Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Судебная практика

В 2007г. купил Ауди А6 бизнес комплектации в Ауди Юг Центр. В период гарантии несколько раз обрашался в сервис по ремонту авто по гарантии из за мелких неисправностей. И тут в 2009 г. обнаружил мелкие краторы на краске (пупырышки) на крышке багажника. Мастера из Ауди в первый раз признали заводской брак и перекрасили. Краторы стали разрастаться по всему кузову как грибы. Но инженеры из Ауди Россия и Фольцваген Русс Груп вынесли свою версию, что это механические и эксплуатационные повреждения. Беда таким организациям, у которых такие специалисты. Причину устанавливают по фото, хотя не вооружённым глазом видно что это идёт вспучивание краски.Обратился в Представительство Ауди Россия в Москве с претензией, что бы мне обменяли автомобиль. Юристы, видимо такого же уровня что и инженеры сделали отписку. Я собрал материал и подал в суд. Суд назначил техническую экспертизу при МинЮсте. Эксперты взяли соскобы краски, и в лабораторных условиях определили, что идёт отслоение лака от краски. И это Ауди А6 лимузин. Мною послано письмо в Ингольштад на завод Ауди, Председателю Наблюдательного совета с просьбой хоть как то отреагировать. И тишина. 05 июля 2010 следующее заседание суда. Надеюсь на справедливое правосудие.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Удачи в не легком деле. Вам просто не повезло с машиной, бывает и к счастью редко.
СсылкаПожаловаться
Здесь главное сейчас-навести побольше ШОРОХУ,иначе замнут.Жалобы,результаты всевозможных экспертиз,пресса и т.д.Чем больше шороху-больше шансов что-нибудь получить.Никому-ничего не надо,пока не гавкнеш.
СсылкаПожаловаться
Припомнить надо им все! И Ленина, которого они в вагоне товарном забросили в Россию, и далее... по хронологии
СсылкаПожаловаться
Классный вариант - поездил три года и машину под замену.
СсылкаПожаловаться
dvanov
У меня похожая проблема. Мне интересно - во сколько денег Вам обошлась экспертиза? Мою машину пока красят по гарантии, но она скоро заканчивается.
СсылкаПожаловаться
dvanov
У меня похожая проблема. Мне интересно - во сколько денег Вам обошлась экспертиза? Мою машину пока красят по гарантии, но она скоро заканчивается.
СсылкаПожаловаться
Зависит от колличества деталей и какая экспертиза. Экспертизу назначил суд.
СсылкаПожаловаться
через суд стоимость экспертизы и др. ущерба взыскивается с виновной стороны (учи закон)
СсылкаПожаловаться
через суд стоимость экспертизы и др. ущерба взыскивается с виновной стороны (учи закон)
СсылкаПожаловаться
Да, но сначала за экспертизу ты заплатишь. А если потом суд по каким-то причинам производителя виновным не посчитает, то экспертизу тебе никто не оплатит. Эксперты сами говорят, что сумма может быть и 17 и 130 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
dvanov
Да, но сначала за экспертизу ты заплатишь. А если потом суд по каким-то причинам производителя виновным не посчитает, то экспертизу тебе никто не оплатит. Эксперты сами говорят, что сумма может быть и 17 и 130 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как посчитает суд, кого обяжет тот и будет платить,может и солидарно.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Это как посчитает суд, кого обяжет тот и будет платить,может и солидарно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если всё по закону то платит ответчик
СсылкаПожаловаться
Если всё по закону то платит ответчик
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это если дело выиграет истец, а пока идет дело, то судья решает кому и сколько платить.
СсылкаПожаловаться
1
у меня на Каравелле (3 года авто) пошла ржавчина по низу кузова,у бензобака и по стойке двери,продал и сейчас езжу на японских авто (только Японской сборки) и ни каких проблем.Даже на 15летних ржавчины не бывает.
СсылкаПожаловаться
1
у меня на Каравелле (3 года авто) пошла ржавчина по низу кузова,у бензобака и по стойке двери,продал и сейчас езжу на японских авто (только Японской сборки) и ни каких проблем.Даже на 15летних ржавчины не бывает.
СсылкаПожаловаться
Только не надо говорить, что стойкость кузовов у япов лучше, чем у Ауди. С сентября 1985 года все Авдотьи имеют полностью оцинкованный кузов (а иногда алиминиевые части), да и слой защитной мастики во всех необходимых местах там достаточный. У меня была сотка 1987 года и ржавщины на ней не было, зато гнилых старых японцев вижу часто. В данном случае прослеживается явная заводская халтура.
СсылкаПожаловаться
1
у меня на Каравелле (3 года авто) пошла ржавчина по низу кузова,у бензобака и по стойке двери,продал и сейчас езжу на японских авто (только Японской сборки) и ни каких проблем.Даже на 15летних ржавчины не бывает.
СсылкаПожаловаться
Раз на раз не приходиться. Как повезёт. Ну вытащил я х... й билет ну что теперь, буду доказывать, правда уже нашим, а не немчурам. И зовут их Фольцваген Русс Груп
СсылкаПожаловаться
dvanov
Вера ! Не пропадай. Ждем твоего отчета о завтрашнем судебном заседании.
СсылкаПожаловаться
Дай судье бобла больше, чем твои соперники и ты на"КОНЕ". А так олову сломаешь о наше "БАССМАННОЕ ПРОВОСУДЕЕ".
СсылкаПожаловаться
ТакНадо
Интересно!?А сколько "откупных" дают производители дилерам,за гарантию.Или это всё ложится на их "хрупкие" карманы !!!плечи,я имею ввиду дилеров.Или всё же друт с нас,лохов.Которые переплачивают,как минимум на 80%,и услуги и На первичном этапе за машины.
СсылкаПожаловаться
Элла
Нет все расходы ложаться на нас , тех кто хочет ездить на новых , а не подержанных автомашинах. Пытались весной поменять машину , заходим в автоцентр и сразу говорим , что имеем только 700 т.рублей ни больше, ни меньше. Догадайтесь какая начальная цена была у любой автомашины в любом автоцентре. 750 т.руб, а потом нам (именно нам) надо приобрести всякие прибамбасы рублей так 50 тысяч. А что уж говорить про всякие гарантии , которые теряются если ты не будешь делать их мифические ТО каждые 15 т.км. за абсолютно не мифическик цены. Итог : продолжаем ездить на своей трехлетке.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Зделав экспертизу и получив нужный для тебя ответ,отсылаеш копию производителям с требованием устранения брака. Если не отреагируют,то подаёш ещё и в суд на завод изготовитель. На худой конец и в Штрацбургский суд. Там ты 100 про. выиграеш + оплата марального ущерба и материального. Думаю немцы решат твой вопрос быстро. Это подрыв имиджа. Неплохо бы подключить прессу или телевидение (канал по АВТО) Написать им о положении вещей. За покраску отвечает фактичесски изготовитель. Они ведь гарантию дают. Дилер лиш может от себя сам продлить её (личная инициатива) для привлечения покупателей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть