Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
Subaru Forester 150hp/4AT VW, 2011г.в. vs Nissan XTrail 2dCi 150hp/5AT SE, BCA
ЗА И ПРОТИВ ?цена обоих авто одинаковая ~ 1.23m. проехался на Субару, показался очень жёстким, и.., гремящим.. но XTrail такие на тест не дают вообще !!
на Субару.., как то чрезвычайно мягкая педаль тормоза.., так и задумано ??!
Из этого тандема я склоняюсь к Иксу. Субару в новом кузове совсем попса лишенная характера и при этом весьма недешевая в обслуге. Дорогое мыло то есть)) А Икс хоть и не блещет дизайнерскими изысками, но очень сбалансированная машина. Хороший салон, большой багажник, неплохая проходимость.
Из этого тандема я склоняюсь к Иксу. Субару в новом кузове совсем попса лишенная характера и при этом весьма недешевая в обслуге. Дорогое мыло то есть)) А Икс хоть и не блещет дизайнерскими изысками, но очень сбалансированная машина. Хороший салон, большой багажник, неплохая проходимость.
Из этого тандема я склоняюсь к Иксу. Субару в новом кузове совсем попса лишенная характера и при этом весьма недешевая в обслуге. Дорогое мыло то есть)) А Икс хоть и не блещет дизайнерскими изысками, но очень сбалансированная машина. Хороший салон, большой багажник, неплохая проходимость.
это да.., но я бы скал Форик не попсовый, а аскетично-практичный.., разница как между человеком в свитере и куртке (Форик) и человеком в пальто и деловом костюме (Х).. ну а если оставить только надёжность, управляемость кто лучше-то по вашему мнению ? Форик - бензин., ест 12л можно заправлять 92.., Х-дизель.., привлекает экономией и тем что только на дизеле есть АКП..,а ну как навернётся этот диз., с нашим мазутом....
Из этого тандема я склоняюсь к Иксу. Субару в новом кузове совсем попса лишенная характера и при этом весьма недешевая в обслуге. Дорогое мыло то есть)) А Икс хоть и не блещет дизайнерскими изысками, но очень сбалансированная машина. Хороший салон, большой багажник, неплохая проходимость.
это да.., но я бы скал Форик не попсовый, а аскетично-практичный.., разница как между человеком в свитере и куртке (Форик) и человеком в пальто и деловом костюме (Х).. ну а если оставить только надёжность, управляемость кто лучше-то по вашему мнению ? Форик - бензин., ест 12л можно заправлять 92.., Х-дизель.., привлекает экономией и тем что только на дизеле есть АКП..,а ну как навернётся этот диз., с нашим мазутом....
Из этого тандема я склоняюсь к Иксу. Субару в новом кузове совсем попса лишенная характера и при этом весьма недешевая в обслуге. Дорогое мыло то есть)) А Икс хоть и не блещет дизайнерскими изысками, но очень сбалансированная машина. Хороший салон, большой багажник, неплохая проходимость.
это да.., но я бы скал Форик не попсовый, а аскетично-практичный.., разница как между человеком в свитере и куртке (Форик) и человеком в пальто и деловом костюме (Х).. ну а если оставить только надёжность, управляемость кто лучше-то по вашему мнению ? Форик - бензин., ест 12л можно заправлять 92.., Х-дизель.., привлекает экономией и тем что только на дизеле есть АКП..,а ну как навернётся этот диз., с нашим мазутом....
Найти АЗС с хорошим ДТ в последнее время стало гораздо легче, а Субару с каждой новой моделью продолжает деградировать, что огорчает. Если нужен асrетизм с практичностью, то можно посмотреть на Jeep Compass\Liberty
Найти АЗС с хорошим ДТ в последнее время стало гораздо легче, а Субару с каждой новой моделью продолжает деградировать, что огорчает. Если нужен асrетизм с практичностью, то можно посмотреть на Jeep Compass\Liberty
Не найдешь. Даже 3хлетку Х5 в достойном состоянии найти проблема. Первый хозяин, пока идет гарантия, как правило выжимает из нее все соки. А иначе нах нужна Х5?!
За 500 можно купить только крутой и регулярный секс. Причем ахать будут в основном тебя))
Я думал идолопоклонничество свойственно только обладателям дойчавтопрома, видимо ошибся, надо ширше на мир смотреть не надо зацикливаться на авто стоящих у вас в гараже... Да данные авто хуже чем тигуан, особенно новый аутлендер, а тем более хонда....
Я думал идолопоклонничество свойственно только обладателям дойчавтопрома, видимо ошибся, надо ширше на мир смотреть не надо зацикливаться на авто стоящих у вас в гараже... Да данные авто хуже чем тигуан, особенно новый аутлендер, а тем более хонда....
Дело не в этом, любой кросс стоимостью до 1,5 млн. это обычный авто гольф класса, с увеличинным просветом и полным приводом, тут нечего выдумывать. По сути кросс это раздутый хеч гольф класса и это у любого бренда, тут нечего выдумывать. Вы проедте на том же тигуане или куга, вы поймете о чем я говорю, эти авто разительно отличаются от автомобилей о которых шла речь выше.
Дело не в этом, любой кросс стоимостью до 1,5 млн. это обычный авто гольф класса, с увеличинным просветом и полным приводом, тут нечего выдумывать. По сути кросс это раздутый хеч гольф класса и это у любого бренда, тут нечего выдумывать. Вы проедте на том же тигуане или куга, вы поймете о чем я говорю, эти авто разительно отличаются от автомобилей о которых шла речь выше.
Куга лучше Тигуана, здесь согласен, но и Хонда и Аут будут лучше Тигуана, после комфорта японцев, садится в Тигуан - всё равно что в Ниву...кстати....никто кроме нашего населения этим Тигуаном больше не восторгается... да и вообще фольцем...посмотри на лидеры продаж у Фольца, в Китае - это Лавида, китайский вариант Джетты, а в Латинской Америке Гол, тоже смесь бульдога с носорогом....во какая марка....
Куга лучше Тигуана, здесь согласен, но и Хонда и Аут будут лучше Тигуана, после комфорта японцев, садится в Тигуан - всё равно что в Ниву...кстати....никто кроме нашего населения этим Тигуаном больше не восторгается... да и вообще фольцем...посмотри на лидеры продаж у Фольца, в Китае - это Лавида, китайский вариант Джетты, а в Латинской Америке Гол, тоже смесь бульдога с носорогом....во какая марка....
....) спорить бесполезно, я говорю о свои ощущениях, после покатушек на всех этих машинах, зачем мне куда то и на кого то смотреть, если у меня есть свое мнение и есть с чем сравнивать. Тогда пусть берет Кашкай+2, тогда точно не обламается, но точно не аутлендер, там очень не уютно, и дубовая подвеска...
....) спорить бесполезно, я говорю о свои ощущениях, после покатушек на всех этих машинах, зачем мне куда то и на кого то смотреть, если у меня есть свое мнение и есть с чем сравнивать. Тогда пусть берет Кашкай+2, тогда точно не обламается, но точно не аутлендер, там очень не уютно, и дубовая подвеска...
За эти деньги смотри форд куга, тигуан на крайняк гранд витару... Как то так... Не вижу смысла тратить такие деньги на перечисленные машины, тем более рав4, срв, аутлендер (кстати как вариант си-кросер, пыжик 4007) , всякие спортейджи и IX35... Но это строго моё мнение...
За эти деньги смотри форд куга, тигуан на крайняк гранд витару... Как то так... Не вижу смысла тратить такие деньги на перечисленные машины, тем более рав4, срв, аутлендер (кстати как вариант си-кросер, пыжик 4007) , всякие спортейджи и IX35... Но это строго моё мнение...
это да.., но я бы скал Форик не попсовый, а аскетично-практичный.., разница как между человеком в свитере и куртке (Форик) и человеком в пальто и деловом костюме (Х).. ну а если оставить только надёжность, управляемость кто лучше-то по вашему мнению ? Форик - бензин., ест 12л можно заправлять 92.., Х-дизель.., привлекает экономией и тем что только на дизеле есть АКП..,а ну как навернётся этот диз., с нашим мазутом....
это да.., но я бы скал Форик не попсовый, а аскетично-практичный.., разница как между человеком в свитере и куртке (Форик) и человеком в пальто и деловом костюме (Х).. ну а если оставить только надёжность, управляемость кто лучше-то по вашему мнению ? Форик - бензин., ест 12л можно заправлять 92.., Х-дизель.., привлекает экономией и тем что только на дизеле есть АКП..,а ну как навернётся этот диз., с нашим мазутом....
Сам Субару признаю только турбо....
это да.., но я бы скал Форик не попсовый, а аскетично-практичный.., разница как между человеком в свитере и куртке (Форик) и человеком в пальто и деловом костюме (Х).. ну а если оставить только надёжность, управляемость кто лучше-то по вашему мнению ? Форик - бензин., ест 12л можно заправлять 92.., Х-дизель.., привлекает экономией и тем что только на дизеле есть АКП..,а ну как навернётся этот диз., с нашим мазутом....
За 500 можно купить только крутой и регулярный секс. Причем ахать будут в основном тебя))
you are the best ! чем он лучше ? читаю проблемы на форуме владельцев.., шняга полная этот форик...,уж извините кого задело.
you are the best ! чем он лучше ? читаю проблемы на форуме владельцев.., шняга полная этот форик...,уж извините кого задело.
про китай-авто было бы смешнее.., чем про "есть отличный СиЭрВи или Аутлэндер"
про китай-авто было бы смешнее.., чем про "есть отличный СиЭрВи или Аутлэндер"