Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Субару Форестер / Киа Соренто

Доброе утро всем) Вот думаем что приобрести - субарик или киа... Субарик: механика, 2л, полный привод, 70 тыс. Киа: 2,5л, автомат, дизель, полный привод, 100 тыс. И тот, и другой 2008г. Цена в принципе одинакова.. Внешне конечно больше по душе Субарик, он и повыше. Ток как дела обстоят с обслугой? Кто владеет, подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Игорь Левус
Субарик! КИА дороже в обслуживание будет. Да и Субару лучше берут на вторичном рынке. "Саренто"-это такая редкость на наших дорогах, даже в Москве их мало.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Субарик! КИА дороже в обслуживание будет. Да и Субару лучше берут на вторичном рынке. "Саренто"-это такая редкость на наших дорогах, даже в Москве их мало.
СсылкаПожаловаться
Ниче се) мы почему то были другого мнения...мужу сказали что на субарике даже свечи самому не поменять, надо в сервис и движок снимать..так? или пошутили?
СсылкаПожаловаться
Мария Арзыева
Ниче се) мы почему то были другого мнения...мужу сказали что на субарике даже свечи самому не поменять, надо в сервис и движок снимать..так? или пошутили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не видитесь сразу видно человек троллит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не видитесь сразу видно человек троллит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вы батенька, с Субару и не юзали. Свечи можно поменять самому. только надо знать как. А так, кто такие машины покупают, большинство обращаются в сервис. Люди думают, что если ремонтировали Жигули, таки современную иномарку починят. Подход к обслуживанию уже на уровне инженера-механика.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Да вы батенька, с Субару и не юзали. Свечи можно поменять самому. только надо знать как. А так, кто такие машины покупают, большинство обращаются в сервис. Люди думают, что если ремонтировали Жигули, таки современную иномарку починят. Подход к обслуживанию уже на уровне инженера-механика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ВЫ СОРЕНТО ЮЗАЛИ !
СсылкаПожаловаться
Мария Арзыева
Ниче се) мы почему то были другого мнения...мужу сказали что на субарике даже свечи самому не поменять, надо в сервис и движок снимать..так? или пошутили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
свечи там действительно тяжело заменить. Однако ДВС снимать не надо.
СсылкаПожаловаться
Мария Арзыева
Ниче се) мы почему то были другого мнения...мужу сказали что на субарике даже свечи самому не поменять, надо в сервис и движок снимать..так? или пошутили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы на новой соренте сами будете свечи менять то?))) Снимать движок не надо, эта байка давно ушла в небытие еще с 90-х
Киянка дороже, клиренс 185мм против 220 форя. Форь едет и управляется гораздо комфортнее. Возьмите тест-драйв обеих машин и маршрут не по прямой выберите, а например на круговую развязку или подъем, а еще лучше с песочком или насыпью на обочине - очень показательно. В общем, не та уже сорента, какая была в 2006-2009 (была супер просто).
Но. У форя салон более дубовый. Это просто можно отнести к особенностям япошек, ну не заморачиваются они с салоном. Но все там на месте и по делу, ничего не гремит не скрипит и закрывается с первого раза. Вариатор я бы точно не взял, но Ваш выбор механика, так что все ок.
Зы. У меня форь 2012, подскажу чего смогу.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А вы на новой соренте сами будете свечи менять то?))) Снимать движок не надо, эта байка давно ушла в небытие еще с 90-х
Киянка дороже, клиренс 185мм против 220 форя. Форь едет и управляется гораздо комфортнее. Возьмите тест-драйв обеих машин и маршрут не по прямой выберите, а например на круговую развязку или подъем, а еще лучше с песочком или насыпью на обочине - очень показательно. В общем, не та уже сорента, какая была в 2006-2009 (была супер просто).
Но. У форя салон более дубовый. Это просто можно отнести к особенностям япошек, ну не заморачиваются они с салоном. Но все там на месте и по делу, ничего не гремит не скрипит и закрывается с первого раза. Вариатор я бы точно не взял, но Ваш выбор механика, так что все ок.
Зы. У меня форь 2012, подскажу чего смогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нда, про япошек знаю))) владею маздой 3))) после долгой езды, простите, задница болеть начинает - подвеска жестковата))) Но я в этом вижу наоборот тока плюсы) для нашей дороги самое оно...
А так то да, Субарик больше нравится))))
СсылкаПожаловаться
Мария Арзыева
Нда, про япошек знаю))) владею маздой 3))) после долгой езды, простите, задница болеть начинает - подвеска жестковата))) Но я в этом вижу наоборот тока плюсы) для нашей дороги самое оно...
А так то да, Субарик больше нравится))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я чего то так увлекся описанием и деферамбами, что совсем не посмотрел год приобретений, говорил про 2012-2013 года. А тут 2008 год, это значит рамная соренто (2006-2009 г.в.), а субарик 3 поколение нача ло выпуска? Тогда я в корне поменяю свою точку зрения)))
Вопросы со свечами и ответы на них те же)) Дело в том, что на форе тогда была не цепь а ремень ГРМ.
Соренто 2006 рамная и это уже о чем то говорит
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я чего то так увлекся описанием и деферамбами, что совсем не посмотрел год приобретений, говорил про 2012-2013 года. А тут 2008 год, это значит рамная соренто (2006-2009 г.в.), а субарик 3 поколение нача ло выпуска? Тогда я в корне поменяю свою точку зрения)))
Вопросы со свечами и ответы на них те же)) Дело в том, что на форе тогда была не цепь а ремень ГРМ.
Соренто 2006 рамная и это уже о чем то говорит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, они обе 2008 года.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я чего то так увлекся описанием и деферамбами, что совсем не посмотрел год приобретений, говорил про 2012-2013 года. А тут 2008 год, это значит рамная соренто (2006-2009 г.в.), а субарик 3 поколение нача ло выпуска? Тогда я в корне поменяю свою точку зрения)))
Вопросы со свечами и ответы на них те же)) Дело в том, что на форе тогда была не цепь а ремень ГРМ.
Соренто 2006 рамная и это уже о чем то говорит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и Субарик бензин, а Соренто дизель
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я чего то так увлекся описанием и деферамбами, что совсем не посмотрел год приобретений, говорил про 2012-2013 года. А тут 2008 год, это значит рамная соренто (2006-2009 г.в.), а субарик 3 поколение нача ло выпуска? Тогда я в корне поменяю свою точку зрения)))
Вопросы со свечами и ответы на них те же)) Дело в том, что на форе тогда была не цепь а ремень ГРМ.
Соренто 2006 рамная и это уже о чем то говорит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Алексей, посмотрели Субарик - не оч, поездили на нем хорошо...Соренто - на уровне, еще рамный, тока смущает дизель и пробег за 100...у многих на данном пробеге проблемы из-за дизеля и с движком...Эт типа лотерея получается?)
СсылкаПожаловаться
Мария Арзыева
Алексей, посмотрели Субарик - не оч, поездили на нем хорошо...Соренто - на уровне, еще рамный, тока смущает дизель и пробег за 100...у многих на данном пробеге проблемы из-за дизеля и с движком...Эт типа лотерея получается?)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С такими пробегами чтобы не было лотереи только диагностика и грамотный осмотр
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Субарик! КИА дороже в обслуживание будет. Да и Субару лучше берут на вторичном рынке. "Саренто"-это такая редкость на наших дорогах, даже в Москве их мало.
СсылкаПожаловаться
зинзибара однозначно дороже!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Живу сейчас в Москве, и Субару больше.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Субарик! КИА дороже в обслуживание будет. Да и Субару лучше берут на вторичном рынке. "Саренто"-это такая редкость на наших дорогах, даже в Москве их мало.
