Subaru Outback Turbo 2021
Новый Subaru Outback 2021
Недавно взял на тест новый Outback 2021 года в версии Limited XT с мотором 2,4Т на 260 лс и CVT за почти $40,000.
Наконец-то Субару начала возвращение к истокам турбо моторов на гражданских авто, как это было с предыдущими поколениями в 90-хх и начале 2000-х.
Аутбек стоит особняком среди всех универсалов, тем более, что здесь вы получаете всегда фирменный полный привод Subaru symmetrical и систему электронных имитаций блокировок X-Mode.
Динамика в порядке - около 6,5с до 100 км/ч.
Внешка получилась довольно брутальной с некрашенными пластиками по кругу, крупными рейлингами на крыше и клиренсом в 221 мм, что оставляет позади большинство кроссоверов и некоторых внедорожников.
Салон - выше всяких похвал по сравнению с тем, что было в прошлом и позапрошлом поколении. Качество материалов, как по мне, выше, чем у той же Тойоты или Хонды. Внимание к деталям здесь приятно удивляет, хотя и это предтоповая версия, но все же.
База стартует от $26000 с мотором 2,5 атмо как у Форика и до $40000 в версии Touring XT с турбо мотором.
А как вам новый Outback? Более подробно с разгоном в видео ниже в комментарии: