29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Subaru forester МКПП(механика) или СVT(вариатор)?)

Хотел у Вас узнать,что лучше механика или вариатор(точнее хватит ли мне 2.0л двигателя для вариатора. Не буду ли я потом как улитка ползти?) В основном климат у нас в россии странный ±35. Да и кроме механики не было ничего, но тут сказали очень надежно и после думаю продать будет легче вариатор +девушка сможет ездить.
Выбирал между Nissan X-trail и Subaru Frorester, понравился больше subaru, так как тут идут на встречу делают скидки и дарят резину,при практически одинаковой комплектации дешевле вышел форестер. Плюс двигатель резвый и игривый. Грм стоит цепью, вариатор тоже цепной,ресурс автомобиля в среднем 300км, во всяком случае так сказал знакомый,который ездит со второго форестера. По ТО по подсчетам выходит форик на 2-3 тысячи дороже. Но качество пластика, кожи и тд. мне больше понравился форик. У него конечна не дотягивает до хонды(хотя эко кожа тоже не очень),но смотрится не так дешево как х траил. Потом люди не маленькие,при росте 186см. удобнее сидеть у форика,но багажник чуть поменьше,чем у х-траила(если не хватит можно разложить задний ряд сидений,хотя по мне более,чем достаточно). Экономичнее х траила.Более современный дизайн у форестера внешне и внутренне!)
Антон Кудашев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Георгий
Тут надо думать хватит ли денег на обслуживание и бензин или не хватит, а не насчет коробки.
В плане экономичности расхода механика будет выигрышнее, 14-15 литров, вариатор 16-18.
СсылкаПожаловаться
Антон КудашевВ ответ на Георгий
Георгий
Тут надо думать хватит ли денег на обслуживание и бензин или не хватит, а не насчет коробки.
В плане экономичности расхода механика будет выигрышнее, 14-15 литров, вариатор 16-18.
СсылкаПожаловаться
По паспортным данным:
1)механика город 10.4,шоссе 6.7, смешанный 8
2)вариатор город 10.6, шоссе 6.3, смешанный 7.9
Насколько эта числа отличаются от реального расхода я не знаю. Если как заявили по ТО разницы в обслуживании механики и вариатора нету.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Георгий
Георгий
Тут надо думать хватит ли денег на обслуживание и бензин или не хватит, а не насчет коробки.
В плане экономичности расхода механика будет выигрышнее, 14-15 литров, вариатор 16-18.
СсылкаПожаловаться
откуда такие глупые данные?У меня у друга БМВ 3 литра столько в городе в пробках жрет,а у форика только 2 литра-всяко он будет меньше жрать.
СсылкаПожаловаться
Антон КудашевВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
откуда такие глупые данные?У меня у друга БМВ 3 литра столько в городе в пробках жрет,а у форика только 2 литра-всяко он будет меньше жрать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По официальным данным такой расход)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
При таком раскладе не удивительно, что выбрали Форестер. Но Х-Трейл вы где-то не там смотрели. При сопоставимых комплектациях Форестер ДОРОЖЕ Х-трейла тысяч на 200. Я по осени у себя в Кирове тестил новый Форестер, он мне понравился, но комплектация аналогичная моему Х-Трейлу стоила 1,56 млн, при цене моей машины 1,37. Про скидки на Субару в октябре даже не заикались, и так де все машины на месяц вперед расписаны. Не знаю как сейчас. По материалам отделки и интерьеру Х-Трейл наоборот гораздо богаче выглядит. Форестер просторнее безусловно, и шумка получше. ТО на Ниссанах скрьезно подорожало, так что тут они наверное уже сравнялись. Тестил Форестер на вариаторе, 2,5 литра - намного резвее моего 2,0 Х-Трейла. А вот как двухлитровый Форик - не знаю. Но думаю хватит вполне. По расходу как и все машины процентов на 20 выше заявленного будет. Но двухлитровый экономичнее разумеется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антон КудашевВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
без скидок может и дороже чуток, но при адекватной скидке и комплекте зимней резины,форик выходит у меня дешевле х траила.
СсылкаПожаловаться
IT
Лесник пока только пробует вариатор...
Лесник ну никак не современное авто...
Если на вариаторе то лучше Хитрилу смотрите 150 лс вполне нормально
СсылкаПожаловаться
Антон КудашевВ ответ на IT
IT
Лесник пока только пробует вариатор...
Лесник ну никак не современное авто...
Если на вариаторе то лучше Хитрилу смотрите 150 лс вполне нормально
СсылкаПожаловаться
Вариатор Х траила на 2.5 едет как трамвай,то на 2 литрах мне кажется он вообще не едет)
СсылкаПожаловаться
EugeneВ ответ на IT
IT
Лесник пока только пробует вариатор...
Лесник ну никак не современное авто...
Если на вариаторе то лучше Хитрилу смотрите 150 лс вполне нормально
СсылкаПожаловаться
а хтрейлу уже больше 10лет стукнуло -воще современный авто:)))
СсылкаПожаловаться
miv61-09В ответ на Eugene
Eugene
а хтрейлу уже больше 10лет стукнуло -воще современный авто:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 2000 года выпускается
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Eugene
Eugene
а хтрейлу уже больше 10лет стукнуло -воще современный авто:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Названию X-trail? Тогда Форестеру уже 16 лет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антон КудашевВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
VF комплектацию смотрел
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антон Кудашев
Антон Кудашев
VF комплектацию смотрел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
VF комплектацию смотрел

Сейчас нарочно на официальных сайтах посмотрел. Форестер VF 1 млн 210 тыс, Х-Трейл SE - 1 млн 21 тысяча. Причем у Х-Трейла за эту цену есть уже панорамный люк, круиз-контроль, датчики света и дождя, тонировка задних стекол, камера заднего вида с проекцией на зеркало.
СсылкаПожаловаться
bigostartВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Как бы Фокус ниже и меньше массой. Очень некорректное сравнение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
bigostartВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да дело не только в Массе - 169 см стесанного кубика против стремительного каплевидного силуэта высотой 149 см, а живем вы в оздушной среде, надеюсь, посыл понят.
P.S. Взял бы такой(ссылка), но за 510 тыс. руб. Я вообще не понимаю политику Форда в последнее время, добавить тысячу долларов и можно Сивик взять(мощнее и простореее) японской сборки, против российской
http://www.drive.ru/ford/models/2011/foc...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
bigostartВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Фокус 1.6 Trend 125 л.с. = 710 тыс. + 19, 5(ESP,передние боковые подушки безопасности, шторки-безопасности)+14тыс.(задние датчики парковки,электропривод складывания боковых зеркал,задние стеклоподъемники)+7,5 тыс. подогрев сидений.= 751 тыс. руб.
В Сивике есть всё, кроме парктроников, за 779 тыс. = разница меньше тысячи долларов, но у него есть система помщи в гору(в Ставрполье вашем, ксати, для Кавминвод тема, ну лвдно) и датчик давления в шинах, и это автомобиль после растаможки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария