Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

субару форестер

Подскажите стоит ли брать форестер 2013 или лучше что то другое за эту цену,езда по городу и бездорожью в деревне,зимой по ничищенным дорогам
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николай Буров
Месяца три назад прокатился на тест-драйве, посмотрел. Понравился он мне, уж точно не хуже моего Х-Трейла, хоть и дороже. Какое авто сейчас и с чем сравнивали?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бери с легкостью - не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Прекрасная машина . Но для взрослых.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вариатор смущает, зря субарики пошли по этому пути конечно. По мне так 2012 года лучшее с 3-го поколения. Т.е. стоит уже цепь (как на 2013), но все еще автомат.
Управляемость будет супер, сразу поймете при входе в какой-нибудь крутой поворот а еще лучше если на краю этого поворота еще и насыпь какая-нибудь. То, что привод через вискомуфты ничего страшного, ну никак она там не перегревается, в отличие от хонды crv к примеру.
Ну ща понесется через вентилятор негатив об оппозитниках и бафки 20-летней давности о свечах - все туфта. Свечи меняются, масло не течет, оппозитник действительно центром тяжести влияет положительно на управляемость. И кроссоверы с ними реже переворачиваются, хотя им по природе положено делать уши при несильных то кренах.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вариатор смущает, зря субарики пошли по этому пути конечно. По мне так 2012 года лучшее с 3-го поколения. Т.е. стоит уже цепь (как на 2013), но все еще автомат.
Управляемость будет супер, сразу поймете при входе в какой-нибудь крутой поворот а еще лучше если на краю этого поворота еще и насыпь какая-нибудь. То, что привод через вискомуфты ничего страшного, ну никак она там не перегревается, в отличие от хонды crv к примеру.
Ну ща понесется через вентилятор негатив об оппозитниках и бафки 20-летней давности о свечах - все туфта. Свечи меняются, масло не течет, оппозитник действительно центром тяжести влияет положительно на управляемость. И кроссоверы с ними реже переворачиваются, хотя им по природе положено делать уши при несильных то кренах.
СсылкаПожаловаться
Вариатор смущает, зря субарики пошли по этому пути конечно. По мне так 2012 года лучшее с 3-го поколения. Т.е. стоит уже цепь (как на 2013), но все еще автомат. Управляемость будет супер, сразу поймете при входе в какой-нибудь крутой поворот а еще лучше если на краю этого поворота еще и насыпь какая-нибудь. То, что привод через вискомуфты ничего страшного, ну никак она там не перегревается, в отличие от хонды crv к примеру.Ну ща понесется через вентилятор негатив об оппозитниках и бафки 20-летней давности о свечах - все туфта. Свечи меняются, масло не течет, оппозитник действительно центром тяжести влияет положительно на управляемость. И кроссоверы с ними реже переворачиваются, хотя им по природе положено делать уши при несильных то кренах.
Вариатор у субару в отличие от всяких нисанов ЦЕПНОЙ
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Вариатор смущает, зря субарики пошли по этому пути конечно. По мне так 2012 года лучшее с 3-го поколения. Т.е. стоит уже цепь (как на 2013), но все еще автомат. Управляемость будет супер, сразу поймете при входе в какой-нибудь крутой поворот а еще лучше если на краю этого поворота еще и насыпь какая-нибудь. То, что привод через вискомуфты ничего страшного, ну никак она там не перегревается, в отличие от хонды crv к примеру.Ну ща понесется через вентилятор негатив об оппозитниках и бафки 20-летней давности о свечах - все туфта. Свечи меняются, масло не течет, оппозитник действительно центром тяжести влияет положительно на управляемость. И кроссоверы с ними реже переворачиваются, хотя им по природе положено делать уши при несильных то кренах.
Вариатор у субару в отличие от всяких нисанов ЦЕПНОЙ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, кэп!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Спасибо, кэп!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, кэп!
Сори не к тому посту написал..
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вариатор смущает, зря субарики пошли по этому пути конечно. По мне так 2012 года лучшее с 3-го поколения. Т.е. стоит уже цепь (как на 2013), но все еще автомат.
Управляемость будет супер, сразу поймете при входе в какой-нибудь крутой поворот а еще лучше если на краю этого поворота еще и насыпь какая-нибудь. То, что привод через вискомуфты ничего страшного, ну никак она там не перегревается, в отличие от хонды crv к примеру.
Ну ща понесется через вентилятор негатив об оппозитниках и бафки 20-летней давности о свечах - все туфта. Свечи меняются, масло не течет, оппозитник действительно центром тяжести влияет положительно на управляемость. И кроссоверы с ними реже переворачиваются, хотя им по природе положено делать уши при несильных то кренах.
СсылкаПожаловаться
он у них цепной,а не клиноременной,как у всех остальных.по идее должен быть куда надёжнее
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
он у них цепной,а не клиноременной,как у всех остальных.по идее должен быть куда надёжнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И тебе, КЭП*2 спасибо
СсылкаПожаловаться
yuytu tyutyu
Футболисты растоптали девушку во время матча.
Мужчину одетого в деда Мороза нашли мёртвым.
Ребёнок в школе подвергался жестоким пыткам, снято на видео.
Студентка хотела продать девственность.
Мужчину чуть не разорвало на автозаправке.
Мать призналась как убивала сыночка.
Студент облил себя бензином и поджог и МНОГО ДРУГОГО.
https://plus.google.com/u/0/101515921764...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Новый Форестер не для бездорожья, это просто высокий универсал... полезете в бездорожье - влетите на дорогой не гарантийный ремонт трансмиссии..
есть бездорожье смотрите сузуки гранд витару или митсубиши паджеро спорт, или пикап л200...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Новый Форестер не для бездорожья, это просто высокий универсал... полезете в бездорожье - влетите на дорогой не гарантийный ремонт трансмиссии..
есть бездорожье смотрите сузуки гранд витару или митсубиши паджеро спорт, или пикап л200...
СсылкаПожаловаться
ну по лесам ездить не собираюсь,так на деревню к бабушке где есть хоть и кое какие но дороги)
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
ну по лесам ездить не собираюсь,так на деревню к бабушке где есть хоть и кое какие но дороги)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нормально он там проедет-главное на брюхо не сесть.да купить браслеты противоскольжения-засел,нацепил и вылез.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
нормально он там проедет-главное на брюхо не сесть.да купить браслеты противоскольжения-засел,нацепил и вылез.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага, пораскачивай авто на вариаторе, а потом вэлкам на СТО)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ага, пораскачивай авто на вариаторе, а потом вэлкам на СТО)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на форе он цепной.так что не так всё быстро.
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
ну по лесам ездить не собираюсь,так на деревню к бабушке где есть хоть и кое какие но дороги)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форестер был у брата. По проходимости - он взял к нему еще ниву шеврале, но жил он в Карелии и там лес и болота, а снег зимой - мешает открывать дверь. Субару по таким дорогам полный ноль. Но ездил в Питер по ледяной Мурманской трассе часто - там отлично. Летом по трассе многовато жрала. Ездили Думы машинами на юг - я на Камри, а брат на субаре - расход в полтора раза выше. Были небольшие проблемы с авто - дымила ( по гарантии чего то там сделали) и подвеска ломалась - меняли рычаг. В связи с тем, что брат переехал жить за город Форестер продал, а оставил ниву.

Если по трасса и в городе зимой - машина хорошая. По бездорожью - чищеные дороги и аккуратно, без фанатизма можно недалеко доползти. Летом по трассе - все ок, только немного высоковата расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Берите хорошая машина..Если вы умный человек то не полезете на то бездорожье где уазы сидят на брюхе.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Если будет брать форика,то бери турбо,241 кобыла,разница сильная,по стравнению с 2,5,вариатор на субарах цепной,правда ценник на турбо субу от 1,7млн
СсылкаПожаловаться
Geshik
Доброго всем дня! Товарищ взял в прошлом году Форестер, 2.0, Вариатор: ДОВОЛЕН, как слон!!! И в Астрахань на рыбалку уже съездил с друзьями, и в деревню постоянно мотается в любую погоду, и в Питер уже на Новый год мотался с семьёй. На данный момент только одни положительные эмоции. До этой машины был VW, ничего подобного я об этой машине от него не слышал. Товарищ стал Субароводом (кто знает, тот поймёт). Думаю, не пожалеете! Удачи! С уважением...
СсылкаПожаловаться
Мне не понравилась посадка водителя, а так отличный автомобиль. Только стоит ли Субару на автомате 171 л. с .,примерно 1600 т. руб. с М. Б. посмотреть другие модели.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru