Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Субару Легаси Ланкастер 2001г

Есть необходимость снять двигатель. В дамашних условиях в личном гараже.. Подскажите в общих чертах. Возможно ли разъединив коробку и двигатель коробку оставить под машиной не вытаскивая полуосей из передних колёс а двигатель вытащить через верх с помощью лебёдки.Или нужен иной порядок изьятия двигателя СРОЧНО!!! Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Возможно на EJ25, опкосить все спереди, снять радиатор, открутить болты гидротрансформатора(автомат), зацепить мотор за перед (гена) и сзади за проушину верхней реактивной тяги крепления мотора вставив туда родной болт( етот болт является центром тяжести всего силового агрегата бе аммортов со ступицами и балкой), не забыть подвязать коробку.Полторашечный субаровский оппозитник запросто руками могут вытащить два человека.
Более грамотно снимать вниз весь силовой агрегат с балкой ступицами и аммортизаторами, снять кардан, вывести косу, откинуть кондей если заправлен, гидрач, отсоединить рычаг ак или кпп, шланги радиатора, глушак, отбить балку от кузова и перед подьемом кузова над мотором открутить амморты сверху, не забыть про тормозные шланги и датчики абс, также ставить в обратном порядке. Нормочас на одного человека на подьемнике на ету работу (снять) 1 час, с откачкой фреона чуть больше. На турбовые 2,5 часа.
СсылкаПожаловаться
Антон Кузнецов
Спасибо! Мне более интересен вариант изъятия через верх (капот).Так как придётся разбираль в домашних стеснённых условиях. В личном гараже. Я уже смастерил что то подобие детских качелей. Только вместо качалки - полиспасты т.е. два блочка и крюк. Разъединить необходимо чтобы посмотреть на задний сальник коленвала. Также буду менять прокладки под головками блоков картера и крышками клапанов-пустили сопли. Приходилось с разными машинами иметь дело но с субарой впервые. Думаю что справлюсь. И ещё подскажи если в курсе. Между ДВС и АКПП есть отверстие для фиксации чего то.( В букваре написано) Но что фиксировать не понял. Там что то может вывалиться что ли если располовинить?.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть