Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Subaru Forester 150hp/4AT VW, 2011г.в. vs Nissan XTrail 2dCi 150hp/5AT SE, BCA

ЗА И ПРОТИВ ?цена обоих авто одинаковая ~ 1.23m. проехался на Субару, показался очень жёстким, и.., гремящим.. но XTrail такие на тест не дают вообще !!
на Субару.., как то чрезвычайно мягкая педаль тормоза.., так и задумано ??!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
forum forum
ГАЗ 69
СсылкаПожаловаться
Бес
!!!!
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Из этого тандема я склоняюсь к Иксу. Субару в новом кузове совсем попса лишенная характера и при этом весьма недешевая в обслуге. Дорогое мыло то есть)) А Икс хоть и не блещет дизайнерскими изысками, но очень сбалансированная машина. Хороший салон, большой багажник, неплохая проходимость.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Из этого тандема я склоняюсь к Иксу. Субару в новом кузове совсем попса лишенная характера и при этом весьма недешевая в обслуге. Дорогое мыло то есть)) А Икс хоть и не блещет дизайнерскими изысками, но очень сбалансированная машина. Хороший салон, большой багажник, неплохая проходимость.
СсылкаПожаловаться
Из этого тандема я склоняюсь к Иксу. Субару в новом кузове совсем попса лишенная характера и при этом весьма недешевая в обслуге. Дорогое мыло то есть)) А Икс хоть и не блещет дизайнерскими изысками, но очень сбалансированная машина. Хороший салон, большой багажник, неплохая проходимость.

это да.., но я бы скал Форик не попсовый, а аскетично-практичный.., разница как между человеком в свитере и куртке (Форик) и человеком в пальто и деловом костюме (Х).. ну а если оставить только надёжность, управляемость кто лучше-то по вашему мнению ? Форик - бензин., ест 12л можно заправлять 92.., Х-дизель.., привлекает экономией и тем что только на дизеле есть АКП..,а ну как навернётся этот диз., с нашим мазутом....
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
Из этого тандема я склоняюсь к Иксу. Субару в новом кузове совсем попса лишенная характера и при этом весьма недешевая в обслуге. Дорогое мыло то есть)) А Икс хоть и не блещет дизайнерскими изысками, но очень сбалансированная машина. Хороший салон, большой багажник, неплохая проходимость.

это да.., но я бы скал Форик не попсовый, а аскетично-практичный.., разница как между человеком в свитере и куртке (Форик) и человеком в пальто и деловом костюме (Х).. ну а если оставить только надёжность, управляемость кто лучше-то по вашему мнению ? Форик - бензин., ест 12л можно заправлять 92.., Х-дизель.., привлекает экономией и тем что только на дизеле есть АКП..,а ну как навернётся этот диз., с нашим мазутом....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Х - тоже не эталон изящества....))))
Сам Субару признаю только турбо....
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
Из этого тандема я склоняюсь к Иксу. Субару в новом кузове совсем попса лишенная характера и при этом весьма недешевая в обслуге. Дорогое мыло то есть)) А Икс хоть и не блещет дизайнерскими изысками, но очень сбалансированная машина. Хороший салон, большой багажник, неплохая проходимость.

это да.., но я бы скал Форик не попсовый, а аскетично-практичный.., разница как между человеком в свитере и куртке (Форик) и человеком в пальто и деловом костюме (Х).. ну а если оставить только надёжность, управляемость кто лучше-то по вашему мнению ? Форик - бензин., ест 12л можно заправлять 92.., Х-дизель.., привлекает экономией и тем что только на дизеле есть АКП..,а ну как навернётся этот диз., с нашим мазутом....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найти АЗС с хорошим ДТ в последнее время стало гораздо легче, а Субару с каждой новой моделью продолжает деградировать, что огорчает. Если нужен асrетизм с практичностью, то можно посмотреть на Jeep Compass\Liberty
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Найти АЗС с хорошим ДТ в последнее время стало гораздо легче, а Субару с каждой новой моделью продолжает деградировать, что огорчает. Если нужен асrетизм с практичностью, то можно посмотреть на Jeep Compass\Liberty
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такое впечатление, что Субару собирается в гараже, а сама компания тут не при чём
СсылкаПожаловаться
Андрей
Чёто мне ни то ни другое не нравится. На мой вкус лучше бмв х5 взять, сегодня они копейки стоят благодаря тому что все пасаны пересаживаются на х6
СсылкаПожаловаться
Андрей
Чёто мне ни то ни другое не нравится. На мой вкус лучше бмв х5 взять, сегодня они копейки стоят благодаря тому что все пасаны пересаживаются на х6
СсылкаПожаловаться
За стоимость Х5 можно и то другое купить, тогда выбирать не надо будет, один день на форестере, второй нахитриле.
СсылкаПожаловаться
Владислав
За стоимость Х5 можно и то другое купить, тогда выбирать не надо будет, один день на форестере, второй нахитриле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имею ввиду бу а они реально сейчас копейки стоят. можно за 500 найти реально хороший авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей
я имею ввиду бу а они реально сейчас копейки стоят. можно за 500 найти реально хороший авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не найдешь. Даже 3хлетку Х5 в достойном состоянии найти проблема. Первый хозяин, пока идет гарантия, как правило выжимает из нее все соки. А иначе нах нужна Х5?!
За 500 можно купить только крутой и регулярный секс. Причем ахать будут в основном тебя))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Чёто мне ни то ни другое не нравится. На мой вкус лучше бмв х5 взять, сегодня они копейки стоят благодаря тому что все пасаны пересаживаются на х6
СсылкаПожаловаться
сколько копеек стоит Х5 на ваш вкус. какого он года.
СсылкаПожаловаться
Анархист
сколько копеек стоит Х5 на ваш вкус. какого он года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мой 2003 года больше 750 не стоит уже, но я его продавать не буду оставлю пусть будет 4ой машиной в семье.
СсылкаПожаловаться
Анархист
Хтрейл - русская машина. , субарик лучше ,но и дороже в содержании.
СсылкаПожаловаться
Анархист
Хтрейл - русская машина. , субарик лучше ,но и дороже в содержании.
СсылкаПожаловаться
Хтрейл - русская машина. , субарик лучше ,но и дороже в содержании.

you are the best ! чем он лучше ? читаю проблемы на форуме владельцев.., шняга полная этот форик...,уж извините кого задело.
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
Хтрейл - русская машина. , субарик лучше ,но и дороже в содержании.

you are the best ! чем он лучше ? читаю проблемы на форуме владельцев.., шняга полная этот форик...,уж извините кого задело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если вы склонны к Хтрейлу , то его и берите. относительно отзывов, могу вам найти любые отзывы на любой авто.
СсылкаПожаловаться
forum forum
за 40 тыс есть отличный СиЭрВи или Аутлэндер...какие форестеры, какие трэйлы....чего голову себе забивать))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
за 40 тыс есть отличный СиЭрВи или Аутлэндер...какие форестеры, какие трэйлы....чего голову себе забивать))))
СсылкаПожаловаться
за 40 тыс есть отличный СиЭрВи или Аутлэндер...какие форестеры, какие трэйлы....чего голову себе забивать))))

про китай-авто было бы смешнее.., чем про "есть отличный СиЭрВи или Аутлэндер"
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
за 40 тыс есть отличный СиЭрВи или Аутлэндер...какие форестеры, какие трэйлы....чего голову себе забивать))))

про китай-авто было бы смешнее.., чем про "есть отличный СиЭрВи или Аутлэндер"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не пойму иронии, лично я бы и выбирал из црв,аута и рав4.
СсылкаПожаловаться
Анархист
не пойму иронии, лично я бы и выбирал из црв,аута и рав4.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
удачи, там выбирать нечего...
СсылкаПожаловаться
Владислав
удачи, там выбирать нечего...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вам не чего.
СсылкаПожаловаться
Владислав
удачи, там выбирать нечего...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хочешь сказать что Хонда и Мицу хуже форестера и трэйла?
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь сказать что Хонда и Мицу хуже форестера и трэйла?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хонда, с её "хрустальной муфтой" накоторую дышать боязно, иначе сгорит. Митцу с ужастно жесткой подвеской (это конечно на любителя) и никакой шумкой?
СсылкаПожаловаться
Владислав
Хонда, с её "хрустальной муфтой" накоторую дышать боязно, иначе сгорит. Митцу с ужастно жесткой подвеской (это конечно на любителя) и никакой шумкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну если Тигуан круче Хонды и Аута....точно вирус))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну если Тигуан круче Хонды и Аута....точно вирус))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я думал идолопоклонничество свойственно только обладателям дойчавтопрома, видимо ошибся, надо ширше на мир смотреть не надо зацикливаться на авто стоящих у вас в гараже... Да данные авто хуже чем тигуан, особенно новый аутлендер, а тем более хонда....
СсылкаПожаловаться
Владислав
Я думал идолопоклонничество свойственно только обладателям дойчавтопрома, видимо ошибся, надо ширше на мир смотреть не надо зацикливаться на авто стоящих у вас в гараже... Да данные авто хуже чем тигуан, особенно новый аутлендер, а тем более хонда....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да уж))) Гольфоджипия заразна)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
да уж))) Гольфоджипия заразна)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Дело не в этом, любой кросс стоимостью до 1,5 млн. это обычный авто гольф класса, с увеличинным просветом и полным приводом, тут нечего выдумывать. По сути кросс это раздутый хеч гольф класса и это у любого бренда, тут нечего выдумывать. Вы проедте на том же тигуане или куга, вы поймете о чем я говорю, эти авто разительно отличаются от автомобилей о которых шла речь выше.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Дело не в этом, любой кросс стоимостью до 1,5 млн. это обычный авто гольф класса, с увеличинным просветом и полным приводом, тут нечего выдумывать. По сути кросс это раздутый хеч гольф класса и это у любого бренда, тут нечего выдумывать. Вы проедте на том же тигуане или куга, вы поймете о чем я говорю, эти авто разительно отличаются от автомобилей о которых шла речь выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Куга лучше Тигуана, здесь согласен, но и Хонда и Аут будут лучше Тигуана, после комфорта японцев, садится в Тигуан - всё равно что в Ниву...кстати....никто кроме нашего населения этим Тигуаном больше не восторгается... да и вообще фольцем...посмотри на лидеры продаж у Фольца, в Китае - это Лавида, китайский вариант Джетты, а в Латинской Америке Гол, тоже смесь бульдога с носорогом....во какая марка....
СсылкаПожаловаться
forum forum
Куга лучше Тигуана, здесь согласен, но и Хонда и Аут будут лучше Тигуана, после комфорта японцев, садится в Тигуан - всё равно что в Ниву...кстати....никто кроме нашего населения этим Тигуаном больше не восторгается... да и вообще фольцем...посмотри на лидеры продаж у Фольца, в Китае - это Лавида, китайский вариант Джетты, а в Латинской Америке Гол, тоже смесь бульдога с носорогом....во какая марка....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
....) спорить бесполезно, я говорю о свои ощущениях, после покатушек на всех этих машинах, зачем мне куда то и на кого то смотреть, если у меня есть свое мнение и есть с чем сравнивать. Тогда пусть берет Кашкай+2, тогда точно не обламается, но точно не аутлендер, там очень не уютно, и дубовая подвеска...
СсылкаПожаловаться
Владислав
....) спорить бесполезно, я говорю о свои ощущениях, после покатушек на всех этих машинах, зачем мне куда то и на кого то смотреть, если у меня есть свое мнение и есть с чем сравнивать. Тогда пусть берет Кашкай+2, тогда точно не обламается, но точно не аутлендер, там очень не уютно, и дубовая подвеска...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
вот здесь согласен, Кашкай два будет интереснее аута
СсылкаПожаловаться
Владислав
Хонда, с её "хрустальной муфтой" накоторую дышать боязно, иначе сгорит. Митцу с ужастно жесткой подвеской (это конечно на любителя) и никакой шумкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
называется - слышал звон )))). муфта не сгорает - при перегреве отключается.
СсылкаПожаловаться
Анархист
называется - слышал звон )))). муфта не сгорает - при перегреве отключается.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да нет она именно сгорает, как следствие... И авто становится вечно переднеприводным ))))
СсылкаПожаловаться
Владислав
Да нет она именно сгорает, как следствие... И авто становится вечно переднеприводным ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
как вам угодно.
СсылкаПожаловаться
Владислав
За эти деньги смотри форд куга, тигуан на крайняк гранд витару... Как то так... Не вижу смысла тратить такие деньги на перечисленные машины, тем более рав4, срв, аутлендер (кстати как вариант си-кросер, пыжик 4007) , всякие спортейджи и IX35... Но это строго моё мнение...
СсылкаПожаловаться
Владислав
За эти деньги смотри форд куга, тигуан на крайняк гранд витару... Как то так... Не вижу смысла тратить такие деньги на перечисленные машины, тем более рав4, срв, аутлендер (кстати как вариант си-кросер, пыжик 4007) , всякие спортейджи и IX35... Но это строго моё мнение...
СсылкаПожаловаться
пыжик и кроссер - копии аута . подлинник лучше.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru