Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СУБАРУ ЛЕГАСИ ИЛИ СУБАРУ ФОРЕСТЕР???????

Стою перед выбором...Владею легаси 99 вагон,предлагают обменять на форика 97 турбо ключ на ключ...Когда покупал легаси изначально ехал за фориком но его не оказалось,а так как хотел субарик взял легаси...Но вот сейчас есть вариант поменять на свою мечту(форика) но не знаю...свою легаси я всю перебрал,работает как часики,универсал кто знает эту машину я думаю понимает что значит легаси универсал...огромная машина!!!движка 155 кобыл на форике 250...форик выше на 30см!!!но я в основном по асфальту ездию,и больше всего меня убивает расход форя по городу 15!!!против моих 10!!!Вот и думаю взять мечту и быть может оказаться в такой ж...е!!!или же свое оно лучше???!Какие мнения у Вас дорогие форумчане???подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Эх, дороги)))
думаю оставить свое, не искушай судьбу
СсылкаПожаловаться
По мне лучше форестер. На автомате может и больше 15, стоит только педали потоптать. Места мало у задних пассажиров особенно на автоматах,На коробе ближе к рулю немного садятся. Бак маленький 45 литров. Но! Больший просвет позволяет уехать дальше от асфальта, а мотор позволяет адреналин выбрасывать, со временем как наркоман.
Кому что нравиться. Самое главное это оценить состояние авто, хоть что-то не нравиться, лучше отказаться.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Раз мечтаешь о форике-меняй, а чтобы не так обидно было мало ли че накроется, перед обменом в двигатель вагона яичко куриное вылей)))
СсылкаПожаловаться
Михаил
Раз мечтаешь о форике-меняй, а чтобы не так обидно было мало ли че накроется, перед обменом в двигатель вагона яичко куриное вылей)))
СсылкаПожаловаться
Раз мечтаешь о форике-меняй, а чтобы не так обидно было мало ли че накроется, перед обменом в двигатель вагона яичко куриное вылей)))

прочитав твой комент с женой ржали не по детски)))СПАСИБО)))
СсылкаПожаловаться
Вы по моему сами на свой вопрос ответили.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
помни о налоге за 250 коней,да плюс жрет бенз!
СсылкаПожаловаться
Иванов
А с чего ты взял, что старый турбовой форик будет 15 кушать? 20-25 как за здрасьте. Тут и думать нечего, езди на своей.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
в морозы мой 20 жрал- город, тапка в пол
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
зачем тебе ЛЕСНИК если по асфальту колесиш. и новый головняк ,перетряхивай ходовую и т. д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Форик 1997г.? Форики вроде с 1998 года тока пошли...Был владельцем и Фориков(2001 и 2006) и Аута(2004). Однозначно, Форик более разноплановый. Много жрет только турбированный, а 2,5 норм. и лошадей 167 (динамика отличная). НО, менять бы я стал только на более новый и не старше 2001 г., т.к.до 2000г. у движка 2,5 имелась склонность к перегреву.
СсылкаПожаловаться
Karbafoz
оставь свою,форестер старее и хрен его знает что с ним не так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru