Вниманию владельцев Субару Форестер и Honda CR V и спецов по их "лечению". Смена авто. Выбор падает на новый 2-х литровый Форестер 2013 из салона. И хочется и колется....Инфа разная... Как то много негатива... То оппозитный движок, то свечи, то прожорлив, то дорог в обслуге, то дорогие комплектуюшие и и[ надо заказывать и долго ждать, и сумасшедшая стоимость работ в сервисе, а cvt геморрой, неликвидность авто, оставит "без штанов"и тд и тд и тд.
Авто для: - город, путешествия, море- но не в песок, рыбалка-не в грЯзи, но к реке, озеру, морю через умеренные буеракки-реки -раки надо. Но в большинстве - асфальт
Из трансмиссии - МКПП или CVT???
Если не определюсь с Форем, то возьму последний СРВ, но клиренс наверняка ограничит мои потребности.
Других авто не рассматриваю. Аппарат беру надолго, лет на 10! Пробег в год 15-20 тыс.
На принятие решения тоже 10, но не лет, а дней)))Тестил разные авто в тч и СРВ, который очень даже понравился. На днях покатаю у дилера нового Форя на cvt.
Заранее благодарен.
машиной очень доволен, до этого ездил на аутлендере (новый аутлендер не взял, потому что сборка наша).
машиной очень доволен, до этого ездил на аутлендере (новый аутлендер не взял, потому что сборка наша).
Про ликвидность - с одной стороны машинка не самая ходовая, на любителя, уходит может и не в лет, но в цене кстати, не сильно теряет. Лучше зайдите на профильный форум. Достаточно много интересного и полезного.
Про ликвидность - с одной стороны машинка не самая ходовая, на любителя, уходит может и не в лет, но в цене кстати, не сильно теряет. Лучше зайдите на профильный форум. Достаточно много интересного и полезного.
Но делает это он не бесплатно.
Но делает это он не бесплатно.
В общем, нужна заставит - форик пролезет почти везде, где и Уаз, кроме реально запредельного говна. Вот только увлекаться такими покатушками не стоит - чревато недешевым ремонтом трансмиссии и ходовки. по этому я и сказал вначале, что это - его беда. Форик прям провоцирует переться наравне с уазиками, потому что ведет себя весьма уверенно. В итоге - легко перешагнуть ту грань и сломать аппарат.
Про ликвидность - с одной стороны машинка не самая ходовая, на любителя, уходит может и не в лет, но в цене кстати, не сильно теряет. Лучше зайдите на профильный форум. Достаточно много интересного и полезного.
На счет - оставит ли без штанов, все условно. У каждого штаны разные. Надо понимать, что любая машина стоимостью за миллион в содержании не бывает копеечной. Определенных денег стоит. Это не логан и не гранта. Нужно быть готовым к расходу порядка 12-15 литров 95го - я не говорю, что он такой и будет - условия у всех разные, но финансово позволить себе это надо быть готовым. К ТО стоимостью по факту, а не по рекламе и прайс-листу в интернете, в 15- 20 тыров надо быть готовым. Опять же - будет меньше - хорошо, но готовым к таким тратам надо быть. Опять же надо иметь возможность неожиданно, внепланово, в случае чего-то, без подрыва семейного бюджета потратить на машинку тысяч 30-40. Если эти финансовые условия Вам по силам, тогда машина не будет доставлять головной боли, а будет приносить радость. Если это дорого, тогда смотреть ни на форик, ни на любой другой авто в этой ценовой категории не имеет смысла. Может все и обойтись, а можно неожиданно получить проблему. В целом, статистически, форик обходится не дороже одноклассников. Про вариатор из личного опыта сказать ничего не могу, только со слов приятелей, одноклубников. Но как бы плохого ничего нет. Удобно. Разве что подороже в покупке, совсем чуть-чуть подороже в стоимости владения, и чуть-чуть выше вероятность попасть на что-то внеплановое.
Что еще могу отметить, что по моим личным статическим и тактильным ощущения, по некоторым мелочам, субарик в нижних комплектациях не производит впечатления машины стоимостью более 1,2 млн. По салону его цена - в районе млн. ИМХО разумеется. А вот едет он на свои деньги. Точно.
НЫнешняя СРВ - скорее универсал, чем кроссовер. По стоимости - как кроссовер. Но зато сделан и упакован, как легковушка за эти деньги.
Про ликвидность - с одной стороны машинка не самая ходовая, на любителя, уходит может и не в лет, но в цене кстати, не сильно теряет. Лучше зайдите на профильный форум. Достаточно много интересного и полезного.
Про ликвидность - с одной стороны машинка не самая ходовая, на любителя, уходит может и не в лет, но в цене кстати, не сильно теряет. Лучше зайдите на профильный форум. Достаточно много интересного и полезного.
Про гарантию. Не буду утверждать на сто процентов, но насколько я знаю, гарантия на авто, проданные в РФ распространяется только не территорию РФ. Т.е. можно ли получить гарантийный ремонт за рубежом - не знаю, а вот ТО у оф дилера марки, проведенное за рубежом, в принципе должно признаваться.
Про гарантию. Не буду утверждать на сто процентов, но насколько я знаю, гарантия на авто, проданные в РФ распространяется только не территорию РФ. Т.е. можно ли получить гарантийный ремонт за рубежом - не знаю, а вот ТО у оф дилера марки, проведенное за рубежом, в принципе должно признаваться.