Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Toyota Highlander 3.5 AT
Автомобиль-мечт​а для поездки в дальние расстояния с семьёй ( на отдых и т. д. ) Доволен по всем параметрам.
5.0
22 июня
Renault Sandero 1.6 MT 82hp
кратко.Купил в салоне Рено сандеро(не степвэй).Машина​ 2017 года выпуска.Купил в мае 2017г.Пробег на сегодня 570 км.Ещё идёт обкатка.Комплек​тация privilege.+заме​нил стандартный мультимедийный центр на...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Субару Легаси Ланкастер 2001г

Есть необходимость снять двигатель. В дамашних условиях в личном гараже.. Подскажите в общих чертах. Возможно ли разъединив коробку и двигатель коробку оставить под машиной не вытаскивая полуосей из передних колёс а двигатель вытащить через верх с помощью лебёдки.Или нужен иной порядок изьятия двигателя СРОЧНО!!! Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Возможно на EJ25, опкосить все спереди, снять радиатор, открутить болты гидротрансформатора(автомат), зацепить мотор за перед (гена) и сзади за проушину верхней реактивной тяги крепления мотора вставив туда родной болт( етот болт является центром тяжести всего силового агрегата бе аммортов со ступицами и балкой), не забыть подвязать коробку.Полторашечный субаровский оппозитник запросто руками могут вытащить два человека.
Более грамотно снимать вниз весь силовой агрегат с балкой ступицами и аммортизаторами, снять кардан, вывести косу, откинуть кондей если заправлен, гидрач, отсоединить рычаг ак или кпп, шланги радиатора, глушак, отбить балку от кузова и перед подьемом кузова над мотором открутить амморты сверху, не забыть про тормозные шланги и датчики абс, также ставить в обратном порядке. Нормочас на одного человека на подьемнике на ету работу (снять) 1 час, с откачкой фреона чуть больше. На турбовые 2,5 часа.
СсылкаПожаловаться
Антон Кузнецов
Спасибо! Мне более интересен вариант изъятия через верх (капот).Так как придётся разбираль в домашних стеснённых условиях. В личном гараже. Я уже смастерил что то подобие детских качелей. Только вместо качалки - полиспасты т.е. два блочка и крюк. Разъединить необходимо чтобы посмотреть на задний сальник коленвала. Также буду менять прокладки под головками блоков картера и крышками клапанов-пустили сопли. Приходилось с разными машинами иметь дело но с субарой впервые. Думаю что справлюсь. И ещё подскажи если в курсе. Между ДВС и АКПП есть отверстие для фиксации чего то.( В букваре написано) Но что фиксировать не понял. Там что то может вывалиться что ли если располовинить?.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru