Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SUBARU столит ли покупать?

Стоит ли покупать Subaru Forester или Impreza XV? Интересует мнение тех, кто ездит (ездил) на этих машинах, а не знатоков автокаталогов!
Эксплуатация? Цены на ТО. Расход топлива. Стоимость запчастей. Качество сервиса.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Сергей Соколов
У меня субарика не было, но у друга есть. Ценник на обслуживание большой, движок специфический, все короче не как у других подобных авто. А так он очень доволен, но я бы себе не взял. Взял бы а4 аллроуд, но и там все не дешево
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
У меня субарика не было, но у друга есть. Ценник на обслуживание большой, движок специфический, все короче не как у других подобных авто. А так он очень доволен, но я бы себе не взял. Взял бы а4 аллроуд, но и там все не дешево
СсылкаПожаловаться
А4 аллроуд у брата-дорговато удовольствие(сервис)
СсылкаПожаловаться
St
дада и да!!!!
щас лексус ,был рр.и еще 20 всяких,но субару в душе навсегда осталась.управляемость,неприхотливость,надежность.а байки о снятии двигла что менять свечи -это байки. а мафон в б4 был макентош это вообще такой звук!!! не громкость,а качество просто изумительное!!!
СсылкаПожаловаться
St
дада и да!!!!
щас лексус ,был рр.и еще 20 всяких,но субару в душе навсегда осталась.управляемость,неприхотливость,надежность.а байки о снятии двигла что менять свечи -это байки. а мафон в б4 был макентош это вообще такой звук!!! не громкость,а качество просто изумительное!!!
СсылкаПожаловаться
Не мечи бисер перед....
СсылкаПожаловаться
St
расход как на всех-как давить.качество сервиса -как найдешь.стоимость зп такая же как у всех-смотря где брать.у меня было три ,все с японии без проб по рф-только востор.а вот кто брал здесь да после дураков ,можно нарваться на отжатую.так что не жалей денег на диагностику
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
покупать стоит
2 л форестер- овощ , спасёт его МКПП
2.5 мотор отличный ходит подолгу 4автомат надежен и точен еще лучше 5автомат но он на заряженных
2.5 турбо зверь но налог и 98 бенз естественно расход но динамика за это прекрасная

расход атмо 2.5 для города будет около 14 при агрессивной езде
при степенной думаю 12
трасса 8 если долго ехать и не превышать добивался 6.3 с таким мотором
но на финском топливе и проехав около 1000 км...
скорее все же 8 получится
первое реально дорогое ТО на 100 т км
до этого ничего такого
если не вестись на разводы сервисов
вообще Ваши вопросы требуют уточнения
где Вы собираетесь эксплуатировать? регионы разные , города разные и сервисы разные

в питере запчасти примерно как и на все иномарки
цена на сервис примерно как и на др марки
есть специализированные серые сервиса где машину знают и не борзеют по цене

авто я пользовал легаси4 мотор 2.5
в течении 4х лет
нареканий ноль только положительные эмоции
пробегал на ней ок 120т км
из недостатков только тормоза
при динамичной езде лучше керамо от сти(брембо)
родные для ботанов
остальное ВСЕ продумано и удобно
сменил по причине необходимости большего багажного пространства и легкости погрузки
на мицу Аут
пока пользовался жалел
вот прожорливый овощ менял уже больше чем на субе всякого
стойки датчики, жрет 20 при таком же моторе как у субы
сейчас Гранд Черокее оврерлэнд на дизеле
видимо старею)

поглядываю на BRZ от субы
набираюсь решимости думаю что возьму

Вам такой совет
или форик или просто импрезу
думаю что экс ви до форестера не дотягивает по размеру
и еще суба пожалуй единственное авто у которой даже если клиренс и маленький позволяет чесать по кочкам и управлять авто весьма надежно...
удовольствие и вправду есть
и уверенность

байки про трудность смены свечей и прочью чушь от владельцев корейских авто не слушайте -этто все враньё и развод...
по сервису ауди сильно дороже а олроуд просто запредельно плюс аудевое масложерство и ОЧЕРЕДИ в сервис
что само по себе несерьезно...

или форестер или аутбек
мое мнение
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
покупать стоит
2 л форестер- овощ , спасёт его МКПП
2.5 мотор отличный ходит подолгу 4автомат надежен и точен еще лучше 5автомат но он на заряженных
2.5 турбо зверь но налог и 98 бенз естественно расход но динамика за это прекрасная

расход атмо 2.5 для города будет около 14 при агрессивной езде
при степенной думаю 12
трасса 8 если долго ехать и не превышать добивался 6.3 с таким мотором
но на финском топливе и проехав около 1000 км...
скорее все же 8 получится
первое реально дорогое ТО на 100 т км
до этого ничего такого
если не вестись на разводы сервисов
вообще Ваши вопросы требуют уточнения
где Вы собираетесь эксплуатировать? регионы разные , города разные и сервисы разные

в питере запчасти примерно как и на все иномарки
цена на сервис примерно как и на др марки
есть специализированные серые сервиса где машину знают и не борзеют по цене

авто я пользовал легаси4 мотор 2.5
в течении 4х лет
нареканий ноль только положительные эмоции
пробегал на ней ок 120т км
из недостатков только тормоза
при динамичной езде лучше керамо от сти(брембо)
родные для ботанов
остальное ВСЕ продумано и удобно
сменил по причине необходимости большего багажного пространства и легкости погрузки
на мицу Аут
пока пользовался жалел
вот прожорливый овощ менял уже больше чем на субе всякого
стойки датчики, жрет 20 при таком же моторе как у субы
сейчас Гранд Черокее оврерлэнд на дизеле
видимо старею)

поглядываю на BRZ от субы
набираюсь решимости думаю что возьму

Вам такой совет
или форик или просто импрезу
думаю что экс ви до форестера не дотягивает по размеру
и еще суба пожалуй единственное авто у которой даже если клиренс и маленький позволяет чесать по кочкам и управлять авто весьма надежно...
удовольствие и вправду есть
и уверенность

байки про трудность смены свечей и прочью чушь от владельцев корейских авто не слушайте -этто все враньё и развод...
по сервису ауди сильно дороже а олроуд просто запредельно плюс аудевое масложерство и ОЧЕРЕДИ в сервис
что само по себе несерьезно...

или форестер или аутбек
мое мнение
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
AlterIP GouP
СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наздоровье
будут вопросы пишите в личку
тут чаще троли больные на голову или юзеры средней руки
суба машина для избранных
про салон там и не думаешь
все что надо есть
едет на порядок выше подавляющего большинства
надежна
недорого
прощает ошибки пилотирования
за эти денги лучше всех
есть авто лучше но они СИЛЬНО дороже
и с болячками
СсылкаПожаловаться
AlterIP GouP
СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
субару это в душе на всегда. у меня импреза проста и надежна.но мечтаю о форестере
СсылкаПожаловаться
ezvx
Я от этой марки отказался после тестдрайвов. Не понимаю тех кто от нее прется? Прутся от нее только гонщики WRC. Субару - это та же митсубиши. Никакого комфорта. Галимая и унылая. Аутбэк в максе за два ляма - ничем не лучше чем форд фокус. XV гуано. Outback гуано. Forester унылое гуано.. Как можно себя так неуважать, чтобы такое авто покупать. Мне вообще кажется что субары покупают только БУ. И потом от них прутся..
СсылкаПожаловаться
ezvx
Я от этой марки отказался после тестдрайвов. Не понимаю тех кто от нее прется? Прутся от нее только гонщики WRC. Субару - это та же митсубиши. Никакого комфорта. Галимая и унылая. Аутбэк в максе за два ляма - ничем не лучше чем форд фокус. XV гуано. Outback гуано. Forester унылое гуано.. Как можно себя так неуважать, чтобы такое авто покупать. Мне вообще кажется что субары покупают только БУ. И потом от них прутся..
СсылкаПожаловаться
в максе аутбек 3.6 с каким фокусом можно сравнить?
просто интересно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
в максе аутбек 3.6 с каким фокусом можно сравнить?
просто интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в максе аутбек 3.6 с каким фокусом можно сравнить?просто интересно
Я про салон. А не про динамику естессно.
СсылкаПожаловаться
ezvx
в максе аутбек 3.6 с каким фокусом можно сравнить?просто интересно
Я про салон. А не про динамику естессно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и что салон?
только харман кордон в аутбеке стоит всей мультимедия в фокусе
ВСЕЙ
а едет 3.6 с 5акпп так что фокус только мечтать может
но и стоит он ...в двое дешевле
некорректное сравнение
чпокус стоит своих денег а аутбек своих

чем управляете Вы скажите?
любопытство и не более
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
и что салон?
только харман кордон в аутбеке стоит всей мультимедия в фокусе
ВСЕЙ
а едет 3.6 с 5акпп так что фокус только мечтать может
но и стоит он ...в двое дешевле
некорректное сравнение
чпокус стоит своих денег а аутбек своих

чем управляете Вы скажите?
любопытство и не более
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чото наплёл,харман,фокус,3.6 с акпп.6 палата
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
и что салон?
только харман кордон в аутбеке стоит всей мультимедия в фокусе
ВСЕЙ
а едет 3.6 с 5акпп так что фокус только мечтать может
но и стоит он ...в двое дешевле
некорректное сравнение
чпокус стоит своих денег а аутбек своих

чем управляете Вы скажите?
любопытство и не более
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Причем тут мультимедиа? Салон же ГУАНО.
И едет 3.6л всего-то 7.5секунд. У фокуса3 - 9секунд. Очень даже сравнимо.
У меня ФольцЦЦ, но это то причем?.
СсылкаПожаловаться
ezvx
Причем тут мультимедиа? Салон же ГУАНО.
И едет 3.6л всего-то 7.5секунд. У фокуса3 - 9секунд. Очень даже сравнимо.
У меня ФольцЦЦ, но это то причем?.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
салон это не вся машина
а фолццц не ауди...
до 100 почти сравнимо
от 100 до 150 там ПРОПАСТЬ...)))
оставляли мне в залог пассат новый с пробегом 5000

прокатился шлак полный фолц
хотя калужский он был, весь" пилять в алькантре"
но как машина ничего такого
передний привод для ботанов
много лампочек и звуков парктроника

мнение ваше про гуано не разделяю
хотя признаю
что владельцы фолцев больше всего превозносят свой "суперпластик"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
салон это не вся машина
а фолццц не ауди...
до 100 почти сравнимо
от 100 до 150 там ПРОПАСТЬ...)))
оставляли мне в залог пассат новый с пробегом 5000

прокатился шлак полный фолц
хотя калужский он был, весь" пилять в алькантре"
но как машина ничего такого
передний привод для ботанов
много лампочек и звуков парктроника

мнение ваше про гуано не разделяю
хотя признаю
что владельцы фолцев больше всего превозносят свой "суперпластик"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мы говорим про гражданские авто. какое 100-150? у нас нет автобанов.
зачем фольц бочку катить? И не о нем щас речь.
кстати пассат и цц это разые авто. примерно как лексус ЕС и Камри.
СсылкаПожаловаться
ezvx
мы говорим про гражданские авто. какое 100-150? у нас нет автобанов.
зачем фольц бочку катить? И не о нем щас речь.
кстати пассат и цц это разые авто. примерно как лексус ЕС и Камри.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
верно,
на гражданском авто двигаясь 90 нужно обогнать и вот тут все и начинается
лексус ис250
это легаси от субару
а с недавних пор и с ее полным приводом))
сс машинко хорошая но вот за 4моушн нужно приплатить
и много
легаси по цене вне конкуренции
и кста немцы практичные и дотошные это понимают
хотя у них цены более вменяемые
на теже ауди и фольцы
СсылкаПожаловаться
ezvx
Я от этой марки отказался после тестдрайвов. Не понимаю тех кто от нее прется? Прутся от нее только гонщики WRC. Субару - это та же митсубиши. Никакого комфорта. Галимая и унылая. Аутбэк в максе за два ляма - ничем не лучше чем форд фокус. XV гуано. Outback гуано. Forester унылое гуано.. Как можно себя так неуважать, чтобы такое авто покупать. Мне вообще кажется что субары покупают только БУ. И потом от них прутся..
СсылкаПожаловаться
А Вы на чём ездите?
СсылкаПожаловаться
А Вы на чём ездите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
ezvx
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СС красивый авто, но, извините, его салон ничем не лучше, чем у Аутбэка на взгляд человека незаинтересованного. Просто Фолькс Вам больше нравится.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИСВ ответ на ezvx
ezvx
Я от этой марки отказался после тестдрайвов. Не понимаю тех кто от нее прется? Прутся от нее только гонщики WRC. Субару - это та же митсубиши. Никакого комфорта. Галимая и унылая. Аутбэк в максе за два ляма - ничем не лучше чем форд фокус. XV гуано. Outback гуано. Forester унылое гуано.. Как можно себя так неуважать, чтобы такое авто покупать. Мне вообще кажется что субары покупают только БУ. И потом от них прутся..
СсылкаПожаловаться
и сам ты гуанго))
СсылкаПожаловаться
ezvx
Я от этой марки отказался после тестдрайвов. Не понимаю тех кто от нее прется? Прутся от нее только гонщики WRC. Субару - это та же митсубиши. Никакого комфорта. Галимая и унылая. Аутбэк в максе за два ляма - ничем не лучше чем форд фокус. XV гуано. Outback гуано. Forester унылое гуано.. Как можно себя так неуважать, чтобы такое авто покупать. Мне вообще кажется что субары покупают только БУ. И потом от них прутся..
СсылкаПожаловаться
Дурак.
СсылкаПожаловаться
ezvx
Я от этой марки отказался после тестдрайвов. Не понимаю тех кто от нее прется? Прутся от нее только гонщики WRC. Субару - это та же митсубиши. Никакого комфорта. Галимая и унылая. Аутбэк в максе за два ляма - ничем не лучше чем форд фокус. XV гуано. Outback гуано. Forester унылое гуано.. Как можно себя так неуважать, чтобы такое авто покупать. Мне вообще кажется что субары покупают только БУ. И потом от них прутся..
СсылкаПожаловаться
Значит куча японцев, американцев и Успенский - все идиоты?
СсылкаПожаловаться
AlterIP GouP
Значит куча японцев, американцев и Успенский - все идиоты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
канэшна все)))
СсылкаПожаловаться
ezvx
А еще я НИКАК не понимаю кто покупает WRX STI? Идиотом надо быть чтобы брать авто а-ля спорт если можно взять ту же А4 кваттро 2.0т и иметь разгон на секунду медленнее НО офигенный комфорт.
СсылкаПожаловаться
ezvx
А еще я НИКАК не понимаю кто покупает WRX STI? Идиотом надо быть чтобы брать авто а-ля спорт если можно взять ту же А4 кваттро 2.0т и иметь разгон на секунду медленнее НО офигенный комфорт.
СсылкаПожаловаться
за 2 млн wrx sti сравним с s4
при этом s4 в двое дороже
и она лучше
ровно в двое и в двое дороже со "старта"
про сервис умолчу
а так при наличии 4х конечно s4
а при наличии 2х нет альтернатив
а разгон до 100 это увы не все
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
за 2 млн wrx sti сравним с s4
при этом s4 в двое дороже
и она лучше
ровно в двое и в двое дороже со "старта"
про сервис умолчу
а так при наличии 4х конечно s4
а при наличии 2х нет альтернатив
а разгон до 100 это увы не все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СТИ 6 сек
а4-2.0т 6.8 сек
s4 - 5.3 сек
Ну и чем СТИ лучше чем четверка кроме разгона?
Салон - хуже.
Качество ЛКП - хуже вразы.
Управляемость - сравнимо.
В чем лучше? Мы щас говорим про машину для дорог а не для гонок или подготовки-тюнинга. Гуано и есть гуано.
СсылкаПожаловаться
ezvx
СТИ 6 сек
а4-2.0т 6.8 сек
s4 - 5.3 сек
Ну и чем СТИ лучше чем четверка кроме разгона?
Салон - хуже.
Качество ЛКП - хуже вразы.
Управляемость - сравнимо.
В чем лучше? Мы щас говорим про машину для дорог а не для гонок или подготовки-тюнинга. Гуано и есть гуано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
каталоги по разгону до 100 не проверял
лкп
у ауди хуже
евронормы по загрязнениям при покраске жестче
только водорастворимые краски у ауди(
управляемость пожалуй
хотя у сти усилие регулируется из салона
перед или зад главный
у ауди халдекс сам решает когда включить а когда отключить
салон да хуже
цены ...
цены...
и допуск у ауди по расходу масла 1л на 1000 км
на НОВОЙ машине
при пробеге 100 т км сти вне конкуренции
я не против ауди
однако в топике ауди не фигурировало ВООБЩЕ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
каталоги по разгону до 100 не проверял
лкп
у ауди хуже
евронормы по загрязнениям при покраске жестче
только водорастворимые краски у ауди(
управляемость пожалуй
хотя у сти усилие регулируется из салона
перед или зад главный
у ауди халдекс сам решает когда включить а когда отключить
салон да хуже
цены ...
цены...
и допуск у ауди по расходу масла 1л на 1000 км
на НОВОЙ машине
при пробеге 100 т км сти вне конкуренции
я не против ауди
однако в топике ауди не фигурировало ВООБЩЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пацаны а вы вообще одни цифры пишите,тогда всем еще понятнее будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
каталоги по разгону до 100 не проверял
лкп
у ауди хуже
евронормы по загрязнениям при покраске жестче
только водорастворимые краски у ауди(
управляемость пожалуй
хотя у сти усилие регулируется из салона
перед или зад главный
у ауди халдекс сам решает когда включить а когда отключить
салон да хуже
цены ...
цены...
и допуск у ауди по расходу масла 1л на 1000 км
на НОВОЙ машине
при пробеге 100 т км сти вне конкуренции
я не против ауди
однако в топике ауди не фигурировало ВООБЩЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это была критика СТИ в том плане, что н вообще неконкурент ибо обыный гражданский седан по разгону примерно раен а по комфорту езды - в разы лучше.. пример был аудиа4кватра20
по поводу расхода масла.. а субара не жрет???.вы явно не в теме
СсылкаПожаловаться
ezvx
это была критика СТИ в том плане, что н вообще неконкурент ибо обыный гражданский седан по разгону примерно раен а по комфорту езды - в разы лучше.. пример был аудиа4кватра20
по поводу расхода масла.. а субара не жрет???.вы явно не в теме
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я в теме
суба 1л на 10т км
если больше то пора в сервис
а у ауди в мануале указано ЗА НОРМУ 1 л на 1000 км
в ровень со сти едет не много машин
проверял сам
а4 так не едет как сти хоть и кватро
а эс4 дороже в РАЗЫ
и сервис В РАЗЫ
несравнимо
а комфорт да в ауди лучче
для комфорта у субы за эти денги что ауди есть легаси
и комфорту там есть ровно столькоже
СсылкаПожаловаться
ezvx
А еще я НИКАК не понимаю кто покупает WRX STI? Идиотом надо быть чтобы брать авто а-ля спорт если можно взять ту же А4 кваттро 2.0т и иметь разгон на секунду медленнее НО офигенный комфорт.
СсылкаПожаловаться
1000+,и ещо куча вариантов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
1000+,и ещо куча вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
один из Вашей кучи обозначьте)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
один из Вашей кучи обозначьте)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ткни пальцем в любой из кучи чуть дороже милиона и не ошибёшся
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть