Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если брать в одинаковой комплектации СС будет дороже на порядок. Немцы - конкретные вымогатели, установить ЮСБи порт - 7 тыс, руль с кнопками - 14 . и т, круиз - контроль в базе уже у самых дешевых машин у немцев нет. Так что 2 лимона и не тужи.
В 2008 г. лечил я зубы. Возле клиники была припаркована совсем новенькая чёрная "Импреза". Бросилось в глаза, что цифры и серия номерного знака близки к моим, и я сделал вывод, что женщина-стоматолог оформила свою "Импрезу" в МРЭО Киева практически недавно, как и я, когда в мае 2008 года купил мой чёрный Bravo Sport 1.4 TurboJet.
Я не смог удержаться от сопоставительного анализа. По основным параметрам "Импреза" явно уступала шустрейшему и комфортабельному Браво. Но Impresa была ощутимо дороже (если я правильно запомнил, у неё был полный привод). Я так прямо и задал тогда вопрос владелице: "А за какие такие заслуги Вы так сильно переплатили за Вашу "Импрезу"?
Стоматолог контраргументов так и не нашла.
Считаю, что альтернативная по цене 170-сильная Alfa Romeo Giulietta - куда лучше Импрезы. Или неправы 58 лучших автоэкспертов Европы, которые на конкурсе на лучший автомобиль Европы "Car of the year -2011" присвоили ей 2-е место (Nissan Leaf победил тогда, поскольку он был среди пионеров ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, а так среди авто с ДВС Джульетта, понятное дело, была лучшей). Гоняет получше Импрезы (посмотри сцены гонок на аэродроме в конце фильма "Форсаж-6").
Сам себе задай вопрос, а не потешались ли бы эксперты Европы, если бы на конкурс "Автомобиль года" номинировали бы "Импрезу"?
Я не смог удержаться от сопоставительного анализа. По основным параметрам "Импреза" явно уступала шустрейшему и комфортабельному Браво. Но Impresa была ощутимо дороже (если я правильно запомнил, у неё был полный привод). Я так прямо и задал тогда вопрос владелице: "А за какие такие заслуги Вы так сильно переплатили за Вашу "Импрезу"?
Стоматолог контраргументов так и не нашла.
Считаю, что альтернативная по цене 170-сильная Alfa Romeo Giulietta - куда лучше Импрезы. Или неправы 58 лучших автоэкспертов Европы, которые на конкурсе на лучший автомобиль Европы "Car of the year -2011" присвоили ей 2-е место (Nissan Leaf победил тогда, поскольку он был среди пионеров ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ,
Сам себе задай вопрос, а не потешались ли бы эксперты Европы, если бы на конкурс "Автомобиль года" номинировали бы "Импрезу"?