Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Судзуки витара или хендай крету

 Выбираем автомобиль для мамы. Что будет лучше ? Хендай можно  купить за 999000 рублей (комплектация "комфорт";) За эти деньги будут в ней почти все необходимые опции: автомат (6 ст.),  подогрев сидений, климат, АВС, ЕСП, 6 подушек безопасности,, легкосплавные диски, датчики парковки сзади, датчик контроля давления шин. Двигатель 1,6 - 123 л.с. 
Судзуки Витара. Комплектация Gl. Цена 1180000 рублей. Тоже автомат, 6 подушек безопасности, АВС, ЕСП. Климата нет, датчика парковки нет, литых дисков не будет. Двигатель 117 117 л.с. (почти сжожесть в этом). Обе машины с 6_ступенчатым автоматом.Получается комплектация похуже, но дороже. За судзуки голосует только японская марка (это же Suzuki). 
За хендай крету голосует качество-цена, но данная модель как бы "темная лошадка". Также можно присмотреть Рено Каптюр. За 1030000 рублей можно купить с двигателем 1,6 (114  л.с.) на вариаторе. Комплектация у него будет такая как и на хендай. Не будет разве что климат контроля.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Ну и что тут обсуждать? Я лично, собралась покупать "Крету" ещё полгода назад, т.к. на порядок выше других машин соотношение цена-качество. Но я выбрала комплектацию подороже за 1059990 - с двигателем 149,9 л.с., а так всё как у вас.
Уж всяко лучше "Рено".
СсылкаПожаловаться
Только я решила не спешить с покупкой, мне кажется ещё будут интересные предложения от Хёндэ в плане "обмена" т.е. утилизации. Вот у нас в Питере приняли закон, что за машины питерской сборки не надо будет платить налог 3 года. Может ещё что-то будет, тогда и куплю.
СсылкаПожаловаться
Только я решила не спешить с покупкой, мне кажется ещё будут интересные предложения от Хёндэ в плане "обмена" т.е. утилизации. Вот у нас в Питере приняли закон, что за машины питерской сборки не надо будет платить налог 3 года. Может ещё что-то будет, тогда и куплю.
СсылкаПожаловаться
"не гнался бы ты поп за дешевизною.."
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
"не гнался бы ты поп за дешевизною.."
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если "Солярису" ещё двух лет нет и он только радует, то рано его менять. Лучше выбрать оптимальный момент.
СсылкаПожаловаться
Ну если "Солярису" ещё двух лет нет и он только радует, то рано его менять. Лучше выбрать оптимальный момент.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Три года конечно надо откатать.
СсылкаПожаловаться
браун
Зачем вы смотрите на лошадиные силы? Витара разгоняется и едет быстрее, ест меньше и качеством лучше.
СсылкаПожаловаться
браун
Зачем вы смотрите на лошадиные силы? Витара разгоняется и едет быстрее, ест меньше и качеством лучше.
СсылкаПожаловаться
Зачем вы смотрите на то сколько ест,как разгоняется??? Сил то в ней всё равно меньше.да и качество сомнительно.
СсылкаПожаловаться
браун
Зачем вы смотрите на лошадиные силы? Витара разгоняется и едет быстрее, ест меньше и качеством лучше.
СсылкаПожаловаться
Витара собрана руками а Крета в Питере...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Витара собрана руками а Крета в Питере...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас сборка хорошая, может даже лучше импортной.
СсылкаПожаловаться
У нас сборка хорошая, может даже лучше импортной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне есть что с чем сравнить. Был всеволожский фокус,сейчас гранд витара японка. За фокус руки оторвал бы.
СсылкаПожаловаться
браун
Зачем вы смотрите на лошадиные силы? Витара разгоняется и едет быстрее, ест меньше и качеством лучше.
СсылкаПожаловаться
Важно как эти силы реализованы,и есть ли они на самом деле или только прописаны. А качество музыки в рекламе не нуждается.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Важно как эти силы реализованы,и есть ли они на самом деле или только прописаны. А качество музыки в рекламе не нуждается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините,редактор чудит,не музыки а сузуки
СсылкаПожаловаться
на первом месте крета,потом витара и замыкает дастер\каптюр.это за примерно миллион.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотреть, тестить, сравнивать... Больше никак. Крету практически никто в живую не видел, а Витара хоть и появилась год назад, но настолько редкий гость на наших дорогах (я не встречал ни разу), что тоже никто ничего не посоветует. Рекомендую еще посмотреть Рено-Каптюр. По дизайну и экстерьеру - реально "бомба" для нашего рынка. По оснащению - вроде похуже Креты. Но надо сравнивать... Кстати, такой же редкий гость Сузуки SX-4 новый... Встретил недавно впервые на дороге... Такое г...!!! Обычный седан и все... От кроссовера там нет ничего.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотреть, тестить, сравнивать... Больше никак. Крету практически никто в живую не видел, а Витара хоть и появилась год назад, но настолько редкий гость на наших дорогах (я не встречал ни разу), что тоже никто ничего не посоветует. Рекомендую еще посмотреть Рено-Каптюр. По дизайну и экстерьеру - реально "бомба" для нашего рынка. По оснащению - вроде похуже Креты. Но надо сравнивать... Кстати, такой же редкий гость Сузуки SX-4 новый... Встретил недавно впервые на дороге... Такое г...!!! Обычный седан и все... От кроссовера там нет ничего.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Николай, новая Витара только на картинках сильно отличается от старой, в реале почти тоже самое, но уже на новом шасси, "легковом", и уж точно крупнее креты, каптюр классом будет заметно ниже витары, но с кретой возможно и посоперничает, не по оснащению конечно, но по размерам точно поболее будет, по салону, длинные, пожалуй и витаре не проиграет, только шириной.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Николай, новая Витара только на картинках сильно отличается от старой, в реале почти тоже самое, но уже на новом шасси, "легковом", и уж точно крупнее креты, каптюр классом будет заметно ниже витары, но с кретой возможно и посоперничает, не по оснащению конечно, но по размерам точно поболее будет, по салону, длинные, пожалуй и витаре не проиграет, только шириной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Степан! Да фиг его знает... Салон Сузуки в Кирове почти умер, поэтому этот бренд практически не представлен на дорогах. Рено Каптюр и продается и ездит уже не мало, по крайней мере за день хоть одного увидишь... Витару новую реально за год не встретил ни разу, новый СХ--4 - один раз... Крету тоже только что завезли, тем более, один из двух салонов Хёнде в Кирове закрылся... Но посмотреть стоит. Это такой маленький Санта-Фе, как у Фольца Тигуан и Туарег...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Степан! Да фиг его знает... Салон Сузуки в Кирове почти умер, поэтому этот бренд практически не представлен на дорогах. Рено Каптюр и продается и ездит уже не мало, по крайней мере за день хоть одного увидишь... Витару новую реально за год не встретил ни разу, новый СХ--4 - один раз... Крету тоже только что завезли, тем более, один из двух салонов Хёнде в Кирове закрылся... Но посмотреть стоит. Это такой маленький Санта-Фе, как у Фольца Тигуан и Туарег...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маленький санта-фе, это тускан, а крета ещё меньше- маленький тускан, у вага аналогов им нет.
СсылкаПожаловаться
Маленький санта-фе, это тускан, а крета ещё меньше- маленький тускан, у вага аналогов им нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если верить "Автомиру" Крета всего на 5 см короче Туссана, я не про размер, про дизайн... Спереди метров за 50 уже не отличить, кто есть кто, также как и кроссоверы у Ниссана. А Туарег и Тигуан вообще только размерами отличаются.
Доброго утра!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотреть, тестить, сравнивать... Больше никак. Крету практически никто в живую не видел, а Витара хоть и появилась год назад, но настолько редкий гость на наших дорогах (я не встречал ни разу), что тоже никто ничего не посоветует. Рекомендую еще посмотреть Рено-Каптюр. По дизайну и экстерьеру - реально "бомба" для нашего рынка. По оснащению - вроде похуже Креты. Но надо сравнивать... Кстати, такой же редкий гость Сузуки SX-4 новый... Встретил недавно впервые на дороге... Такое г...!!! Обычный седан и все... От кроссовера там нет ничего.
СсылкаПожаловаться
Сузуки SX-4 новый... Встретил недавно впервые на дороге... Такое г...!!! Обычный седан и все... От кроссовера там нет ничего.


Вот такой?
СсылкаПожаловаться
браун
Сузуки SX-4 новый... Встретил недавно впервые на дороге... Такое г...!!! Обычный седан и все... От кроссовера там нет ничего.


Вот такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, не похож. Я за ним сзади ехал, "на морду" не видел... Удивило, что кузов сзади как седан или лифтбек, не как у кроссоверов... И просвет не больше 18 см... Может кто-то пошутил и шильдик переклеил?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не, не похож. Я за ним сзади ехал, "на морду" не видел... Удивило, что кузов сзади как седан или лифтбек, не как у кроссоверов... И просвет не больше 18 см... Может кто-то пошутил и шильдик переклеил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Седан вроде был только в первом поколении.
СсылкаПожаловаться
браун
Седан вроде был только в первом поколении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А нью - это какое поколение? Просто знаю, что предыдущий был кроссовером, с кузовом универсал. Может я еще старее что-нибудь видел? А такой, что на фото вообще вспомнить не могу, не встречал ни разу...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А нью - это какое поколение? Просто знаю, что предыдущий был кроссовером, с кузовом универсал. Может я еще старее что-нибудь видел? А такой, что на фото вообще вспомнить не могу, не встречал ни разу...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нью - второе поколение, седанов нет. Тот что на фото в продажу ещё не вышел.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А нью - это какое поколение? Просто знаю, что предыдущий был кроссовером, с кузовом универсал. Может я еще старее что-нибудь видел? А такой, что на фото вообще вспомнить не могу, не встречал ни разу...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Предыдущий "классик" был хэтчбеком, "нью" поступал на продажу очень не долго.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не, не похож. Я за ним сзади ехал, "на морду" не видел... Удивило, что кузов сзади как седан или лифтбек, не как у кроссоверов... И просвет не больше 18 см... Может кто-то пошутил и шильдик переклеил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такой?

Во дворе дома видела.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Такой?

Во дворе дома видела.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень похож. А это что все-таки?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Очень похож. А это что все-таки?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
SX4 в кузове седан, они в Россию одно время поставлялись.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
SX4 в кузове седан, они в Россию одно время поставлялись.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Доброго дня, Вера! Спасибо за информацию. А я подумал, что это и есть SX-4 New... Потому что предыдущую модель смотрел года три назад... А такой впервые на неделе встретил... Спрошу еще до кучи про ОСАГО: есть ли шансы получить страховое возмещение, если у виновника ДТП нет полиса ОСАГО или полис "левый"? Вроде что-то писали про резервный фонд РСА. Или это только на тот случай, если страховая виновника закрылась или отозвана лицензия? Вопрос чисто гипотетический, просто кончается скоро полис КАСКО на Х-Трейл и вот думаю, продлевать или нет? Насчитали 48 тысяч при сумме страховки 1,350 тыр. Мне кажется, дороговато...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Доброго дня, Вера! Спасибо за информацию. А я подумал, что это и есть SX-4 New... Потому что предыдущую модель смотрел года три назад... А такой впервые на неделе встретил... Спрошу еще до кучи про ОСАГО: есть ли шансы получить страховое возмещение, если у виновника ДТП нет полиса ОСАГО или полис "левый"? Вроде что-то писали про резервный фонд РСА. Или это только на тот случай, если страховая виновника закрылась или отозвана лицензия? Вопрос чисто гипотетический, просто кончается скоро полис КАСКО на Х-Трейл и вот думаю, продлевать или нет? Насчитали 48 тысяч при сумме страховки 1,350 тыр. Мне кажется, дороговато...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Через РСА выплаты потерпевшему за ущерб причинённый имуществу выплачивается при отзыве лицензии и банкротстве СК, если полиса нет - то виновник ДТП. А если вред причинен здоровью, а полиса нет-то компенсационные выплаты производит РСА.
А КАСКО у Вас , мне кажется, и не дорогое. У меня на этот год дороже вышло значительно при меньшей сумме страховки.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Через РСА выплаты потерпевшему за ущерб причинённый имуществу выплачивается при отзыве лицензии и банкротстве СК, если полиса нет - то виновник ДТП. А если вред причинен здоровью, а полиса нет-то компенсационные выплаты производит РСА.
А КАСКО у Вас , мне кажется, и не дорогое. У меня на этот год дороже вышло значительно при меньшей сумме страховки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо, Вера! Дорого-не дорого - понятие относительное. Просто убивает то, что когда идут предварительные расчеты - то цифра одна, а когда окончательные - другая. Я реально после этого становлюсь злой, открытым текстом посылаю, бросаю трубку... Иногда, правда, мне потом бывает стыдно, но никогда, если уж послал, сам я на попятную не иду. Мне сначала по телефону озвучили цифру 33 тысячи, я практически согласился. Но потом 33 вдруг превратились в 48. Когда я спросил, "а почему так???" мне сказали, что такого сказать не могли. и 33 цифра не реальная. Вот тут я и психанул, обозвал агента всякими нехорошими словами и отбился...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Спасибо, Вера! Дорого-не дорого - понятие относительное. Просто убивает то, что когда идут предварительные расчеты - то цифра одна, а когда окончательные - другая. Я реально после этого становлюсь злой, открытым текстом посылаю, бросаю трубку... Иногда, правда, мне потом бывает стыдно, но никогда, если уж послал, сам я на попятную не иду. Мне сначала по телефону озвучили цифру 33 тысячи, я практически согласился. Но потом 33 вдруг превратились в 48. Когда я спросил, "а почему так???" мне сказали, что такого сказать не могли. и 33 цифра не реальная. Вот тут я и психанул, обозвал агента всякими нехорошими словами и отбился...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А попробуйте через салон оформить КАСКО. Я так и оформляла, т.к. у агента, с которым я общалась по предыдущей машине,страховка была дороже, а здесь скидку компания предложила.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
А попробуйте через салон оформить КАСКО. Я так и оформляла, т.к. у агента, с которым я общалась по предыдущей машине,страховка была дороже, а здесь скидку компания предложила.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А это самое и выходит. Ниссан обещает КАСКО за 3,5% стоимости авто независимо от стажа. При страховой стоимости 1350 это выходит 47250 тыр. Видимо это какой-то минимум для достижения рентабельности.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не, не похож. Я за ним сзади ехал, "на морду" не видел... Удивило, что кузов сзади как седан или лифтбек, не как у кроссоверов... И просвет не больше 18 см... Может кто-то пошутил и шильдик переклеил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На днях в салоне сказали, что в продаже их пока нет, но скоро ожидаются. У них там эта же картинка висит. Клиренс по характеристикам 180 мм (у Витары 185). А вот почему приняли за седан - странно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На днях в салоне сказали, что в продаже их пока нет, но скоро ожидаются. У них там эта же картинка висит. Клиренс по характеристикам 180 мм (у Витары 185). А вот почему приняли за седан - странно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет, не такую тачку я видел. Выше Вера фотку скинула, такую, видимо... Это вообще какое-то недоразумение...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да нет, не такую тачку я видел. Выше Вера фотку скинула, такую, видимо... Это вообще какое-то недоразумение...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На фото Веры седан, появившийся у нас лет 5-6 назад. Их на дорогах мало, а увидишь, не сразу сообразишь, что за авто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru