Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вы видимо не сильно в теме и никогда субару не водили? Машина того стоит, стоит немного разбираться в особенностях субару, ну или сравнить с ауди, например.. посмотрите что там к чему)))
Вы видимо не сильно в теме и никогда субару не водили? Машина того стоит, стоит немного разбираться в особенностях субару, ну или сравнить с ауди, например.. посмотрите что там к чему)))
Не только водил, но и строил из них гоночные (не спортивные ) , гонялся сам в автокроссе, ремонтировал и обслуживал... Речь идет не о Субарах вообще, а о цене на конкретную модель.
Не только водил, но и строил из них гоночные (не спортивные ) , гонялся сам в автокроссе, ремонтировал и обслуживал... Речь идет не о Субарах вообще, а о цене на конкретную модель.
Я просто как раз на аутбек нацелился новый, поэтому интересно откуда такое суждение и такие выводы. И всего лишь Ничего личного, как говорится. Вас только цена не устраивает?
Я просто как раз на аутбек нацелился новый, поэтому интересно откуда такое суждение и такие выводы. И всего лишь Ничего личного, как говорится. Вас только цена не устраивает?
Обычная цена за хорошее авто, ничего сверхъестественного нет. Я многие авто смотрел, такого класса есть на порядок дороже. Заявлены по такой же цене, но если брать с нормальной комплектацией, но там за 2 млн зашкаливает. Так что у субару аутбек нормальный ценник, не надо.
Ultimate 3.0 AT (230 л.с.) 4×4 1 579 990 Р + скидка до 200 тыс на него идет...
И свесы на Аутлендере нормальные... и по бездорожью пройдет и на трассе едет...
а Аутбек ну только 3.6 250 лс, но стоит он почти на лям дороже но на 1 секунду быстрее -) в остальном субару и тесней и геометрия для паркетника не фонтан...
Ты чего херню несешь? Купил самый дешевый и дохлый Дустер с недоприводом, распинываешься про Аутлендер - аж слюнки текут. А про Аутбек сочиняешь небылицы. Ты рядом хоть стоял?
Ты цены бы хоть уточнил, если хочешь что то написать. Откуда на лям дороже?
Outback 2.5 CVT S-Ed 2014 94 Deep Cherry Pearl 1 614 000 / 1 500 000* старая/новая цена
Outback 2.5 CVT 2014 IA Crystal Black Silica 1 594 000 / 1 500 000*
Outback 2.5 CVT 2014 IQ Выберите цвет 1 649 000 / 1 520 000*
Outback 2.5 CVT 2014 IQ Crystal Black Silica 1 519 000 / 1 370 000*
Outback 3.6 AT 2014 YQ Выберите цвет 2 119 000 / 1 900 000*
Клоун, Аутбек порвет твоего Аутлендера, что на трассе, что на бездорожье.
Ты чего херню несешь? Купил самый дешевый и дохлый Дустер с недоприводом, распинываешься про Аутлендер - аж слюнки текут. А про Аутбек сочиняешь небылицы. Ты рядом хоть стоял?
Ты цены бы хоть уточнил, если хочешь что то написать. Откуда на лям дороже?
Outback 2.5 CVT S-Ed 2014 94 Deep Cherry Pearl 1 614 000 / 1 500 000* старая/новая цена
Outback 2.5 CVT 2014 IA Crystal Black Silica 1 594 000 / 1 500 000*
Outback 2.5 CVT 2014 IQ Выберите цвет 1 649 000 / 1 520 000*
Outback 2.5 CVT 2014 IQ Crystal Black Silica 1 519 000 / 1 370 000*
Outback 3.6 AT 2014 YQ Выберите цвет 2 119 000 / 1 900 000*
Клоун, Аутбек порвет твоего Аутлендера, что на трассе, что на бездорожье.
Мне не нравится Субару внешне Как и новый Аутлендер
Разница около 700 тыс была, ща цен не скажу... не там не там с августа не хаживал... по салонам.
Вольво ХС90 вот мне нравится Аутлендер XL нравится, БМВ X5 нравится.
Почему я должен поклонятся Субару я не понимаю...
Да и хоть кто кого порвет хоть Субару хоть хоть Аутлендер....
Мне не нравится Субару внешне Как и новый Аутлендер
Разница около 700 тыс была, ща цен не скажу... не там не там с августа не хаживал... по салонам.
Вольво ХС90 вот мне нравится Аутлендер XL нравится, БМВ X5 нравится.
Почему я должен поклонятся Субару я не понимаю...
Да и хоть кто кого порвет хоть Субару хоть хоть Аутлендер....
Вот не надо ругани, это одного поля Машины в общем то... так что не надо про чушь..
У каждой свои минусы и плюсы....я понимаю поклонников разных брендов, но и боготворить авто тоже не стоит.... http://www.tflcar.com/2010/12/best-of-tf...
Одни тут постоянно Солярис, Рио на пик совершенства ставят,
да в общем то каждый свое болото хвалит... Здесь получается я за свой XL вписываюсь, хотя вообще не защищаю, а показываю что авто одного класса,
Аутлендер дешевле выходил...
По поводу Субару или Аутлендера V6 мне такие авто не надо, мне за глаза хватает 150 лс у 2 литрового XL, достаточно типичное бездорожье он легко проезжает...
У XL распределение нагрузок Полного привода очень похоже на ту что использует Вольво например в XC90 в спокойствии 90 к 10 у Аутлендера XL до 15% доступного момента передается на заднюю ось. Очень близко по сути, хотя разная конструкция... http://www.awdwiki.com/ru/haldex/
А просто так покупать обычный Кросс с V6 мне ни к чему за 2 ляма, я бы купил не авто а квартиру или небольшой офис... у всех свои приоритеты... в жизни, у меня явно не авто на месте...
Такие авто покупают либо для "удовольствия" либо по "необходимости", но кроссы я бы не относил к необходимым авто... А вот всякие Паджеры/ Паджеры Спорт/L200, Пузатик LC200 где то там на северах... или суровом бездорожье.
Вот не надо ругани, это одного поля Машины в общем то... так что не надо про чушь..
У каждой свои минусы и плюсы....я понимаю поклонников разных брендов, но и боготворить авто тоже не стоит.... http://www.tflcar.com/2010/12/best-of-tf...
Одни тут постоянно Солярис, Рио на пик совершенства ставят,
да в общем то каждый свое болото хвалит... Здесь получается я за свой XL вписываюсь, хотя вообще не защищаю, а показываю что авто одного класса,
Аутлендер дешевле выходил...
По поводу Субару или Аутлендера V6 мне такие авто не надо, мне за глаза хватает 150 лс у 2 литрового XL, достаточно типичное бездорожье он легко проезжает...
У XL распределение нагрузок Полного привода очень похоже на ту что использует Вольво например в XC90 в спокойствии 90 к 10 у Аутлендера XL до 15% доступного момента передается на заднюю ось. Очень близко по сути, хотя разная конструкция... http://www.awdwiki.com/ru/haldex/
А просто так покупать обычный Кросс с V6 мне ни к чему за 2 ляма, я бы купил не авто а квартиру или небольшой офис... у всех свои приоритеты... в жизни, у меня явно не авто на месте...
Такие авто покупают либо для "удовольствия" либо по "необходимости", но кроссы я бы не относил к необходимым авто... А вот всякие Паджеры/ Паджеры Спорт/L200, Пузатик LC200 где то там на северах... или суровом бездорожье.
Мне не нравится Субару внешне Как и новый Аутлендер
Разница около 700 тыс была, ща цен не скажу... не там не там с августа не хаживал... по салонам.
Вольво ХС90 вот мне нравится Аутлендер XL нравится, БМВ X5 нравится.
Почему я должен поклонятся Субару я не понимаю...
Да и хоть кто кого порвет хоть Субару хоть хоть Аутлендер....
Однажды зашел в салон Субару,посмотрев внутри Аутбек и увидев его ценник.желание взять его на тест-драйв не возникло абсолютно.В топе стоил 2100,за такие деньги,имел салон автомобиля,стоимостью в самом лучшем случае в два раза который дешевле.Ну неправильно это,в авто с такой стоимостью предлагать такой мягко говоря,спартанский интерьер.Мне не нужен мягкий пластик и прочие изыски,но салон Аутбека меня вогнал в такое состояние,при котором скорее хотелось покинуть данный авто.
Однажды зашел в салон Субару,посмотрев внутри Аутбек и увидев его ценник.желание взять его на тест-драйв не возникло абсолютно.В топе стоил 2100,за такие деньги,имел салон автомобиля,стоимостью в самом лучшем случае в два раза который дешевле.Ну неправильно это,в авто с такой стоимостью предлагать такой мягко говоря,спартанский интерьер.Мне не нужен мягкий пластик и прочие изыски,но салон Аутбека меня вогнал в такое состояние,при котором скорее хотелось покинуть данный авто.
Если у тебя интерьер на 1-м месте, присмотрись к китайцам. Они "лидеры" в этом плане.
У Субару никогда не было изысканного интерьера, во главу угла ставили проходимость и управляемость. Не твоего поля ягода, если так ставишь вопрос.
Если у тебя интерьер на 1-м месте, присмотрись к китайцам. Они "лидеры" в этом плане.
У Субару никогда не было изысканного интерьера, во главу угла ставили проходимость и управляемость. Не твоего поля ягода, если так ставишь вопрос.
Я вроде все по русски написал.Уметь читать,это не только глазами по буквам водить.Машина стоит более 2 млн,характеристики у нее неплохие,но за эти деньги,этого маловато,с учетом,какой геморрой обслуживание Субару.Ничего особенного,у этой машины ни в проходимости,ни в управляемости нет,не надо защищать марку,которая в маркетинговом плане,находится на уровне средневековья и чтение мантр про управляемость и проходимость Субару,уже давным-давно не прокатывают,продажи говорят сами за себя.
Я вроде все по русски написал.Уметь читать,это не только глазами по буквам водить.Машина стоит более 2 млн,характеристики у нее неплохие,но за эти деньги,этого маловато,с учетом,какой геморрой обслуживание Субару.Ничего особенного,у этой машины ни в проходимости,ни в управляемости нет,не надо защищать марку,которая в маркетинговом плане,находится на уровне средневековья и чтение мантр про управляемость и проходимость Субару,уже давным-давно не прокатывают,продажи говорят сами за себя.
Субару никогда и не был особо популярным, и говорить о падении продаж не надо. Его покупали в основном поклонники, а случайные люди разочаровываются и пересаживаются на другие марки в поисках изыска. Это их право.
И как о проходимости и управляемости Субару может судить человек, который только посидел в салоне и даже не стал проходить тест-драйв? Право же смешно даже.
Субару никогда и не был особо популярным, и говорить о падении продаж не надо. Его покупали в основном поклонники, а случайные люди разочаровываются и пересаживаются на другие марки в поисках изыска. Это их право.
И как о проходимости и управляемости Субару может судить человек, который только посидел в салоне и даже не стал проходить тест-драйв? Право же смешно даже.
Опять мантры пошли...В салоне спрашиваю,скидку дадите,если брать буду?Может быть,не уверены,все решит высшее руководство,ну может тысяч 70,100 потолок и то,если чудо произойдет.Простите,но не настолько эта Субару зхороша,чтобы платить за нее эти деньги,да еще чувствовать себя так,как-будто снизошли до меня дилеры.Нормальные машины,но не за эти деньги и уж тем более не за это отношение.
И свесы на Аутлендере нормальные... и по бездорожью пройдет и на трассе едет...
а Аутбек ну только 3.6 250 лс, но стоит он почти на лям дороже но на 1 секунду быстрее -) в остальном субару и тесней и геометрия для паркетника не фонтан...
Ты цены бы хоть уточнил, если хочешь что то написать. Откуда на лям дороже?
Outback 2.5 CVT S-Ed 2014 94 Deep Cherry Pearl 1 614 000 / 1 500 000* старая/новая цена
Outback 2.5 CVT 2014 IA Crystal Black Silica 1 594 000 / 1 500 000*
Outback 2.5 CVT 2014 IQ Выберите цвет 1 649 000 / 1 520 000*
Outback 2.5 CVT 2014 IQ Crystal Black Silica 1 519 000 / 1 370 000*
Outback 3.6 AT 2014 YQ Выберите цвет 2 119 000 / 1 900 000*
Клоун, Аутбек порвет твоего Аутлендера, что на трассе, что на бездорожье.
Ты цены бы хоть уточнил, если хочешь что то написать. Откуда на лям дороже?
Outback 2.5 CVT S-Ed 2014 94 Deep Cherry Pearl 1 614 000 / 1 500 000* старая/новая цена
Outback 2.5 CVT 2014 IA Crystal Black Silica 1 594 000 / 1 500 000*
Outback 2.5 CVT 2014 IQ Выберите цвет 1 649 000 / 1 520 000*
Outback 2.5 CVT 2014 IQ Crystal Black Silica 1 519 000 / 1 370 000*
Outback 3.6 AT 2014 YQ Выберите цвет 2 119 000 / 1 900 000*
Клоун, Аутбек порвет твоего Аутлендера, что на трассе, что на бездорожье.
Баб на кухне у себя срой, мы и сами в тельниках так то нех
Разница около 700 тыс была, ща цен не скажу... не там не там с августа не хаживал... по салонам.
Вольво ХС90 вот мне нравится Аутлендер XL нравится, БМВ X5 нравится.
Почему я должен поклонятся Субару я не понимаю...
Да и хоть
Разница около 700 тыс была, ща цен не скажу... не там не там с августа не хаживал... по салонам.
Вольво ХС90 вот мне нравится Аутлендер XL нравится, БМВ X5 нравится.
Почему я должен поклонятся Субару я не понимаю...
Да и хоть
У каждой свои минусы и плюсы....я понимаю поклонников разных брендов, но и боготворить авто тоже не стоит....
Одни тут постоянно Солярис, Рио на пик совершенства ставят,
да в общем то каждый свое болото хвалит... Здесь получается я за свой XL вписываюсь, хотя вообще не защищаю, а показываю что авто одного класса,
Аутлендер дешевле выходил...
По поводу Субару или Аутлендера V6 мне такие авто не надо, мне за глаза хватает 150 лс у 2 литрового XL, достаточно типичное бездорожье он легко проезжает...
У XL распределение нагрузок Полного привода очень похоже на ту что использует Вольво например в XC90 в спокойствии 90 к 10 у Аутлендера XL до 15% доступного момента передается на заднюю ось. Очень близко по сути, хотя разная конструкция...
А просто так покупат
Такие авто покупают либо для "удовольствия" либо по "необходимости", но кроссы я бы не относил к необходимым авто... А вот всякие Паджеры/ Паджеры Спорт/L200, Пузатик LC200 где то там на северах... или суровом бездорожье.
У каждой свои минусы и плюсы....я понимаю поклонников разных брендов, но и боготворить авто тоже не стоит....
Одни тут постоянно Солярис, Рио на пик совершенства ставят,
да в общем то каждый свое болото хвалит... Здесь получается я за свой XL вписываюсь, хотя вообще не защищаю, а показываю что авто одного класса,
Аутлендер дешевле выходил...
По поводу Субару или Аутлендера V6 мне такие авто не надо, мне за глаза хватает 150 лс у 2 литрового XL, достаточно типичное бездорожье он легко проезжает...
У XL распределение нагрузок Полного привода очень похоже на ту что использует Вольво например в XC90 в спокойствии 90 к 10 у Аутлендера XL до 15% доступного момента передается на заднюю ось. Очень близко по сути, хотя разная конструкция...
А просто так покупат
Такие авто покупают либо для "удовольствия" либо по "необходимости", но кроссы я бы не относил к необходимым авто... А вот всякие Паджеры/ Паджеры Спорт/L200, Пузатик LC200 где то там на северах... или суровом бездорожье.
Разница около 700 тыс была, ща цен не скажу... не там не там с августа не хаживал... по салонам.
Вольво ХС90 вот мне нравится Аутлендер XL нравится, БМВ X5 нравится.
Почему я должен поклонятся Субару я не понимаю...
Да и хоть
У Субару никогда не было изысканного интерьера, во главу угла ставили проходимость и управляемость. Не твоего поля ягода, если так ставишь вопрос.
У Субару никогда не было изысканного интерьера, во главу угла ставили проходимость и управляемость. Не твоего поля ягода, если так ставишь вопрос.
И как о проходимости и управляемости Субару может судить человек, который только посидел в салоне и даже не стал проходить тест-драйв? Право же смешно даже.
И как о проходимости и управляемости Субару может судить человек, который только посидел в салоне и даже не стал проходить тест-драйв? Право же смешно даже.