24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

subaru forester

Вниманию владельцев Субару Форестер и Honda CR V и спецов по их "лечению". Смена авто. Выбор падает на новый 2-х литровый Форестер 2013 из салона. И хочется и колется....Инфа разная... Как то много негатива... То оппозитный движок, то свечи, то прожорлив, то дорог в обслуге, то дорогие комплектуюшие и и[ надо заказывать и долго ждать, и сумасшедшая стоимость работ в сервисе, а cvt геморрой, неликвидность авто, оставит "без штанов"и тд и тд и тд.
Авто для: - город, путешествия, море- но не в песок, рыбалка-не в грЯзи, но к реке, озеру, морю через умеренные буеракки-реки -раки надо. Но в большинстве - асфальт
Из трансмиссии - МКПП или CVT???
Если не определюсь с Форем, то возьму последний СРВ, но клиренс наверняка ограничит мои потребности.
Других авто не рассматриваю. Аппарат беру надолго, лет на 10! Пробег в год 15-20 тыс.
На принятие решения тоже 10, но не лет, а дней)))Тестил разные авто в тч и СРВ, который очень даже понравился. На днях покатаю у дилера нового Форя на cvt.
Заранее благодарен.
nomad
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Елена
сосед по стоянке купил до нового года форестера, ездил за ним в Москву, тк в Питере ждать долго...
машиной очень доволен, до этого ездил на аутлендере (новый аутлендер не взял, потому что сборка наша).
СсылкаПожаловаться
nomadВ ответ на Елена
Елена
сосед по стоянке купил до нового года форестера, ездил за ним в Москву, тк в Питере ждать долго...
машиной очень доволен, до этого ездил на аутлендере (новый аутлендер не взял, потому что сборка наша).
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отклик!
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Да инфа в инете почти всегда негативна. Когда хорошо, об этом не пишут, а просто ездят. Если не смутит вид салона, (по моим ощущениям он дешевле, чем машина стоит) - то вперед. Надежность вполне себе на высоте. Если не насиловать этот аппарат - прям как вы описали - то работать будет практически беспроблемно. Его беда в том, что он позволяет лезть в подавляющем большинстве случаев практически на равных с УАЗами и прочими дефендерами. Вот только такие путешествия обходятся далеко не бесплатно. Фирменный сервис в общем-то действительно дорогой, впрочем у хонды и ниссана он как бы и не дешевле. С з/ч сейчас в эпоху интернета особых проблем как бы и нет,да и цены становятся приемлимы. Впрочем запчасти пока реально покупать не приходилось. Немного удивляет необходимость первой замены масла через 5 тык. Прямо как на ниве. Далее как у всех - через 15 тыков. Большое ТО (60 тык) что-то пока напрягает стоимостью, хотя это нормально. На том же дастере такое тоже под 30 тыр выходит, как три предидущих.
Про ликвидность - с одной стороны машинка не самая ходовая, на любителя, уходит может и не в лет, но в цене кстати, не сильно теряет. Лучше зайдите на профильный форум. Достаточно много интересного и полезного.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Да инфа в инете почти всегда негативна. Когда хорошо, об этом не пишут, а просто ездят. Если не смутит вид салона, (по моим ощущениям он дешевле, чем машина стоит) - то вперед. Надежность вполне себе на высоте. Если не насиловать этот аппарат - прям как вы описали - то работать будет практически беспроблемно. Его беда в том, что он позволяет лезть в подавляющем большинстве случаев практически на равных с УАЗами и прочими дефендерами. Вот только такие путешествия обходятся далеко не бесплатно. Фирменный сервис в общем-то действительно дорогой, впрочем у хонды и ниссана он как бы и не дешевле. С з/ч сейчас в эпоху интернета особых проблем как бы и нет,да и цены становятся приемлимы. Впрочем запчасти пока реально покупать не приходилось. Немного удивляет необходимость первой замены масла через 5 тык. Прямо как на ниве. Далее как у всех - через 15 тыков. Большое ТО (60 тык) что-то пока напрягает стоимостью, хотя это нормально. На том же дастере такое тоже под 30 тыр выходит, как три предидущих.
Про ликвидность - с одной стороны машинка не самая ходовая, на любителя, уходит может и не в лет, но в цене кстати, не сильно теряет. Лучше зайдите на профильный форум. Достаточно много интересного и полезного.
СсылкаПожаловаться
как-то погорячились, написав, что он позволяет лезть туда, куда и уаз - это полный бред, особенно с вариатором, в обслуживание дороже, чем хонда, но не смертельно, раз покупают за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
как-то погорячились, написав, что он позволяет лезть туда, куда и уаз - это полный бред, особенно с вариатором, в обслуживание дороже, чем хонда, но не смертельно, раз покупают за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Написал, что позволяет В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ лезть туда. Т.е. когда не предел для УАЗОВ. Форик то же там едет, где большинство кроссов не проедет.
Но делает это он не бесплатно.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Написал, что позволяет В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ лезть туда. Т.е. когда не предел для УАЗОВ. Форик то же там едет, где большинство кроссов не проедет.
Но делает это он не бесплатно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не предел? это, когда, только лужа на асфальте?
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
не предел? это, когда, только лужа на асфальте?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ладно!. У форика 220 мм под защитой. Это, к слову, поболе Нивы. И грязюку он месит очень даже знатно. Не предел, это когда по мокрой грязной полевой дороге, с колеей (не от Урала разумеется, а от того же УАЗа), но по плоской с небольшими не до беспредела заболоченными овражками. Ну и чернозем не капитально жирно-липкий, чтоб колеса в катки от Кировца не превращались.. А вот если все залипает, что колеса не провернуть, если болото длинной на многие километры, то да. уже не его. причем, проехать очень даже может получится. Только вот потом можно на ремонт попасть нехило.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Да ладно!. У форика 220 мм под защитой. Это, к слову, поболе Нивы. И грязюку он месит очень даже знатно. Не предел, это когда по мокрой грязной полевой дороге, с колеей (не от Урала разумеется, а от того же УАЗа), но по плоской с небольшими не до беспредела заболоченными овражками. Ну и чернозем не капитально жирно-липкий, чтоб колеса в катки от Кировца не превращались.. А вот если все залипает, что колеса не провернуть, если болото длинной на многие километры, то да. уже не его. причем, проехать очень даже может получится. Только вот потом можно на ремонт попасть нехило.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если бы все решал клиренс, то да! правильно, когда внизу твердый грунт или не раскисший, то да, но как только внизу жижа, хоть и по щиколотку, да не дай бог еще и метров 50-100, то увы! это уже без него
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
если бы все решал клиренс, то да! правильно, когда внизу твердый грунт или не раскисший, то да, но как только внизу жижа, хоть и по щиколотку, да не дай бог еще и метров 50-100, то увы! это уже без него
СсылкаПожаловаться
История переписки6
либо вы что то не так называете,либо жижу (по-моему представлению) можно и без полного привода проехать.всё зависит от того,что под жижей.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
либо вы что то не так называете,либо жижу (по-моему представлению) можно и без полного привода проехать.всё зависит от того,что под жижей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
жижа - это не только одна вода! это, когда грязь вперемешку с водой, когда тебя "таскает" в этой жиже
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
жижа - это не только одна вода! это, когда грязь вперемешку с водой, когда тебя "таскает" в этой жиже
СсылкаПожаловаться
История переписки8
понятно.но всё же,если под жижей более менее твёрдая поверхность,то ползти будет даже монопривод.не говоря уже про камни.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
понятно.но всё же,если под жижей более менее твёрдая поверхность,то ползти будет даже монопривод.не говоря уже про камни.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если твердая поверхность или камни, то "таскать" не будет.!
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
если бы все решал клиренс, то да! правильно, когда внизу твердый грунт или не раскисший, то да, но как только внизу жижа, хоть и по щиколотку, да не дай бог еще и метров 50-100, то увы! это уже без него
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про клиренс - это я к слову. Для общего понимания. Форик 50 метров по раскисшему полю даже на пузе проползет безпроблемно. Вариатор его, конечно в принципе греется, но происходит это не так уж и быстро. Ехать по обычной полевой дороге после дождя, если это не экстрим, не танкодром и колея не от Урала, а нормальная полевая грязная дорога. с периодическим овражками и хреновыми местами по несколу десятков метров можно весьма долго. Реально проехать пару десятков километров. Раскисший овраг по самые пороги он тоже пролезет. Главное - это в грязюке не напоротся на какое-нибудь утонувшее бревно и не оторвать чего. А вот месить ТЯЖЕЛУЮ, именно тяжелую, не просто жижку, а грязь, многими километрами - это да. Не его. А еще на нынешнем, в раздатке муфта стоит, для ее блокировки (межосевой). Она то же долгие буксования не любит.
В общем, нужна заставит - форик пролезет почти везде, где и Уаз, кроме реально запредельного говна. Вот только увлекаться такими покатушками не стоит - чревато недешевым ремонтом трансмиссии и ходовки. по этому я и сказал вначале, что это - его беда. Форик прям провоцирует переться наравне с уазиками, потому что ведет себя весьма уверенно. В итоге - легко перешагнуть ту грань и сломать аппарат.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Да инфа в инете почти всегда негативна. Когда хорошо, об этом не пишут, а просто ездят. Если не смутит вид салона, (по моим ощущениям он дешевле, чем машина стоит) - то вперед. Надежность вполне себе на высоте. Если не насиловать этот аппарат - прям как вы описали - то работать будет практически беспроблемно. Его беда в том, что он позволяет лезть в подавляющем большинстве случаев практически на равных с УАЗами и прочими дефендерами. Вот только такие путешествия обходятся далеко не бесплатно. Фирменный сервис в общем-то действительно дорогой, впрочем у хонды и ниссана он как бы и не дешевле. С з/ч сейчас в эпоху интернета особых проблем как бы и нет,да и цены становятся приемлимы. Впрочем запчасти пока реально покупать не приходилось. Немного удивляет необходимость первой замены масла через 5 тык. Прямо как на ниве. Далее как у всех - через 15 тыков. Большое ТО (60 тык) что-то пока напрягает стоимостью, хотя это нормально. На том же дастере такое тоже под 30 тыр выходит, как три предидущих.
Про ликвидность - с одной стороны машинка не самая ходовая, на любителя, уходит может и не в лет, но в цене кстати, не сильно теряет. Лучше зайдите на профильный форум. Достаточно много интересного и полезного.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за толковый отклик. Большое ТО в 60 тыр конечно сюрприз, но может и на хонде не меньше. А что скажете про механику и cvt. Что то к CVT душа не лежит или я ни хрена не понимаю
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на nomad
nomad
Спасибо за толковый отклик. Большое ТО в 60 тыр конечно сюрприз, но может и на хонде не меньше. А что скажете про механику и cvt. Что то к CVT душа не лежит или я ни хрена не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большое ТО есть у всех. Это когда замена ремней, тормозухи, антифриза, масла в трансмиссии. И если трансмиссионка у большинства марок официально залита как бы на весь срок службы, но дилеры настоятельно рекомендуют ее менять с той или иной периодичностью, то современная тормозуха антифриз подлежат замене максимум через 5 лет, т.е. как бы через 60 тыков. (ниссановцы сейчас кстати взяли моду менять трансмиссионку и тормозуху через 30 тыков, причем не глядя на срок. Ниссан сейчас много накручивает в ТО, но внеплановый ремонт у дилеров в то же время вполне щедящ, если сравнивать с ремонтом у дилеров других марок).
На счет - оставит ли без штанов, все условно. У каждого штаны разные. Надо понимать, что любая машина стоимостью за миллион в содержании не бывает копеечной. Определенных денег стоит. Это не логан и не гранта. Нужно быть готовым к расходу порядка 12-15 литров 95го - я не говорю, что он такой и будет - условия у всех разные, но финансово позволить себе это надо быть готовым. К ТО стоимостью по факту, а не по рекламе и прайс-листу в интернете, в 15- 20 тыров надо быть готовым. Опять же - будет меньше - хорошо, но готовым к таким тратам надо быть. Опять же надо иметь возможность неожиданно, внепланово, в случае чего-то, без подрыва семейного бюджета потратить на машинку тысяч 30-40. Если эти финансовые условия Вам по силам, тогда машина не будет доставлять головной боли, а будет приносить радость. Если это дорого, тогда смотреть ни на форик, ни на любой другой авто в этой ценовой категории не имеет смысла. Может все и обойтись, а можно неожиданно получить проблему. В целом, статистически, форик обходится не дороже одноклассников. Про вариатор из личного опыта сказать ничего не могу, только со слов приятелей, одноклубников. Но как бы плохого ничего нет. Удобно. Разве что подороже в покупке, совсем чуть-чуть подороже в стоимости владения, и чуть-чуть выше вероятность попасть на что-то внеплановое.
Что еще могу отметить, что по моим личным статическим и тактильным ощущения, по некоторым мелочам, субарик в нижних комплектациях не производит впечатления машины стоимостью более 1,2 млн. По салону его цена - в районе млн. ИМХО разумеется. А вот едет он на свои деньги. Точно.
НЫнешняя СРВ - скорее универсал, чем кроссовер. По стоимости - как кроссовер. Но зато сделан и упакован, как легковушка за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Да инфа в инете почти всегда негативна. Когда хорошо, об этом не пишут, а просто ездят. Если не смутит вид салона, (по моим ощущениям он дешевле, чем машина стоит) - то вперед. Надежность вполне себе на высоте. Если не насиловать этот аппарат - прям как вы описали - то работать будет практически беспроблемно. Его беда в том, что он позволяет лезть в подавляющем большинстве случаев практически на равных с УАЗами и прочими дефендерами. Вот только такие путешествия обходятся далеко не бесплатно. Фирменный сервис в общем-то действительно дорогой, впрочем у хонды и ниссана он как бы и не дешевле. С з/ч сейчас в эпоху интернета особых проблем как бы и нет,да и цены становятся приемлимы. Впрочем запчасти пока реально покупать не приходилось. Немного удивляет необходимость первой замены масла через 5 тык. Прямо как на ниве. Далее как у всех - через 15 тыков. Большое ТО (60 тык) что-то пока напрягает стоимостью, хотя это нормально. На том же дастере такое тоже под 30 тыр выходит, как три предидущих.
Про ликвидность - с одной стороны машинка не самая ходовая, на любителя, уходит может и не в лет, но в цене кстати, не сильно теряет. Лучше зайдите на профильный форум. Достаточно много интересного и полезного.
СсылкаПожаловаться
Еще раз спасибо и еще вопрос. При должном отношении, не гнобя (но и не ходить вокруг нее с тряпочкой), не оставит ли без штанов?
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на nomad
nomad
Еще раз спасибо и еще вопрос. При должном отношении, не гнобя (но и не ходить вокруг нее с тряпочкой), не оставит ли без штанов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выбирая машину, выбирайте не в последнюю очередь марку. Очень желательно, что бы в вашем регионе, в вашей доступности был не единственный дилер этой марки. Единственный дилер частенько заболевает монополизмом, борзеет, пытается давить и навязывать. Обязательно попробуйте пообщаться с кем-то помимо манагера по продажам. С сервисом, с отделом аксессуаров, с инженером по гарантии. Спросите их о чем угодно. Как они будут с вами общаться. На отъе..сь или внимательно, учитывая, разумеется, обстановку в этот момент в салоне.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Да инфа в инете почти всегда негативна. Когда хорошо, об этом не пишут, а просто ездят. Если не смутит вид салона, (по моим ощущениям он дешевле, чем машина стоит) - то вперед. Надежность вполне себе на высоте. Если не насиловать этот аппарат - прям как вы описали - то работать будет практически беспроблемно. Его беда в том, что он позволяет лезть в подавляющем большинстве случаев практически на равных с УАЗами и прочими дефендерами. Вот только такие путешествия обходятся далеко не бесплатно. Фирменный сервис в общем-то действительно дорогой, впрочем у хонды и ниссана он как бы и не дешевле. С з/ч сейчас в эпоху интернета особых проблем как бы и нет,да и цены становятся приемлимы. Впрочем запчасти пока реально покупать не приходилось. Немного удивляет необходимость первой замены масла через 5 тык. Прямо как на ниве. Далее как у всех - через 15 тыков. Большое ТО (60 тык) что-то пока напрягает стоимостью, хотя это нормально. На том же дастере такое тоже под 30 тыр выходит, как три предидущих.
Про ликвидность - с одной стороны машинка не самая ходовая, на любителя, уходит может и не в лет, но в цене кстати, не сильно теряет. Лучше зайдите на профильный форум. Достаточно много интересного и полезного.
СсылкаПожаловаться
Доброго Вам! Шо то я нервуюсь... Наверное долго выбирал и 'перегорел', как спортсмен перед стартом, который делает фальшстарт. Дело в том, что из " белокаменной" уже ехает забронированное деньгами авто - ФОРЬ 2.0 МКПП 2013 комплектация VF. А сегодня начитался всякой хрени и по минусам оппозитника( жор масла, проблемы 1 и 4 цилиндров и эллипсоидная выработка в цилиндрах за счет горизонтального хода и гемор при лечении двигала если чего). Начитался на свою голову и теперь сам себе думаю: уж не дурак ли я и может пока не поздно отказаться от авто с минимальным штрафом да взять CR-V. А может просто зря читал и надо все выкинуть из башки? Развейте сомнения если я не прав. Да насчет ТО в 60 штук. Манагеры в салоне заявляют причем авторитетно о 37 штуках, а их же сервис говорит, что 60тыров деревом. Вот бляха русский подход. Самое интересное что в Литве, а она у меня под носом(150км) стоимость большого ТО 1240Lt, что по курсу ЦБ равно 17500 рублев и также в Польше. Да, это не 60 000, явно! Чтож, будем обслуживаться по гарантии и по другим проблемам у буржуев. За державу обидно. А может при разумной езде и проблем будет немного и все переживания зря. В любом случае спасибо, что не прошли мимо. Я из Кенига.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на nomad
nomad
Доброго Вам! Шо то я нервуюсь... Наверное долго выбирал и 'перегорел', как спортсмен перед стартом, который делает фальшстарт. Дело в том, что из " белокаменной" уже ехает забронированное деньгами авто - ФОРЬ 2.0 МКПП 2013 комплектация VF. А сегодня начитался всякой хрени и по минусам оппозитника( жор масла, проблемы 1 и 4 цилиндров и эллипсоидная выработка в цилиндрах за счет горизонтального хода и гемор при лечении двигала если чего). Начитался на свою голову и теперь сам себе думаю: уж не дурак ли я и может пока не поздно отказаться от авто с минимальным штрафом да взять CR-V. А может просто зря читал и надо все выкинуть из башки? Развейте сомнения если я не прав. Да насчет ТО в 60 штук. Манагеры в салоне заявляют причем авторитетно о 37 штуках, а их же сервис говорит, что 60тыров деревом. Вот бляха русский подход. Самое интересное что в Литве, а она у меня под носом(150км) стоимость большого ТО 1240Lt, что по курсу ЦБ равно 17500 рублев и также в Польше. Да, это не 60 000, явно! Чтож, будем обслуживаться по гарантии и по другим проблемам у буржуев. За державу обидно. А может при разумной езде и проблем будет немного и все переживания зря. В любом случае спасибо, что не прошли мимо. Я из Кенига.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не заморачивайтесь. особенно, что Литва под боком. А про элипсности, неремнтопригодность и прочая, прочая. Это в принципе касается любых современных моторов. Как раз субаровский опоозитник, хоть штука и сложная, но достаточно старая, что в реальной жизни только плюс. Нынешние даунсайзинговые двигатели хоть фольца, хоть той же хонды с их высокими технологиями - вообще одноразовые, ремонту не подлежат в принципе.
Про гарантию. Не буду утверждать на сто процентов, но насколько я знаю, гарантия на авто, проданные в РФ распространяется только не территорию РФ. Т.е. можно ли получить гарантийный ремонт за рубежом - не знаю, а вот ТО у оф дилера марки, проведенное за рубежом, в принципе должно признаваться.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Да не заморачивайтесь. особенно, что Литва под боком. А про элипсности, неремнтопригодность и прочая, прочая. Это в принципе касается любых современных моторов. Как раз субаровский опоозитник, хоть штука и сложная, но достаточно старая, что в реальной жизни только плюс. Нынешние даунсайзинговые двигатели хоть фольца, хоть той же хонды с их высокими технологиями - вообще одноразовые, ремонту не подлежат в принципе.
Про гарантию. Не буду утверждать на сто процентов, но насколько я знаю, гарантия на авто, проданные в РФ распространяется только не территорию РФ. Т.е. можно ли получить гарантийный ремонт за рубежом - не знаю, а вот ТО у оф дилера марки, проведенное за рубежом, в принципе должно признаваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ. Уже не парюсь, кажется прошло. Уточню про гарантийный ремонт за бугром, а ТО признается действительным, это точно. Пока доживем до большого ТО уже и гарантия кончится и сделаю его не в России. В Калининграде дилер Субару один и по отзывам субаристов борзеют, призывая к лечению несуществующей патологии, типа колодки и тормозные диски на 30-35 тыс. За шо купил инфу, за то и продал. Сами шо за бричку маете?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария