Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

SUBARU OUTBACK - Сколько же он будет стоить и настолько ли он хорош, как рекламируют?

Дорогие форумчане. предлагаю Вам обсудить данный автомобиль, его плюсы и минусы (видимые и невидимые). Лично мне очень интересен данный автомобиль.

Вот тут характеристики авто (http://subaru.ru/models/outback/specific...)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Начнем с не видимых. Не вижу нормального двигателя с нормальным крутящим моментом, дизеля , цену не вижу....
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что субару на вторичке кто-то берёт?
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что субару на вторичке кто-то берёт?
СсылкаПожаловаться
По итогам 14-го года на 10-м месте расположилась данная марка! Лидер у Субару - Форестер, далее Легаси и ИксВи. Так что на вторичке не все так плохо)
СсылкаПожаловаться
Primakoff
По итогам 14-го года на 10-м месте расположилась данная марка! Лидер у Субару - Форестер, далее Легаси и ИксВи. Так что на вторичке не все так плохо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скинь ссылку откуда данные а то я на дорогах субару в Москве вижу крайне редко.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Скинь ссылку откуда данные а то я на дорогах субару в Москве вижу крайне редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Странно, статью. которую я видел, уже найти не могу. зато нашел вот эту таблицу, Субару на 30-м месте) Верить или нет..!http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_...

В любом случае, ответить за написанное ранее не могу..прошу простить за дезинформацию!
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Странно, статью. которую я видел, уже найти не могу. зато нашел вот эту таблицу, Субару на 30-м месте) Верить или нет..!http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_...

В любом случае, ответить за написанное ранее не могу..прошу простить за дезинформацию!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
24 в РФ по итогам 2014 согласно мыльной статье https://auto.mail.ru/article/53590-itogi...
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Странно, статью. которую я видел, уже найти не могу. зато нашел вот эту таблицу, Субару на 30-м месте) Верить или нет..!http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_...

В любом случае, ответить за написанное ранее не могу..прошу простить за дезинформацию!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотя нет ни правильно, это по столбикам 24 е место, а по проданным автомобилям нужно высчитывать)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что субару на вторичке кто-то берёт?
СсылкаПожаловаться
И на троичке расхватывают. потому как субару конь очень даже породистый. Не сравнить конечно с приорами калинами и прочими ведрами.
СсылкаПожаловаться
Иванов
И на троичке расхватывают. потому как субару конь очень даже породистый. Не сравнить конечно с приорами калинами и прочими ведрами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ценник тоже не сравнить-пять приор!
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Года 3 назад,зашел в салон,посмотреть,что продают.Поразила цена на данный авто.ДВС 3.5 л правда был по лошадям придушен ,чтобы вписывался в нормальный налог,откровенно убогий внутри,салон такой подошел бы машине,которая стоит вдвое меньше.Подошли к главному-цена.1.2.млн.,со скроипом огромным готовы были скинуть сотку.Выйдя из салона,я понял,почему марка умирает.Авто в принципе достойные,цены на них неадекватные)))
СсылкаПожаловаться
дорого в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Цена будет больше двух мультов однозначно. Сарай на хорошем шасси. Лучше Форестер взять. Дешевле и удобнее в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Цена будет больше двух мультов однозначно. Сарай на хорошем шасси. Лучше Форестер взять. Дешевле и удобнее в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Цена будет больше двух мультов однозначно. Сарай на хорошем шасси. Лучше Форестер взять. Дешевле и удобнее в эксплуатации.

Из плюсов у Форика только короткие свесы. Аутбек намного просторней и комфортней. Да и под капотом у Форика теснее за счет более плотной компановки.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Цена будет больше двух мультов однозначно. Сарай на хорошем шасси. Лучше Форестер взять. Дешевле и удобнее в эксплуатации.

Из плюсов у Форика только короткие свесы. Аутбек намного просторней и комфортней. Да и под капотом у Форика теснее за счет более плотной компановки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простор понятие относительное. Мне он показался низким, места над головой мало. И больно длинен, маневрировать и парковаться в городе не шибко удобно. (Это все про нынешний Аутбек, новый естественно не видел).
СсылкаПожаловаться
Простор понятие относительное. Мне он показался низким, места над головой мало. И больно длинен, маневрировать и парковаться в городе не шибко удобно. (Это все про нынешний Аутбек, новый естественно не видел).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Простор понятие относительное. Мне он показался низким, места над головой мало. И больно длинен, маневрировать и парковаться в городе не шибко удобно. (Это все про нынешний Аутбек, новый естественно не видел).
Читать умеешь? Я про простор писал относительно Форика.
Моему братишке тоже мой Аутбек показался с виду слишком длинным после его Гетца...
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Простор понятие относительное. Мне он показался низким, места над головой мало. И больно длинен, маневрировать и парковаться в городе не шибко удобно. (Это все про нынешний Аутбек, новый естественно не видел).
Читать умеешь? Я про простор писал относительно Форика.
Моему братишке тоже мой Аутбек показался с виду слишком длинным после его Гетца...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читать умею. И говорю, что низок он по сравнению с Форестером, точно так же, как Кашкай по сравнению с Х-Трейлом. В зимней шапке я в него не сяду, в потолок упрусь... Сзади да, просторнее. А багажник хоть и длиннее, но ниже. Так что еще раз повторюсь: простор - понятие относительное.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Цена будет больше двух мультов однозначно. Сарай на хорошем шасси. Лучше Форестер взять. Дешевле и удобнее в эксплуатации.

Из плюсов у Форика только короткие свесы. Аутбек намного просторней и комфортней. Да и под капотом у Форика теснее за счет более плотной компановки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, что сказать... Насчет Аутбека я оказался абсолютно прав. Вчера смотрел его ездил на тест-драйв на нем и на Форике. Простором в Аутбеке даже не пахнет. Только багажник больше. Сзади до передних спинок теснее, а главное, он низок. Сын (рост 180), сев на заднее сиденье, тут же стукнулся головой о ручку над дверью. До потолка от макушки 5 см максимум, а если сесть прямо - волосами задеваешь потолок. То же самое и впереди. Я в зимней шапке не умещусь точно. Я уже писал про это, сравнивая Кашкай и Х-Трейл. На ходу он конечно хорош, но по динамике 2,5 л и 177 л.с. везут не лучше, чем 150 л.с. 2-х литрового Форестера. По оснащению вроде есть все, что нужно, кроме парктроников, системы контроля мертвых зон и подогрева лобового стекла. Но цена в вилке от 2.190 до 2.350 неоправданно высока для данной машины. Вспомните, предыдущий Аутбек был дороже Форика тысяч на 200, а теперь на 600. к тому же на Аутбек нет никаких скидок и акций. Не знаю где как, но в Кирове он своих покупателей не найдет.
СсылкаПожаловаться
Как мне нравятся люди, которые "видели, слышали, но не одобряют")))) Ну, да ладно. У меня сейчас два Аутбэка Б12 (2.5 АКПП) и Б13 (3.0 АКПП). Оба отработали все свои деньги давно. Б14 - мне не понравился, слишком "американский". Поясню: валкий, большой, комфортный. Не мое. Новый сам жду с нетерпением, хочу посмотреть, проехаться. Знакомые из Субару-центра обещают от 1.3 до 2.1 млн., в зависимости от мотора. Вариатор у Субару цепной - и, как говорят пользователи, малопроблемный. Лично не юзал, врать не буду. Меня вполне устраивает и АКПП. Из минусов моих Аутов могу выделить только тормоза - лично мне их не хватает. Я их сменил на "Брембо Голд" от СТихи. Шумоизоляция тоже не айс, но, если Вы имели возможность ездить на "Митсубиси", то могли понять, что бывает и хуже))) Тем более, цена вопроса - 20 тыр в максимуме за хорошую доп. шумку. Зато возможности Аутов - это можно долго писать. Я кадастровый инженер, мне часто нужно выезжать в поля. Я ни разу не застрял, и всегда добирался туда, куда мне нужно. Зимой по обочинам в гору объезжаю пробки из буксующих моноприводов. В багажник, при сложенных задних сиденьях и сдвинутом переднем, влезали двери 1.9 м в упаковке. И багажник закрывался. Вкратце, как-то так. ))))
СсылкаПожаловаться
Как мне нравятся люди, которые "видели, слышали, но не одобряют")))) Ну, да ладно. У меня сейчас два Аутбэка Б12 (2.5 АКПП) и Б13 (3.0 АКПП). Оба отработали все свои деньги давно. Б14 - мне не понравился, слишком "американский". Поясню: валкий, большой, комфортный. Не мое. Новый сам жду с нетерпением, хочу посмотреть, проехаться. Знакомые из Субару-центра обещают от 1.3 до 2.1 млн., в зависимости от мотора. Вариатор у Субару цепной - и, как говорят пользователи, малопроблемный. Лично не юзал, врать не буду. Меня вполне устраивает и АКПП. Из минусов моих Аутов могу выделить только тормоза - лично мне их не хватает. Я их сменил на "Брембо Голд" от СТихи. Шумоизоляция тоже не айс, но, если Вы имели возможность ездить на "Митсубиси", то могли понять, что бывает и хуже))) Тем более, цена вопроса - 20 тыр в максимуме за хорошую доп. шумку. Зато возможности Аутов - это можно долго писать. Я кадастровый инженер, мне часто нужно выезжать в поля. Я ни разу не застрял, и всегда добирался туда, куда мне нужно. Зимой по обочинам в гору объезжаю пробки из буксующих моноприводов. В багажник, при сложенных задних сиденьях и сдвинутом переднем, влезали двери 1.9 м в упаковке. И багажник закрывался. Вкратце, как-то так. ))))
СсылкаПожаловаться
В основном самые "авторитетные" спецы где-то видели и что-то слышали...
СсылкаПожаловаться
В основном самые "авторитетные" спецы где-то видели и что-то слышали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, но насчет Аутбека я оказался абсолютно прав... (см. коммент выше)
СсылкаПожаловаться
Как мне нравятся люди, которые "видели, слышали, но не одобряют")))) Ну, да ладно. У меня сейчас два Аутбэка Б12 (2.5 АКПП) и Б13 (3.0 АКПП). Оба отработали все свои деньги давно. Б14 - мне не понравился, слишком "американский". Поясню: валкий, большой, комфортный. Не мое. Новый сам жду с нетерпением, хочу посмотреть, проехаться. Знакомые из Субару-центра обещают от 1.3 до 2.1 млн., в зависимости от мотора. Вариатор у Субару цепной - и, как говорят пользователи, малопроблемный. Лично не юзал, врать не буду. Меня вполне устраивает и АКПП. Из минусов моих Аутов могу выделить только тормоза - лично мне их не хватает. Я их сменил на "Брембо Голд" от СТихи. Шумоизоляция тоже не айс, но, если Вы имели возможность ездить на "Митсубиси", то могли понять, что бывает и хуже))) Тем более, цена вопроса - 20 тыр в максимуме за хорошую доп. шумку. Зато возможности Аутов - это можно долго писать. Я кадастровый инженер, мне часто нужно выезжать в поля. Я ни разу не застрял, и всегда добирался туда, куда мне нужно. Зимой по обочинам в гору объезжаю пробки из буксующих моноприводов. В багажник, при сложенных задних сиденьях и сдвинутом переднем, влезали двери 1.9 м в упаковке. И багажник закрывался. Вкратце, как-то так. ))))
СсылкаПожаловаться
Ну, если "КАК-ТО так", то и причин верить вышесказанному НЕТ!!! Ибо "как-то" - значит ПРИМЕРНО, а не точно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У Субару свой круг любителей,я к ним не отношусь и плохого про эту машину сказать не могу.Просто это не мое.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У Субару свой круг любителей,я к ним не отношусь и плохого про эту машину сказать не могу.Просто это не мое.
СсылкаПожаловаться
У Субару свой круг любителей,я к ним не отношусь и плохого про эту машину сказать не могу.Просто это не мое.
Мудрый ответ.
СсылкаПожаловаться
Мне нравится, даже рассматривал для покупки в прошлом году, зря не купил, теперь дорого.
СсылкаПожаловаться
Минусов то-же хватает. Рулевая рейка --фирменная болезнь ,гремит почти с новья, Жер масла это норма. стекла без рамок --то-же гремят если приоткрыты. Есть вопросы по ходовой. А так можно отзывы почитать,сами узнаете.
СсылкаПожаловаться
Минусов то-же хватает. Рулевая рейка --фирменная болезнь ,гремит почти с новья, Жер масла это норма. стекла без рамок --то-же гремят если приоткрыты. Есть вопросы по ходовой. А так можно отзывы почитать,сами узнаете.
СсылкаПожаловаться
Минусов то-же хватает. Рулевая рейка --фирменная болезнь ,гремит почти с новья, Жер масла это норма. стекла без рамок --то-же гремят если приоткрыты. Есть вопросы по ходовой. А так можно отзывы почитать,сами узнаете.

Безрамочные двери исчезли в 2009 г. Насчет жора масла - к немцам. Ты собрал в кучу всякую хрень, пытаешься себя выдать за знатока. Лучше отдохни.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Минусов то-же хватает. Рулевая рейка --фирменная болезнь ,гремит почти с новья, Жер масла это норма. стекла без рамок --то-же гремят если приоткрыты. Есть вопросы по ходовой. А так можно отзывы почитать,сами узнаете.

Безрамочные двери исчезли в 2009 г. Насчет жора масла - к немцам. Ты собрал в кучу всякую хрень, пытаешься себя выдать за знатока. Лучше отдохни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Безрамочные двери хоть и исчезли ,но по большому в этом корыте ничего не изменилось. Я думаю Субару есть за что любить,но только не за надежность. А уж о ликвидности на вторичке просто смешно
СсылкаПожаловаться
Безрамочные двери хоть и исчезли ,но по большому в этом корыте ничего не изменилось. Я думаю Субару есть за что любить,но только не за надежность. А уж о ликвидности на вторичке просто смешно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Безрамочные двери хоть и исчезли ,но по большому в этом корыте ничего не изменилось. Я думаю Субару есть за что любить,но только не за надежность. А уж о ликвидности на вторичке просто смешно

По твоему ответу видно, что ты Субару только видел когда то, а пытаешься о нем судить. Молодец, как в воду пукнул.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Минусов то-же хватает. Рулевая рейка --фирменная болезнь ,гремит почти с новья, Жер масла это норма. стекла без рамок --то-же гремят если приоткрыты. Есть вопросы по ходовой. А так можно отзывы почитать,сами узнаете.

Безрамочные двери исчезли в 2009 г. Насчет жора масла - к немцам. Ты собрал в кучу всякую хрень, пытаешься себя выдать за знатока. Лучше отдохни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и тебе бы проветриться. "Спец")))
СсылкаПожаловаться
jonn
Да и тебе бы проветриться. "Спец")))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и тебе бы проветриться. "Спец")))

Это все про Аутбек? Маловато. Хотя что еще от тебя ожидать, если только сзади и видел.
СсылкаПожаловаться
hand job
очередное барахло за 2,5 лимона
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru