Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Судьба одного человека

Это не весёлая история. И не смешная. Так что...

Из головы не выходит судьба одного человека.

Я его не знаю и вряд ли когда-нибудь встречусь.

Но экстраполируя его судьбу на свою – я понимаю, что это могло
случиться и со мной.

Эта судьба дана нам всем в назидание.

Но, опустим. После прочтения каждый сделает свои выводы.

Представьте.

Вы молоды, здоровы, веселы. Впереди – прекрасное будущее. У
вас есть любимая девушка, любимая работа, недавно пригнанная спортивная машина из
Германии. У Вас много друзей. Ваши родители Вас любят и уважают. Вы живёте в
съёмной квартире и по выходным навещаете их. Вы молоды и уверены в себе, в
своих силах, в своей машине, в своей девушке, в своей жизни. Всё ещё впереди,
всё только начинается. Ведь впереди – прекрасное будущее.

И вот приходит день «Ч». Всё начинается так же как и всегда.
Вы встаёте утром, целуете свою будущую жену, идёте в душ, легко завтракаете и
Вам куда-то нужно ехать. Неважно зачем – девушка попросила или по Вашим делам. Вы
так же уверены в свое жизни, а природное обилие тестостерона перемешивается с адреналином
при повороте ключа в замке зажигания Вашего любимого автомобиля, когда мощный
двигатель под широким капотом рычит как зверь в клетке.

И вот Вы выезжаете в город. На светофоре, вас догоняет
другая машина.

Зелёный. Разгон. Подрез. Занос. Смерть.

Но судьба жестоко оскалила свой отвратительный рот в злой усмешке.

Парень жив.

Но его машина сбила насмерть женщину и 2-х её детей. А его
девушка застыла в нелепой позе на пассажирском сиденье…

Люди. Люди. Много людей. Шум в голове. Кто-то тебя топчет. Глухие
удары. По тебе. Не больно.

Шок.

Один только вопрос в голове: «КАК?»

И где была эта точка возврата? Когда? Когда он отдавал
деньги за машину? Когда садился за руль? Когда?

Потом в тюрьме этот парень узнает, что его девушка была
беременна от него, но ему не сказала и он морально умирает.

Секунда. И жизни нет.

Помнится, как-то рассуждали с друзьями, что такое секунда. И
может ли за секунду измениться жизнь, потечь по другому руслу.

Да, Диман, видишь? Может.

Я не думаю, что тот парень был беспредельщиком. Беспредельщики
в основе своей недовольны жизнью и злы на неё.

Парень был счастлив.

Честно, по человечески, жалко парня, его девушку, его
родителей…

Ещё жальче – невинную семью и мужа той женщины с детьми.



Годами,
статистикой, экспериментами научных институтов, красной краской как кровью
окантованы эти цифры в кружочках: (20), (40), (60), (90). И каждый со школы
обычной или автомобильной знает, что движение в городе должно осуществляться со
скоростью не более 60-ти километров в час… или 16, (6) м/с. Почти 17 метров за
1 секунду. Не так мало, не правда ли?

 

Но объясните мне, для чего автопроизводители придумывают
автомобили, которые год от года становятся всё мощнее и мощнее? Машины не для
автоспорта, а обычные, именуемые «городскими»?

Зачем спидометры у современных автомобилей всегда за 200, если
ЗАПРЕЩЕНО переваливать даже за половину циферблата даже за городом?

Для чего?

Получается, нас дразнят? Нам как детям дарят игрушечную лошадку,
но не позволяют на неё садиться?

А честно ли это?

И в конце две фразы. Одна классика, другая моего знакомого.

«Какой русский не любит быстрой езды?»

«Иметь и не попробовать?»

 

Так вот, к чему всё это?

Будьте осторожны на дорогах. Не хочу больше слышать таких
историй, историй о разбитых судьбах. Не хочу видеть по обочинам привязанные к
деревьям венки.

И никогда не садитесь за руль в нетрезвом состоянии…

 

p.s. Кстати, как Вы относитесь
к демонстрации разбитых автомобилей около постов ДПС?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Вит@лий
Война и мир.
С Новым годом,Александр!
СсылкаПожаловаться
И Вас тоже с новым годом, Виталий ! Безаварийной езды!
СсылкаПожаловаться
И Вас тоже с новым годом, Виталий ! Безаварийной езды!
СсылкаПожаловаться
Немного разряжу атмосферу,напомнив,что сам Александр вот уже год как пересел с катка на заряженную Хонду....
Порою, его до сих пор чуть пугают быстро сменяющиеся декорации,он грустит, вспоминая старые добрые 5 км в час,и пишет душещипательные истории....
Это очень полезные маяки,такие вот истории....
СсылкаПожаловаться
Ну вот ведь может , когда захочет!!!!Александр, за изложение-5, за орфографию-5. От комментария воздержусь!!!
СсылкаПожаловаться
Ну вот ведь может , когда захочет!!!!Александр, за изложение-5, за орфографию-5. От комментария воздержусь!!!
СсылкаПожаловаться
Ну вот ведь может , когда захочет!!!!Александр, за изложение-5, за орфографию-5. От комментария воздержусь!!!

Николай, я стараюсь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Когда под правой ногой-70 лошадей-меньше искушения "погасать",когда 150-наоборот.
СсылкаПожаловаться
Насчет того, что машины все мощнее и мощнее я тоже не понимаю. нахрена в России разгон до 100 км/ч за 10 секунд? Даже в городе 20 секунд хватает. нахрена 280 лошадей? 80 хватает. На трассах ограничение 90, знаки постоянно 60-50-40. С нашими ямами больше 50 опасно ездить не только для окружающих, но и даже для машины.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Затронув тему аварий понимаю что "секунды бегут быстро но года быстрее" похожая ситуация была чуть не потерял самых близких в аварии ( на трассе вышла фура на встречку удар был в водительскую дверь) и были бы травмы легче если бы были лишние пара десятков лошадей под капотом... Спорный вопрос хорошо или плохо много лошадок...можно просто выбирать маломощные авто чтобы не искушаться перед скоростью
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Современный человек забыл, что СМЕРТЬ всегда стоит за его левым плечом.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Современный человек забыл, что СМЕРТЬ всегда стоит за его левым плечом.
СсылкаПожаловаться
не в шутку а в серьез....откуда Вы знаете, что имено за левым и почему она там всегда стоит????она же приходит к каждому в свой час (((
СсылкаПожаловаться
Татьяна Сучкова
не в шутку а в серьез....откуда Вы знаете, что имено за левым и почему она там всегда стоит????она же приходит к каждому в свой час (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть старинное поверье, еще с дохристовых времен, что у каждого человека есть ангел хранитель и ангел смерти, ангел хранитель стоит за правым плечом, а ангел смерти за левым...
Суть в том, что когда мы не ПРАВЫ, мы приближаемся к ЛЕВОМУ ангелу! Смекаете?
КАЖДЫЙ наш поступок - есть обращение к жизни, или к смерти. Видимо этот парень был настолько счастлив, что забыл в какую сторону "вращается"... Каждому человеку стоит задуматься, а в ту ли сторону Я вращаюсь?...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Сучкова
не в шутку а в серьез....откуда Вы знаете, что имено за левым и почему она там всегда стоит????она же приходит к каждому в свой час (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати! Многие люди после инцидентов связанных с опасностью для жизни, говорят, что мельком видели размытый силуэт за плечом, непосредственно в момент... некоторые белый, а некоторые темный... Я один раз видел - могу поклясться белый силуэт, когда однажды в приступе бешенства замахнулся стулом на родного человека... можете считать меня психом, но мне показалось, что кто то прикрывает человека какой то пеленой белой и я НЕ УВИДЕЛ человека! И соответственно не смог ударить стулом....ангел прикрыл крылом.. не иначе. Клянусь что был абсолютно трезв!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Кстати! Многие люди после инцидентов связанных с опасностью для жизни, говорят, что мельком видели размытый силуэт за плечом, непосредственно в момент... некоторые белый, а некоторые темный... Я один раз видел - могу поклясться белый силуэт, когда однажды в приступе бешенства замахнулся стулом на родного человека... можете считать меня психом, но мне показалось, что кто то прикрывает человека какой то пеленой белой и я НЕ УВИДЕЛ человека! И соответственно не смог ударить стулом....ангел прикрыл крылом.. не иначе. Клянусь что был абсолютно трезв!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
Юлечка
Это Вы про одного всем известного (но весьма не славно) спортсмена написали?
СсылкаПожаловаться
Юлечка
Это Вы про одного всем известного (но весьма не славно) спортсмена написали?
СсылкаПожаловаться
Это Вы про одного всем известного (но весьма не славно) спортсмена написали?

Про него. Но это не важно. Случай потряс...
СсылкаПожаловаться
Это Вы про одного всем известного (но весьма не славно) спортсмена написали?

Про него. Но это не важно. Случай потряс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да... Очень страшно...
Особенно если учестьто, что ему светит максимум 10 лет, которые можно сократить "хорошим" поведением...
Но пост не об этом.
Мне кажется, что эта "история" ничему не научит людей играющих на дорогах...
Людям свойственно считать, что "уж со мной то такого не случится". Тем более, что к "табуну" под капотом прилагается, очень продуманная разработчиками, безопасность а/м.
Почти во всех авариях, связанных с действительно догорими а/м, водитель остается жив и относительно здоров... Это и ответ на вопрос "Для ЧЕГО?"
СсылкаПожаловаться
Это Вы про одного всем известного (но весьма не славно) спортсмена написали?

Про него. Но это не важно. Случай потряс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по поводу демонстрации разбитых автомобилей около постов ДПС только сегодня где то я уже писала,
что когда вижу на трассах памятники с венками и траурные ленточки на столбах и светофорах, то нога сама отпускает пидаль газа. Я думаю это в какото степене даже наглядней дорожного знака (((
СсылкаПожаловаться
Татьяна Сучкова
по поводу демонстрации разбитых автомобилей около постов ДПС только сегодня где то я уже писала,
что когда вижу на трассах памятники с венками и траурные ленточки на столбах и светофорах, то нога сама отпускает пидаль газа. Я думаю это в какото степене даже наглядней дорожного знака (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Недавно в передаче "Главная дорога" был сюжет: проверили- как на водителей влияют силует ГАИшника, видеокамера и венки у дороги. Так после венков сильнее сбрасывали скорость и дольше так ехали: самое сильное воздействие.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Недавно в передаче "Главная дорога" был сюжет: проверили- как на водителей влияют силует ГАИшника, видеокамера и венки у дороги. Так после венков сильнее сбрасывали скорость и дольше так ехали: самое сильное воздействие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уж...старах расстования с жизнью сильнее страха расстования с деньгами
СсылкаПожаловаться
Шеф .
Секунда" это единица жизни". мощность мотора-самоуверенность. Эти два понятия со мной так же сыграли , слава Богу поучительную сетуацию. После ВАЗ 2105 пересел на ГАЗ 31105 и однажды вечером возвращаясь домой по Минке лихо выехал с обочины расчитывая уйти вперед перед фурой, но как то не расчитал секунды и фура с прицепом просто "обогнула" меня и так она шаталась что я испугался так, что дня три не спал (шок и сдыд). Спасибо профессионалу водителю фуры, тогда он навероное спас не одну жизнь.Урок он всю жизнь.
Я так же не совсем понимаю зачем при таких разрешённых скоростях такие мощности, но когда на трассе Москва -Киев не хватило мощности при обгоне задумался, хотя проезжая по ней на 05 всегда перестраховывался и такого не допускал, знал что непотянет.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
А что так мрачно, каждый выбирает свой путь в этой жизни, и каждый учиться на ошибках своих или чужих, и к выбору машины нужно подходить осознанно, а не по принципу "круто" или "отстой", ну и т.д. Это жизнь, к ней нужно с детства готовиться. И очень многие попадали в ситуацию, когда возносили хвалу Господу за то что он оставил жизнь.
А пример этот спорный, тот спортсмен "выпендрился", и это был его осознанный выбор, и секунды тут не при чём.
Может жёстко, но это моя правда.
СсылкаПожаловаться
РИСКУЯ НАВЛЕЧЬ НА СЕБЯ НЕДОВОЛЬСТВО, ВСЕ ЖЕ КОНСТАТИРУЮ ФАКТ: НА ГАЗ ДАВИЛ ОН....НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТО, ЗАСУНУВШИЙ ЕМУ ПОД КАПОТ 300 КОБЫЛ И НАРИСОВАВШИЙ ЗАМАНЧИВУЮ ЦИФРУ 200 НА СПИДОМЕТРЕ... НАС ДРАЗНЯТ? ТОМУ, КТО ПОДДАЕТСЯ НА ДРАЗНИЛКИ, ВООБЩЕ НЕ МЕСТО ЗА РУЛЕМ. И НЕТ ЗДЕСЬ ВИНОВАТЫХ, КРОМЕ НЕГО САМОГО. САМ СЛОМАЛ СВОЮ ЖИЗНЬ....И ЕГО НИЧУТЬ НЕ ЖАЛКО! СЛОМАННЫЕ ЖИЗНИ УБИТЫХ ИМ ЛЮДЕЙ, ИХ РОДСТВЕННИКОВ, СЕДИНА СОБСТВЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ И РЕБЕНОК, ОСТАВШИЙСЯ БЕЗ ОТЦА - ДЕЛО СЛУЧАЯ? СУДЬБА? НЕТ НИКАКОЙ СУДЬБЫ В ЭТОМ. ЕСТЬ ЛИШЬ ПРОСТАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЛУПОСТЬ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ...
СсылкаПожаловаться
РИСКУЯ НАВЛЕЧЬ НА СЕБЯ НЕДОВОЛЬСТВО, ВСЕ ЖЕ КОНСТАТИРУЮ ФАКТ: НА ГАЗ ДАВИЛ ОН....НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТО, ЗАСУНУВШИЙ ЕМУ ПОД КАПОТ 300 КОБЫЛ И НАРИСОВАВШИЙ ЗАМАНЧИВУЮ ЦИФРУ 200 НА СПИДОМЕТРЕ... НАС ДРАЗНЯТ? ТОМУ, КТО ПОДДАЕТСЯ НА ДРАЗНИЛКИ, ВООБЩЕ НЕ МЕСТО ЗА РУЛЕМ. И НЕТ ЗДЕСЬ ВИНОВАТЫХ, КРОМЕ НЕГО САМОГО. САМ СЛОМАЛ СВОЮ ЖИЗНЬ....И ЕГО НИЧУТЬ НЕ ЖАЛКО! СЛОМАННЫЕ ЖИЗНИ УБИТЫХ ИМ ЛЮДЕЙ, ИХ РОДСТВЕННИКОВ, СЕДИНА СОБСТВЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ И РЕБЕНОК, ОСТАВШИЙСЯ БЕЗ ОТЦА - ДЕЛО СЛУЧАЯ? СУДЬБА? НЕТ НИКАКОЙ СУДЬБЫ В ЭТОМ. ЕСТЬ ЛИШЬ ПРОСТАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЛУПОСТЬ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ...
СсылкаПожаловаться
РИСКУЯ НАВЛЕЧЬ НА СЕБЯ НЕДОВОЛЬСТВО, ВСЕ ЖЕ КОНСТАТИРУЮ ФАКТ: НА ГАЗ ДАВИЛ ОН....НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТО, ЗАСУНУВШИЙ ЕМУ ПОД КАПОТ 300 КОБЫЛ И НАРИСОВАВШИЙ ЗАМАНЧИВУЮ ЦИФРУ 200 НА СПИДОМЕТРЕ... НАС ДРАЗНЯТ? ТОМУ, КТО ПОДДАЕТСЯ НА ДРАЗНИЛКИ, ВООБЩЕ НЕ МЕСТО ЗА РУЛЕМ. И НЕТ ЗДЕСЬ ВИНОВАТЫХ, КРОМЕ НЕГО САМОГО. САМ СЛОМАЛ СВОЮ ЖИЗНЬ....И ЕГО НИЧУТЬ НЕ ЖАЛКО! СЛОМАННЫЕ ЖИЗНИ УБИТЫХ ИМ ЛЮДЕЙ, ИХ РОДСТВЕННИКОВ, СЕДИНА СОБСТВЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ И РЕБЕНОК, ОСТАВШИЙСЯ БЕЗ ОТЦА - ДЕЛО СЛУЧАЯ? СУДЬБА? НЕТ НИКАКОЙ СУДЬБЫ В ЭТОМ. ЕСТЬ ЛИШЬ ПРОСТАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЛУПОСТЬ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ...
более чем согласен, абсолютно верно говоришь.
СсылкаПожаловаться
Самое досадное в этом сочинении ,что этот человек желеет только себя ,бог ему судья
СсылкаПожаловаться
Интер Интер
История страшная , но воспринимается иначе , когда узнаешь, что этот молодой человек любил "порысачить",
игроки не хотели ездить с ним после тренировок , т.к. он не ездит , а чуть-чуть летает по городу, и его "задело" что его кто-то обогнал и он решил нажать на педальку ...
СсылкаПожаловаться
ринат муртазин
Я тоже считаю,что мощные,скоростные и дорогие машины не должны быть массовыми. Западная модель общества потребления зашла в тупик и тащит за собой весь остальной мир. Всем более-менее мыслящим людям понятно,что матушка Земля не выдерживает такой нагрузки,что не далеко то время,когда она сбросит с себя неразумное человечество как раковую опухоль и родит другую более разумную цивилизацию. Езжу больше 30 лет и всякое навидался на дороге и людей разных. В последнее время,правда,приятно поражает вежливость водителей,пропускающих тебя при выезде на главную или других случаях.А налоги на машины должны быть диференцированы не только по мощности,но и по ценам,чтобы владелец ВАЗовской классики платил чисто символический размер,а с навороченных можно брать годовой налог процентов 5-7 от ее стоимости.
СсылкаПожаловаться
ринат муртазин
Я тоже считаю,что мощные,скоростные и дорогие машины не должны быть массовыми. Западная модель общества потребления зашла в тупик и тащит за собой весь остальной мир. Всем более-менее мыслящим людям понятно,что матушка Земля не выдерживает такой нагрузки,что не далеко то время,когда она сбросит с себя неразумное человечество как раковую опухоль и родит другую более разумную цивилизацию. Езжу больше 30 лет и всякое навидался на дороге и людей разных. В последнее время,правда,приятно поражает вежливость водителей,пропускающих тебя при выезде на главную или других случаях.А налоги на машины должны быть диференцированы не только по мощности,но и по ценам,чтобы владелец ВАЗовской классики платил чисто символический размер,а с навороченных можно брать годовой налог процентов 5-7 от ее стоимости.
СсылкаПожаловаться
наверное у тебя жигули!
СсылкаПожаловаться
М-да... печальная история...
СсылкаПожаловаться
А что касается большой мощности двигателя....То никаким образом она не делает автомобиль более опасным для водителя и пешеходов. Всё дело в водителе. А кто не ощущал в маломощной машине некое бессилие на обгоне? Да ещё и на подъёме? Встречка, КАМАЗ всё ближе, а сил под капотом маловато завершить обгон и вправо не уйти... Не в "лошадиных силах" дело, а в голове.
СсылкаПожаловаться
А что касается большой мощности двигателя....То никаким образом она не делает автомобиль более опасным для водителя и пешеходов. Всё дело в водителе. А кто не ощущал в маломощной машине некое бессилие на обгоне? Да ещё и на подъёме? Встречка, КАМАЗ всё ближе, а сил под капотом маловато завершить обгон и вправо не уйти... Не в "лошадиных силах" дело, а в голове.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно.
СсылкаПожаловаться
А что касается большой мощности двигателя....То никаким образом она не делает автомобиль более опасным для водителя и пешеходов. Всё дело в водителе. А кто не ощущал в маломощной машине некое бессилие на обгоне? Да ещё и на подъёме? Встречка, КАМАЗ всё ближе, а сил под капотом маловато завершить обгон и вправо не уйти... Не в "лошадиных силах" дело, а в голове.
СсылкаПожаловаться
А что касается большой мощности двигателя....То никаким образом она не делает автомобиль более опасным для водителя и пешеходов. Всё дело в водителе. А кто не ощущал в маломощной машине некое бессилие на обгоне? Да ещё и на подъёме? Встречка, КАМАЗ всё ближе, а сил под капотом маловато завершить обгон и вправо не уйти... Не в "лошадиных силах" дело, а в голове.

А зачем в гору на обгон выходить? Можно всегда подождать до ровного места. Сколько раз видел, как такие летят, а потом ищут тормозной парашут, чтобы вклиниться в полосу попутного движения. Давно пора перестроить дороги, чтобы было не меньше 2 полос в каждую сторону, и между дорогами метров 40.
СсылкаПожаловаться
Александр, Вы в своём рассказе, грешите на судьбу. Так, всё же, судьба управляет нами или мы - судьбой своей? Вы, как будто снимаете с парня всю ответственность за содеянное, мол, судьба оскалилась...
СсылкаПожаловаться
Александр, Вы в своём рассказе, грешите на судьбу. Так, всё же, судьба управляет нами или мы - судьбой своей? Вы, как будто снимаете с парня всю ответственность за содеянное, мол, судьба оскалилась...
СсылкаПожаловаться
Александр, Вы в своём рассказе, грешите на судьбу. Так, всё же, судьба управляет нами или мы - судьбой своей? Вы, как будто снимаете с парня всю ответственность за содеянное, мол, судьба оскалилась...

Оксана, ни на кого я не грешу.

Случай поразил, я его описал, потому что это задокументированный факт. Можно было не опускаться (или подниматься) до личностей, но я посчитал, что так будет лучше.

А насчёт судьбы... Судьба человека не в том, что террорист взрывает бомбу на многолюдином рынке, судьба человека в том, что определённый ччеловек в тот момент там находился...

И в этом случае - не занеси мышину, не стои на пути заноса столба, не проходи в тот момент женщина с детьми... Вы меня понимаете.
И как бы мы относились к этой истории, если бы, например, у бедного парня лопнуло колесо? Если он всегда лихачил, а в этот раз ехал свои разрешённые 60, но по какой-то причине, не справился с управлением и вылетел на обочину, где в тот момент находилась женщина?
Как бы мы думали? По другому?

Я и хотел донести, что любая смерть - это ужасно. А мы все (водители авто) - управляем транспортными средствами повышенной опасности. И я говорю, что все мы ходим под Богом. И все мы нарушаем скоростной режим. Для того и пример с автопроизводжителями и две фразы привёл. Так что вот как-то так...

А насчёт судьбы... Мне кажется, что судьбой мы не можем управлять. Мы можем делать только шаги. Вперёд, назад, вправо и влево. Вот такой не интересный арсенал действий...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вы, Александр, как я погляжу, чрезмерно чувствительны... Я бы даже сказал - поэтичны... И большой поклонник Дюма, наверное...
Поверьте, что большинство поживших людей, в том числе и с этого форума, расскажут Вам не мало ещё более трагических историй из своей собственной жизни...
И, уверяю Вас, на деле всё гораздо проще... Без возвышенных диалогов с самим собой и поэтических образов...
Только боль настоящая..! Но именно она делает человека выносливым и способным спокойно смотреть на описанный Вами случай..!
Без оханий и потрясений..!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вы, Александр, как я погляжу, чрезмерно чувствительны... Я бы даже сказал - поэтичны... И большой поклонник Дюма, наверное...
Поверьте, что большинство поживших людей, в том числе и с этого форума, расскажут Вам не мало ещё более трагических историй из своей собственной жизни...
И, уверяю Вас, на деле всё гораздо проще... Без возвышенных диалогов с самим собой и поэтических образов...
Только боль настоящая..! Но именно она делает человека выносливым и способным спокойно смотреть на описанный Вами случай..!
Без оханий и потрясений..!
СсылкаПожаловаться
"что нас не убивает то делает сильнее" согласен полностью) и лучше учится на чужих ошибках чем на своих)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru