Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

СУБАРУ XV ИЛИ НОВЫЙ СПОРТЭДЖ?

Подскажите гуру!!! нравятся две эти машины! 90 процентов езды по москве. хочу автомат в предпоследней комплектации! Люблю агрессивный стиль вождения! Иногда выезжаю на трассу, правда не часто. Спасибо и если можно поподробней! С уважением Михаил!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Кошмарный Марвин
Тут вопрос только в том, что понравится больше. Все кроссы, по большому счету - одинаковы. Выбор только во всяческих "примочках", которые официально называются "опции". У Субару - их меньше, как в базе, так и в "допах". Но, у Субару - реальный полный привод, надежный мотор и цепной вариатор, который, лично мне понравился. Далее - дизайн: опять-же - дело личных предпочтений. Лично меня как-то передергивает от "нереальной наструяченности" корейского дизайна - не мое, и все тут. Хотя, если тебе нравится - не слушай меня в этом пункте)))
У Спортэджа нового есть выбор между дизелем (184 л.с.) и бензом (150 л.с.). Разница 100 тыс. руб., но выбор - очевиден. У Субару тут только бенз и моторы 1.6 (что смешно и не нужно нафиг), и 2.0 (150 л.с.). Если сравнивать Субару и Киа с бензином - Субару едет лучше. На дизеле Киа уедет порядочно (там секунда разницы на разгоне до 100, что есть много). Это к вопросу об агрессивном стиле вождения. Плюсом - расход у дизеля - куда меньше.
Плюс - у Киа гарантия 5 лет.
Но, я все равно выбрал-бы Субару.))) У меня с этими машинами многолетняя продуктивная дружба (у меня два Аутбэка). Они окупили себя уже давно, никогда не приносили мне страшных разочарований (по-крайней мере неожиданных), и ездят всегда (даже, если что-то сломалось).
Хотя, последний Спортэдж - не тестировал. Говорят, что там многое доработали. Попробуй проехаться на тест-драйве, там сразу понятно все будет. Удачи с выбором и покупкой!!!)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Тут вопрос только в том, что понравится больше. Все кроссы, по большому счету - одинаковы. Выбор только во всяческих "примочках", которые официально называются "опции". У Субару - их меньше, как в базе, так и в "допах". Но, у Субару - реальный полный привод, надежный мотор и цепной вариатор, который, лично мне понравился. Далее - дизайн: опять-же - дело личных предпочтений. Лично меня как-то передергивает от "нереальной наструяченности" корейского дизайна - не мое, и все тут. Хотя, если тебе нравится - не слушай меня в этом пункте)))
У Спортэджа нового есть выбор между дизелем (184 л.с.) и бензом (150 л.с.). Разница 100 тыс. руб., но выбор - очевиден. У Субару тут только бенз и моторы 1.6 (что смешно и не нужно нафиг), и 2.0 (150 л.с.). Если сравнивать Субару и Киа с бензином - Субару едет лучше. На дизеле Киа уедет порядочно (там секунда разницы на разгоне до 100, что есть много). Это к вопросу об агрессивном стиле вождения. Плюсом - расход у дизеля - куда меньше.
Плюс - у Киа гарантия 5 лет.
Но, я все равно выбрал-бы Субару.))) У меня с этими машинами многолетняя продуктивная дружба (у меня два Аутбэка). Они окупили себя уже давно, никогда не приносили мне страшных разочарований (по-крайней мере неожиданных), и ездят всегда (даже, если что-то сломалось).
Хотя, последний Спортэдж - не тестировал. Говорят, что там многое доработали. Попробуй проехаться на тест-драйве, там сразу понятно все будет. Удачи с выбором и покупкой!!!)))
СсылкаПожаловаться
У Субару с вариатором/автоматом подключаемый полный привод
СсылкаПожаловаться
Федя Васин
У Субару с вариатором/автоматом подключаемый полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подключаемый электроникой через муфту привод считается постоянным (AWD), причем не только у Субару, но и у Вольво, и у Ауди. Хотя, да, формально он - подключаемый. Но, только формально. В отличии от систем 4WD, где полный привод подключается вручную или принудительно. Есть в них разница.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Подключаемый электроникой через муфту привод считается постоянным (AWD), причем не только у Субару, но и у Вольво, и у Ауди. Хотя, да, формально он - подключаемый. Но, только формально. В отличии от систем 4WD, где полный привод подключается вручную или принудительно. Есть в них разница.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подключаемый электроникой через муфту привод считается постоянным (AWD), причем не только у Субару, но и у Вольво, и у Ауди. Хотя, да, формально он - подключаемый. Но, только формально. В отличии от систем 4WD, где полный привод подключается вручную или принудительно. Есть в них разница.....как в анекдоте: но есть нюансы - в Ауди он действительно постоянный, а муфта выполняет роль межосевого дифференциала, а Вы смешиваете его с упрощенными системами, где авто исходно передне(задне)приводное, а при проскальзывании ведущей оси происходит временная блокировка муфты для подключения второй оси и машина "временно" становится полноприводной....хотя, шильдики на багажнике могут быть одинаковы...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Подключаемый электроникой через муфту привод считается постоянным (AWD), причем не только у Субару, но и у Вольво, и у Ауди. Хотя, да, формально он - подключаемый. Но, только формально. В отличии от систем 4WD, где полный привод подключается вручную или принудительно. Есть в них разница.....как в анекдоте: но есть нюансы - в Ауди он действительно постоянный, а муфта выполняет роль межосевого дифференциала, а Вы смешиваете его с упрощенными системами, где авто исходно передне(задне)приводное, а при проскальзывании ведущей оси происходит временная блокировка муфты для подключения второй оси и машина "временно" становится полноприводной....хотя, шильдики на багажнике могут быть одинаковы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я рассматривал только сопоставимые схемы AWD. То есть, я хочу сказать, что под Субаровским ПП я подразумевал VTD (которым пользуюсь лично, хотя он и не единственный у Субару), и который не имеет принципиальных отличий от систем Ауди и Вольво - он постоянный полный привод с межосевой муфтой и межколесными диффами, управляемый электроникой... Технические нюансы есть, не спорю, но принцип - один и тот-же.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Агрессивно ездить на бензиновом Спортадже не получиться,бензиновый он овощной,дизель совсем другое дело(даже и 136лс),но дизель существенно дороже,зато на Спортадже "нормальный" автомат(6 ст),а не вариатор как на Субаре.
СсылкаПожаловаться
Виктор
что бы купить субару надо быть фанатом марки.
СсылкаПожаловаться
Мишаня
А как внутри? салон? шумка? музыка?
СсылкаПожаловаться
Мишаня
прельщает в киа гарантия и говорят дизелёк приемистый! да ещё чип тюнинг говорят прибавку даёт..
СсылкаПожаловаться
Мишаня
про субару слышал - НАДЕЖНАЯ! И ЕДЕТ НЕ ПЛОХО
СсылкаПожаловаться
Мишаня
про субару слышал - НАДЕЖНАЯ! И ЕДЕТ НЕ ПЛОХО
СсылкаПожаловаться
Мишаня, это есть так!!! У меня, вот прямо сейчас, стоит под окном Субару Аутбэк 2 (1999 г.в., 2.5 л., 155 л.с., АКПП ) - пробег 408 000 км. И я на нем езжу часто. Есть еще 2005 г.в. Аут 3.0 (245 л.с) АКПП, с пробегом далеко за 200 тыс.км. И на нем я тоже езжу постоянно. Про надежность этих машин можно писать песни, а про то, как они едут и рулятся - прозу))) Правда, это все относится к машинам до 2010 г.в....
СсылкаПожаловаться
Николай
Люблю агрессивный стиль вождения! Иногда выезжаю на трассу, правда не часто.

Хорошо что не часто выезжаешь. А так ВАЗ 2106 или 08 и полетел, рёву на пару кварталов хватит, красота.
СсылкаПожаловаться
Николай
Люблю агрессивный стиль вождения! Иногда выезжаю на трассу, правда не часто.

Хорошо что не часто выезжаешь. А так ВАЗ 2106 или 08 и полетел, рёву на пару кварталов хватит, красота.
СсылкаПожаловаться
А что в Москве невозможен агрессивный стиль?!! нечего сказать по существу - не надо ёрничать!!!
СсылкаПожаловаться
Мишаня
А что в Москве невозможен агрессивный стиль?!! нечего сказать по существу - не надо ёрничать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не буду)) Просто если ели это на специальной трассе участке площадке, пожалуйста. На дороге где имеются и другие водители-извините. Просто это провокация ДТП со всеми вытекающими.
А спортридж мне понравился, и 8-10-13 с для меня один из последних ориентиров.
СсылкаПожаловаться
vanmo
Как было сказано выше у Кошмарного Марвина дизель на Спортэдже плюс , но считаю , что обзор плохенький , да и как то корейцы вообще не очень , не хочется ругать , ну просто не очень хороши . У ХV багажник маловат это факт , но это всё-таки Субару !!!хотя цена я считаю задрана . Когда брал свой Форик 2,0 примерно в одни деньги были с XV . Но из знакомых у кого есть ХV никто не жаловался , отзывы только положительные .
СсылкаПожаловаться
Мишаня
А может кто то, что то сказать про чип тюнинг на спортике? желательно не со слов ОЧЕВИДЦЕВ, а свои ощущения! Я имею ввиду для дизелька 184л.с. Спасибо...
СсылкаПожаловаться
Мишаня
....и делается ли чиповка для субару XV?
СсылкаПожаловаться
Мишаня
....и делается ли чиповка для субару XV?
СсылкаПожаловаться
Даже, если и делается где-то, я-бы не стал. Не стоит оно того. Одно дело экспериментировать со старенькой рабочей машиной (которая третья в семье и которую не жалко, буде случиться что-то))), и совсем другое с новой... Моторы Субару сильно не любят вмешательств со стороны дилетантов, и всяческих необоснованных глупостей. Хотя, если есть знакомые в нормальном неофициальном "Суба сервисе", то можно и попробовать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru