Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Суды с Peugeot, ООО "Пежо Ситроен Рус" и их дилерами (Peugeot, ООО "Пежо Ситроен Рус" и их дилеры в суде)

Добрый день!
Прошу Всех, кто имеет опыт судебных тяжб с Peugeot, ООО "Пежо Ситроен Рус" и их дилерами,
а также, кто находится в процессе или только вступает в конфликтную ситуацию с данными органицациями
написать здесь об этом, поделиться своими историями или опытом.
Зараннее признателен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
lgvtuning@mail.ru
Посмотрите ...и подумайте ...покупать или нет!?

http://www.rg.ru/2011/01/27/peugeot.html
СсылкаПожаловаться
Юлия Баринова
скажите,чем хоть у вас закончилось?а то моей машине два месяца-при первом морозе не завелась,эвакуировали в сервис,через два дня сказали,что свечи под замену-счёт в 3000 рублей,мол не гарантийный случай!свечи сухие в чёрной саже-читала ,утверждают,что плохое топливо или неправильный стиль езды-и хоть лопни,ни какие доводы не принимают!что делать?упираться и судиться или не стоит ,уступить и заплатить как баран?
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистяков
Перед новым 2014 годом автосалон продал мне новый ПЕЖО-4008, по договору купли-продажи со спецификацией по комплектации. При приемке 30-31 12.2013 г. выяснились явные недокомплекты: нет тонировки заднего ряда дверей и задней двери, нет автозатенения зеркала заднего вида, нет круиз-контроля. Выдали авто 31.12.2013 г. вместе с гарантийным письмом по устранению до 15.01.2014 г. После получения авто проверил комплектацию авто по VIN - не хватает боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, коленной подушки безопасности водителя, боковых шторок, вместо климат-контроля стоит кондиционер, нет датчика автоматического включения фар и датчика дождя. Через 6 дней после получения авто написал претензию по установке комплектации, указанной в спецификации. 10.01.2014 г. предложили установить доп опции вместо подушек безопасности, шторок безопасности, климат-контроля, датчиков дождя и света (якобы устанавливаются только на заводе при выпуске авто). Я отказался, жду доукомплектования в соответствии со спецификацией. Готовлюсь к суду.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Может подскажете адрес электронной почты или в

крайнем номер факса или телефон представительства Ситроен в

России, Хочу отправить письмо и пожаловаться на сервис

Ситроен у нас в Минске, бардак полный, масло после якобы

замены на первом ТО при пробеге 8670 км ЧЕРНОЕ ! Я масло

проверил сразу после замены на сервисе и оно было очень

темное и грязное. Похоже поменяли только фильтр … Единый

номер 8-800-100-11-50 от нас из Минска не работает. Моя почта: ravin64@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Лиза Румянцева
мы судимся с ООО "Пежо Ситроен Рус" и их дилером ООО "Омега моторс" Мурманск
очень скользкие компании и ещё тесный контакт с институтом МАДИ Москва
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.