СсылкаПожаловаться
Ну и где КИА дороже http://www.avtonex.ru/norm.htm
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Субарик! КИА дороже в обслуживание будет. Да и Субару лучше берут на вторичном рынке. "Саренто"-это такая редкость на наших дорогах, даже в Москве их мало.
СсылкаПожаловаться
С каких это пор Киа стал дорогим в обслуживании? Ты даже приедь в дилерский центр где есть нескольо марок к примеру на шиномонтаж, в киа будет дешевле всего из-за самого дешевого нормо-часа. И Сорент больше чем Фориков, как и Киа в целом чем Субару на дорогах Москвы. И продать Соренто вообще без проблем, машина сама себя продает как раз из-за соотношения цены-качества и доступности в содержании.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Форя,конечно,тут и думать нечего.В обслуге не дороже любого другого"японца",а с Kia его вообще сравнивать некорректно.Форик лучше не только внешне,достаточно просто сесть за руль и прокатиться-вопросы отпадут.А по поводу дороговизны и сложности ремонта,особенностей оппозита-не заморачивайтесь,это действительно не дороже Киа выйдет.Если грамотно подойти к выбору,без проблем найти достойный 5-ти летний аппарат
СсылкаПожаловаться
Вы бы знали что на Соренто свечи тоже самому не поменять!)))
Старый рамный Соренто тоже не плох для узкого круга его ценителей, но судя по вопросу, форестер однозначно.
СсылкаПожаловаться
Вы бы знали что на Соренто свечи тоже самому не поменять!)))
Старый рамный Соренто тоже не плох для узкого круга его ценителей, но судя по вопросу, форестер однозначно.
СсылкаПожаловаться
Ну по Соренто были не в курсе))) Субарик был у знакомых - немного рассказали) в общем то больше зашла послушать про Соренто
СсылкаПожаловаться
Мария Арзыева
Ну по Соренто были не в курсе))) Субарик был у знакомых - немного рассказали) в общем то больше зашла послушать про Соренто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первая беда корейцев, если поймете, не для профессионального использования.Все красиво , все есть, но как-то не совсем, датчик дождя не всегда понятен, автомат больше раздражет чем помогает, и так по пунктам. На этом Соренто сначала надо пружины с аммортизаторами поменять на неоригинальные, на спец форумах куча моделей обсуждается, после этого можно покататься, но все равно будет иметь место неточный запоздалый руль, курсовые перестановки на скорости после препятствий, ощутимо и тд.
В Форестер только в доводку ходовой вложено больше чем во весь Соренто инженерами, хотя заметить это можно только в сравнении, правильно пишут, вам надо покататься, порулить, прохватить по грунтовочке с ямками..
СсылкаПожаловаться
"мужу сказали что на субарике даже свечи самому не поменять, надо в сервис и движок снимать.." (с)
)))))))))) Не верьте! А лучше скажите тому, кто Вам это напел, что он - идиот!!! На четырех-цилиндровых двигателях Субару (1.5, 2.0, 2.5) свечи меняются спокойно и в гараже: нужно знать что разобрать и иметь спец-ключ, который при желании и необходимости легко покупается. На шести-цилиндровых есть проблема с заменой свечей и даже ее я считаю мелким недостатком (например, на А4 или Пассате для замены ремня ГРМ нужно разобрать ВСЮ переднюю часть, а на Субару - нет: все относительно)...
По теме: Форестер на механике, пробег - меньше, клиренс - больше, бензин (что станет очень актуально зимой), внешний вид - мне нравится больше. Проблемы всех Субару стандартны - шум от арок (лечится быстро и не особо дорого шумоизоляцией), дорогой официальный сервис (хотя, кому он нужен на не гарантийной машине), дорогие (иногда) оригинальные з/ч (которые имеют кучу "правильных" аналогов), необходимость своевременного и правильного ухода за мотором (как, впрочем, и у любого другого современного авто). Имея две Субару уже давно - даже не буду говорить про какие-то альтернативы))) Единственный совет - если берете не у хороших знакомых, не пожалейте денег на полную диагностику у оф. дилера, ибо "уезженных в ноль" Субару продают очень много, кто-то покупает, а потом начинается "плач Ярославны" по поводу ненадежности, сыпучести, ломучести, геморройности и прочих гадостей.
СсылкаПожаловаться
"мужу сказали что на субарике даже свечи самому не поменять, надо в сервис и движок снимать.." (с)
)))))))))) Не верьте! А лучше скажите тому, кто Вам это напел, что он - идиот!!! На четырех-цилиндровых двигателях Субару (1.5, 2.0, 2.5) свечи меняются спокойно и в гараже: нужно знать что разобрать и иметь спец-ключ, который при желании и необходимости легко покупается. На шести-цилиндровых есть проблема с заменой свечей и даже ее я считаю мелким недостатком (например, на А4 или Пассате для замены ремня ГРМ нужно разобрать ВСЮ переднюю часть, а на Субару - нет: все относительно)...
По теме: Форестер на механике, пробег - меньше, клиренс - больше, бензин (что станет очень актуально зимой), внешний вид - мне нравится больше. Проблемы всех Субару стандартны - шум от арок (лечится быстро и не особо дорого шумоизоляцией), дорогой официальный сервис (хотя, кому он нужен на не гарантийной машине), дорогие (иногда) оригинальные з/ч (которые имеют кучу "правильных" аналогов), необходимость своевременного и правильного ухода за мотором (как, впрочем, и у любого другого современного авто). Имея две Субару уже давно - даже не буду говорить про какие-то альтернативы))) Единственный совет - если берете не у хороших знакомых, не пожалейте денег на полную диагностику у оф. дилера, ибо "уезженных в ноль" Субару продают очень много, кто-то покупает, а потом начинается "плач Ярославны" по поводу ненадежности, сыпучести, ломучести, геморройности и прочих гадостей.
СсылкаПожаловаться
Спасиб за развернутый ответ))) и ведь реально все (почти все) "плачут" судя по отзывам...
Эх, надо бегом выискивать время и ехать кататься)))
СсылкаПожаловаться
Мария Арзыева
Спасиб за развернутый ответ))) и ведь реально все (почти все) "плачут" судя по отзывам...
Эх, надо бегом выискивать время и ехать кататься)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тут ситуация двоякая: есть стереотип "Субару - надежная", но работает он в две стороны:
1) "Субару дорогая, но надежная - ей пофиг все". Владельцы новых машин, иногда, начинают их гонять "В хвост и в гриву", причем неважно им по асфальту, или по грязи (типа, а чЁ - она-ж надежная, тем более новая), забывая о том, что они купили не внедорожник или "WRX STI". Форестер - кроссовер, неплохой, но не более того. От него не стоит ждать нереальной проходимости (дальше "Нивы" - все равно не проедет) и нереальной динамики (версия "tS" и просто2.5Т - не рассматриваются сейчас) - это ФОРЕСТЕР. Убив машину, начинают ее продавать и тогда этот-же стереотип работает уже по-другому
2) "Субару надежная, и отдают недорого". Вот тут-то и начинается засада))) Небольшой пробег, "свежий" год выпуска, еще какие-то мелочи приятные (сигнализация, ксенон, навигация, зимняя резина в комплекте) - берут. А потом начинается "плач"... Хотя никто не мешал сразу договориться с хозяином: "Едем на диагностику к дилеру. Если выплывают серьезные косяки, о которых ты мне не сказал - я машину не беру и диагностику оплачивать не буду. Если все нормально - я забираю машину и плачу за диагностику". Работает на все сто. Если человек уверен, и не врет - он согласится, в ином случае - "давай, до свидания"))))
СсылкаПожаловаться
А тут ситуация двоякая: есть стереотип "Субару - надежная", но работает он в две стороны:
1) "Субару дорогая, но надежная - ей пофиг все". Владельцы новых машин, иногда, начинают их гонять "В хвост и в гриву", причем неважно им по асфальту, или по грязи (типа, а чЁ - она-ж надежная, тем более новая), забывая о том, что они купили не внедорожник или "WRX STI". Форестер - кроссовер, неплохой, но не более того. От него не стоит ждать нереальной проходимости (дальше "Нивы" - все равно не проедет) и нереальной динамики (версия "tS" и просто2.5Т - не рассматриваются сейчас) - это ФОРЕСТЕР. Убив машину, начинают ее продавать и тогда этот-же стереотип работает уже по-другому
2) "Субару надежная, и отдают недорого". Вот тут-то и начинается засада))) Небольшой пробег, "свежий" год выпуска, еще какие-то мелочи приятные (сигнализация, ксенон, навигация, зимняя резина в комплекте) - берут. А потом начинается "плач"... Хотя никто не мешал сразу договориться с хозяином: "Едем на диагностику к дилеру. Если выплывают серьезные косяки, о которых ты мне не сказал - я машину не беру и диагностику оплачивать не буду. Если все нормально - я забираю машину и плачу за диагностику". Работает на все сто. Если человек уверен, и не врет - он согласится, в ином случае - "давай, до свидания"))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот у нас такая же ситуация - вроде и пробег норм для 5-летки, и парень молодой продает, да и цена по сравнению с такими же чуть ниже.. Однозначно надо на диагностику, и по кузову чтоб не битая и тд.
СсылкаПожаловаться
Мария Арзыева
Вот у нас такая же ситуация - вроде и пробег норм для 5-летки, и парень молодой продает, да и цена по сравнению с такими же чуть ниже.. Однозначно надо на диагностику, и по кузову чтоб не битая и тд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По поводу кузова - есть опять-же прибор, определяющий толщину ЛКП. Хотя, повреждения тоже разные бывают... Удар в бок или просто продрал две двери об ворота во двор: все одно - красил. Или менялись з/ч после удара или рихтовались - тоже большая разница... Хотя, рихтованные и шпаклеванные детали прибором определяются на "ура". Другое дело - если деталь менялась целиком и красилась. Никто не покрасит так, как завод - это принципиально невозможно. Все это можно определить. При том, что цену на такие авто я представляю - 5-10 тыс. рублей, потраченные на выяснение этих позиций, считаю обоснованными затратами.))))))
СсылкаПожаловаться
Мария Арзыева
Вот у нас такая же ситуация - вроде и пробег норм для 5-летки, и парень молодой продает, да и цена по сравнению с такими же чуть ниже.. Однозначно надо на диагностику, и по кузову чтоб не битая и тд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мария, вам правильно Марвин говорит, купите Субару, дольше он служить будет. Все А/М не любят когда их просто убивают, и затягивают с ремонтом. У меня шурин субарувод, уже порядком 10 лет. И др. авто ему и не надо. Вам решать, мы только предлагаем, и даем свою точку зрения.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Мария, вам правильно Марвин говорит, купите Субару, дольше он служить будет. Все А/М не любят когда их просто убивают, и затягивают с ремонтом. У меня шурин субарувод, уже порядком 10 лет. И др. авто ему и не надо. Вам решать, мы только предлагаем, и даем свою точку зрения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дак вот посмотрим по машине, по состоянию сначала, ну и конечно покатаемся...может быть пробег 40 тыс - а машина в ужасном сост, а может и 100 - и машина гуд)))) Надо на всех покататься, посмотреть управляемость - я тоже иногда на ней буду ездить))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я помню как здесь человек плакался купил б.у форика и попал на бабки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я помню как здесь человек плакался купил б.у форика и попал на бабки.
СсылкаПожаловаться
А ты все это скушал, молодца.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
А ты все это скушал, молодца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давай без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нам нужен второй авто в семью. Первый - мазда 3. Вторую надо: повыше однозначно (на дачу чтоб проехать, мазда не едет туда=))))). Статус мне не важен. В принципе как семейный авто (для троих), багажник чтоб был нормальный.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
у соренто с дизелем проблемы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть