Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

subaru forester

Вниманию владельцев Субару Форестер и Honda CR V и спецов по их "лечению". Смена авто. Выбор падает на новый 2-х литровый Форестер 2013 из салона. И хочется и колется....Инфа разная... Как то много негатива... То оппозитный движок, то свечи, то прожорлив, то дорог в обслуге, то дорогие комплектуюшие и и[ надо заказывать и долго ждать, и сумасшедшая стоимость работ в сервисе, а cvt геморрой, неликвидность авто, оставит "без штанов"и тд и тд и тд.
Авто для: - город, путешествия, море- но не в песок, рыбалка-не в грЯзи, но к реке, озеру, морю через умеренные буеракки-реки -раки надо. Но в большинстве - асфальт
Из трансмиссии - МКПП или CVT???
Если не определюсь с Форем, то возьму последний СРВ, но клиренс наверняка ограничит мои потребности.
Других авто не рассматриваю. Аппарат беру надолго, лет на 10! Пробег в год 15-20 тыс.
На принятие решения тоже 10, но не лет, а дней)))Тестил разные авто в тч и СРВ, который очень даже понравился. На днях покатаю у дилера нового Форя на cvt.
Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Елена
сосед по стоянке купил до нового года форестера, ездил за ним в Москву, тк в Питере ждать долго...
машиной очень доволен, до этого ездил на аутлендере (новый аутлендер не взял, потому что сборка наша).
СсылкаПожаловаться
Елена
сосед по стоянке купил до нового года форестера, ездил за ним в Москву, тк в Питере ждать долго...
машиной очень доволен, до этого ездил на аутлендере (новый аутлендер не взял, потому что сборка наша).
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отклик!
СсылкаПожаловаться
Да инфа в инете почти всегда негативна. Когда хорошо, об этом не пишут, а просто ездят. Если не смутит вид салона, (по моим ощущениям он дешевле, чем машина стоит) - то вперед. Надежность вполне себе на высоте. Если не насиловать этот аппарат - прям как вы описали - то работать будет практически беспроблемно. Его беда в том, что он позволяет лезть в подавляющем большинстве случаев практически на равных с УАЗами и прочими дефендерами. Вот только такие путешествия обходятся далеко не бесплатно. Фирменный сервис в общем-то действительно дорогой, впрочем у хонды и ниссана он как бы и не дешевле. С з/ч сейчас в эпоху интернета особых проблем как бы и нет,да и цены становятся приемлимы. Впрочем запчасти пока реально покупать не приходилось. Немного удивляет необходимость первой замены масла через 5 тык. Прямо как на ниве. Далее как у всех - через 15 тыков. Большое ТО (60 тык) что-то пока напрягает стоимостью, хотя это нормально. На том же дастере такое тоже под 30 тыр выходит, как три предидущих.
Про ликвидность - с одной стороны машинка не самая ходовая, на любителя, уходит может и не в лет, но в цене кстати, не сильно теряет. Лучше зайдите на профильный форум. Достаточно много интересного и полезного.
СсылкаПожаловаться
Да инфа в инете почти всегда негативна. Когда хорошо, об этом не пишут, а просто ездят. Если не смутит вид салона, (по моим ощущениям он дешевле, чем машина стоит) - то вперед. Надежность вполне себе на высоте. Если не насиловать этот аппарат - прям как вы описали - то работать будет практически беспроблемно. Его беда в том, что он позволяет лезть в подавляющем большинстве случаев практически на равных с УАЗами и прочими дефендерами. Вот только такие путешествия обходятся далеко не бесплатно. Фирменный сервис в общем-то действительно дорогой, впрочем у хонды и ниссана он как бы и не дешевле. С з/ч сейчас в эпоху интернета особых проблем как бы и нет,да и цены становятся приемлимы. Впрочем запчасти пока реально покупать не приходилось. Немного удивляет необходимость первой замены масла через 5 тык. Прямо как на ниве. Далее как у всех - через 15 тыков. Большое ТО (60 тык) что-то пока напрягает стоимостью, хотя это нормально. На том же дастере такое тоже под 30 тыр выходит, как три предидущих.
Про ликвидность - с одной стороны машинка не самая ходовая, на любителя, уходит может и не в лет, но в цене кстати, не сильно теряет. Лучше зайдите на профильный форум. Достаточно много интересного и полезного.
СсылкаПожаловаться
как-то погорячились, написав, что он позволяет лезть туда, куда и уаз - это полный бред, особенно с вариатором, в обслуживание дороже, чем хонда, но не смертельно, раз покупают за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
как-то погорячились, написав, что он позволяет лезть туда, куда и уаз - это полный бред, особенно с вариатором, в обслуживание дороже, чем хонда, но не смертельно, раз покупают за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Написал, что позволяет В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ лезть туда. Т.е. когда не предел для УАЗОВ. Форик то же там едет, где большинство кроссов не проедет.
Но делает это он не бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Написал, что позволяет В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ лезть туда. Т.е. когда не предел для УАЗОВ. Форик то же там едет, где большинство кроссов не проедет.
Но делает это он не бесплатно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не предел? это, когда, только лужа на асфальте?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
не предел? это, когда, только лужа на асфальте?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ладно!. У форика 220 мм под защитой. Это, к слову, поболе Нивы. И грязюку он месит очень даже знатно. Не предел, это когда по мокрой грязной полевой дороге, с колеей (не от Урала разумеется, а от того же УАЗа), но по плоской с небольшими не до беспредела заболоченными овражками. Ну и чернозем не капитально жирно-липкий, чтоб колеса в катки от Кировца не превращались.. А вот если все залипает, что колеса не провернуть, если болото длинной на многие километры, то да. уже не его. причем, проехать очень даже может получится. Только вот потом можно на ремонт попасть нехило.
СсылкаПожаловаться
Да ладно!. У форика 220 мм под защитой. Это, к слову, поболе Нивы. И грязюку он месит очень даже знатно. Не предел, это когда по мокрой грязной полевой дороге, с колеей (не от Урала разумеется, а от того же УАЗа), но по плоской с небольшими не до беспредела заболоченными овражками. Ну и чернозем не капитально жирно-липкий, чтоб колеса в катки от Кировца не превращались.. А вот если все залипает, что колеса не провернуть, если болото длинной на многие километры, то да. уже не его. причем, проехать очень даже может получится. Только вот потом можно на ремонт попасть нехило.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если бы все решал клиренс, то да! правильно, когда внизу твердый грунт или не раскисший, то да, но как только внизу жижа, хоть и по щиколотку, да не дай бог еще и метров 50-100, то увы! это уже без него
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если бы все решал клиренс, то да! правильно, когда внизу твердый грунт или не раскисший, то да, но как только внизу жижа, хоть и по щиколотку, да не дай бог еще и метров 50-100, то увы! это уже без него
СсылкаПожаловаться
История переписки6
либо вы что то не так называете,либо жижу (по-моему представлению) можно и без полного привода проехать.всё зависит от того,что под жижей.
СсылкаПожаловаться
либо вы что то не так называете,либо жижу (по-моему представлению) можно и без полного привода проехать.всё зависит от того,что под жижей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
жижа - это не только одна вода! это, когда грязь вперемешку с водой, когда тебя "таскает" в этой жиже
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
жижа - это не только одна вода! это, когда грязь вперемешку с водой, когда тебя "таскает" в этой жиже
СсылкаПожаловаться
История переписки8
понятно.но всё же,если под жижей более менее твёрдая поверхность,то ползти будет даже монопривод.не говоря уже про камни.
СсылкаПожаловаться
понятно.но всё же,если под жижей более менее твёрдая поверхность,то ползти будет даже монопривод.не говоря уже про камни.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если твердая поверхность или камни, то "таскать" не будет.!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если бы все решал клиренс, то да! правильно, когда внизу твердый грунт или не раскисший, то да, но как только внизу жижа, хоть и по щиколотку, да не дай бог еще и метров 50-100, то увы! это уже без него
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про клиренс - это я к слову. Для общего понимания. Форик 50 метров по раскисшему полю даже на пузе проползет безпроблемно. Вариатор его, конечно в принципе греется, но происходит это не так уж и быстро. Ехать по обычной полевой дороге после дождя, если это не экстрим, не танкодром и колея не от Урала, а нормальная полевая грязная дорога. с периодическим овражками и хреновыми местами по несколу десятков метров можно весьма долго. Реально проехать пару десятков километров. Раскисший овраг по самые пороги он тоже пролезет. Главное - это в грязюке не напоротся на какое-нибудь утонувшее бревно и не оторвать чего. А вот месить ТЯЖЕЛУЮ, именно тяжелую, не просто жижку, а грязь, многими километрами - это да. Не его. А еще на нынешнем, в раздатке муфта стоит, для ее блокировки (межосевой). Она то же долгие буксования не любит.
В общем, нужна заставит - форик пролезет почти везде, где и Уаз, кроме реально запредельного говна. Вот только увлекаться такими покатушками не стоит - чревато недешевым ремонтом трансмиссии и ходовки. по этому я и сказал вначале, что это - его беда. Форик прям провоцирует переться наравне с уазиками, потому что ведет себя весьма уверенно. В итоге - легко перешагнуть ту грань и сломать аппарат.
СсылкаПожаловаться
Да инфа в инете почти всегда негативна. Когда хорошо, об этом не пишут, а просто ездят. Если не смутит вид салона, (по моим ощущениям он дешевле, чем машина стоит) - то вперед. Надежность вполне себе на высоте. Если не насиловать этот аппарат - прям как вы описали - то работать будет практически беспроблемно. Его беда в том, что он позволяет лезть в подавляющем большинстве случаев практически на равных с УАЗами и прочими дефендерами. Вот только такие путешествия обходятся далеко не бесплатно. Фирменный сервис в общем-то действительно дорогой, впрочем у хонды и ниссана он как бы и не дешевле. С з/ч сейчас в эпоху интернета особых проблем как бы и нет,да и цены становятся приемлимы. Впрочем запчасти пока реально покупать не приходилось. Немного удивляет необходимость первой замены масла через 5 тык. Прямо как на ниве. Далее как у всех - через 15 тыков. Большое ТО (60 тык) что-то пока напрягает стоимостью, хотя это нормально. На том же дастере такое тоже под 30 тыр выходит, как три предидущих.
Про ликвидность - с одной стороны машинка не самая ходовая, на любителя, уходит может и не в лет, но в цене кстати, не сильно теряет. Лучше зайдите на профильный форум. Достаточно много интересного и полезного.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за толковый отклик. Большое ТО в 60 тыр конечно сюрприз, но может и на хонде не меньше. А что скажете про механику и cvt. Что то к CVT душа не лежит или я ни хрена не понимаю
СсылкаПожаловаться
nomad
Спасибо за толковый отклик. Большое ТО в 60 тыр конечно сюрприз, но может и на хонде не меньше. А что скажете про механику и cvt. Что то к CVT душа не лежит или я ни хрена не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большое ТО есть у всех. Это когда замена ремней, тормозухи, антифриза, масла в трансмиссии. И если трансмиссионка у большинства марок официально залита как бы на весь срок службы, но дилеры настоятельно рекомендуют ее менять с той или иной периодичностью, то современная тормозуха антифриз подлежат замене максимум через 5 лет, т.е. как бы через 60 тыков. (ниссановцы сейчас кстати взяли моду менять трансмиссионку и тормозуху через 30 тыков, причем не глядя на срок. Ниссан сейчас много накручивает в ТО, но внеплановый ремонт у дилеров в то же время вполне щедящ, если сравнивать с ремонтом у дилеров других марок).
На счет - оставит ли без штанов, все условно. У каждого штаны разные. Надо понимать, что любая машина стоимостью за миллион в содержании не бывает копеечной. Определенных денег стоит. Это не логан и не гранта. Нужно быть готовым к расходу порядка 12-15 литров 95го - я не говорю, что он такой и будет - условия у всех разные, но финансово позволить себе это надо быть готовым. К ТО стоимостью по факту, а не по рекламе и прайс-листу в интернете, в 15- 20 тыров надо быть готовым. Опять же - будет меньше - хорошо, но готовым к таким тратам надо быть. Опять же надо иметь возможность неожиданно, внепланово, в случае чего-то, без подрыва семейного бюджета потратить на машинку тысяч 30-40. Если эти финансовые условия Вам по силам, тогда машина не будет доставлять головной боли, а будет приносить радость. Если это дорого, тогда смотреть ни на форик, ни на любой другой авто в этой ценовой категории не имеет смысла. Может все и обойтись, а можно неожиданно получить проблему. В целом, статистически, форик обходится не дороже одноклассников. Про вариатор из личного опыта сказать ничего не могу, только со слов приятелей, одноклубников. Но как бы плохого ничего нет. Удобно. Разве что подороже в покупке, совсем чуть-чуть подороже в стоимости владения, и чуть-чуть выше вероятность попасть на что-то внеплановое.
Что еще могу отметить, что по моим личным статическим и тактильным ощущения, по некоторым мелочам, субарик в нижних комплектациях не производит впечатления машины стоимостью более 1,2 млн. По салону его цена - в районе млн. ИМХО разумеется. А вот едет он на свои деньги. Точно.
НЫнешняя СРВ - скорее универсал, чем кроссовер. По стоимости - как кроссовер. Но зато сделан и упакован, как легковушка за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Да инфа в инете почти всегда негативна. Когда хорошо, об этом не пишут, а просто ездят. Если не смутит вид салона, (по моим ощущениям он дешевле, чем машина стоит) - то вперед. Надежность вполне себе на высоте. Если не насиловать этот аппарат - прям как вы описали - то работать будет практически беспроблемно. Его беда в том, что он позволяет лезть в подавляющем большинстве случаев практически на равных с УАЗами и прочими дефендерами. Вот только такие путешествия обходятся далеко не бесплатно. Фирменный сервис в общем-то действительно дорогой, впрочем у хонды и ниссана он как бы и не дешевле. С з/ч сейчас в эпоху интернета особых проблем как бы и нет,да и цены становятся приемлимы. Впрочем запчасти пока реально покупать не приходилось. Немного удивляет необходимость первой замены масла через 5 тык. Прямо как на ниве. Далее как у всех - через 15 тыков. Большое ТО (60 тык) что-то пока напрягает стоимостью, хотя это нормально. На том же дастере такое тоже под 30 тыр выходит, как три предидущих.
Про ликвидность - с одной стороны машинка не самая ходовая, на любителя, уходит может и не в лет, но в цене кстати, не сильно теряет. Лучше зайдите на профильный форум. Достаточно много интересного и полезного.
СсылкаПожаловаться
Еще раз спасибо и еще вопрос. При должном отношении, не гнобя (но и не ходить вокруг нее с тряпочкой), не оставит ли без штанов?
СсылкаПожаловаться
nomad
Еще раз спасибо и еще вопрос. При должном отношении, не гнобя (но и не ходить вокруг нее с тряпочкой), не оставит ли без штанов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выбирая машину, выбирайте не в последнюю очередь марку. Очень желательно, что бы в вашем регионе, в вашей доступности был не единственный дилер этой марки. Единственный дилер частенько заболевает монополизмом, борзеет, пытается давить и навязывать. Обязательно попробуйте пообщаться с кем-то помимо манагера по продажам. С сервисом, с отделом аксессуаров, с инженером по гарантии. Спросите их о чем угодно. Как они будут с вами общаться. На отъе..сь или внимательно, учитывая, разумеется, обстановку в этот момент в салоне.
СсылкаПожаловаться
Да инфа в инете почти всегда негативна. Когда хорошо, об этом не пишут, а просто ездят. Если не смутит вид салона, (по моим ощущениям он дешевле, чем машина стоит) - то вперед. Надежность вполне себе на высоте. Если не насиловать этот аппарат - прям как вы описали - то работать будет практически беспроблемно. Его беда в том, что он позволяет лезть в подавляющем большинстве случаев практически на равных с УАЗами и прочими дефендерами. Вот только такие путешествия обходятся далеко не бесплатно. Фирменный сервис в общем-то действительно дорогой, впрочем у хонды и ниссана он как бы и не дешевле. С з/ч сейчас в эпоху интернета особых проблем как бы и нет,да и цены становятся приемлимы. Впрочем запчасти пока реально покупать не приходилось. Немного удивляет необходимость первой замены масла через 5 тык. Прямо как на ниве. Далее как у всех - через 15 тыков. Большое ТО (60 тык) что-то пока напрягает стоимостью, хотя это нормально. На том же дастере такое тоже под 30 тыр выходит, как три предидущих.
Про ликвидность - с одной стороны машинка не самая ходовая, на любителя, уходит может и не в лет, но в цене кстати, не сильно теряет. Лучше зайдите на профильный форум. Достаточно много интересного и полезного.
СсылкаПожаловаться
Доброго Вам! Шо то я нервуюсь... Наверное долго выбирал и 'перегорел', как спортсмен перед стартом, который делает фальшстарт. Дело в том, что из " белокаменной" уже ехает забронированное деньгами авто - ФОРЬ 2.0 МКПП 2013 комплектация VF. А сегодня начитался всякой хрени и по минусам оппозитника( жор масла, проблемы 1 и 4 цилиндров и эллипсоидная выработка в цилиндрах за счет горизонтального хода и гемор при лечении двигала если чего). Начитался на свою голову и теперь сам себе думаю: уж не дурак ли я и может пока не поздно отказаться от авто с минимальным штрафом да взять CR-V. А может просто зря читал и надо все выкинуть из башки? Развейте сомнения если я не прав. Да насчет ТО в 60 штук. Манагеры в салоне заявляют причем авторитетно о 37 штуках, а их же сервис говорит, что 60тыров деревом. Вот бляха русский подход. Самое интересное что в Литве, а она у меня под носом(150км) стоимость большого ТО 1240Lt, что по курсу ЦБ равно 17500 рублев и также в Польше. Да, это не 60 000, явно! Чтож, будем обслуживаться по гарантии и по другим проблемам у буржуев. За державу обидно. А может при разумной езде и проблем будет немного и все переживания зря. В любом случае спасибо, что не прошли мимо. Я из Кенига.
СсылкаПожаловаться
nomad
Доброго Вам! Шо то я нервуюсь... Наверное долго выбирал и 'перегорел', как спортсмен перед стартом, который делает фальшстарт. Дело в том, что из " белокаменной" уже ехает забронированное деньгами авто - ФОРЬ 2.0 МКПП 2013 комплектация VF. А сегодня начитался всякой хрени и по минусам оппозитника( жор масла, проблемы 1 и 4 цилиндров и эллипсоидная выработка в цилиндрах за счет горизонтального хода и гемор при лечении двигала если чего). Начитался на свою голову и теперь сам себе думаю: уж не дурак ли я и может пока не поздно отказаться от авто с минимальным штрафом да взять CR-V. А может просто зря читал и надо все выкинуть из башки? Развейте сомнения если я не прав. Да насчет ТО в 60 штук. Манагеры в салоне заявляют причем авторитетно о 37 штуках, а их же сервис говорит, что 60тыров деревом. Вот бляха русский подход. Самое интересное что в Литве, а она у меня под носом(150км) стоимость большого ТО 1240Lt, что по курсу ЦБ равно 17500 рублев и также в Польше. Да, это не 60 000, явно! Чтож, будем обслуживаться по гарантии и по другим проблемам у буржуев. За державу обидно. А может при разумной езде и проблем будет немного и все переживания зря. В любом случае спасибо, что не прошли мимо. Я из Кенига.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не заморачивайтесь. особенно, что Литва под боком. А про элипсности, неремнтопригодность и прочая, прочая. Это в принципе касается любых современных моторов. Как раз субаровский опоозитник, хоть штука и сложная, но достаточно старая, что в реальной жизни только плюс. Нынешние даунсайзинговые двигатели хоть фольца, хоть той же хонды с их высокими технологиями - вообще одноразовые, ремонту не подлежат в принципе.
Про гарантию. Не буду утверждать на сто процентов, но насколько я знаю, гарантия на авто, проданные в РФ распространяется только не территорию РФ. Т.е. можно ли получить гарантийный ремонт за рубежом - не знаю, а вот ТО у оф дилера марки, проведенное за рубежом, в принципе должно признаваться.
СсылкаПожаловаться
Да не заморачивайтесь. особенно, что Литва под боком. А про элипсности, неремнтопригодность и прочая, прочая. Это в принципе касается любых современных моторов. Как раз субаровский опоозитник, хоть штука и сложная, но достаточно старая, что в реальной жизни только плюс. Нынешние даунсайзинговые двигатели хоть фольца, хоть той же хонды с их высокими технологиями - вообще одноразовые, ремонту не подлежат в принципе.
Про гарантию. Не буду утверждать на сто процентов, но насколько я знаю, гарантия на авто, проданные в РФ распространяется только не территорию РФ. Т.е. можно ли получить гарантийный ремонт за рубежом - не знаю, а вот ТО у оф дилера марки, проведенное за рубежом, в принципе должно признаваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ. Уже не парюсь, кажется прошло. Уточню про гарантийный ремонт за бугром, а ТО признается действительным, это точно. Пока доживем до большого ТО уже и гарантия кончится и сделаю его не в России. В Калининграде дилер Субару один и по отзывам субаристов борзеют, призывая к лечению несуществующей патологии, типа колодки и тормозные диски на 30-35 тыс. За шо купил инфу, за то и продал. Сами шо за бричку маете?
СсылкаПожаловаться
Да не заморачивайтесь. особенно, что Литва под боком. А про элипсности, неремнтопригодность и прочая, прочая. Это в принципе касается любых современных моторов. Как раз субаровский опоозитник, хоть штука и сложная, но достаточно старая, что в реальной жизни только плюс. Нынешние даунсайзинговые двигатели хоть фольца, хоть той же хонды с их высокими технологиями - вообще одноразовые, ремонту не подлежат в принципе.
Про гарантию. Не буду утверждать на сто процентов, но насколько я знаю, гарантия на авто, проданные в РФ распространяется только не территорию РФ. Т.е. можно ли получить гарантийный ремонт за рубежом - не знаю, а вот ТО у оф дилера марки, проведенное за рубежом, в принципе должно признаваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго времени суток. Не уверен, что это последний вопрос и тем не менее:-никогда не ездил на постоянном полном приводе МКПП. Отсюда и растут ноги вопроса- приемлимы ли путешествия по хорошим дорогам (Европа) с МКПП и пост. полн. приводом на Форе? Или это геморрой и пока не поздно может поменять на вариатор? Хотя варик не хочется тк авто надолго и можно "попасть на бабки".
СсылкаПожаловаться
nomad
Доброго времени суток. Не уверен, что это последний вопрос и тем не менее:-никогда не ездил на постоянном полном приводе МКПП. Отсюда и растут ноги вопроса- приемлимы ли путешествия по хорошим дорогам (Европа) с МКПП и пост. полн. приводом на Форе? Или это геморрой и пока не поздно может поменять на вариатор? Хотя варик не хочется тк авто надолго и можно "попасть на бабки".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ТАк что там, что там Постоянный полный привод. Муфта выполняет роль межосевой блокикровки дифференциала. В отличие от других кроссоверов, например Ниссанов, где муфтой подключается задняя ось при проскальзывании передней. В езде по хорошей дороге, так сказать сухому асфальту, в обычных условиях вы реально никакой разницы не почувствуете, постоянный у вас привод или передний. Или задний. Про дилера и стоимость ТО - и я об этом. Хотя, как раз износ колодок на 30 тыках вещь вполне себе реальная, особенно на автомате (вариаторе). Можно и раньше стереть. И не только торможениями. Ведь все эти противобуксовки, системы курсовой устойчивости работают используя тормоза, причем чаще задние.
Налог плачу за форик 13 гв. 2,0 I на механике.база. Еще эксплуатирую дастер 2,0 4х4 привиледж 12 гв. На нем езжу даже больше.
СсылкаПожаловаться
ТАк что там, что там Постоянный полный привод. Муфта выполняет роль межосевой блокикровки дифференциала. В отличие от других кроссоверов, например Ниссанов, где муфтой подключается задняя ось при проскальзывании передней. В езде по хорошей дороге, так сказать сухому асфальту, в обычных условиях вы реально никакой разницы не почувствуете, постоянный у вас привод или передний. Или задний. Про дилера и стоимость ТО - и я об этом. Хотя, как раз износ колодок на 30 тыках вещь вполне себе реальная, особенно на автомате (вариаторе). Можно и раньше стереть. И не только торможениями. Ведь все эти противобуксовки, системы курсовой устойчивости работают используя тормоза, причем чаще задние.
Налог плачу за форик 13 гв. 2,0 I на механике.база. Еще эксплуатирую дастер 2,0 4х4 привиледж 12 гв. На нем езжу даже больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если я правильно понял, то у Вас то же, что и я заказал. МКПП 2.0 150 лс. Какой бенз льете и сколько кушает при спокойной езде не гарцуя. Стоит ли авто своих деньгов? А зачем Дастер и Форь и почему больше Дастер? Или Форь не устраивает?
СсылкаПожаловаться
nomad
Если я правильно понял, то у Вас то же, что и я заказал. МКПП 2.0 150 лс. Какой бенз льете и сколько кушает при спокойной езде не гарцуя. Стоит ли авто своих деньгов? А зачем Дастер и Форь и почему больше Дастер? Или Форь не устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто есть можно сказать служебный Дастер. Для себя взял форик. Как сказать - денег своих в принципе стоит. Едет хорошо. Хотя Даст за 700 тыр (сейчас такой стоит где-то 730-750) не сказать что бы глобально отличался. Хотя отличия, разумеется есть. Они поменьше, и немного пошумнее, особенно резина, и по салону-кнопочкам-сиденьям. Но как-то несильно. Как бы не в полтора раза. К тому же я сто тысяч наездил на логане, мне в дастере привычно. Вот дочь говорит, что сзади разница есть. В общем - даст машина более дешевая, но вполне достойная. Основной минимум комфорта он предоставляет. Бензина жрет чуть больше, зато 92го. Средний расход в городе - 12,5-13,5 л. У форика где-то 11-12 л. выходит. Но 95. А вот по хреновому асфальту, который весь в заплатках, трещинах, ямках, кочках Дастер идет комфортнее, мягче. Шлепает себе шинами, хоть 100 км/ч. Субарик построже, пожестче. Зато на ямах грунтовки так не проседает, и держится за дорогу на хорошем (нормальном, даже не идеальном) асфальте лучше. И на грунте он поувереннее. Есть в нем другой уровень.
СсылкаПожаловаться
Просто есть можно сказать служебный Дастер. Для себя взял форик. Как сказать - денег своих в принципе стоит. Едет хорошо. Хотя Даст за 700 тыр (сейчас такой стоит где-то 730-750) не сказать что бы глобально отличался. Хотя отличия, разумеется есть. Они поменьше, и немного пошумнее, особенно резина, и по салону-кнопочкам-сиденьям. Но как-то несильно. Как бы не в полтора раза. К тому же я сто тысяч наездил на логане, мне в дастере привычно. Вот дочь говорит, что сзади разница есть. В общем - даст машина более дешевая, но вполне достойная. Основной минимум комфорта он предоставляет. Бензина жрет чуть больше, зато 92го. Средний расход в городе - 12,5-13,5 л. У форика где-то 11-12 л. выходит. Но 95. А вот по хреновому асфальту, который весь в заплатках, трещинах, ямках, кочках Дастер идет комфортнее, мягче. Шлепает себе шинами, хоть 100 км/ч. Субарик построже, пожестче. Зато на ямах грунтовки так не проседает, и держится за дорогу на хорошем (нормальном, даже не идеальном) асфальте лучше. И на грунте он поувереннее. Есть в нем другой уровень.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Игорь Игнатов, спасибо за толковые ответы. Немного стремно при выборе Форя, но уже "рано". Аванс внесен. Трал стоит на границе с Литвой. Уже неделю ехает!!! Из Москвы то?!!!Отступать не буду. Прикоснусь к легенде по имени СУБАРУ. Дилер предлагает сразу антигравийку. Надо ли?
СсылкаПожаловаться
nomad
Игорь Игнатов, спасибо за толковые ответы. Немного стремно при выборе Форя, но уже "рано". Аванс внесен. Трал стоит на границе с Литвой. Уже неделю ехает!!! Из Москвы то?!!!Отступать не буду. Прикоснусь к легенде по имени СУБАРУ. Дилер предлагает сразу антигравийку. Надо ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Отбрось сомнения. Решил - бери. Все будет хорошо. Про антиграв - если не собираетесь кататься по щебенке-гравийке - то и не обязательно. Хотя и лишним наверное не будет. Вопрос - что просят за это. как говорится штука не первой необходимости.
СсылкаПожаловаться
Отбрось сомнения. Решил - бери. Все будет хорошо. Про антиграв - если не собираетесь кататься по щебенке-гравийке - то и не обязательно. Хотя и лишним наверное не будет. Вопрос - что просят за это. как говорится штука не первой необходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По гравийке не собираюсь, мб изредка. Просит дилер за а/г что то около 12 тыр. В КИА центре знакомый(сидит на допах) предлагает по дружески за 8 тыр. Он же сватает спеца по сигналке. Да все что предлагает дилер СУБАРУ дороже на 30% нежели на стороне. Что надо брать у дилера из допов? Или нашел вот такой сайт по допам на ФОРЬ http://www.subaruparts.ru/parts-and-acce.... У нашего дилера СУБАРУ коврики 10тыр на круг, брызговики тоже 10-ка. Постановка дилером авто на учет в ГАИ с зеркальными например номерами - 15 косых. Ох**ли!!! КИА для своих 7косых. И тд и тл. Наверное у дилера брать ни хрена не буду. Я не жлоб и по ДЕЛУ платить готов!, но не жлобам!!! По отзыву одному, неоригинальные ковры(резина-полимер) лучше. Не в курсе? И ест ли ФОРЬ 92-й? По моему он чище 95-го.
СсылкаПожаловаться
nomad
По гравийке не собираюсь, мб изредка. Просит дилер за а/г что то около 12 тыр. В КИА центре знакомый(сидит на допах) предлагает по дружески за 8 тыр. Он же сватает спеца по сигналке. Да все что предлагает дилер СУБАРУ дороже на 30% нежели на стороне. Что надо брать у дилера из допов? Или нашел вот такой сайт по допам на ФОРЬ http://www.subaruparts.ru/parts-and-acce.... У нашего дилера СУБАРУ коврики 10тыр на круг, брызговики тоже 10-ка. Постановка дилером авто на учет в ГАИ с зеркальными например номерами - 15 косых. Ох**ли!!! КИА для своих 7косых. И тд и тл. Наверное у дилера брать ни хрена не буду. Я не жлоб и по ДЕЛУ платить готов!, но не жлобам!!! По отзыву одному, неоригинальные ковры(резина-полимер) лучше. Не в курсе? И ест ли ФОРЬ 92-й? По моему он чище 95-го.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ковры брал в интернете. Синтек что ли, не помню. Сигналку ставил в спец конторе. Без автозапуска, дабы не отключать иммобилайзер и не класть ключи в машине. Старлайн. Что-то рублей около 7 вышло.
92 в принципе кушает, но как-то не очень охотно. К тому же 92, 95 - от этих цифр мало что зависит в части чистоты Да и экономичности. Скорее - из чего бенз сделан. то бишь на каком заводе из какой нефти. Лью лукойл Экто. (патамучто есть карточка). Пробовал ТНК Пульсар - то же ничего.
На лукойле после 45 тыс пробега (не на форе) свечки были практически идеальные. Бензобак и сетка на бензонасосе в нем - под 100 пробег - сетка практически чистая, особенно для такого пробега. Форсунки не потребовалось мыть ни разу.
СсылкаПожаловаться
Ковры брал в интернете. Синтек что ли, не помню. Сигналку ставил в спец конторе. Без автозапуска, дабы не отключать иммобилайзер и не класть ключи в машине. Старлайн. Что-то рублей около 7 вышло.
92 в принципе кушает, но как-то не очень охотно. К тому же 92, 95 - от этих цифр мало что зависит в части чистоты Да и экономичности. Скорее - из чего бенз сделан. то бишь на каком заводе из какой нефти. Лью лукойл Экто. (патамучто есть карточка). Пробовал ТНК Пульсар - то же ничего.
На лукойле после 45 тыс пробега (не на форе) свечки были практически идеальные. Бензобак и сетка на бензонасосе в нем - под 100 пробег - сетка практически чистая, особенно для такого пробега. Форсунки не потребовалось мыть ни разу.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо за ответ. Сегодня пришла бричка. Каско-62 штуки. Закажу антигравий-12000, брызговики с установкой-10000, коврики по кругу-3500, коврик в багажник-2000. Еще дефлекторы-скока деньгов не знаю и молдинги на двери. Сигналку поставлю в другой конторе и тоже без автозапуска(на хрена он нужен). Остальное со временем. Посоветуйте, если в курсе, зимнюю резину. У нас в Кениге зимы малоснежные и морозы не очень большие. Но снег с дождем это норма. Хотя бывает и большой снег(я с Дальнего Востока) и знаю, что это такое и мб морозы под минус 30, но на несколько дней. Трассы в основном чистые от снега. Я уже наверное замучил Вас своими вопросами. Извиняйте...
СсылкаПожаловаться
nomad
Спасибо за ответ. Сегодня пришла бричка. Каско-62 штуки. Закажу антигравий-12000, брызговики с установкой-10000, коврики по кругу-3500, коврик в багажник-2000. Еще дефлекторы-скока деньгов не знаю и молдинги на двери. Сигналку поставлю в другой конторе и тоже без автозапуска(на хрена он нужен). Остальное со временем. Посоветуйте, если в курсе, зимнюю резину. У нас в Кениге зимы малоснежные и морозы не очень большие. Но снег с дождем это норма. Хотя бывает и большой снег(я с Дальнего Востока) и знаю, что это такое и мб морозы под минус 30, но на несколько дней. Трассы в основном чистые от снега. Я уже наверное замучил Вас своими вопросами. Извиняйте...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну про резину для ваших условий не знаю. Сам катаю гудьир айс арктик, отец в эту зиму примерил гиславед НФ100 - новинку. И то и то хорошо. Я признаю в НАШИХ условиях только шиповку.
А в целом - поздравляю.
СсылкаПожаловаться
Ну про резину для ваших условий не знаю. Сам катаю гудьир айс арктик, отец в эту зиму примерил гиславед НФ100 - новинку. И то и то хорошо. Я признаю в НАШИХ условиях только шиповку.
А в целом - поздравляю.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Спасибо за поздравление, но пока авто не видел. Сегодня помоют, завтра антигравий, потом сушим, потом выходные, в понедельник не отдают. Итого - получу аппарат не раньше вторника. Потом регистрация и номера. Авто на йокогаме и 17-х литых. Дилер под наши условия рекомендует еще и бриджстоун. Шипы для нас, перебор
СсылкаПожаловаться
nomad
По гравийке не собираюсь, мб изредка. Просит дилер за а/г что то около 12 тыр. В КИА центре знакомый(сидит на допах) предлагает по дружески за 8 тыр. Он же сватает спеца по сигналке. Да все что предлагает дилер СУБАРУ дороже на 30% нежели на стороне. Что надо брать у дилера из допов? Или нашел вот такой сайт по допам на ФОРЬ http://www.subaruparts.ru/parts-and-acce.... У нашего дилера СУБАРУ коврики 10тыр на круг, брызговики тоже 10-ка. Постановка дилером авто на учет в ГАИ с зеркальными например номерами - 15 косых. Ох**ли!!! КИА для своих 7косых. И тд и тл. Наверное у дилера брать ни хрена не буду. Я не жлоб и по ДЕЛУ платить готов!, но не жлобам!!! По отзыву одному, неоригинальные ковры(резина-полимер) лучше. Не в курсе? И ест ли ФОРЬ 92-й? По моему он чище 95-го.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Заходи на http://www.club-forester.ru/ и на http://myforester.ru/. Много чего интересного. Конечно, не логан-клуб, там просто утонешь.Но то же полезно.
СсылкаПожаловаться
nomad
Если я правильно понял, то у Вас то же, что и я заказал. МКПП 2.0 150 лс. Какой бенз льете и сколько кушает при спокойной езде не гарцуя. Стоит ли авто своих деньгов? А зачем Дастер и Форь и почему больше Дастер? Или Форь не устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не гарцуя, когда не загруженный трафик и можно более менее прогнозировать обстановку, например субботним утром, или в пригороде, опять же когда не загружено, вполне себе в 9 с мелочью укладываешься. А на отдельных участках и того меньше. На 92м в принципе работает, вроде бы нормально, но как-то все равно не так. Да и расход выше. Вот в дастере - там натурально разницы между 92 и 95 практически нету.
СсылкаПожаловаться
разница в просвете 5см!!! на хондн вы просто сядете на безобидных холмах. или бампера оторвёте.если рыбалка не на платных прудах,где асфальт до воды,то субару.да и просто дороги у нас не везде асфальтовые.путешествия предполагают езду по таким дорогам.недавно сам ездил так-по навигатору.а он не спрашивает про качество дорог,когда маршрут прокладывает))))))
СсылкаПожаловаться
разница в просвете 5см!!! на хондн вы просто сядете на безобидных холмах. или бампера оторвёте.если рыбалка не на платных прудах,где асфальт до воды,то субару.да и просто дороги у нас не везде асфальтовые.путешествия предполагают езду по таким дорогам.недавно сам ездил так-по навигатору.а он не спрашивает про качество дорог,когда маршрут прокладывает))))))
СсылкаПожаловаться
При наличии свободных денег купил бы обе!!! Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru