24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Суды с Peugeot, ООО "Пежо Ситроен Рус" и их дилерами (Peugeot, ООО "Пежо Ситроен Рус" и их дилеры в суде)

Добрый день!
Прошу Всех, кто имеет опыт судебных тяжб с Peugeot, ООО "Пежо Ситроен Рус" и их дилерами,
а также, кто находится в процессе или только вступает в конфликтную ситуацию с данными органицациями
написать здесь об этом, поделиться своими историями или опытом.
Зараннее признателен.
lgvtuning@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Юлия Баринова
скажите,чем хоть у вас закончилось?а то моей машине два месяца-при первом морозе не завелась,эвакуировали в сервис,через два дня сказали,что свечи под замену-счёт в 3000 рублей,мол не гарантийный случай!свечи сухие в чёрной саже-читала ,утверждают,что плохое топливо или неправильный стиль езды-и хоть лопни,ни какие доводы не принимают!что делать?упираться и судиться или не стоит ,уступить и заплатить как баран?
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистяков
Перед новым 2014 годом автосалон продал мне новый ПЕЖО-4008, по договору купли-продажи со спецификацией по комплектации. При приемке 30-31 12.2013 г. выяснились явные недокомплекты: нет тонировки заднего ряда дверей и задней двери, нет автозатенения зеркала заднего вида, нет круиз-контроля. Выдали авто 31.12.2013 г. вместе с гарантийным письмом по устранению до 15.01.2014 г. После получения авто проверил комплектацию авто по VIN - не хватает боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, коленной подушки безопасности водителя, боковых шторок, вместо климат-контроля стоит кондиционер, нет датчика автоматического включения фар и датчика дождя. Через 6 дней после получения авто написал претензию по установке комплектации, указанной в спецификации. 10.01.2014 г. предложили установить доп опции вместо подушек безопасности, шторок безопасности, климат-контроля, датчиков дождя и света (якобы устанавливаются только на заводе при выпуске авто). Я отказался, жду доукомплектования в соответствии со спецификацией. Готовлюсь к суду.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Равинский
Здравствуйте. Может подскажете адрес электронной почты или в

крайнем номер факса или телефон представительства Ситроен в

России, Хочу отправить письмо и пожаловаться на сервис

Ситроен у нас в Минске, бардак полный, масло после якобы

замены на первом ТО при пробеге 8670 км ЧЕРНОЕ ! Я масло

проверил сразу после замены на сервисе и оно было очень

темное и грязное. Похоже поменяли только фильтр … Единый

номер 8-800-100-11-50 от нас из Минска не работает. Моя почта: ravin64@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Лиза Румянцева
мы судимся с ООО "Пежо Ситроен Рус" и их дилером ООО "Омега моторс" Мурманск
очень скользкие компании и ещё тесный контакт с институтом МАДИ Москва
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария