24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Subaru или Volvo? За 750 рэ.

После раздумий пришел к выводу, что в Сибири на моей пузотерочке (Civic 4d 2009) сложновато зимой. А зима у нас 8 месяцев в году. Нужен более высокий полноприводный авто.
В сумму 750 тыщ выбор на вторичке есть неплохой (от 2007 до 2010 г.в) По ряду причин не рассматриваю ничего, кроме Subaru Tribeca (2006-7/ 3.0) и Volvo XC90 (2007-8) Вот и прошу совета реально знающих и эксплуатировавших эти авто людей!
За что лучше отдать деньги? за вместительность и очень крутой Full 4WD От Субару? Или надежность но скучность от Вольво? 
P.S.
Всякие там Аутлендеры, X5 и пр. не предлагать. Выбор строго между этими двумя автомобилями!
Заранее спасибо!
Роман Шкредов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
анатолий дмитриев
Если действительно ты из Сибири то выбор в отношении VoIvo или Субару мне не понятен. Что, страстное желание потом сопли мотать? Купи Harrier лучше с объемом 2,4, у 3х литровых часто возникают проблемы из за не качественного топлива, да и расход большой. У меня 2,4 средний расход 9,5 в городе, брал с Японии в 2005 г. на сегодняшний день пробег 270 000 и не каких проблем, главное вовремя Т.О. Почти всю Сибирь на нем объехал, в Приморском и Хабаровском крае побывал и не разу не подвел. По проходимости отлично, в некоторых случаях "крузер" не мог пройти где я спокойно пролазил. Последний раз в Монголию смотался Хубсугул через озеро в долину шаманов и хоть бы что. На морозы ему плевать, до -40 с пол-тырчка без всякого подогрева.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Я за субу-) как трибека не знаю, а форик вне конкуренции в снегу или грязи среди кроссоверов. Дальше только на реальных внедорах. Вольво конечно комфортнее, но она нежнее. Тут уже что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В Сибири только Тойота... И уж никак не Вольво.
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Вот вот, возьми форестера и будешь зимой с собой теплый гараж возить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не ряд причин,а непонятные понты разжигают желание купить геморой. Поймите-чем дешевле изначально и более свежее по годам-тем надежнее будет пропуканное авто. Я бы посоветовал Санта фе 2 поколения или Соренто.
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Хорошие машины до 100-150 000 пробега. Потом полная "жопа". Хотите сказать что корейцы доп - ресурс в них предусматривают как японцы? Вы наивны, у них моторесурс рассчитан на 3-5 лет эксплуатации, после чего кранты. Но если у человека есть возможность менять машины каждые 5 лет то тогда да.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на анатолий дмитриев
анатолий дмитриев
Хорошие машины до 100-150 000 пробега. Потом полная "жопа". Хотите сказать что корейцы доп - ресурс в них предусматривают как японцы? Вы наивны, у них моторесурс рассчитан на 3-5 лет эксплуатации, после чего кранты. Но если у человека есть возможность менять машины каждые 5 лет то тогда да.
СсылкаПожаловаться
А что за доп.ресурс в японских? Коррозия через 3 года,цепь до 100000км,гремучий в мороз салон,подвеска от трактора... Корейские не хуже по качеству,просто дешевле.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
А что за доп.ресурс в японских? Коррозия через 3 года,цепь до 100000км,гремучий в мороз салон,подвеска от трактора... Корейские не хуже по качеству,просто дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Салон в мороз гремит, но не критично. Подвеска жёсткая, если резина Туранза. Поставил на зиму Нокиан, на лето Данлоп - нормально стало. На пробеге 160 000, я про цепь ещё и не думал. Коррозия лет через 13 появляется, на Мазда и Ниссан, остальные дольше. Ну если не считать микролитражные грузовики.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на браун таксист
браун таксист
Салон в мороз гремит, но не критично. Подвеска жёсткая, если резина Туранза. Поставил на зиму Нокиан, на лето Данлоп - нормально стало. На пробеге 160 000, я про цепь ещё и не думал. Коррозия лет через 13 появляется, на Мазда и Ниссан, остальные дольше. Ну если не считать микролитражные грузовики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
7 лет,170000 пробега. На задних крыльях пузыри,цепь на замену,суппорты на замену,пластик визжит,подвеска без проблем,но табуретка. Стали глючить по малу датчики. Сдал в зачёт новой от греха подальше пока на дороге не встала.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
7 лет,170000 пробега. На задних крыльях пузыри,цепь на замену,суппорты на замену,пластик визжит,подвеска без проблем,но табуретка. Стали глючить по малу датчики. Сдал в зачёт новой от греха подальше пока на дороге не встала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Брал новой? Какие датчики глючили?
Моему Секс4, 8 лет. Пробег 166600. Ржавчины нет, но крашеный. С асфальта не съезжал. Климат чудит, может датчики, может последствия ДТП. Потеплеет буду разбираться.
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
А что за доп.ресурс в японских? Коррозия через 3 года,цепь до 100000км,гремучий в мороз салон,подвеска от трактора... Корейские не хуже по качеству,просто дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Утилизация Т.С. стоит на третьем месте по загрязнению окружающей среды после утилизации радиоактивных и химических отходов. Как известно Япония островное государство и экология у них стоит на первом месте, поэтому утилизация авто в Японии довольно затратно. Ведущие Японские авто концерны ориентированы на то чтобы их продукция по окончанию срока эксплуатации утилизировалась за пределами своей страны, поэтому все транспортные средства произведенные для внутреннего рынка имеют увеличенный ресурс. После, в среднем, года эксплуатации автомобиля на внутреннем рынке завод выкупает данное авто и проводит соответствующее обслуживание после чего вновь их реализует через аукцион в результате чего они эксплуатируются уже в третьих странах. Возврат таких авто в Японию не возможен. А теперь делайте вывод, зачем авто производитель залаживает в ато доп ресурс?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
А что за доп.ресурс в японских? Коррозия через 3 года,цепь до 100000км,гремучий в мороз салон,подвеска от трактора... Корейские не хуже по качеству,просто дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новая Корейская, конечно лучше, чем старая японская.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Судя по "обилию" советов, владельцев Трибек и Вольво здесь тусуется полтора человека...))))))))) Но поверьте, при вашем бюджете кроме геморроя вы ничего от этих машин не поимеете. Пошарьте на профильных форумах, оцените стоимость владения... Из Субару - или Форестер, или Аутбек. А Вольво стоит покупать где-нибудь в Москве/Питере, где есть профильные сервисы, запчасти... Большинство из тех, кто живут восточнее Урала, ездят на Тойотах. Так что РАВ-4 вам в руки за эту сумму, не более...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
10 летний кроссовер в Сибири... Да Вы экстримал.
СсылкаПожаловаться
Борис
У Вольво слабые места: рейка, насос гур, коробка. Двигатели надежные (2.5Т, 3.2). Кузов, покраска, отделка салона на порядок лучше чем у Субару, тут даже без вариантов. А так проехаться нужно на обоих и сделать выбор. Вообще, честно говоря в этих годах (2007-2008) много уже зависит от предыдущих владельцев, ибо даже самую надежную машину можно убить очень легко за несколько лет, не говоря уж про 10.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Если найдёте VOLVO с турбодизелем 2.4TDi(D5244T) в комплекте с ШЕСТИТУПЕНЧАТОЙ Aisin-WornerTF-то можно и взять,почему нет?Вечный кузов.Теплынь,уют,тишина,качественный музон-по сравнению с Subaru/плюс отделка красивей и качественней в разы.Есть ещё два бензиновых атмосферных цепных мотора R6 3.2(самый лучший по отзывам механиков) от VOLVO и V 8 4.4 от Ямаха.(но на фиг он нужен с конским налогом и балансирным валом и дохлыми на нём подшипниками...)и семиместный вариант(но с дорогущими нивоматами,которые нам пообещали заменить на обычные амортизаторы..но зачем???)).Короче.мы купили VOLVO ХС 70 c R6 3.2 и шестиступенчатой АКПП .Садиться удобней,чем в 90ю,а так-всё почти одинаково-тот же халдекс в 4х4,общая платформа,салон,панель,клиренс минус два см(210мм),багажник(и дешевле чуток,тыщ на 100)))Не такие они и дорогие в обслуживании,если сами можете заменить масла.ремни,колодки,диски и т.п.З/Ч-в "Экзисте" .А просто пошёл и купил-такое не прокатит.С моторомТ5 R 2.5(бензин) с АКПП пятиступкой тоже вполне живучие машины.Избегать надо американских машин,старых aisin и моторов Т6.Успехов!(простите,пишу сегодня со страницы жены)
СсылкаПожаловаться
Бегущая
volvo. xc90 прекрасен. обожаю его. скучного в нем ничего нет. очень фэншуистый салон. комфортный и удобный. причем эти вольвики бегают по дорогам намного древнее того, что вы рассматриваете. бензиновый шустрее, кстати.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария