Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

subaru forester (2.5i-L) или Mazda cx5 (2.5)

По характеристикам примерно одинаковые...Но Субарик по проходимости вроде лучше. А Мазда на трассе вроде бы даст фору: разгон до 100 у них разница почти 2с, да и в управлении мазда прям понравилась
Но - на Мазде, как показалось, - слабые тормоза... Хотя от погоды зависело да и шины не знаю какие стояли при тесте.
На форестере - еще не катался, тест драйва не было...
Салон примерно одинаков, хотя в Субарике показалось все как-то попроще (проще не значит хуже)
По стоимости - разница где-то 200 т.р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
михаил поляков
по моему-ответ уже есть в вашем вопросе.если нужна проходимость-форь.нет-мазда.всё просто.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
по моему-ответ уже есть в вашем вопросе.если нужна проходимость-форь.нет-мазда.всё просто.
СсылкаПожаловаться
ну да... скорее мазда
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Катался на обеих машинах. Форестер лучше, пусть и дороже. "Спорт" можно и не брать, не будет только ручного переключения псевдопередач вариатора. Шумка лучше, рулится лучше, да и на вид гармоничнее. Сколько сейчас он стоит?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Катался на обеих машинах. Форестер лучше, пусть и дороже. "Спорт" можно и не брать, не будет только ручного переключения псевдопередач вариатора. Шумка лучше, рулится лучше, да и на вид гармоничнее. Сколько сейчас он стоит?
СсылкаПожаловаться
до 1 871 000
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Катался на обеих машинах. Форестер лучше, пусть и дороже. "Спорт" можно и не брать, не будет только ручного переключения псевдопередач вариатора. Шумка лучше, рулится лучше, да и на вид гармоничнее. Сколько сейчас он стоит?
СсылкаПожаловаться
а от 1 781 000
СсылкаПожаловаться
Артем
а от 1 781 000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а от 1 781 000 Посмотрите еще новый Х-Трейл. В топе 1861 тыс. Если не нужен большой багажник - машина очень неплохая и по оснащению весьма богатая. В салонах они уже есть, я вчера на тест-драйве катался.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Катался на обеих машинах. Форестер лучше, пусть и дороже. "Спорт" можно и не брать, не будет только ручного переключения псевдопередач вариатора. Шумка лучше, рулится лучше, да и на вид гармоничнее. Сколько сейчас он стоит?
СсылкаПожаловаться
Катался на обеих машинах. Форестер лучше, пусть и дороже. "Спорт" можно и не брать, не будет только ручного переключения псевдопередач вариатора. Шумка лучше, рулится лучше, да и на вид гармоничнее. Сколько сейчас он стоит?не будет переклчателя передач вариатора????А разве вариатор не без ступенчатый????Очень интересно???
СсылкаПожаловаться
Катался на обеих машинах. Форестер лучше, пусть и дороже. "Спорт" можно и не брать, не будет только ручного переключения псевдопередач вариатора. Шумка лучше, рулится лучше, да и на вид гармоничнее. Сколько сейчас он стоит?не будет переклчателя передач вариатора????А разве вариатор не без ступенчатый????Очень интересно???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же написал "псевдопередач". На нем, (кстати как и на 2,5 литровом Х-Трейле) есть режим ручного переключения. Весь диапазон вариатора разбит электронно на шесть ступеней и можно как на механике крутить мотор хоть до осечки на каждой ступени - варик вверх не "поедет". На обгонах может помочь, а так баловство, в принципе.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Катался на обеих машинах. Форестер лучше, пусть и дороже. "Спорт" можно и не брать, не будет только ручного переключения псевдопередач вариатора. Шумка лучше, рулится лучше, да и на вид гармоничнее. Сколько сейчас он стоит?
СсылкаПожаловаться
не соглашусь,тестил эти две модели...шумка одинаковая у них(слабовата),по динамике мазда 2.5 лучше ,чем Форик 2.5, да и по рулежке мазда ничуть не хуже Форестера)))протестировано! но,форик 2.5 дороже мазды 2.5 на приличную сумму + добавьте к этому дорогущее обслуживание и дорогие ЗПЧ для субару))) у форика полный привод получше будет)
СсылкаПожаловаться
Мазда СХ 5 это женский автомобиль с серенькими характеристиками , плохим салоном и дубовой подвеской .Спасает только смазливая внешность для женщин и редких мужчин и нормальное качество.Субару автомобиль чисто мужской для получения удовольствия от езды. Список достоинств СФ займет две страницы. Эти машины не то что сравнивать , их даже ставить рядом нельзя.
СсылкаПожаловаться
Driller
Лучше форестер да еще и турбо 2л. У меня супруга тпеперь на мазду даже не садится! Правда у меня Мазда-5 а не сх-5, но разница между ними наверное только в дорожном просвете.
СсылкаПожаловаться
андрей курденко
Если важна динамика то Мазда сх-5, если проходимость и то Субару. Ездил два года на Субару Аутбэк 2,5(173лс) механика и был тест Мазда 6 2,5( 192 лс) автомат летом. Так у Мазды разгон лучше, похоже есть там преимущество в две секунды до сотни. Если у Субару просто нормальный разгон, то у Мазды очень хороший.
СсылкаПожаловаться
В этом варианте конечно Форестер, но почему только СХ-5. Другие варианты рассматривали?
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Нормальный Форь - это либо с механикой, на котором понижайка, постоянный не подключаемый полный привод 50 на 50, для любителей ездить не по асфальту - как я, либо с турбиной для любителе ездить по асфальту с драйвом. Остальные особо от той-же Мазды не отличаются, кроссовер и кроссовер, а в комфорте даже уступают, но дороже. Ну какая проходимость с вариатором - бред.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Нормальный Форь - это либо с механикой, на котором понижайка, постоянный не подключаемый полный привод 50 на 50, для любителей ездить не по асфальту - как я, либо с турбиной для любителе ездить по асфальту с драйвом. Остальные особо от той-же Мазды не отличаются, кроссовер и кроссовер, а в комфорте даже уступают, но дороже. Ну какая проходимость с вариатором - бред.
СсылкаПожаловаться
На Субару вариаторы ставились еще в 86 году!!!!Отличная проходимость.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Форестер - мужской автомобиль, породистый, мощный. А проходимость ни к мазде ни к форику отношения никакого не имеет. Кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Форестер - мужской автомобиль, породистый, мощный. А проходимость ни к мазде ни к форику отношения никакого не имеет. Кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Я тоже думаю, что понятие проходимость тут лучше не применять - это кроссоверы и не более того.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Мужской - женский , азиатчина какая та , ведь не Матиз или Спарк человек берёт . Не стоит переплачивать , я за Мазду .
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
лучше хонда cr-v
СсылкаПожаловаться
000
Вопрос в первую очередь в покрытии! Если дачи или загородного дома нет, куда переодически выезжать нужно, тогда нет надобности в проходимости Субару! А зачем шипованную резину покупать? Вы же по льду не катаетесь? Достаточно фрикционной? Если новую машину рассматриваете то Субару, они сейчас луше чем два года назад.
СсылкаПожаловаться
максим кошкин
Покупают разные авто но годам к 40 - 50 выбор падает на Субару .
СсылкаПожаловаться
Юрий
А почему не глянуть на Mercedes GLA?
от 1 890 000. 211 л.с. полный привод.
Хотя да, не очень крупный.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Впервые вариатор на Субару был поставлен не в 1986, а в 1984 году на малолитражку Justy, но далее экспериментировать с вариатором в Субару не стали до 2009 года, когда создали лиатроник, который стали ставить на аутбэк и легаси, а на форь вариаторы ставят с 2013 года. У меня, друзья, в основном субаристы, и любой скажет вариатор и проходимость два несовместимых понятия. А два года назад Форестер стал лучше по материалам и комфорту, а в самом деле это уже не Форестер, какой он был раньше, а сплошной Европейский унисекс.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Покатайся на субару и тогда реши.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лёвин
Бери форика, мазда полное Г.
Хотя и то и то бюджетные авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
мазду бери,клиенту тут фары галогеновые смотрели-25000 руб одна,а там капот,2 крыла,2 фары,бампер,решетка....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru