Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стоит ли покупать Subaru Forester или Impreza XV? Интересует мнение тех, кто ездит (ездил) на этих машинах, а не знатоков автокаталогов!
Эксплуатация? Цены на ТО. Расход топлива. Стоимость запчастей. Качество сервиса.
У меня субарика не было, но у друга есть. Ценник на обслуживание большой, движок специфический, все короче не как у других подобных авто. А так он очень доволен, но я бы себе не взял. Взял бы а4 аллроуд, но и там все не дешево
У меня субарика не было, но у друга есть. Ценник на обслуживание большой, движок специфический, все короче не как у других подобных авто. А так он очень доволен, но я бы себе не взял. Взял бы а4 аллроуд, но и там все не дешево
дада и да!!!!
щас лексус ,был рр.и еще 20 всяких,но субару в душе навсегда осталась.управляемость,неприхотливость,надежность.а байки о снятии двигла что менять свечи -это байки. а мафон в б4 был макентош это вообще такой звук!!! не громкость,а качество просто изумительное!!!
дада и да!!!!
щас лексус ,был рр.и еще 20 всяких,но субару в душе навсегда осталась.управляемость,неприхотливость,надежность.а байки о снятии двигла что менять свечи -это байки. а мафон в б4 был макентош это вообще такой звук!!! не громкость,а качество просто изумительное!!!
расход как на всех-как давить.качество сервиса -как найдешь.стоимость зп такая же как у всех-смотря где брать.у меня было три ,все с японии без проб по рф-только востор.а вот кто брал здесь да после дураков ,можно нарваться на отжатую.так что не жалей денег на диагностику
покупать стоит
2 л форестер- овощ , спасёт его МКПП
2.5 мотор отличный ходит подолгу 4автомат надежен и точен еще лучше 5автомат но он на заряженных
2.5 турбо зверь но налог и 98 бенз естественно расход но динамика за это прекрасная
расход атмо 2.5 для города будет около 14 при агрессивной езде
при степенной думаю 12
трасса 8 если долго ехать и не превышать добивался 6.3 с таким мотором
но на финском топливе и проехав около 1000 км...
скорее все же 8 получится
первое реально дорогое ТО на 100 т км
до этого ничего такого
если не вестись на разводы сервисов
вообще Ваши вопросы требуют уточнения
где Вы собираетесь эксплуатировать? регионы разные , города разные и сервисы разные
в питере запчасти примерно как и на все иномарки
цена на сервис примерно как и на др марки
есть специализированные серые сервиса где машину знают и не борзеют по цене
авто я пользовал легаси4 мотор 2.5
в течении 4х лет
нареканий ноль только положительные эмоции
пробегал на ней ок 120т км
из недостатков только тормоза
при динамичной езде лучше керамо от сти(брембо)
родные для ботанов
остальное ВСЕ продумано и удобно
сменил по причине необходимости большего багажного пространства и легкости погрузки
на мицу Аут
пока пользовался жалел
вот прожорливый овощ менял уже больше чем на субе всякого
стойки датчики, жрет 20 при таком же моторе как у субы
сейчас Гранд Черокее оврерлэнд на дизеле
видимо старею)
поглядываю на BRZ от субы
набираюсь решимости думаю что возьму
Вам такой совет
или форик или просто импрезу
думаю что экс ви до форестера не дотягивает по размеру
и еще суба пожалуй единственное авто у которой даже если клиренс и маленький позволяет чесать по кочкам и управлять авто весьма надежно...
удовольствие и вправду есть
и уверенность
байки про трудность смены свечей и прочью чушь от владельцев корейских авто не слушайте -этто все враньё и развод...
по сервису ауди сильно дороже а олроуд просто запредельно плюс аудевое масложерство и ОЧЕРЕДИ в сервис
что само по себе несерьезно...
покупать стоит
2 л форестер- овощ , спасёт его МКПП
2.5 мотор отличный ходит подолгу 4автомат надежен и точен еще лучше 5автомат но он на заряженных
2.5 турбо зверь но налог и 98 бенз естественно расход но динамика за это прекрасная
расход атмо 2.5 для города будет около 14 при агрессивной езде
при степенной думаю 12
трасса 8 если долго ехать и не превышать добивался 6.3 с таким мотором
но на финском топливе и проехав около 1000 км...
скорее все же 8 получится
первое реально дорогое ТО на 100 т км
до этого ничего такого
если не вестись на разводы сервисов
вообще Ваши вопросы требуют уточнения
где Вы собираетесь эксплуатировать? регионы разные , города разные и сервисы разные
в питере запчасти примерно как и на все иномарки
цена на сервис примерно как и на др марки
есть специализированные серые сервиса где машину знают и не борзеют по цене
авто я пользовал легаси4 мотор 2.5
в течении 4х лет
нареканий ноль только положительные эмоции
пробегал на ней ок 120т км
из недостатков только тормоза
при динамичной езде лучше керамо от сти(брембо)
родные для ботанов
остальное ВСЕ продумано и удобно
сменил по причине необходимости большего багажного пространства и легкости погрузки
на мицу Аут
пока пользовался жалел
вот прожорливый овощ менял уже больше чем на субе всякого
стойки датчики, жрет 20 при таком же моторе как у субы
сейчас Гранд Черокее оврерлэнд на дизеле
видимо старею)
поглядываю на BRZ от субы
набираюсь решимости думаю что возьму
Вам такой совет
или форик или просто импрезу
думаю что экс ви до форестера не дотягивает по размеру
и еще суба пожалуй единственное авто у которой даже если клиренс и маленький позволяет чесать по кочкам и управлять авто весьма надежно...
удовольствие и вправду есть
и уверенность
байки про трудность смены свечей и прочью чушь от владельцев корейских авто не слушайте -этто все враньё и развод...
по сервису ауди сильно дороже а олроуд просто запредельно плюс аудевое масложерство и ОЧЕРЕДИ в сервис
что само по себе несерьезно...
наздоровье
будут вопросы пишите в личку
тут чаще троли больные на голову или юзеры средней руки
суба машина для избранных
про салон там и не думаешь
все что надо есть
едет на порядок выше подавляющего большинства
надежна
недорого
прощает ошибки пилотирования
за эти денги лучше всех
есть авто лучше но они СИЛЬНО дороже
и с болячками
Я от этой марки отказался после тестдрайвов. Не понимаю тех кто от нее прется? Прутся от нее только гонщики WRC. Субару - это та же митсубиши. Никакого комфорта. Галимая и унылая. Аутбэк в максе за два ляма - ничем не лучше чем форд фокус. XV гуано. Outback гуано. Forester унылое гуано.. Как можно себя так неуважать, чтобы такое авто покупать. Мне вообще кажется что субары покупают только БУ. И потом от них прутся..
Я от этой марки отказался после тестдрайвов. Не понимаю тех кто от нее прется? Прутся от нее только гонщики WRC. Субару - это та же митсубиши. Никакого комфорта. Галимая и унылая. Аутбэк в максе за два ляма - ничем не лучше чем форд фокус. XV гуано. Outback гуано. Forester унылое гуано.. Как можно себя так неуважать, чтобы такое авто покупать. Мне вообще кажется что субары покупают только БУ. И потом от них прутся..
и что салон?
только харман кордон в аутбеке стоит всей мультимедия в фокусе
ВСЕЙ
а едет 3.6 с 5акпп так что фокус только мечтать может
но и стоит он ...в двое дешевле
некорректное сравнение
чпокус стоит своих денег а аутбек своих
и что салон?
только харман кордон в аутбеке стоит всей мультимедия в фокусе
ВСЕЙ
а едет 3.6 с 5акпп так что фокус только мечтать может
но и стоит он ...в двое дешевле
некорректное сравнение
чпокус стоит своих денег а аутбек своих
салон это не вся машина
а фолццц не ауди...
до 100 почти сравнимо
от 100 до 150 там ПРОПАСТЬ...)))
оставляли мне в залог пассат новый с пробегом 5000
прокатился шлак полный фолц
хотя калужский он был, весь" пилять в алькантре"
но как машина ничего такого
передний привод для ботанов
много лампочек и звуков парктроника
мнение ваше про гуано не разделяю
хотя признаю
что владельцы фолцев больше всего превозносят свой "суперпластик"
салон это не вся машина
а фолццц не ауди...
до 100 почти сравнимо
от 100 до 150 там ПРОПАСТЬ...)))
оставляли мне в залог пассат новый с пробегом 5000
прокатился шлак полный фолц
хотя калужский он был, весь" пилять в алькантре"
но как машина ничего такого
передний привод для ботанов
много лампочек и звуков парктроника
мнение ваше про гуано не разделяю
хотя признаю
что владельцы фолцев больше всего превозносят свой "суперпластик"
мы говорим про гражданские авто. какое 100-150? у нас нет автобанов.
зачем фольц бочку катить? И не о нем щас речь.
кстати пассат и цц это разые авто. примерно как лексус ЕС и Камри.
мы говорим про гражданские авто. какое 100-150? у нас нет автобанов.
зачем фольц бочку катить? И не о нем щас речь.
кстати пассат и цц это разые авто. примерно как лексус ЕС и Камри.
верно,
на гражданском авто двигаясь 90 нужно обогнать и вот тут все и начинается
лексус ис250
это легаси от субару
а с недавних пор и с ее полным приводом))
сс машинко хорошая но вот за 4моушн нужно приплатить
и много
легаси по цене вне конкуренции
и кста немцы практичные и дотошные это понимают
хотя у них цены более вменяемые
на теже ауди и фольцы
Я от этой марки отказался после тестдрайвов. Не понимаю тех кто от нее прется? Прутся от нее только гонщики WRC. Субару - это та же митсубиши. Никакого комфорта. Галимая и унылая. Аутбэк в максе за два ляма - ничем не лучше чем форд фокус. XV гуано. Outback гуано. Forester унылое гуано.. Как можно себя так неуважать, чтобы такое авто покупать. Мне вообще кажется что субары покупают только БУ. И потом от них прутся..
щас лексус ,был рр.и еще 20 всяких,но субару в душе навсегда осталась.управляемость,неприхотлив
щас лексус ,был рр.и еще 20 всяких,но субару в душе навсегда осталась.управляемость,неприхотлив
2 л форестер- овощ , спасёт его МКПП
2.5 мотор отличный ходит подолгу 4автомат надежен и точен еще лучше 5автомат но он на заряженных
2.5 турбо зверь но налог и 98 бенз естественно расход но динамика за это прекрасная
расход атмо 2.5 для города будет около 14 при агрессивной
при степенной думаю 12
трасса 8 если долго ехать и не превышать добивался 6.3 с таким мотором
но на финском топливе и проехав около 1000 км...
скорее все же 8 получится
первое реально дорогое ТО на 100 т км
до этого ничего такого
если не вести
вообще Ваши вопросы требуют уточнения
где Вы собираетесь эксплуатировать? регионы разные , города разные и сервисы разные
в питере запчасти примерно как и на все иномарки
цена на сервис примерно как и на др марки
есть
авто я пользовал легаси4 мотор 2.5
в течении 4х лет
нареканий ноль только положительные эмоции
пробегал на ней ок 120т км
из недостатков только тормоза
при динамичной езде лучше керамо от сти(брембо)
родные для ботанов
остальное ВСЕ продумано и удобно
сменил по причине необходимости большего багажного пространства и легкости погрузки
на мицу Аут
пока пользовался жалел
вот прожорливый овощ менял уже больше чем на субе всякого
стойки датчики, жрет 20 при таком же моторе как у субы
сейчас Гранд Черокее оврерлэнд на дизеле
видимо старею)
погляд
набираюсь решимости думаю что возьму
Вам такой совет
или форик или просто импрезу
думаю что экс ви до форестера не дотягивает по размеру
и еще суба пожалуй единственно
удовольствие и вправду есть
и уверенность
байки про трудность смены свечей и прочью чушь от владельцев корейских авто не слушайте -этто все враньё и развод...
по сервис
что само по себе несерьезно...
или форестер или аутбек
мое мнение
2 л форестер- овощ , спасёт его МКПП
2.5 мотор отличный ходит подолгу 4автомат надежен и точен еще лучше 5автомат но он на заряженных
2.5 турбо зверь но налог и 98 бенз естественно расход но динамика за это прекрасная
расход атмо 2.5 для города будет около 14 при агрессивной
при степенной думаю 12
трасса 8 если долго ехать и не превышать добивался 6.3 с таким мотором
но на финском топливе и проехав около 1000 км...
скорее все же 8 получится
первое реально дорогое ТО на 100 т км
до этого ничего такого
если не вести
вообще Ваши вопросы требуют уточнения
где Вы собираетесь эксплуатировать? регионы разные , города разные и сервисы разные
в питере запчасти примерно как и на все иномарки
цена на сервис примерно как и на др марки
есть
авто я пользовал легаси4 мотор 2.5
в течении 4х лет
нареканий ноль только положительные эмоции
пробегал на ней ок 120т км
из недостатков только тормоза
при динамичной езде лучше керамо от сти(брембо)
родные для ботанов
остальное ВСЕ продумано и удобно
сменил по причине необходимости большего багажного пространства и легкости погрузки
на мицу Аут
пока пользовался жалел
вот прожорливый овощ менял уже больше чем на субе всякого
стойки датчики, жрет 20 при таком же моторе как у субы
сейчас Гранд Черокее оврерлэнд на дизеле
видимо старею)
погляд
набираюсь решимости думаю что возьму
Вам такой совет
или форик или просто импрезу
думаю что экс ви до форестера не дотягивает по размеру
и еще суба пожалуй единственно
удовольствие и вправду есть
и уверенность
байки про трудность смены свечей и прочью чушь от владельцев корейских авто не слушайте -этто все враньё и развод...
по сервис
что само по себе несерьезно...
или форестер или аутбек
мое мнение
будут вопросы пишите в личку
тут чаще троли больные на голову или юзеры средней руки
суба машина для избранных
про салон там и не думаешь
все что надо есть
е
надежна
недорого
прощает ошибки пилотирования
з
есть авто лучше но они СИЛЬНО дороже
и с болячками
просто интересно
просто интересно
Я про салон. А не про динамику естессно.
Я про салон. А не про динамику естессно.
только харман кордон в аутбеке стоит всей мультимедия в фокусе
ВСЕЙ
а едет 3.6 с 5акпп так что фокус только мечтать может
но и стоит он ...в двое дешевле
некорректное
чпокус стоит своих денег а аутбек своих
чем управляете Вы скажите?
любопытство и не более
только харман кордон в аутбеке стоит всей мультимедия в фокусе
ВСЕЙ
а едет 3.6 с 5акпп так что фокус только мечтать может
но и стоит он ...в двое дешевле
некорректное
чпокус стоит своих денег а аутбек своих
чем управляете Вы скажите?
любопытство и не более
И едет 3.6л всего-то 7.5секунд. У фокуса3 - 9секунд. Очень даже сравнимо.
У меня ФольцЦЦ, но это то причем?.
И едет 3.6л всего-то 7.5секунд. У фокуса3 - 9секунд. Очень даже сравнимо.
У меня ФольцЦЦ, но это то причем?.
а фолццц не ауди...
до 100 почти сравнимо
от 100 до 150 там ПРОПАСТЬ...)))
остав
прокатился шлак полный фолц
хотя калужский он был, весь" пилять в алькантре"
но как машина ничего такого
передний привод для ботанов
мног
мнение ваше про гуано не разделяю
хотя признаю
что владельцы фолцев больше всего превозносят свой "суперпла
а фолццц не ауди...
до 100 почти сравнимо
от 100 до 150 там ПРОПАСТЬ...)))
остав
прокатился шлак полный фолц
хотя калужский он был, весь" пилять в алькантре"
но как машина ничего такого
передний привод для ботанов
мног
мнение ваше про гуано не разделяю
хотя признаю
что владельцы фолцев больше всего превозносят свой "суперпла
зачем фольц бочку катить? И не о нем щас речь.
кстати пассат и цц это разые авто. примерно как лексус ЕС и Камри.
зачем фольц бочку катить? И не о нем щас речь.
кстати пассат и цц это разые авто. примерно как лексус ЕС и Камри.
на гражданском авто двигаясь 90 нужно обогнать и вот тут все и начинается
лексус ис250
это легаси от субару
а с недавних пор и с ее полным приводом))
сс маш
и много
легаси по цене вне конкуренции
и кста немцы практичные и дотошные это понимают
хотя у них цены более вменяе
на теже ауди и фольцы