Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Субару Форестер?покупать?

Продал свою машину и теряюсь в сомнениях брать ли Субару Форестер?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
forum forum
ну что ж ты страшная такая..ты такая страшная....
СсылкаПожаловаться
Странник
меня смутил прайс на ТО ...а в общем авто хорошее.
СсылкаПожаловаться
В АВТОСАЛОНЕ 2012 ГОДА ЗА ЛИМОН СТО НОРМАЛЬНО?
СсылкаПожаловаться
В АВТОСАЛОНЕ 2012 ГОДА ЗА ЛИМОН СТО НОРМАЛЬНО?
СсылкаПожаловаться
что то дёшево.
СсылкаПожаловаться
В АВТОСАЛОНЕ 2012 ГОДА ЗА ЛИМОН СТО НОРМАЛЬНО?
СсылкаПожаловаться
ты наверное деньги печатаешь, что так легко готов отдать такую сумму за форестера))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Надежный автомобиль с отличным полным приводом. Владею машинкой 2006 года, 2,5 Турбо Европеец. Брал два года назад с рук с пробегом 70 т. сейчас к 110 подходит проблем не было ни-ка-ких. Но не турбовый
СсылкаПожаловаться
сглючнуло - но не турбовый на мой взгляд скучновато.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Правильно Странник пишет, перед покупкой заедьте в дилерский центр, поинтересуйтесь стоимостью ТО и запчастей...Если устраивает- берите смело!
СсылкаПожаловаться
НУ Я ДУМАЮ ПОСЛЕ ТОЙОТЫ-КОРОЛЛЫ 1.4 БУДЕТ МОРМА?ТЕМ БОЛЛЕЕ 150ЛС РОВНО ПО НАЛОГАМ!!!!
СсылкаПожаловаться
НУ Я ДУМАЮ ПОСЛЕ ТОЙОТЫ-КОРОЛЛЫ 1.4 БУДЕТ МОРМА?ТЕМ БОЛЛЕЕ 150ЛС РОВНО ПО НАЛОГАМ!!!!
СсылкаПожаловаться
нормально будет ...только это база - ни чего лишнего)))
СсылкаПожаловаться
НО ЗДЕЬ И БАЗА НИЧЕГО КРУИЗ КЛИМАТ
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Даже в Японии они не пользуются особым спросом. В салоне как в Приоре, вся механическая часть просто старье, все никак из кризиса не могут вылезти. Цены на новье просто пипец....Опозитку хрен отремонтируешь, запчасти дороги, бензин хавает прилично, свечи что бы поменять мотор с подушек снимать нужно. Короче машина для молодых которые любят отжигать и для фенов котроые с пеной у рта доказывают ее состоятельность. Субару, что СААБ вроде ни чего только вот иметь не хочется. Не ломайте голову купите Тойоту, Ниссан, Шкоду и проблем особых не будет, а хотите судьбу испытать так в перед.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Даже в Японии они не пользуются особым спросом. В салоне как в Приоре, вся механическая часть просто старье, все никак из кризиса не могут вылезти. Цены на новье просто пипец....Опозитку хрен отремонтируешь, запчасти дороги, бензин хавает прилично, свечи что бы поменять мотор с подушек снимать нужно. Короче машина для молодых которые любят отжигать и для фенов котроые с пеной у рта доказывают ее состоятельность. Субару, что СААБ вроде ни чего только вот иметь не хочется. Не ломайте голову купите Тойоту, Ниссан, Шкоду и проблем особых не будет, а хотите судьбу испытать так в перед.
СсылкаПожаловаться
кризис кризису рознь ...запад говорят тоже загнивает , а мы все в цвету ))))
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Даже в Японии они не пользуются особым спросом. В салоне как в Приоре, вся механическая часть просто старье, все никак из кризиса не могут вылезти. Цены на новье просто пипец....Опозитку хрен отремонтируешь, запчасти дороги, бензин хавает прилично, свечи что бы поменять мотор с подушек снимать нужно. Короче машина для молодых которые любят отжигать и для фенов котроые с пеной у рта доказывают ее состоятельность. Субару, что СААБ вроде ни чего только вот иметь не хочется. Не ломайте голову купите Тойоту, Ниссан, Шкоду и проблем особых не будет, а хотите судьбу испытать так в перед.
СсылкаПожаловаться
хотя соглашусь , авто оригинальное.
СсылкаПожаловаться
Странник
хотя соглашусь , авто оригинальное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А че тут обсуждать и обсасывать. Сравните цены и поседите внутри. Ничего особенного, не понятно их ценообразование....в ступор вводит при виде ценника.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
А че тут обсуждать и обсасывать. Сравните цены и поседите внутри. Ничего особенного, не понятно их ценообразование....в ступор вводит при виде ценника.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
повторюсь , сидел ,тестил ...нормально , но ТО дороговато.
СсылкаПожаловаться
Странник
повторюсь , сидел ,тестил ...нормально , но ТО дороговато.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот где надо сидеть и говорить нормально, а этот Субарик как по мне барахло.


СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Вот где надо сидеть и говорить нормально, а этот Субарик как по мне барахло.


СсылкаПожаловаться
История переписки5
если вы про ети , мне он снаружи напоминает почтвый каблучок , да и имидж бренда (недоделанный народный вагон) как то не очень.
СсылкаПожаловаться
Странник
если вы про ети , мне он снаружи напоминает почтвый каблучок , да и имидж бренда (недоделанный народный вагон) как то не очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да нет же, ну примотритесь, ну....


СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Да нет же, ну примотритесь, ну....


СсылкаПожаловаться
История переписки7
с этим авто не знаком.
СсылкаПожаловаться
Странник
с этим авто не знаком.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ŠKODA Octavia Combi, в обвесе называется Scout.
Есть и дизак фрицевский, ну в принцепе там все от них это ведь ВАГ. Вот что нужно брать, а не Субарики всякие. Но можно и просто Окташу.
http://www.skoda.keyauto.ru/pub.html?doc...

СсылкаПожаловаться
Странник
с этим авто не знаком.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Шкода это ВАГ и прямо скажу какая разница что там за лейб стоит на капоте, все от Фольца. Материалы качестенные, металла много, оцинкована, надежная и экономичная машина. Классные машины делают, проверено, хочу сарай на дизеле но на механике нет , да и цена под лимон дорого. А так наверно ближе Окташа простая на палке с атмосферноым сердцем.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Шкода это ВАГ и прямо скажу какая разница что там за лейб стоит на капоте, все от Фольца. Материалы качестенные, металла много, оцинкована, надежная и экономичная машина. Классные машины делают, проверено, хочу сарай на дизеле но на механике нет , да и цена под лимон дорого. А так наверно ближе Окташа простая на палке с атмосферноым сердцем.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вам наверное покажется странным , но я от фольца не в восторге ...разве что туарек.
СсылкаПожаловаться
Странник
вам наверное покажется странным , но я от фольца не в восторге ...разве что туарек.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У каждого своя машина и свои критерии при выборе тачки.
Я вобще то люблю Ниссан, сколько лет, сколько зим он меня никогда не подводил.
СсылкаПожаловаться
но я ведь езжу не очень много в год 2-3 тысячи я думаю должно хватить?
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с abo abo...
СсылкаПожаловаться
из шкод только суперб боллее нормальная а на остальных брюхом асфальт царапать?
СсылкаПожаловаться
из шкод только суперб боллее нормальная а на остальных брюхом асфальт царапать?
СсылкаПожаловаться
У Октавии не плохой клиренс 170 мм. Пожалуй самый высокий в С классе.
СсылкаПожаловаться
из шкод только суперб боллее нормальная а на остальных брюхом асфальт царапать?
СсылкаПожаловаться
Вот клиренсы Шкод:
Суперб - 139 мм.
Октавия - 164 мм.
Октавия Комби - 164 мм.
Октавия Скаут - 180 мм.
Йети - 180 мм.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Лучше Возьмите витару 2,4,чистый яп,ТО дешевле,мощнее,можно смело за город выезжать,без субаровских вые...нов обычная четверка.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Лучше Возьмите витару 2,4,чистый яп,ТО дешевле,мощнее,можно смело за город выезжать,без субаровских вые...нов обычная четверка.
СсылкаПожаловаться
всё опошлили )))
СсылкаПожаловаться
навую бери не думая, подержаную -смотри внимательно,особенно у кого берешь...
СсылкаПожаловаться
а вот клиренс Форя - 250!!!
СсылкаПожаловаться
Shafigullin Ayrat
Была за 70000 пробега поменял сальник (800 руб) и больше ничего, много разных машин было, но на такую практичную еще не нарыввался, так что смело бери
СсылкаПожаловаться
Тут всё про форик сказали уже.Специфична она и не едет на низах ( раскручивать движок надо).
Вообщем лучше поискать другие варианты.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru