24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Субару Легаси Ланкастер 2001г

Есть необходимость снять двигатель. В дамашних условиях в личном гараже.. Подскажите в общих чертах. Возможно ли разъединив коробку и двигатель коробку оставить под машиной не вытаскивая полуосей из передних колёс а двигатель вытащить через верх с помощью лебёдки.Или нужен иной порядок изьятия двигателя СРОЧНО!!! Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Константин Кондратюк
Возможно на EJ25, опкосить все спереди, снять радиатор, открутить болты гидротрансформатора(автомат), зацепить мотор за перед (гена) и сзади за проушину верхней реактивной тяги крепления мотора вставив туда родной болт( етот болт является центром тяжести всего силового агрегата бе аммортов со ступицами и балкой), не забыть подвязать коробку.Полторашечный субаровский оппозитник запросто руками могут вытащить два человека.
Более грамотно снимать вниз весь силовой агрегат с балкой ступицами и аммортизаторами, снять кардан, вывести косу, откинуть кондей если заправлен, гидрач, отсоединить рычаг ак или кпп, шланги радиатора, глушак, отбить балку от кузова и перед подьемом кузова над мотором открутить амморты сверху, не забыть про тормозные шланги и датчики абс, также ставить в обратном порядке. Нормочас на одного человека на подьемнике на ету работу (снять) 1 час, с откачкой фреона чуть больше. На турбовые 2,5 часа.
СсылкаПожаловаться
Антон Кузнецов
Спасибо! Мне более интересен вариант изъятия через верх (капот).Так как придётся разбираль в домашних стеснённых условиях. В личном гараже. Я уже смастерил что то подобие детских качелей. Только вместо качалки - полиспасты т.е. два блочка и крюк. Разъединить необходимо чтобы посмотреть на задний сальник коленвала. Также буду менять прокладки под головками блоков картера и крышками клапанов-пустили сопли. Приходилось с разными машинами иметь дело но с субарой впервые. Думаю что справлюсь. И ещё подскажи если в курсе. Между ДВС и АКПП есть отверстие для фиксации чего то.( В букваре написано) Но что фиксировать не понял. Там что то может вывалиться что ли если располовинить?.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru