Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Subaru Forester 2013

Заинтересовал данный автомобиль . Отзывов о нём не так много , но уже у нескольких владельцев были жалобы на слабые тормоза . Хотелось бы узнать поподробнее о данной проблеме ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Максим Строгий
Был на тестдрайве специально , чтобы сравнить с прежним Форестером . Разницы между ними нет вообще. Как всегда суперуправляемость, дубовая подвеска ,очень"нервный" острый руль , такие же резкие тормоза , машина встает,как вкопанная. Машина для водителя. Единственное отличие , это убрали "валкость" задницы. Ощущается сразу. Двигатель 2,0 вариатор не вытягивает , для механики 2,0 отлично. А лучше искать информацию на специализированном форуме. Он у Субару отличный.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Не верь жене и тормозам....Может эти пересели с феррари на субару и тупо показалось...
СсылкаПожаловаться
э г
... При срабатывании АБС тормозной путь безобразно длинный. Проще затормозить притормаживанием и в экстренных ситуациях тормоза подведут! Придется перетормаживаться, как на старых "добрых" жигулях, если успеете. А мне человек под колеса выскочил. Я по тормозам, а АБС колёса крутит на снегу, как без тормозов. Повезло, что парень ускакать успел. На сухом асфальте картина та же. Проверял. Экстренное торможение на Этой машине НЕДОПУСТИМО! До АБСа тормоза великолепны ...
Прочитал это у одного владельца SF IV , как-то немного напрягает ...
СсылкаПожаловаться
э г
... При срабатывании АБС тормозной путь безобразно длинный. Проще затормозить притормаживанием и в экстренных ситуациях тормоза подведут! Придется перетормаживаться, как на старых "добрых" жигулях, если успеете. А мне человек под колеса выскочил. Я по тормозам, а АБС колёса крутит на снегу, как без тормозов. Повезло, что парень ускакать успел. На сухом асфальте картина та же. Проверял. Экстренное торможение на Этой машине НЕДОПУСТИМО! До АБСа тормоза великолепны ...
Прочитал это у одного владельца SF IV , как-то немного напрягает ...
СсылкаПожаловаться
... При срабатывании АБС тормозной путь безобразно длинный. Проще затормозить притормаживанием и в экстренных ситуациях тормоза подведут! Придется перетормаживаться, как на старых "добрых" жигулях, если успеете. А мне человек под колеса выскочил. Я по тормозам, а АБС колёса крутит на снегу, как без тормозов. Повезло, что парень ускакать успел. На сухом асфальте картина та же. Проверял. Экстренное торможение на Этой машине НЕДОПУСТИМО! До АБСа тормоза великолепны ...Прочитал это у одного владельца SF IV , как-то немного напрягает ...

Я ездил на тест драйве на новом Форике. Очень он мне понравился. В конце маршрута перед разворотом я предупредил менеджера, что хочу проверить тормоза и от души нажал. На сухом асфальте машина с 80 км/час остановилась очень быстро. АБС даже не сработала. Развернувшись, я еще раз тормознул на обочине. АБС работает корректно, тормозит машина отлично. Про зиму ничего не скажу. Так что думаю фигня все это.
СсылкаПожаловаться
э г
... При срабатывании АБС тормозной путь безобразно длинный. Проще затормозить притормаживанием и в экстренных ситуациях тормоза подведут! Придется перетормаживаться, как на старых "добрых" жигулях, если успеете. А мне человек под колеса выскочил. Я по тормозам, а АБС колёса крутит на снегу, как без тормозов. Повезло, что парень ускакать успел. На сухом асфальте картина та же. Проверял. Экстренное торможение на Этой машине НЕДОПУСТИМО! До АБСа тормоза великолепны ...
Прочитал это у одного владельца SF IV , как-то немного напрягает ...
СсылкаПожаловаться
Резина поди летняя была или "всесезонка".АБС и не должен позволять срываться на юз чтобы была возможность работы рулём.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Лично я не припомню, чтобы у меня хоть раз на сухом асфальте срабатывла АБС. А 2-х литровый движок на нем для неспешного передвижения.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Лично я не припомню, чтобы у меня хоть раз на сухом асфальте срабатывла АБС. А 2-х литровый движок на нем для неспешного передвижения.
СсылкаПожаловаться
Забыл. Для неспешного передвижения с лишним геморроем в обслуживании и дорогим ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Забыл. Для неспешного передвижения с лишним геморроем в обслуживании и дорогим ремонтом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по подробнее можно ?
СсылкаПожаловаться
э г
А по подробнее можно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2,0 атмомотор по своим показателям середнячок. Ничем не лучше моторов других производителей. Машина все-таки тяжеловата. А обслуживание его в силу оппозитности труднее. Даже просто поменять свечи и то трудно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
кто про свечи на оппозите пишет, форя в глаза не видел и не обслуживал, или настолько дремучий простачек что каждый рад его развести...

ШТАТНЫЕ тормоза на субаре как в прочем и на большинстве японцах и в правду хиловаты...
ежели Вы любите езду агрессивную или на трассе валите более 130 то тормозам верить не следует
со временем передние диски кривеют и достаточно быстро 50 т км пробегу
при смене колодок на вторую смену колодок поменяйте направляющие в супортах...иначе выработка вызывает биение и кривение дисков

выход простой есть тормоза брембо....и никаких жалоб кроме цены на колодки))

отзыв парня про работу АБС на сухом асфальте считаю враками или неисправностью
за 130 т пробегу ничего подобного не встречал на субаре
на снегу надо скромнее топить в пол чтоб потом тормозить не потея жопой
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Хороший аппарат. Только нужно понимать, что это кроссовер, а не ЖЫП. Да еще теперь и муфта в приводе а не раздатка. Но на самом деле ее хватает.
а про тормоза - враки. Рулится и тормозит отлично. Для кросса- Это не феррари и не импреза WRC. Просто есть категория луюдей, которые думают что форик - сплав Ламборгини с Дефендером. Отсюда и разочарования.
АБС - ну она у всех так работает, на снегу и гребенке тормозит хуже. Как раз на форике то она, особенно на гребенке и не очень сильно-то мешает. Теже VAGиналыьные тигуаны с туарегами на гребенке тормозят заметно хуже. Да и не только они.
Но что есть, то есть, старушки без АБС и с некоторые старые первые задумчивые АБСки тормозят на гребенке лучше.
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Вот интересно чем оппозит на форике отличается от оппозита на Урале ? Который ремонтируется на коленке ? Дурят вам голову про дорогое обслуживание и ремонт !!!Лоха развести - святое дело ...
СсылкаПожаловаться
э г
Посмотрел видео о замене свечей на "леснике" - пол-машины надо разобрать , поэтому наверное и деньги оффициалы за это дерут .
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
http://www.youtube.com/watch?v=0zjq71lup... //////....И че тут сложного ? Конешно не ТАЗик , но и свечи служат дольше .
СсылкаПожаловаться
Максим Федин
У кого слабые тормоза? У форика? Люди, чьё мнение вы читали, наверное видели только картинку. Форик отлично тормозит и не клюёт носом как большинство машин других марок.
СсылкаПожаловаться
Александр Васильев
Тормоза у форика хорошие, а обслуживание и ремонт не дороже денег. Вообще то у субару машины практичные и не убиваемые.
СсылкаПожаловаться
Катерина
Автор вы бы сходили на тест субару и сами заценили тормоза. Машины как правило тормозят (клюют), только не форик. Встает как вкопаный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кротов
Ой можно подумать, вы ещё скажите, что у форка выше потолок скорости при торможении.
СсылкаПожаловаться
Катерина
Да скажу, Субару автоматически остановиться и избежать возможной аварии, на скорости 50 километров в час, а для уменьшения последствий от ДТП - 70 километров.
СсылкаПожаловаться
Да по признанию IIHS, субару считаются самыми безопасными машинами, после Урала)
СсылкаПожаловаться
Костик
Форестер хорошая машина, правда рестайлинг могли бы сделать и по агресивнее, машина всё таки натренирована рвать дорогу в клочья) А что за IIHS?
СсылкаПожаловаться
Костик
Форестер хорошая машина, правда рестайлинг могли бы сделать и по агресивнее, машина всё таки натренирована рвать дорогу в клочья) А что за IIHS?
СсылкаПожаловаться
Это, американский страховой институт дорожной безопасности, который признал субару безопасными машинами. Компания разработала и показала в штатах самую мощную активную защиту, которую они ставят на свои авто. Форестер после краш теста получил высшую оценку Top Safety Pick+.
СсылкаПожаловаться
Николай Морозов
Это, американский страховой институт дорожной безопасности, который признал субару безопасными машинами. Компания разработала и показала в штатах самую мощную активную защиту, которую они ставят на свои авто. Форестер после краш теста получил высшую оценку Top Safety Pick+.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай, вы меня прямо успокоили. Я всегда боюсь с мужем ездить, он педальку в пол, а меня прям в кресло вжимает. До конца поездки сижу не дыша, а он любитель погонять и машину себе под стать выбрал - SUBARU FORESTER 4 поколения, они даже внешне с ним похожи ))).
СсылкаПожаловаться
Тормоза у субару полное умно !!!и всегда такими были !!!особенно когда двигатель турбированный, лучше всего у них это ходовая часть, ломается только в случаях крайне отмороженности автолюбителя, двигатель без нареканий при условии правильного обслуживания.
Субаровод в третьем поколении)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru