое время находил на 76-78 по моему),а можешь сразу его дома поставить и естественно тосол в систему(на 402 многие на воде ездят летом)-на югах вода раньше закипает.
СсылкаПожаловаться
ром58
С собой коммутатор(если есть),бегунок,крышку трамблера,реле зарядки-все это лично у меня выходило из строя быстро и неожиданно,в пути смотри за температурой и скорость не больше 100(хотя если судить по прошлому году- больше ехать обезьянки с палками и так не дадут)ну и масла в редукторе и коробке проверь(уровень) и все по моему,удачи в дороге.ну можешь еще термостат с собой взять- для лета 82-84(я в свое время находил на 76-78 по моему),а можешь сразу его дома поставить и естественно тосол в систему(на 402 многие на воде ездят летом)-на югах вода раньше закипает.
СсылкаПожаловаться
Ога спасибо,у меня и правда вода залита от старого хозяина с лёгким добавлением тосола)
СсылкаПожаловаться
А я бы ещё ремень генератора взял...
СсылкаПожаловаться
А я бы ещё ремень генератора взял...
СсылкаПожаловаться
Там двойной,уже купил на запас,даже топливный насос решил прихватить)
Кстати народ а по трассе Мск-Ростов никто не знает где там падлючие места?(ДПС И т\д),и ещё сеть ныкать поглубже в багажник?
СсылкаПожаловаться
Как магистраль закончилась-так внимательнее.А в краснодарском крае-только по знакам. Три раза ездил-нарывался только по глупости своей.Багажник никогда не проверяли.Многие советуют днём выспаться и ехать ночью.
СсылкаПожаловаться
Как магистраль закончилась-так внимательнее.А в краснодарском крае-только по знакам. Три раза ездил-нарывался только по глупости своей.Багажник никогда не проверяли.Многие советуют днём выспаться и ехать ночью.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за инфу
СсылкаПожаловаться
В свое время совершали подобные рейсы: Москва-Черное море на ГАЗ-3110, правда движок был 406 так что по нему ни слова не скажу. Тормоза по серпантину, да и по ростовским холмам сам понимаешь...Так что обрати внимание на колодки, да и тормоза все же прокачай - в паре с кем-то задача пустяковая. Если без ГУРа по горам - это плюс: руки накачаешь)). Подвеска Волги по наши дорогам как раз - не растрясешься. Возьми в дорогу воды. Во время пробок (летом очнь любят ремонтировать мосты через реки. В наше время это были мосты южнее Тулы, в Воронежской области. Кроме того, вечный ремонт дорог на севере Ростовской и юге Воронежской областей.) уроды любят ездить по пыльным обочинам, поэтому заезжай двумя колесами на обочину - перегораживай им дорогу, иначе задохнешься нафиг, а еще ведь жара.

Внимательно по топливу: встречается много клонов-заправок(даже с вывесками ТНК, Роснефть и Лукойл) - их видно по допотопной заправочной технике и обустройству территории. Карта заправок была такова: заправлялись немного на южной окраине МО, затем на юге Тульской области (в основе ТНК, и дешевле, чем в МО), затем в Воронежской на платной (было 10 руб.) объездной Ефремова (если не ошибаюсь) - Лукойл. Затем в Ростовской (мало заправок - одна на 15 км, причем не факт, что не паленка) на ЮКОСе: дороже, но что делать! Затем на хорошей на Кубани. Заправляться в Адыгеи ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ - моча 100%. Это относится ко всему, что там продается, кстати.

По ментам: звери в Воронежской (одна полоса туда, другая обратно), Ростовской (стоят на 2-х, 3-х вершинах холмов подряд). На Кубани 90 км/ч ездят даже на Майбахе, где нет ментов знают только местные. Не удивляйся, если остановят и скажут: "Вы по-моему пьяны" - это нормально.

Ну так навскидку все. Хорошие советы еще дал Костя Суздалев.
СсылкаПожаловаться
В свое время совершали подобные рейсы: Москва-Черное море на ГАЗ-3110, правда движок был 406 так что по нему ни слова не скажу. Тормоза по серпантину, да и по ростовским холмам сам понимаешь...Так что обрати внимание на колодки, да и тормоза все же прокачай - в паре с кем-то задача пустяковая. Если без ГУРа по горам - это плюс: руки накачаешь)). Подвеска Волги по наши дорогам как раз - не растрясешься. Возьми в дорогу воды. Во время пробок (летом очнь любят ремонтировать мосты через реки. В наше время это были мосты южнее Тулы, в Воронежской области. Кроме того, вечный ремонт дорог на севере Ростовской и юге Воронежской областей.) уроды любят ездить по пыльным обочинам, поэтому заезжай двумя колесами на обочину - перегораживай им дорогу, иначе задохнешься нафиг, а еще ведь жара.

Внимательно по топливу: встречается много клонов-заправок(даже с вывесками ТНК, Роснефть и Лукойл) - их видно по допотопной заправочной технике и обустройству территории. Карта заправок была такова: заправлялись немного на южной окраине МО, затем на юге Тульской области (в основе ТНК, и дешевле, чем в МО), затем в Воронежской на платной (было 10 руб.) объездной Ефремова (если не ошибаюсь) - Лукойл. Затем в Ростовской (мало заправок - одна на 15 км, причем не факт, что не паленка) на ЮКОСе: дороже, но что делать! Затем на хорошей на Кубани. Заправляться в Адыгеи ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ - моча 100%. Это относится ко всему, что там продается, кстати.

По ментам: звери в Воронежской (одна полоса туда, другая обратно), Ростовской (стоят на 2-х, 3-х вершинах холмов подряд). На Кубани 90 км/ч ездят даже на Майбахе, где нет ментов знают только местные. Не удивляйся, если остановят и скажут: "Вы по-моему пьяны" - это нормально.

Ну так навскидку все. Хорошие советы еще дал Костя Суздалев.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо).
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нож охотничий спрячь подальше,могут дое...типа хол.оружие.
Перед РостовНД соблюдай 80 -60 -40 ограничения,секут после 40
в смысле камера стоит.чуть разгон и уже 70 -80.на этом ловят!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
По дороге жрачку не покупай.параш..а.
Кукурузу варят в помойном ведре.
Хлеб с мухами как булка с изюмом.
Пойло тоже лучше свое.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
С ГСМ по трассе нормально,через40 - 50 км не то что раньше.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Еще гайцы не любят когда в одних плавках за рулем!
Может я и не прав,так показалось.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Невздумай в пути покупать что либо мясное и молочное. Отравится можно лёгко и ...Я уже раз колбаски полусухой попробовал-сутки под капельницей потом лежал. Для водителя советую есть в пути лёгкую и нежирную пищу (переваривание её заберает много энергии). Для питья любой чай и желательно довольно сладкий ( глюкоза хорошо потдерживает силы организма). Полезен черный-горький шоколад (какао 70-75 процентов) Энергетичесскими напитками лучше не пользоватся. Кофеёк лучше растворимый,но за день езды полезно 2 чашки молотого-крепенького,не больше. Чтобы небыло перебора с кофеином (он тупит мозг и реакцию) по этому лучше ГЛЮКОЗУ пить (соки и чаи). После 3-4 часов езды обязательно остановись для пешей ,,прогулки",что бы разогнать кровь и избежать её токсикации,от долговременного сидения. Я регулярно езжу по 2500 км. практически без отдыха и один за рулём. Все эти вещи давно проверены личным опытом. С Праги в Донецк,через Киев, еду примерно 30-32 часа (без сна)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru