11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Суки!тушите пожары!

Достало!!!
иван иваныч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
юрий ивченко
Нанотехнологии,инновации,прорыв к светлому будущему,борьба с коррупцией,не до пожаров однако.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Теперь нам должно быть понятно ,что все человечество- жалкие букашки. перед лицом стихии....да о "букашках" коих в лесных пожарах погибло великое множество,экологическое равновесие нарушено....быть очередной беде!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Теперь нам должно быть понятно ,что все человечество- жалкие букашки. перед лицом стихии....да о "букашках" коих в лесных пожарах погибло великое множество,экологическое равновесие нарушено....быть очередной беде!!!
СсылкаПожаловаться
ну за всех говорить не надо,из властей никто не погарел(ну если поссоветы в ращёт не брать)
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на 123
123
ну за всех говорить не надо,из властей никто не погарел(ну если поссоветы в ращёт не брать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем тут "власти"?! Речь - о нарушенной ЭКОСИСТЕМЕ,о сгоревших в огне растениях и задохнувшихся в дыму зверях и птицах,о Природе,которой нанесен колоссальный ущерб.Вот о чем НУЖНО горевать! А те,про кого Вы подумали,они сегодня есть,а завтра их не станет - кто опечалится-то? Если только ближайшие родственники,и то только потому,что халява закончится...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
При чем тут "власти"?! Речь - о нарушенной ЭКОСИСТЕМЕ,о сгоревших в огне растениях и задохнувшихся в дыму зверях и птицах,о Природе,которой нанесен колоссальный ущерб.Вот о чем НУЖНО горевать! А те,про кого Вы подумали,они сегодня есть,а завтра их не станет - кто опечалится-то? Если только ближайшие родственники,и то только потому,что халява закончится...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну почему же,я всё прекрасно понял:
все человечество- жалкие букашки. перед лицом стихии...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Ананьев
Сергей Ананьев
Теперь нам должно быть понятно ,что все человечество- жалкие букашки. перед лицом стихии....да о "букашках" коих в лесных пожарах погибло великое множество,экологическое равновесие нарушено....быть очередной беде!!!
СсылкаПожаловаться
Экологии уже давно кранты!!! Вспомни природу в детстве и что сейчас творится!!!
СсылкаПожаловаться
123
(http://avmalgin.livejournal.com/2047533....)
пиар тонкая щтука
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
У нас в Тольятти тушат. Молодцы просто, откровенно, без сарказма говорю. Войска ввели, технику военную, авиацию. Сегодня итальянцы на помощь прилетели. Молодцы, пашут обалденно. Два дня наша авиация работала, сегодня они. Разница обалдеть. Они наверное инструкцией не связаны, как на войне валят. Наши черпают за чертой города, круг, набор высоты, в обход жилых... Резина короче. Хотя молодцы. Но итальянцы!! Они куражатся. Черпают внаглую где ближе, парами ходят, в бреющем над городом по самому короткому пути и на сброс! Сегодня смотрели как одна пара сразу после сброса мертвую петлю крутанули и опять на зачерп пошли. Эффектно,блин!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
У нас в Тольятти тушат. Молодцы просто, откровенно, без сарказма говорю. Войска ввели, технику военную, авиацию. Сегодня итальянцы на помощь прилетели. Молодцы, пашут обалденно. Два дня наша авиация работала, сегодня они. Разница обалдеть. Они наверное инструкцией не связаны, как на войне валят. Наши черпают за чертой города, круг, набор высоты, в обход жилых... Резина короче. Хотя молодцы. Но итальянцы!! Они куражатся. Черпают внаглую где ближе, парами ходят, в бреющем над городом по самому короткому пути и на сброс! Сегодня смотрели как одна пара сразу после сброса мертвую петлю крутанули и опять на зачерп пошли. Эффектно,блин!
СсылкаПожаловаться
Сними хоть на телефон. Выложишь - посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Сними хоть на телефон. Выложишь - посмотрим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если будут завтра работать сниму. Лех, помоги машину просчитать, а то что то меня сомнения бьют. Опишу.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Если будут завтра работать сниму. Лех, помоги машину просчитать, а то что то меня сомнения бьют. Опишу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лех, помоги машину просчитать, а то что то меня сомнения бьют. Опишу.
Давай (если здесь народ не будет возражать).
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Лех, помоги машину просчитать, а то что то меня сомнения бьют. Опишу.
Давай (если здесь народ не будет возражать).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2112, свежая. Прыжок на левый лонжерон. Лонжерон без залома, вверх 7 см. Стакан без залома на 5-8 см. в сторону салона, на 4 см внутрь моторного. Крыло левое Замена или рихтовка 3 сл., дверь компрессионный удар крылом, складка крыши перед средн. стойкой, перекос проема вод. двери. Как не странно лоб целый. Что думаешь?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
2112, свежая. Прыжок на левый лонжерон. Лонжерон без залома, вверх 7 см. Стакан без залома на 5-8 см. в сторону салона, на 4 см внутрь моторного. Крыло левое Замена или рихтовка 3 сл., дверь компрессионный удар крылом, складка крыши перед средн. стойкой, перекос проема вод. двери. Как не странно лоб целый. Что думаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Без осмотра, конечно, сложновато, но попробую. Нормочасы все точно на память не помню.
1 Лонжерон лев. пер. №2 - 3.1
2.Перекос сложный пер. лонж. и проёма капота (по-любому есть, тянуть будешь) - 18,6
3.Брызговик лев. №2 - 5
4.Крыша №2 - 5,3
5.Дверь л.п. (не понял, что значит "компрессионный удар", крылом в торец, что ли стукнуло) ну пусть №2 - 4,6
6.Перекос проёма дв. - 2
7. Крыло пер. №3 - 4 ( проще поменять, по-моему, у тя крыльев б/у валом поди)
8.Силовой агрегат с/у - 7,7
Остальные разборки еще часов 10. Итого около 60 ч. Умножаем на средний тольяттинский (рублей 500?) - 30т.р. Покраску, расходники считать?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Без осмотра, конечно, сложновато, но попробую. Нормочасы все точно на память не помню.
1 Лонжерон лев. пер. №2 - 3.1
2.Перекос сложный пер. лонж. и проёма капота (по-любому есть, тянуть будешь) - 18,6
3.Брызговик лев. №2 - 5
4.Крыша №2 - 5,3
5.Дверь л.п. (не понял, что значит "компрессионный удар", крылом в торец, что ли стукнуло) ну пусть №2 - 4,6
6.Перекос проёма дв. - 2
7. Крыло пер. №3 - 4 ( проще поменять, по-моему, у тя крыльев б/у валом поди)
8.Силовой агрегат с/у - 7,7
Остальные разборки еще часов 10. Итого около 60 ч. Умножаем на средний тольяттинский (рублей 500?) - 30т.р. Покраску, расходники считать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я так понял, ты без разборок прикинул? Там по-любому еще вылезет какой-нибудь пол передний или щиток моторного отсека...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей БушаевВ ответ на zavhoz
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
12 кузов уже не выпускают. замучаешься искать. Да и стоит рублей 100 плюс полная разборка -сборка... А Тихонов вон даже движок не хочет "дёргать". Лентяй!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
12 кузов уже не выпускают. замучаешься искать. Да и стоит рублей 100 плюс полная разборка -сборка... А Тихонов вон даже движок не хочет "дёргать". Лентяй!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нормально ты посчитал. Примерно одинаково. Просто мне тут пытались доказать что даже 15 много. Вот я и грузанулся, типа не дурак ли я?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Без осмотра, конечно, сложновато, но попробую. Нормочасы все точно на память не помню.
1 Лонжерон лев. пер. №2 - 3.1
2.Перекос сложный пер. лонж. и проёма капота (по-любому есть, тянуть будешь) - 18,6
3.Брызговик лев. №2 - 5
4.Крыша №2 - 5,3
5.Дверь л.п. (не понял, что значит "компрессионный удар", крылом в торец, что ли стукнуло) ну пусть №2 - 4,6
6.Перекос проёма дв. - 2
7. Крыло пер. №3 - 4 ( проще поменять, по-моему, у тя крыльев б/у валом поди)
8.Силовой агрегат с/у - 7,7
Остальные разборки еще часов 10. Итого около 60 ч. Умножаем на средний тольяттинский (рублей 500?) - 30т.р. Покраску, расходники считать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, покраску соседям. Планирую даже агрегат не дергать, панель приборную снять, за стакан стапелем и изнутри гидравликой 10и тонночкой в помощь. И что то не вставляет крышу чеканить. После геометрии "вакуумщиков" привезу, 1300 где то вылетит. Маляры и проплатят. Они же на крышу работу-материалы забьют. А щит обязан винтом быть, иначе брызговик лонжерона весь бы сложился. Ну да мелочь, два дня не торопясь, приедешь помогать на две недели растянем... )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ТихоновВ ответ на zavhoz
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
В Каспий. Двоечник. )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария