Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
что значит надежный, если его выпускают всего год? Хотя в общем и целом он должен быть не хуже ( и не лучше) основных конкурентов.
Что касемо безопасности то все современные автомобили достаточно безопасны. Но в случае лобового удара на скорости свыше 60 км.ч. шансов выжить практически нет в любом авто.
что значит надежный, если его выпускают всего год? Хотя в общем и целом он должен быть не хуже ( и не лучше) основных конкурентов.
Что касемо безопасности то все современные автомобили достаточно безопасны. Но в случае лобового удара на скорости свыше 60 км.ч. шансов выжить практически нет в любом авто.
Я так понимаю: надежный = наименьший процент поломок; безопасный = наилучший защитник (те же 5 звезд). Исходя из этого, считаю, что вы не верно оперируете понятиями.
По теме - к Форестер нового поколения я отношусь очень хорошо, но меня привлекает он с двигателем 2,5 л, а в хорошей комплектации он очень дорого стоит.
Тут владельцев форестеров может и есть несколько человек,
остальные считают что у них самое опупенное авто, а субару барахло потомушто...
основные конкуренты это: ИКС Трейл, ЦэИкс-5 и Аутлендер,
все сделаны в РФ, но поверьте, после субару второй раз у меня аутлендер так вот он хуже...второй раз
поглядите Аутбек, от форестера отличия технически минимальны, внешний вид и интерьер поинтереснее
рестайлинг уже был
по цене сравнимо в связи с ожидаемой сменой поколений семейства легаси
по мне так есть более приличные кроссоверы в этом сегменте....меня форик не вдохновляет ни внешним видом ни оппозитником ни вариатором---да и по цене есть предложения по интереснее....хотя с другой стороны новая модель
по мне так есть более приличные кроссоверы в этом сегменте....меня форик не вдохновляет ни внешним видом ни оппозитником ни вариатором---да и по цене есть предложения по интереснее....хотя с другой стороны новая модель
Как раз таки субаровский вариатор наилучший в сегменте, в частности потому, что он клиноцепной, а не клиноременной, как в том же Аутландере, к примеру.
Как раз таки субаровский вариатор наилучший в сегменте, в частности потому, что он клиноцепной, а не клиноременной, как в том же Аутландере, к примеру.
вариатор --он любой всегда ненадежнее и хуже автомата по бездорожью (а уж тем более механики) ...про лучший в сегменте--тоже чушь..сейчас практически все вариаторы цепные
вариатор --он любой всегда ненадежнее и хуже автомата по бездорожью (а уж тем более механики) ...про лучший в сегменте--тоже чушь..сейчас практически все вариаторы цепные
Очень надежный и безопасный. Отличная машина. Лучше смотреть отзывы на отличном профсайте Субару. Там все люди знающие , серьезные. Здесь одна малышня , эту машину видели только издали.
Добрый день! Приятель взял в 2008, 2,5, на механике, и все 5 лет выедал мне мозг по поводу надежности и комфорта.
В ноябре 13-го купил новый Тигуан. Я ему ничего не сказал, но как про него вспоминаю (видимся редко, работаю в другом городе),
не могу сдержать улыбку. Вот такой у меня позитив. Кстати, на служебном Тигуане почти 3 года как назад улетели
в кювет по вине водителя-болвана старого (Ехали бухать на местечковый сахарный завод). Все бутылки остались
целы, за что я ему глубоко благодарен (Тигуану, конечно, а не водителю). С уважением, Иван)))
Добрый день! Приятель взял в 2008, 2,5, на механике, и все 5 лет выедал мне мозг по поводу надежности и комфорта.
В ноябре 13-го купил новый Тигуан. Я ему ничего не сказал, но как про него вспоминаю (видимся редко, работаю в другом городе),
не могу сдержать улыбку. Вот такой у меня позитив. Кстати, на служебном Тигуане почти 3 года как назад улетели
в кювет по вине водителя-болвана старого (Ехали бухать на местечковый сахарный завод). Все бутылки остались
целы, за что я ему глубоко благодарен (Тигуану, конечно, а не водителю). С уважением, Иван)))
Субару - слово красивое! Про эту машину еще Сергей Асланян на Радио-Маяк в программе "Начальник транспортного цеха" рассказывал. С его слов, а ему можно и нужно верить, машина капризная. Вообще он рекомендовал Субару не брать никакой. Фирма эта , с его слов, накрылась медным тазом и еще чем-то. Вообще в автопроме ныне кризис. Что купить, вообще не понятно. Но если есть деньги, можно брать все что угодно. А так, все смотрят в основном на Корейцев. Хундай IХ35, например. Цены у них японских ниже, а по качеству не отличаются слишком-то.
Брал авто на тест- драйв. В принципе машина понравилась, единственно посадка водителя не как на табуретке. Цена динамичного авто от 1.5 млн. руб. Ценник явно завешенный. За эти деньги м. б. рассмотреть Фриландер.
Что касемо безопасности то все современные автомобили достаточно безопасны. Но в случае лобового удара на скорости свыше 60 км.ч. шансов выжить практически нет в любом авто.
Что касемо безопасности то все современные автомобили достаточно безопасны. Но в случае лобового удара на скорости свыше 60 км.ч. шансов выжить практически нет в любом авто.
По теме - к Форестер нового поколения я отношусь очень хорошо, но меня привлекает он с двигателем 2,5 л, а в хорошей комплектации он очень дорого стоит.
остальные считают что у них самое опупенное авто, а субару барахло потомушто...
основные конкуренты это: ИКС Трейл, ЦэИкс-5 и Аутлендер,
все сделаны в РФ, но поверьте, после субару второй раз у меня аутлендер так вот он хуже...вто
рестайлинг уже был
по цене сравнимо в связи с ожидаемой сменой поколений семейства легаси
В ноябре 13-го купил новый Тигуан. Я ему ничего не сказал, но как про него вспоминаю (видимся редко, работаю в другом городе),
не могу сдержать улыбку. Вот такой у меня позитив. Кстати, на служебном Тигуане почти 3 года как назад улетели
в кювет по вине водителя-болвана
целы, за что я ему глубоко благодарен (Тигуану, конечно, а не водителю). С уважением, Иван)))
В ноябре 13-го купил новый Тигуан. Я ему ничего не сказал, но как про него вспоминаю (видимся редко, работаю в другом городе),
не могу сдержать улыбку. Вот такой у меня позитив. Кстати, на служебном Тигуане почти 3 года как назад улетели
в кювет по вине водителя-болвана
целы, за что я ему глубоко благодарен (Тигуану, конечно, а не водителю). С уважением, Иван)))