16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
Все отзывы
Правила форума

Субару XV Кому как..?????

Сейчас юзаю форик 2007, машина супер, кроме Субару варианты не рассматриваю, это без комментариев...интересует...кто уже брал XV и как на себя показала. Понятно, что модель новая, но все же....
Михаил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Полковник Кудасов
Судя по ответам ,,ни кому и ни как!!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Посмотрим....молода еще темка....может кто и откликнется....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
МихаилВ ответ на V
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
умница...как в лужу пернул)))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
МихаилВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
вопрос спорный....да 4-5 лет назад это была отличная машина...да на любителя..да и фиг с ним..потом понесло узкоглазых....новый форик -дерьмо, аут - вообще пипец...салон у меня в 99 лучше был)))))) Трибека - да один из вариантов, но жаба давит машину за 2 млн гонять там где я гоняю....))))) импреза XV - вообще гибрид непонятный....))) кто не купил , все плюются..)))) вот и остается надеяться, что XV все-таки получился нормальной машиной)))))
СсылкаПожаловаться
Grigoriy PotВ ответ на Михаил
Михаил
вопрос спорный....да 4-5 лет назад это была отличная машина...да на любителя..да и фиг с ним..потом понесло узкоглазых....новый форик -дерьмо, аут - вообще пипец...салон у меня в 99 лучше был)))))) Трибека - да один из вариантов, но жаба давит машину за 2 млн гонять там где я гоняю....))))) импреза XV - вообще гибрид непонятный....))) кто не купил , все плюются..)))) вот и остается надеяться, что XV все-таки получился нормальной машиной)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы не спешил обмазывать новый форестер....Тем более он тот же старый, только просторнее. Создаётся впечатление, что прочитал путевые записки тест-пилота автомобилей Субару. А против матёрых испытателей не попрёшь. Остаётся одно, Вам, - купить новый и: или обосрать или возвысит!!:)
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Grigoriy Pot
Grigoriy Pot
Я бы не спешил обмазывать новый форестер....Тем более он тот же старый, только просторнее. Создаётся впечатление, что прочитал путевые записки тест-пилота автомобилей Субару. А против матёрых испытателей не попрёшь. Остаётся одно, Вам, - купить новый и: или обосрать или возвысит!!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемый....свое мнение же высказал....покатался я на новом форике....ну не то...уж простите....на тесте входил в один их поворотов в который на своем входил на 120 спокойно...здесь..же мля...чуть всю встречку не собрал...)))реально страшно стало..))) сам движок придушили..понятно что экология....бла бла бла....машина сама стала потяжелее....)))) единственное что понравилось новый вариатор....))))у моей динозавр стоит 4 ст....своеобразная штука....))) туповатая слегка...))) вот и стою на распутье....вроде XV понравился...но мля...исходя из того ..что они за последние годы наделали...как то не особо попасть охота...ногами в жир..))))
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Михаил
Михаил
уважаемый....свое мнение же высказал....покатался я на новом форике....ну не то...уж простите....на тесте входил в один их поворотов в который на своем входил на 120 спокойно...здесь..же мля...чуть всю встречку не собрал...)))реально страшно стало..))) сам движок придушили..понятно что экология....бла бла бла....машина сама стала потяжелее....)))) единственное что понравилось новый вариатор....))))у моей динозавр стоит 4 ст....своеобразная штука....))) туповатая слегка...))) вот и стою на распутье....вроде XV понравился...но мля...исходя из того ..что они за последние годы наделали...как то не особо попасть охота...ногами в жир..))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
форика на вариаторе еще нет
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Dimako
Dimako
форика на вариаторе еще нет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, пока нет, но обещают. Вот Джаз у меня на варике, пока работает...
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Да, пока нет, но обещают. Вот Джаз у меня на варике, пока работает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нашел в инете...)))) есть конечно вариант его подождать....)) но реально вообще непонятно пока что за зверь у них получится и получится ли вообще...))) http://auto.mail.ru/article.html?id=3667...
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Dimako
Dimako
форика на вариаторе еще нет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дмитрий сорри..сам ложанулся))))) в общем на новом автомате был форик))))
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Grigoriy Pot
Grigoriy Pot
Я бы не спешил обмазывать новый форестер....Тем более он тот же старый, только просторнее. Создаётся впечатление, что прочитал путевые записки тест-пилота автомобилей Субару. А против матёрых испытателей не попрёшь. Остаётся одно, Вам, - купить новый и: или обосрать или возвысит!!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А против матёрых испытателей не попрёшь.

Прикольная фраза, но новое поколение Субару к большому сожалению не блещёт былой надёжностью...
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
А против матёрых испытателей не попрёшь.

Прикольная фраза, но новое поколение Субару к большому сожалению не блещёт былой надёжностью...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да...больше чем согласен, сейчас Субару и 5-10 лет назад Субару - машины из разных миров....хотя данное утверждение можно отнести практически ко всем автомобильным маркам мира....вот и Субару туда же ломанулась...в общий круг так сказать...)))) просто очень уж не хочется, чтобы и эта марка стала такой же , как и все...безликой...а узкоглазые вот прямо изо всех сил это пытаются сделать..))))
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Михаил
Михаил
да...больше чем согласен, сейчас Субару и 5-10 лет назад Субару - машины из разных миров....хотя данное утверждение можно отнести практически ко всем автомобильным маркам мира....вот и Субару туда же ломанулась...в общий круг так сказать...)))) просто очень уж не хочется, чтобы и эта марка стала такой же , как и все...безликой...а узкоглазые вот прямо изо всех сил это пытаются сделать..))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
100% верно!
СсылкаПожаловаться
Странник.
пару самых явных минусов ,на форике ,огласите пожалуйста . может статся ,буду себе в этом классе выбирать.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Странник.
Странник.
пару самых явных минусов ,на форике ,огласите пожалуйста . может статся ,буду себе в этом классе выбирать.
СсылкаПожаловаться
шумка так себе, автомат тоже уже сам по себе устарел..даже на тот момент...вот и все пожалуй...)))))(говорю про модель 07 года), новый форик, который они сделали даже сами субаровцы отговаривают покупать...очень так себе машина.
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
для меня субару умерла где то в 4-5 годах, все что делается сейчас назвать субару язык не поворачивается, а тем более XV... выглядит ужасно, эдакий обрубок от чего то, места внутри почти нет (этож импреза на проставках)... но если так упрямо нужна именно эта марка то после форестера брать только форестер, хотя предыдущий был значительно лучше, субаристей чтоли ))
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Александр Сергеев
Александр Сергеев
для меня субару умерла где то в 4-5 годах, все что делается сейчас назвать субару язык не поворачивается, а тем более XV... выглядит ужасно, эдакий обрубок от чего то, места внутри почти нет (этож импреза на проставках)... но если так упрямо нужна именно эта марка то после форестера брать только форестер, хотя предыдущий был значительно лучше, субаристей чтоли ))
СсылкаПожаловаться
уважаемый может Вы путаете XV c импрезой XV ???это вообще то абсолютно разные машины..)))Никто не спорит, что раньше машины были лучше, но всю жизнь на Форике тоже гонять не получится, надо на что-то менять....XV просто приглянулся пока
СсылкаПожаловаться
Александр СергеевВ ответ на Михаил
Михаил
уважаемый может Вы путаете XV c импрезой XV ???это вообще то абсолютно разные машины..)))Никто не спорит, что раньше машины были лучше, но всю жизнь на Форике тоже гонять не получится, надо на что-то менять....XV просто приглянулся пока
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то что ее подняли на 4см и поменяли внешность не сделали их абсолютно разными авто, как был так и остался поднятый хэтч С класса
на счет что то менять... ну так правильно, только зацикливаться на одном производителе в корне неверно
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Александр Сергеев
Александр Сергеев
то что ее подняли на 4см и поменяли внешность не сделали их абсолютно разными авто, как был так и остался поднятый хэтч С класса
на счет что то менять... ну так правильно, только зацикливаться на одном производителе в корне неверно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....ну насчет корня..как говорится..здесь каждому свое....у меня живут свои тараканы и они, суки, хотят ездить именно на Субару...))))))) согласен, платформа у XV та же ...может Вы и правы насчет С...можно подождать еще одного рестайлингового форика....но это еще пара лет...)))) моей старушке тогда вообще уже 7 стукнет....хотя для нее это не возраст....надо почесать репу..может и не покупать пока XV....)))
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Михаил
Михаил
....ну насчет корня..как говорится..здесь каждому свое....у меня живут свои тараканы и они, суки, хотят ездить именно на Субару...))))))) согласен, платформа у XV та же ...может Вы и правы насчет С...можно подождать еще одного рестайлингового форика....но это еще пара лет...)))) моей старушке тогда вообще уже 7 стукнет....хотя для нее это не возраст....надо почесать репу..может и не покупать пока XV....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
надо почесать репу..может и не покупать пока XV....)))

А вот это возможно и верное решение, вдруг субаристаны одумаются и вернутся к прошлым победам, предыдущий форик очень хороший аппарат. А пробег то каков?
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
надо почесать репу..может и не покупать пока XV....)))

А вот это возможно и верное решение, вдруг субаристаны одумаются и вернутся к прошлым победам, предыдущий форик очень хороший аппарат. А пробег то каков?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не поверите 197000...))))) мля и она же не ломается...понятно расходники..это не в счет..я говорю о реальных поломках
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Михаил
Михаил
не поверите 197000...))))) мля и она же не ломается...понятно расходники..это не в счет..я говорю о реальных поломках
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поверю, до 250 можно ездить смело.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Поверю, до 250 можно ездить смело.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мне пока предрекли район 300....))))) у нас есть пара отличных сервисов по Субикам...парни просто помешаны на них....можно даже не приезжать на машине другой марки...только Субару и все...причем ценник как правило в 2-2,5 раза ниже..чем у этих пингвинов официалов))))
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Михаил
Михаил
мне пока предрекли район 300....))))) у нас есть пара отличных сервисов по Субикам...парни просто помешаны на них....можно даже не приезжать на машине другой марки...только Субару и все...причем ценник как правило в 2-2,5 раза ниже..чем у этих пингвинов официалов))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Когда обслуживают авто фанаты марки, да ещё знающие что делают, это хорошо. 300 тоже реальный пробег при условии отличного масла, частой замены и хорошего топлива...
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Когда обслуживают авто фанаты марки, да ещё знающие что делают, это хорошо. 300 тоже реальный пробег при условии отличного масла, частой замены и хорошего топлива...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
у меня весь пробег практически трассовый)))))) поэтому 15000 и под замену масло....))))) масло Motul....причем , что самое удивительное...она его не ест...ни разу не доливал ...хотя обычно,парни сказали, народ доливает....бензик минимум 95, а так 98 или G95 ...или аналог на Лукойле...не помню как называется...
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Михаил
Михаил
у меня весь пробег практически трассовый)))))) поэтому 15000 и под замену масло....))))) масло Motul....причем , что самое удивительное...она его не ест...ни разу не доливал ...хотя обычно,парни сказали, народ доливает....бензик минимум 95, а так 98 или G95 ...или аналог на Лукойле...не помню как называется...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Лучше конечно 10000, но и так вполне приемлемо.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Лучше конечно 10000, но и так вполне приемлемо.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да есть такое мнение..))что 10000 в самый раз....)))) на мой взгляд....это больше просчитано для варианта городской езды, когда машина достаточно много времени простаивает в пробках....при трассе....хотя бы на 70-80% этого пробега...15000 самое то....))))ну в моем случае именно так получается...
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
надо почесать репу..может и не покупать пока XV....)))

А вот это возможно и верное решение, вдруг субаристаны одумаются и вернутся к прошлым победам, предыдущий форик очень хороший аппарат. А пробег то каков?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да вряд ли они одумаются...рынок строят таким образом, чтобы машины ломались..хватало их на 2 -3 года...а потом уже за новенькой..)))) хрен знает верное это решение или нет....))) время покажет
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Михаил
Михаил
да вряд ли они одумаются...рынок строят таким образом, чтобы машины ломались..хватало их на 2 -3 года...а потом уже за новенькой..)))) хрен знает верное это решение или нет....))) время покажет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Для Европы решение может и верное, а вот для России сомневаюсь, всё равно же будут ремонтировать уже мёртвые агрегаты и ездить, + совершенно отсутствует система утилизации авто, сколько дополнительных памятников в и без того непроездных дворах появится...
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Для Европы решение может и верное, а вот для России сомневаюсь, всё равно же будут ремонтировать уже мёртвые агрегаты и ездить, + совершенно отсутствует система утилизации авто, сколько дополнительных памятников в и без того непроездных дворах появится...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это да...)))) сейчас то реально во дворы заезжать страшно))))) иногда такие попандосы случаются....заехал мля на 5 минут...выехал в хорошем раскладе через час....)) они и строгают это под Европу....ну что за хрень....у меня в форисе 2 л - 158 кобыл....сел в новый аут....2,5 литра....160 кобыл....)))))))))))))))))))) ржал ...однако...))))экология мля....евро 4 ..по моему..что ли....вот точно для нас это....у меня хоть евро 10 пусть будет..сзади Камаз или Икарус все равно травку в черный цвет покрасит)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у меня на субару не когда не стоял)))))) очень уж на любителя,какие то они однобокие! и хрен продашь потом!по крайней мере у нас!
СсылкаПожаловаться
Михаил
ну что поделать...уважаемый...у меня на Мицубиси всегда на пол-шестого..))))))))))))))))))))) то, что на любителя...знаю...да мне и похер...я и есть любитель Субару...а то что хрен продашь потом....зарабатывать надо столько, чтобы об этом не заморачиваться)))))))))))даже у Вас)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Михаил
Комментарий удален.Почему?
100% верно!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru