Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Van Kino Bi
Если как кроссовер, то покупать, если хотите Субару то нет. Это мнение моего родственника, владеющим XV c двиг. 2.0 АКПП. До этого владел Аут бэком 2004 г.в.
Ринат, было-бы гораздо проще ответить на этот вопрос, если-бы была озвучена цена и комплектация... Есть XV1.6 с моноприводом и механикой в базе и 2.0 с вариатором и полным приводом в максимуме. Цены разные, машины - тоже.
Ринат, было-бы гораздо проще ответить на этот вопрос, если-бы была озвучена цена и комплектация... Есть XV1.6 с моноприводом и механикой в базе и 2.0 с вариатором и полным приводом в максимуме. Цены разные, машины - тоже.
С моноприводом - все, что угодно. С полным - уже вариантов не много. Полноприводный XV 2.0 на мой взгляд - отличный авто за свои деньги. Можно, конечно, взять и "пустой" Форестер за эту сумму, но тут уже нужно смотреть, тестить и думать. У меня два Аутбэка, но XV на тесте мне понравился. Хотя, это лично мое, кондовое, мнение. В корейцах салоны выглядят получше, как говорят, хотя - это дело вкуса. Лично мне важнее характеристики (причем не "расход бензина", который на атмосфернике не может быть маленьким). А едет XV вполне бодренько, сиденье отрегулировал за три минуты, панель пусть и не блещет дизайном, но все нужное рядом и удобно расположено. Для машины стоимостью в 1.150 - все вполне нормально. Но есть еще и полный привод, вариатор с двумя режимами (причем - цепной), и (как владелец двух машин говорю) - нереальная надежность. Я-бы взял, но жду пополнения в семье, поэтому - Вольво буду брать... Жду обновления XC-90 и XC-70. Причем, в первую очередь мне интересен универсал....
С моноприводом - все, что угодно. С полным - уже вариантов не много. Полноприводный XV 2.0 на мой взгляд - отличный авто за свои деньги. Можно, конечно, взять и "пустой" Форестер за эту сумму, но тут уже нужно смотреть, тестить и думать. У меня два Аутбэка, но XV на тесте мне понравился. Хотя, это лично мое, кондовое, мнение. В корейцах салоны выглядят получше, как говорят, хотя - это дело вкуса. Лично мне важнее характеристики (причем не "расход бензина", который на атмосфернике не может быть маленьким). А едет XV вполне бодренько, сиденье отрегулировал за три минуты, панель пусть и не блещет дизайном, но все нужное рядом и удобно расположено. Для машины стоимостью в 1.150 - все вполне нормально. Но есть еще и полный привод, вариатор с двумя режимами (причем - цепной), и (как владелец двух машин говорю) - нереальная надежность. Я-бы взял, но жду пополнения в семье, поэтому - Вольво буду брать... Жду обновления XC-90 и XC-70. Причем, в первую очередь мне интересен универсал....
Таки тут - простор)))) Например, б/у Аутбэк в кузове В13 (у меня такой есть, и я считаю его самым великолепным) сейчас можно купить за 600-800 тыр., в зависимости от состояния. Если взять с мотором 3.0 и не заморачиваться по поводу расхода - конкуренты ему Ауди Оллроад с пнемоподвеской и би-турбо (дороже, лучше, но не если сломается - капец бюджету), и Вольво XC-70, но там свои подводные камни + турбо...
Посмотрите обзоры. Кроме внешней красоты нет ничего! По моему мнению машинка сделана в угоду тенденции паркетомании. Но явно выбивается из линейки Субару и неадекватна по стоимости по сравнению с другими машинками той же ценовой категории.
Посмотрите обзоры. Кроме внешней красоты нет ничего! По моему мнению машинка сделана в угоду тенденции паркетомании. Но явно выбивается из линейки Субару и неадекватна по стоимости по сравнению с другими машинками той же ценовой категории.
Посмотрите обзоры. Кроме внешней красоты нет ничего! По моему мнению машинка сделана в угоду тенденции паркетомании. Но явно выбивается из линейки Субару и неадекватна по стоимости по сравнению с другими машинками той же ценовой категории.