Subaru forester МКПП(механика) или СVT(вариатор)?)
Хотел у Вас узнать,что лучше механика или вариатор(точнее хватит ли мне 2.0л двигателя для вариатора. Не буду ли я потом как улитка ползти?) В основном климат у нас в россии странный ±35. Да и кроме механики не было ничего, но тут сказали очень надежно и после думаю продать будет легче вариатор +девушка сможет ездить.
Выбирал между Nissan X-trail и Subaru Frorester, понравился больше subaru, так как тут идут на встречу делают скидки и дарят резину,при практически одинаковой комплектации дешевле вышел форестер. Плюс двигатель резвый и игривый. Грм стоит цепью, вариатор тоже цепной,ресурс автомобиля в среднем 300км, во всяком случае так сказал знакомый,который ездит со второго форестера. По ТО по подсчетам выходит форик на 2-3 тысячи дороже. Но качество пластика, кожи и тд. мне больше понравился форик. У него конечна не дотягивает до хонды(хотя эко кожа тоже не очень),но смотрится не так дешево как х траил. Потом люди не маленькие,при росте 186см. удобнее сидеть у форика,но багажник чуть поменьше,чем у х-траила(если не хватит можно разложить задний ряд сидений,хотя по мне более,чем достаточно). Экономичнее х траила.Более современный дизайн у форестера внешне и внутренне!)
В плане экономичности расхода механика будет выигрышнее, 14-15 литров, вариатор 16-18.
В плане экономичности расхода механика будет выигрышнее, 14-15 литров, вариатор 16-18.
1)механика город 10.4,шоссе 6.7, смешанный 8
2)вариатор город 10.6, шоссе 6.3, смешанный 7.9
Насколько эта числа отличаются от реального расхода я не знаю. Если как заявили по ТО разницы в обслуживании механики и вариатора нету.
В плане экономичности расхода механика будет выигрышнее, 14-15 литров, вариатор 16-18.
Лесник ну никак не современное авто...
Если на вариаторе то лучше Хитрилу смотрите 150 лс вполне нормально
Лесник ну никак не современное авто...
Если на вариаторе то лучше Хитрилу смотрите 150 лс вполне нормально
Лесник ну никак не современное авто...
Если на вариаторе то лучше Хитрилу смотрите 150 лс вполне нормально
Сейчас нарочно на официальных сайтах посмотрел. Форестер VF 1 млн 210 тыс, Х-Трейл SE - 1 млн 21 тысяча. Причем у Х-Трейла за эту цену есть уже панорамный люк, круиз-контроль, датчики света и дождя, тонировка задних стекол, камера заднего вида с проекцией на зеркало.
P.S. Взял бы такой(ссылка), но за 510 тыс. руб. Я вообще не понимаю политику Форда в последнее время, добавить тысячу долларов и можно Сивик взять(мощнее и простореее) японской сборки, против российской
В Сивике есть всё, кроме парктроников, за 779 тыс. = разница меньше тысячи долларов, но у него есть система помщи в гору(в Ставрполье вашем, ксати, для Кавминвод тема, ну лвдно) и датчик давления в шинах, и это автомобиль после растаможки.