Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СУБАРУ XV ИЛИ НОВЫЙ СПОРТЭДЖ?

Подскажите гуру!!! нравятся две эти машины! 90 процентов езды по москве. хочу автомат в предпоследней комплектации! Люблю агрессивный стиль вождения! Иногда выезжаю на трассу, правда не часто. Спасибо и если можно поподробней! С уважением Михаил!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Кошмарный Марвин
Тут вопрос только в том, что понравится больше. Все кроссы, по большому счету - одинаковы. Выбор только во всяческих "примочках", которые официально называются "опции". У Субару - их меньше, как в базе, так и в "допах". Но, у Субару - реальный полный привод, надежный мотор и цепной вариатор, который, лично мне понравился. Далее - дизайн: опять-же - дело личных предпочтений. Лично меня как-то передергивает от "нереальной наструяченности" корейского дизайна - не мое, и все тут. Хотя, если тебе нравится - не слушай меня в этом пункте)))
У Спортэджа нового есть выбор между дизелем (184 л.с.) и бензом (150 л.с.). Разница 100 тыс. руб., но выбор - очевиден. У Субару тут только бенз и моторы 1.6 (что смешно и не нужно нафиг), и 2.0 (150 л.с.). Если сравнивать Субару и Киа с бензином - Субару едет лучше. На дизеле Киа уедет порядочно (там секунда разницы на разгоне до 100, что есть много). Это к вопросу об агрессивном стиле вождения. Плюсом - расход у дизеля - куда меньше.
Плюс - у Киа гарантия 5 лет.
Но, я все равно выбрал-бы Субару.))) У меня с этими машинами многолетняя продуктивная дружба (у меня два Аутбэка). Они окупили себя уже давно, никогда не приносили мне страшных разочарований (по-крайней мере неожиданных), и ездят всегда (даже, если что-то сломалось).
Хотя, последний Спортэдж - не тестировал. Говорят, что там многое доработали. Попробуй проехаться на тест-драйве, там сразу понятно все будет. Удачи с выбором и покупкой!!!)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Тут вопрос только в том, что понравится больше. Все кроссы, по большому счету - одинаковы. Выбор только во всяческих "примочках", которые официально называются "опции". У Субару - их меньше, как в базе, так и в "допах". Но, у Субару - реальный полный привод, надежный мотор и цепной вариатор, который, лично мне понравился. Далее - дизайн: опять-же - дело личных предпочтений. Лично меня как-то передергивает от "нереальной наструяченности" корейского дизайна - не мое, и все тут. Хотя, если тебе нравится - не слушай меня в этом пункте)))
У Спортэджа нового есть выбор между дизелем (184 л.с.) и бензом (150 л.с.). Разница 100 тыс. руб., но выбор - очевиден. У Субару тут только бенз и моторы 1.6 (что смешно и не нужно нафиг), и 2.0 (150 л.с.). Если сравнивать Субару и Киа с бензином - Субару едет лучше. На дизеле Киа уедет порядочно (там секунда разницы на разгоне до 100, что есть много). Это к вопросу об агрессивном стиле вождения. Плюсом - расход у дизеля - куда меньше.
Плюс - у Киа гарантия 5 лет.
Но, я все равно выбрал-бы Субару.))) У меня с этими машинами многолетняя продуктивная дружба (у меня два Аутбэка). Они окупили себя уже давно, никогда не приносили мне страшных разочарований (по-крайней мере неожиданных), и ездят всегда (даже, если что-то сломалось).
Хотя, последний Спортэдж - не тестировал. Говорят, что там многое доработали. Попробуй проехаться на тест-драйве, там сразу понятно все будет. Удачи с выбором и покупкой!!!)))
СсылкаПожаловаться
У Субару с вариатором/автоматом подключаемый полный привод
СсылкаПожаловаться
Федя Васин
У Субару с вариатором/автоматом подключаемый полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подключаемый электроникой через муфту привод считается постоянным (AWD), причем не только у Субару, но и у Вольво, и у Ауди. Хотя, да, формально он - подключаемый. Но, только формально. В отличии от систем 4WD, где полный привод подключается вручную или принудительно. Есть в них разница.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Подключаемый электроникой через муфту привод считается постоянным (AWD), причем не только у Субару, но и у Вольво, и у Ауди. Хотя, да, формально он - подключаемый. Но, только формально. В отличии от систем 4WD, где полный привод подключается вручную или принудительно. Есть в них разница.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подключаемый электроникой через муфту привод считается постоянным (AWD), причем не только у Субару, но и у Вольво, и у Ауди. Хотя, да, формально он - подключаемый. Но, только формально. В отличии от систем 4WD, где полный привод подключается вручную или принудительно. Есть в них разница.....как в анекдоте: но есть нюансы - в Ауди он действительно постоянный, а муфта выполняет роль межосевого дифференциала, а Вы смешиваете его с упрощенными системами, где авто исходно передне(задне)приводное, а при проскальзывании ведущей оси происходит временная блокировка муфты для подключения второй оси и машина "временно" становится полноприводной....хотя, шильдики на багажнике могут быть одинаковы...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Подключаемый электроникой через муфту привод считается постоянным (AWD), причем не только у Субару, но и у Вольво, и у Ауди. Хотя, да, формально он - подключаемый. Но, только формально. В отличии от систем 4WD, где полный привод подключается вручную или принудительно. Есть в них разница.....как в анекдоте: но есть нюансы - в Ауди он действительно постоянный, а муфта выполняет роль межосевого дифференциала, а Вы смешиваете его с упрощенными системами, где авто исходно передне(задне)приводное, а при проскальзывании ведущей оси происходит временная блокировка муфты для подключения второй оси и машина "временно" становится полноприводной....хотя, шильдики на багажнике могут быть одинаковы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я рассматривал только сопоставимые схемы AWD. То есть, я хочу сказать, что под Субаровским ПП я подразумевал VTD (которым пользуюсь лично, хотя он и не единственный у Субару), и который не имеет принципиальных отличий от систем Ауди и Вольво - он постоянный полный привод с межосевой муфтой и межколесными диффами, управляемый электроникой... Технические нюансы есть, не спорю, но принцип - один и тот-же.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Агрессивно ездить на бензиновом Спортадже не получиться,бензиновый он овощной,дизель совсем другое дело(даже и 136лс),но дизель существенно дороже,зато на Спортадже "нормальный" автомат(6 ст),а не вариатор как на Субаре.
СсылкаПожаловаться
Виктор
что бы купить субару надо быть фанатом марки.
СсылкаПожаловаться
Мишаня
А как внутри? салон? шумка? музыка?
СсылкаПожаловаться
Мишаня
прельщает в киа гарантия и говорят дизелёк приемистый! да ещё чип тюнинг говорят прибавку даёт..
СсылкаПожаловаться
Мишаня
про субару слышал - НАДЕЖНАЯ! И ЕДЕТ НЕ ПЛОХО
СсылкаПожаловаться
Мишаня
про субару слышал - НАДЕЖНАЯ! И ЕДЕТ НЕ ПЛОХО
СсылкаПожаловаться
Мишаня, это есть так!!! У меня, вот прямо сейчас, стоит под окном Субару Аутбэк 2 (1999 г.в., 2.5 л., 155 л.с., АКПП ) - пробег 408 000 км. И я на нем езжу часто. Есть еще 2005 г.в. Аут 3.0 (245 л.с) АКПП, с пробегом далеко за 200 тыс.км. И на нем я тоже езжу постоянно. Про надежность этих машин можно писать песни, а про то, как они едут и рулятся - прозу))) Правда, это все относится к машинам до 2010 г.в....
СсылкаПожаловаться
Николай
Люблю агрессивный стиль вождения! Иногда выезжаю на трассу, правда не часто.

Хорошо что не часто выезжаешь. А так ВАЗ 2106 или 08 и полетел, рёву на пару кварталов хватит, красота.
СсылкаПожаловаться
Николай
Люблю агрессивный стиль вождения! Иногда выезжаю на трассу, правда не часто.

Хорошо что не часто выезжаешь. А так ВАЗ 2106 или 08 и полетел, рёву на пару кварталов хватит, красота.
СсылкаПожаловаться
А что в Москве невозможен агрессивный стиль?!! нечего сказать по существу - не надо ёрничать!!!
СсылкаПожаловаться
Мишаня
А что в Москве невозможен агрессивный стиль?!! нечего сказать по существу - не надо ёрничать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не буду)) Просто если ели это на специальной трассе участке площадке, пожалуйста. На дороге где имеются и другие водители-извините. Просто это провокация ДТП со всеми вытекающими.
А спортридж мне понравился, и 8-10-13 с для меня один из последних ориентиров.
СсылкаПожаловаться
vanmo
Как было сказано выше у Кошмарного Марвина дизель на Спортэдже плюс , но считаю , что обзор плохенький , да и как то корейцы вообще не очень , не хочется ругать , ну просто не очень хороши . У ХV багажник маловат это факт , но это всё-таки Субару !!!хотя цена я считаю задрана . Когда брал свой Форик 2,0 примерно в одни деньги были с XV . Но из знакомых у кого есть ХV никто не жаловался , отзывы только положительные .
СсылкаПожаловаться
Мишаня
А может кто то, что то сказать про чип тюнинг на спортике? желательно не со слов ОЧЕВИДЦЕВ, а свои ощущения! Я имею ввиду для дизелька 184л.с. Спасибо...
СсылкаПожаловаться
Мишаня
....и делается ли чиповка для субару XV?
СсылкаПожаловаться
Мишаня
....и делается ли чиповка для субару XV?
СсылкаПожаловаться
Даже, если и делается где-то, я-бы не стал. Не стоит оно того. Одно дело экспериментировать со старенькой рабочей машиной (которая третья в семье и которую не жалко, буде случиться что-то))), и совсем другое с новой... Моторы Субару сильно не любят вмешательств со стороны дилетантов, и всяческих необоснованных глупостей. Хотя, если есть знакомые в нормальном неофициальном "Суба сервисе", то можно и попробовать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru