Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SUBARU OUTBACK - Сколько же он будет стоить и настолько ли он хорош, как рекламируют?

Дорогие форумчане. предлагаю Вам обсудить данный автомобиль, его плюсы и минусы (видимые и невидимые). Лично мне очень интересен данный автомобиль.

Вот тут характеристики авто (http://subaru.ru/models/outback/specific...)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Начнем с не видимых. Не вижу нормального двигателя с нормальным крутящим моментом, дизеля , цену не вижу....
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что субару на вторичке кто-то берёт?
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что субару на вторичке кто-то берёт?
СсылкаПожаловаться
По итогам 14-го года на 10-м месте расположилась данная марка! Лидер у Субару - Форестер, далее Легаси и ИксВи. Так что на вторичке не все так плохо)
СсылкаПожаловаться
Primakoff
По итогам 14-го года на 10-м месте расположилась данная марка! Лидер у Субару - Форестер, далее Легаси и ИксВи. Так что на вторичке не все так плохо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скинь ссылку откуда данные а то я на дорогах субару в Москве вижу крайне редко.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Скинь ссылку откуда данные а то я на дорогах субару в Москве вижу крайне редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Странно, статью. которую я видел, уже найти не могу. зато нашел вот эту таблицу, Субару на 30-м месте) Верить или нет..!http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_...

В любом случае, ответить за написанное ранее не могу..прошу простить за дезинформацию!
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Странно, статью. которую я видел, уже найти не могу. зато нашел вот эту таблицу, Субару на 30-м месте) Верить или нет..!http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_...

В любом случае, ответить за написанное ранее не могу..прошу простить за дезинформацию!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
24 в РФ по итогам 2014 согласно мыльной статье https://auto.mail.ru/article/53590-itogi...
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Странно, статью. которую я видел, уже найти не могу. зато нашел вот эту таблицу, Субару на 30-м месте) Верить или нет..!http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_...

В любом случае, ответить за написанное ранее не могу..прошу простить за дезинформацию!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотя нет ни правильно, это по столбикам 24 е место, а по проданным автомобилям нужно высчитывать)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что субару на вторичке кто-то берёт?
СсылкаПожаловаться
И на троичке расхватывают. потому как субару конь очень даже породистый. Не сравнить конечно с приорами калинами и прочими ведрами.
СсылкаПожаловаться
Иванов
И на троичке расхватывают. потому как субару конь очень даже породистый. Не сравнить конечно с приорами калинами и прочими ведрами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ценник тоже не сравнить-пять приор!
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Года 3 назад,зашел в салон,посмотреть,что продают.Поразила цена на данный авто.ДВС 3.5 л правда был по лошадям придушен ,чтобы вписывался в нормальный налог,откровенно убогий внутри,салон такой подошел бы машине,которая стоит вдвое меньше.Подошли к главному-цена.1.2.млн.,со скроипом огромным готовы были скинуть сотку.Выйдя из салона,я понял,почему марка умирает.Авто в принципе достойные,цены на них неадекватные)))
СсылкаПожаловаться
дорого в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Цена будет больше двух мультов однозначно. Сарай на хорошем шасси. Лучше Форестер взять. Дешевле и удобнее в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Цена будет больше двух мультов однозначно. Сарай на хорошем шасси. Лучше Форестер взять. Дешевле и удобнее в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Цена будет больше двух мультов однозначно. Сарай на хорошем шасси. Лучше Форестер взять. Дешевле и удобнее в эксплуатации.

Из плюсов у Форика только короткие свесы. Аутбек намного просторней и комфортней. Да и под капотом у Форика теснее за счет более плотной компановки.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Цена будет больше двух мультов однозначно. Сарай на хорошем шасси. Лучше Форестер взять. Дешевле и удобнее в эксплуатации.

Из плюсов у Форика только короткие свесы. Аутбек намного просторней и комфортней. Да и под капотом у Форика теснее за счет более плотной компановки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простор понятие относительное. Мне он показался низким, места над головой мало. И больно длинен, маневрировать и парковаться в городе не шибко удобно. (Это все про нынешний Аутбек, новый естественно не видел).
СсылкаПожаловаться
Простор понятие относительное. Мне он показался низким, места над головой мало. И больно длинен, маневрировать и парковаться в городе не шибко удобно. (Это все про нынешний Аутбек, новый естественно не видел).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Простор понятие относительное. Мне он показался низким, места над головой мало. И больно длинен, маневрировать и парковаться в городе не шибко удобно. (Это все про нынешний Аутбек, новый естественно не видел).
Читать умеешь? Я про простор писал относительно Форика.
Моему братишке тоже мой Аутбек показался с виду слишком длинным после его Гетца...
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Простор понятие относительное. Мне он показался низким, места над головой мало. И больно длинен, маневрировать и парковаться в городе не шибко удобно. (Это все про нынешний Аутбек, новый естественно не видел).
Читать умеешь? Я про простор писал относительно Форика.
Моему братишке тоже мой Аутбек показался с виду слишком длинным после его Гетца...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читать умею. И говорю, что низок он по сравнению с Форестером, точно так же, как Кашкай по сравнению с Х-Трейлом. В зимней шапке я в него не сяду, в потолок упрусь... Сзади да, просторнее. А багажник хоть и длиннее, но ниже. Так что еще раз повторюсь: простор - понятие относительное.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Цена будет больше двух мультов однозначно. Сарай на хорошем шасси. Лучше Форестер взять. Дешевле и удобнее в эксплуатации.

Из плюсов у Форика только короткие свесы. Аутбек намного просторней и комфортней. Да и под капотом у Форика теснее за счет более плотной компановки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, что сказать... Насчет Аутбека я оказался абсолютно прав. Вчера смотрел его ездил на тест-драйв на нем и на Форике. Простором в Аутбеке даже не пахнет. Только багажник больше. Сзади до передних спинок теснее, а главное, он низок. Сын (рост 180), сев на заднее сиденье, тут же стукнулся головой о ручку над дверью. До потолка от макушки 5 см максимум, а если сесть прямо - волосами задеваешь потолок. То же самое и впереди. Я в зимней шапке не умещусь точно. Я уже писал про это, сравнивая Кашкай и Х-Трейл. На ходу он конечно хорош, но по динамике 2,5 л и 177 л.с. везут не лучше, чем 150 л.с. 2-х литрового Форестера. По оснащению вроде есть все, что нужно, кроме парктроников, системы контроля мертвых зон и подогрева лобового стекла. Но цена в вилке от 2.190 до 2.350 неоправданно высока для данной машины. Вспомните, предыдущий Аутбек был дороже Форика тысяч на 200, а теперь на 600. к тому же на Аутбек нет никаких скидок и акций. Не знаю где как, но в Кирове он своих покупателей не найдет.
СсылкаПожаловаться
Как мне нравятся люди, которые "видели, слышали, но не одобряют")))) Ну, да ладно. У меня сейчас два Аутбэка Б12 (2.5 АКПП) и Б13 (3.0 АКПП). Оба отработали все свои деньги давно. Б14 - мне не понравился, слишком "американский". Поясню: валкий, большой, комфортный. Не мое. Новый сам жду с нетерпением, хочу посмотреть, проехаться. Знакомые из Субару-центра обещают от 1.3 до 2.1 млн., в зависимости от мотора. Вариатор у Субару цепной - и, как говорят пользователи, малопроблемный. Лично не юзал, врать не буду. Меня вполне устраивает и АКПП. Из минусов моих Аутов могу выделить только тормоза - лично мне их не хватает. Я их сменил на "Брембо Голд" от СТихи. Шумоизоляция тоже не айс, но, если Вы имели возможность ездить на "Митсубиси", то могли понять, что бывает и хуже))) Тем более, цена вопроса - 20 тыр в максимуме за хорошую доп. шумку. Зато возможности Аутов - это можно долго писать. Я кадастровый инженер, мне часто нужно выезжать в поля. Я ни разу не застрял, и всегда добирался туда, куда мне нужно. Зимой по обочинам в гору объезжаю пробки из буксующих моноприводов. В багажник, при сложенных задних сиденьях и сдвинутом переднем, влезали двери 1.9 м в упаковке. И багажник закрывался. Вкратце, как-то так. ))))
СсылкаПожаловаться
Как мне нравятся люди, которые "видели, слышали, но не одобряют")))) Ну, да ладно. У меня сейчас два Аутбэка Б12 (2.5 АКПП) и Б13 (3.0 АКПП). Оба отработали все свои деньги давно. Б14 - мне не понравился, слишком "американский". Поясню: валкий, большой, комфортный. Не мое. Новый сам жду с нетерпением, хочу посмотреть, проехаться. Знакомые из Субару-центра обещают от 1.3 до 2.1 млн., в зависимости от мотора. Вариатор у Субару цепной - и, как говорят пользователи, малопроблемный. Лично не юзал, врать не буду. Меня вполне устраивает и АКПП. Из минусов моих Аутов могу выделить только тормоза - лично мне их не хватает. Я их сменил на "Брембо Голд" от СТихи. Шумоизоляция тоже не айс, но, если Вы имели возможность ездить на "Митсубиси", то могли понять, что бывает и хуже))) Тем более, цена вопроса - 20 тыр в максимуме за хорошую доп. шумку. Зато возможности Аутов - это можно долго писать. Я кадастровый инженер, мне часто нужно выезжать в поля. Я ни разу не застрял, и всегда добирался туда, куда мне нужно. Зимой по обочинам в гору объезжаю пробки из буксующих моноприводов. В багажник, при сложенных задних сиденьях и сдвинутом переднем, влезали двери 1.9 м в упаковке. И багажник закрывался. Вкратце, как-то так. ))))
СсылкаПожаловаться
В основном самые "авторитетные" спецы где-то видели и что-то слышали...
СсылкаПожаловаться
В основном самые "авторитетные" спецы где-то видели и что-то слышали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, но насчет Аутбека я оказался абсолютно прав... (см. коммент выше)
СсылкаПожаловаться
Как мне нравятся люди, которые "видели, слышали, но не одобряют")))) Ну, да ладно. У меня сейчас два Аутбэка Б12 (2.5 АКПП) и Б13 (3.0 АКПП). Оба отработали все свои деньги давно. Б14 - мне не понравился, слишком "американский". Поясню: валкий, большой, комфортный. Не мое. Новый сам жду с нетерпением, хочу посмотреть, проехаться. Знакомые из Субару-центра обещают от 1.3 до 2.1 млн., в зависимости от мотора. Вариатор у Субару цепной - и, как говорят пользователи, малопроблемный. Лично не юзал, врать не буду. Меня вполне устраивает и АКПП. Из минусов моих Аутов могу выделить только тормоза - лично мне их не хватает. Я их сменил на "Брембо Голд" от СТихи. Шумоизоляция тоже не айс, но, если Вы имели возможность ездить на "Митсубиси", то могли понять, что бывает и хуже))) Тем более, цена вопроса - 20 тыр в максимуме за хорошую доп. шумку. Зато возможности Аутов - это можно долго писать. Я кадастровый инженер, мне часто нужно выезжать в поля. Я ни разу не застрял, и всегда добирался туда, куда мне нужно. Зимой по обочинам в гору объезжаю пробки из буксующих моноприводов. В багажник, при сложенных задних сиденьях и сдвинутом переднем, влезали двери 1.9 м в упаковке. И багажник закрывался. Вкратце, как-то так. ))))
СсылкаПожаловаться
Ну, если "КАК-ТО так", то и причин верить вышесказанному НЕТ!!! Ибо "как-то" - значит ПРИМЕРНО, а не точно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У Субару свой круг любителей,я к ним не отношусь и плохого про эту машину сказать не могу.Просто это не мое.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У Субару свой круг любителей,я к ним не отношусь и плохого про эту машину сказать не могу.Просто это не мое.
СсылкаПожаловаться
У Субару свой круг любителей,я к ним не отношусь и плохого про эту машину сказать не могу.Просто это не мое.
Мудрый ответ.
СсылкаПожаловаться
Мне нравится, даже рассматривал для покупки в прошлом году, зря не купил, теперь дорого.
СсылкаПожаловаться
Минусов то-же хватает. Рулевая рейка --фирменная болезнь ,гремит почти с новья, Жер масла это норма. стекла без рамок --то-же гремят если приоткрыты. Есть вопросы по ходовой. А так можно отзывы почитать,сами узнаете.
СсылкаПожаловаться
Минусов то-же хватает. Рулевая рейка --фирменная болезнь ,гремит почти с новья, Жер масла это норма. стекла без рамок --то-же гремят если приоткрыты. Есть вопросы по ходовой. А так можно отзывы почитать,сами узнаете.
СсылкаПожаловаться
Минусов то-же хватает. Рулевая рейка --фирменная болезнь ,гремит почти с новья, Жер масла это норма. стекла без рамок --то-же гремят если приоткрыты. Есть вопросы по ходовой. А так можно отзывы почитать,сами узнаете.

Безрамочные двери исчезли в 2009 г. Насчет жора масла - к немцам. Ты собрал в кучу всякую хрень, пытаешься себя выдать за знатока. Лучше отдохни.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Минусов то-же хватает. Рулевая рейка --фирменная болезнь ,гремит почти с новья, Жер масла это норма. стекла без рамок --то-же гремят если приоткрыты. Есть вопросы по ходовой. А так можно отзывы почитать,сами узнаете.

Безрамочные двери исчезли в 2009 г. Насчет жора масла - к немцам. Ты собрал в кучу всякую хрень, пытаешься себя выдать за знатока. Лучше отдохни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Безрамочные двери хоть и исчезли ,но по большому в этом корыте ничего не изменилось. Я думаю Субару есть за что любить,но только не за надежность. А уж о ликвидности на вторичке просто смешно
СсылкаПожаловаться
Безрамочные двери хоть и исчезли ,но по большому в этом корыте ничего не изменилось. Я думаю Субару есть за что любить,но только не за надежность. А уж о ликвидности на вторичке просто смешно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Безрамочные двери хоть и исчезли ,но по большому в этом корыте ничего не изменилось. Я думаю Субару есть за что любить,но только не за надежность. А уж о ликвидности на вторичке просто смешно

По твоему ответу видно, что ты Субару только видел когда то, а пытаешься о нем судить. Молодец, как в воду пукнул.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Минусов то-же хватает. Рулевая рейка --фирменная болезнь ,гремит почти с новья, Жер масла это норма. стекла без рамок --то-же гремят если приоткрыты. Есть вопросы по ходовой. А так можно отзывы почитать,сами узнаете.

Безрамочные двери исчезли в 2009 г. Насчет жора масла - к немцам. Ты собрал в кучу всякую хрень, пытаешься себя выдать за знатока. Лучше отдохни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и тебе бы проветриться. "Спец")))
СсылкаПожаловаться
jonn
Да и тебе бы проветриться. "Спец")))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и тебе бы проветриться. "Спец")))

Это все про Аутбек? Маловато. Хотя что еще от тебя ожидать, если только сзади и видел.
СсылкаПожаловаться
hand job
очередное барахло за 2,5 лимона
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru