Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SUBARU FORESTER 2004-2005

Всем привет,хочу приобрести данный авто с движком 2,5л атмосферник,для поездки по городу и для выезда на природу,подскажите пожалуйста с какими проблемами можно сталкнуться и дорого ли обслуживание данного авто?ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
субару всегда было очень дорого, а с оппозитниками еще и геморно
...так писала опытная мать сыну...
а если серьёзно, комментатор субару то в глаза видел вообще???
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Полностью согласен -субару - очень дорогая в ослуживании и ремонте.Как вы думаете,почему эта машина продается,скорее всего кончилась гарантия,за каждый ремонт - 1000у.е,проще продать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Полностью согласен -субару - очень дорогая в ослуживании и ремонте.Как вы думаете,почему эта машина продается,скорее всего кончилась гарантия,за каждый ремонт - 1000у.е,проще продать.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен -субару - очень дорогая в ослуживании и ремонте.Как вы думаете,почему эта машина продается,скорее всего кончилась гарантия,за каждый ремонт - 1000у.е,проще продать.
ага, вот ещё один спец,
из тех наверное что двигатель снимают чтоб свечи поменять...
СсылкаПожаловаться
Субару не всегда дорого! Смотря что и какие зап части покупать, машинка надежная и запчасти очень долго ходят! Жигули дороже в обслуживании!
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот мифология какая страшная вещь....если задать вопрос на какую модель будут самые дешёвые запчасти...никто и не ответит))))) потому что теоретики в основном))))))))))))))) вот уже сколько марок тут перетирают...и основная идея дорогие запчасти)))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот мифология какая страшная вещь....если задать вопрос на какую модель будут самые дешёвые запчасти...никто и не ответит))))) потому что теоретики в основном))))))))))))))) вот уже сколько марок тут перетирают...и основная идея дорогие запчасти)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Оригинальные колодки за 20000р для Субари....Мне дорого,если вам нет,то почему всем советуете Китайский автопром.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Оригинальные колодки за 20000р для Субари....Мне дорого,если вам нет,то почему всем советуете Китайский автопром.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это как в том анекдоте...ты на фига так дешево за 100 баксов это купил....надо было за 200....так и тут....любой грамотный токарь колодки на любую модель за 500р на всю машину сделает....но если уж сильно хочется за 20000....хозяин - барин....
СсылкаПожаловаться
forum forum
это как в том анекдоте...ты на фига так дешево за 100 баксов это купил....надо было за 200....так и тут....любой грамотный токарь колодки на любую модель за 500р на всю машину сделает....но если уж сильно хочется за 20000....хозяин - барин....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Токарь ВАШ может и выточит..Потом диски накроются,которые дороже колодок стоят.А может он и машину выточит.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Токарь ВАШ может и выточит..Потом диски накроются,которые дороже колодок стоят.А может он и машину выточит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а с чего там они накроются то....там накрываться то нечему
СсылкаПожаловаться
forum forum
а с чего там они накроются то....там накрываться то нечему
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про керамику и многопоршневые суппорта токарь слышал.
Мне это все напоминает юность и соседа с дачи с Ауди соткой.На которой впрыск был снят,поставлен карюратор.Шланги гидравлики от трактора через переходники и колодки от Газели или что то в этом роде.Вообщем была Ауди,а стала Таз
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Про керамику и многопоршневые суппорта токарь слышал.
Мне это все напоминает юность и соседа с дачи с Ауди соткой.На которой впрыск был снят,поставлен карюратор.Шланги гидравлики от трактора через переходники и колодки от Газели или что то в этом роде.Вообщем была Ауди,а стала Таз
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да да....надо обязательно экзамен сдать на предмет как открывать дверь на субару, как её закрывать...ну и так далее
СсылкаПожаловаться
forum forum
да да....надо обязательно экзамен сдать на предмет как открывать дверь на субару, как её закрывать...ну и так далее
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Экзамены не нужны,просто если купил машину,не надо потом по автопомойкам детали искать и из палена колодки стругать
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Экзамены не нужны,просто если купил машину,не надо потом по автопомойкам детали искать и из палена колодки стругать
СсылкаПожаловаться
История переписки8
также и в салонах говорят наверное..если у нас купил то менять масло только у нас за 15000, колодки также только у нас за 20000, проверка всех систем тоже только у нас за 30000 наверное тысяч....
СсылкаПожаловаться
forum forum
также и в салонах говорят наверное..если у нас купил то менять масло только у нас за 15000, колодки также только у нас за 20000, проверка всех систем тоже только у нас за 30000 наверное тысяч....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не надо подменять понятия.Я вместо 15 сразу ,через 7500 стал менять.Менеджерам пофиг,что станет через 2 года с турбодвижкой....Шнурок ВагКом купить и не надо ни чего у них диагностировать.Ваш пост про маньяков,которые постоянно развал проверяют и заслонки адаптируют.Не хер туда лезть если машина едет и ни куда не ведет ее
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Про керамику и многопоршневые суппорта токарь слышал.
Мне это все напоминает юность и соседа с дачи с Ауди соткой.На которой впрыск был снят,поставлен карюратор.Шланги гидравлики от трактора через переходники и колодки от Газели или что то в этом роде.Вообщем была Ауди,а стала Таз
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про керамику и многопоршневые суппорта токарь слышал.Мне это все напоминает юность и соседа с дачи с Ауди соткой.На которой впрыск был снят,поставлен карюратор.Шланги гидравлики от трактора через переходники и колодки от Газели или что то в этом роде.Вообщем была Ауди,а стала Таз
...так в том то и дело, субарь субарю рознь? одно дело колодки на полторашную импрезу и совершенно другое на WRX STI... атмо форик гражданский авто 20000 не нужно можно и двумя обойтись...)))
СсылкаПожаловаться
Анна Савина
Была у мужа SUBARU LEGACY WAGON с 1997 по 2006 отличная, надёжная машина. Из всех поломок замена переднего супорта в остальном всё по регламенту. С 2006 по 2010 был NISSAN ALMERA CLASSIC по запчастям муж говорил, что не намного дешевле, а лобовое стекло на NISSAN нам вышло 56000. С 2010 взяли SUBARU OUTBACK откатали год и никаких проблем и на другую менять не хотим.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Там окантовка из камней сваровски.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я на сеат толедо ставил за 3700 + 1500 установка , олимпию.
СсылкаПожаловаться
Анна Савина
Была у мужа SUBARU LEGACY WAGON с 1997 по 2006 отличная, надёжная машина. Из всех поломок замена переднего супорта в остальном всё по регламенту. С 2006 по 2010 был NISSAN ALMERA CLASSIC по запчастям муж говорил, что не намного дешевле, а лобовое стекло на NISSAN нам вышло 56000. С 2010 взяли SUBARU OUTBACK откатали год и никаких проблем и на другую менять не хотим.
СсылкаПожаловаться
Бред какой-то.
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
лобовое на классик 56000?! коллосальный свист. Или вас просто напросто развели. Самый дорогой вариант - 38600, это которое с подогревом зоны стеклоочистителей. И установка 2400. Это цены официального дилера "Ниссан-орбита", Ростов-на-Дону.
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
лобовое на классик 56000?! коллосальный свист. Или вас просто напросто развели. Самый дорогой вариант - 38600, это которое с подогревом зоны стеклоочистителей. И установка 2400. Это цены официального дилера "Ниссан-орбита", Ростов-на-Дону.
СсылкаПожаловаться
ни фига себе "НИССАН" клиентов "имеет". нам на фрилендере по каске поменяли лобовуху которая с обогревом - ВСЯ.
и стоимость с работой 26 тыр.оплатила ест-но страховая.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну во первых из Букингемского дворца, а во вторых; очень редко имеем такое удовольствие - дышать в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Dennis Grechanin
было 3 Субарика все турбовые и на палках, с атмосферником проблем не будет ни каких, оригинальные запчасти стоят не мало, дороже Японских одноклассников это факт, но машина не склонна к поломкам, все сделано добротно и надежно, в подвеске выходят из строя только линки, остальные элементы подвески служат долго, акпп стандартная живучая 4ех ступка, безпроблемная.
если хочешь по настоящему почувствовать и понять Субару, то бери турбового)
СсылкаПожаловаться
Dennis Grechanin
было 3 Субарика все турбовые и на палках, с атмосферником проблем не будет ни каких, оригинальные запчасти стоят не мало, дороже Японских одноклассников это факт, но машина не склонна к поломкам, все сделано добротно и надежно, в подвеске выходят из строя только линки, остальные элементы подвески служат долго, акпп стандартная живучая 4ех ступка, безпроблемная.
если хочешь по настоящему почувствовать и понять Субару, то бери турбового)
СсылкаПожаловаться
У нас так дорого наверно потому,что ремонтировать не умеют.У товарища прокладку головы меняли...Встало 60 килорулей,все вместе.За что не понятно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
Очень долгое время езжу только на Субару. Поменял три машины. Менял не из-за поломок и дороговизны обслуживания, а просто потому, хотелось что то в "новом" кузове, который через несколько лет оказывался "старым", "предыдущим"... Каждый раз шла борьба, что брать - Forester или Outback, в итоге всегда беру Аут. Это не значит, что форик хуже, просто он другой. Мотор 2.5 выпуска 04-05 годов абсолютно негеморный, ходит долго, требователен к уровню и качеству масла. Особого обслуживания не требует. Коробка! Если механика, то здесь все понятно, она всех нас переживет. Если автомат, то архаичен как дерьмо мамонта, немного душит мотор, дергает при переключениях, но надежен чрезвычайно. Подвеска на Субарах танковая. Меняются в основном тока копеечные СБ. Расход топлива при 2.5 по городу (московские пробки) - 11.8 л. Это по моему компу. Форик легче, т.е. расход будет меньше. Стоимость обслуживания! Дорого или дешево решать Вам. Данные в рублях легко найдете в "калькуляторе ТО" на сайте Плеяды. Очень удобно знать сколько придется оставить денег. Запчастей полно! На любой вкус - оригинал, неоригинал, новые, б/у с разборки. Если Вам кто то скажет, что для замены свечей надо снимать двигатель - не верьте. Самому поменять - час работы, или в сервис - 700 руб. Ну и самое главное! Все субары очень своеобразные автомобили, на них нет нейтральных отзывов. Кто то говорит, что "полное дерьмо", а кто то ни на что другое их не поменяет. После Субару действительно очень трудно садиться на что то другое. И еще! Очень трудно найти неубитый б/у агрегат. Нормальные Субы продают только от крайней нужды. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Василий Пупкин
Полностью согласен с предыдущим оратором! Езжу на Форестере 2,5 турбо три с половиной года. Покупал новый, обслуживал у дилера в Питере, три года гарантии, проехал 110000, последнее ТО (105000) делал у себя в Великом Новгороде, на простой СТО - проблем никаких. До этой машины ездил на ХС 90 2,9 Т6, потом на Х5 3,0 Т со спортпакетом, еще раньше - на Исузу Трупере и Ниссане Патруле. Как видите - опыт немалый, не говорю уже о десятке различных легковых иномарок и всех российских, и могу сказать, что Субару - одна из лучших, и уж никак не дороже всех остальных.
И главное: у моего Форестера разгон до 100 - 7 сек, максималка - 225 км в час - это не паспорт - сам проверял, и можете мне поверить, все остальные авто этого класса, да и другие, кроме заряженных и спортивных, скромно курят дым за кормой.
Кстати, когда хотел Субару взять впервые, тоже выбирал между Оутбэком и Форестером, внешне нравился Оут, но взял Форик из-за турбодвигателя - Оут таким не комплектуют.
Короче, если есть возможность проследить историю и быть уверенным, что авто не убито, то Форестер хорош.
СсылкаПожаловаться
Дато
Форик- машина отличная,но только не знаю что делать с багажником-он не просто шумит,а прямо гремит, на кочках!)))
СсылкаПожаловаться
Cels
Если не американец, то проийти диагностику и ездить спокойно, если американец, то крайне не рекомендую с данным двигателем.
СсылкаПожаловаться
Форестер вторая машина в семье. Уже много лет. Ломовая лошадь. Помимо масел и колодок менял втулки охватывающие стабилизатора. По 200 рублей.
С самого первого раза, как сел в него, так показалось что прям под меня и сделан. Педали сиденье ручки-рычажки все на месте. Не нравиться малый обьем бака топливного. Часто езжу в Краснодарский край, до трех заправок на день, нгеудобно. Но в остальном отлично.Никаких супер дорогих ремонтов и запчастей, про геморрой с оппозитниками вообще сказки. Поменяйте стартер на Лада 4х4, например, и на субару, для сравнения, или генератор.
СсылкаПожаловаться
Павел Сенькин
Все расходы,Форестер компенсирует ходовыми качествами.Второй такой машины нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть