Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

субару

все поремонту двигателя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Рассказывай, мы послушаем. С чего начинаешь ремонт?
СсылкаПожаловаться
Рассказывай, мы послушаем. С чего начинаешь ремонт?
СсылкаПожаловаться
Оно тебе надо? Или так, для общего развития?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Оно тебе надо? Или так, для общего развития?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может чего то мы ещё не знаем ?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Оно тебе надо? Или так, для общего развития?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Коль! Я знаю одно, перед тем как начать ремонт дрыгла на Субару, надо идти в магаз на озверином, потому как без пузыря там чёрт голову сломит.
СсылкаПожаловаться
Привет Коль! Я знаю одно, перед тем как начать ремонт дрыгла на Субару, надо идти в магаз на озверином, потому как без пузыря там чёрт голову сломит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что бы свечи поменять хоть мотор снимай !))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что бы свечи поменять хоть мотор снимай !))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я про то же. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что бы свечи поменять хоть мотор снимай !))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ладно вам!!! я даже клапана регулировал...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да ладно вам!!! я даже клапана регулировал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну ты Михалыч)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ну ты Михалыч)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я Фаныч!!!:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я Фаныч!!!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну так по нашему-Михалыч . по вашему Фаныч. да по любасу - КРУТЬ!!!!)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да ладно вам!!! я даже клапана регулировал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ладно выхлопные через трубу , а всасывающие ?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
хотел уточнить, вот у апозитников горизонтальное расположение цилиндров и по идеи очень быстро должен изнашиваться нижняя часть цилиндра,так ли это или я гоню????
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
хотел уточнить, вот у апозитников горизонтальное расположение цилиндров и по идеи очень быстро должен изнашиваться нижняя часть цилиндра,так ли это или я гоню????
СсылкаПожаловаться
У самолёта поршня вообще по кругу ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
У самолёта поршня вообще по кругу ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у них регламент каждый месяц или по налету часов,вы же свои цилиндры не так часто меняете)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
хотел уточнить, вот у апозитников горизонтальное расположение цилиндров и по идеи очень быстро должен изнашиваться нижняя часть цилиндра,так ли это или я гоню????
СсылкаПожаловаться
А масло ведь не стекает, поршень м маслянном болоте плавает.
СсылкаПожаловаться
А масло ведь не стекает, поршень м маслянном болоте плавает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но он что то весит и уперается о стенку,плюс болото это еще преодалевает)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
но он что то весит и уперается о стенку,плюс болото это еще преодалевает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На вертикальном тоже бочки-яйца образуются, а болото как раз не дает изнашиваться
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
но он что то весит и уперается о стенку,плюс болото это еще преодалевает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при любом угле развала блока цилиндров будет неравномерный износ, при однотипном КШМ.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
хотел уточнить, вот у апозитников горизонтальное расположение цилиндров и по идеи очень быстро должен изнашиваться нижняя часть цилиндра,так ли это или я гоню????
СсылкаПожаловаться
вот тут можешь почитать и посмотреть на субару, которые и по 500.000 милей с одним и тем же мотором проехали )
http://www.subaruhighmileageclub.com/
СсылкаПожаловаться
Dark
вот тут можешь почитать и посмотреть на субару, которые и по 500.000 милей с одним и тем же мотором проехали )
http://www.subaruhighmileageclub.com/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это что?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот тут можешь почитать и посмотреть на субару, которые и по 500.000 милей с одним и тем же мотором проехали ) - вот это, а что, нет возможности по аглицки прочесть или перевести о СУБАРУ, которые на "boxer-motor"-ах (оппозитных) по почти миллиону ходят?
именно вот здесь об этом - "We have a new addition to the Moon-and-back Club (over 500,000 miles) - check it out in the gallery"
СсылкаПожаловаться
Dark
вот тут можешь почитать и посмотреть на субару, которые и по 500.000 милей с одним и тем же мотором проехали ) - вот это, а что, нет возможности по аглицки прочесть или перевести о СУБАРУ, которые на "boxer-motor"-ах (оппозитных) по почти миллиону ходят?
именно вот здесь об этом - "We have a new addition to the Moon-and-back Club (over 500,000 miles) - check it out in the gallery"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да у нас то же 99е некоторые и по 400-500 ходили со слов владельцев,статью не я писал,по идеи так и должно быть, это физика и ее не куда не денешь!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да у нас то же 99е некоторые и по 400-500 ходили со слов владельцев,статью не я писал,по идеи так и должно быть, это физика и ее не куда не денешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тут есть один "спец", AlexKey, у него почему-то турбины всегда ломаются или обязательно под замену, хотя он понятия не имеет, где они стоят и принцип работы у них какой - так вот, если ему верить и на него ориентироваться и цитировать как специалиста, то турбина это величайшая ошибка в автомобилестроении )))
СсылкаПожаловаться
Dark
тут есть один "спец", AlexKey, у него почему-то турбины всегда ломаются или обязательно под замену, хотя он понятия не имеет, где они стоят и принцип работы у них какой - так вот, если ему верить и на него ориентироваться и цитировать как специалиста, то турбина это величайшая ошибка в автомобилестроении )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дал ссылку на что нашел,я просто давно эту тему слышал она еще с икарусов идет,там та же проблема была,но там дизеля и ресурс повыше был!
СсылкаПожаловаться
Dark
вот тут можешь почитать и посмотреть на субару, которые и по 500.000 милей с одним и тем же мотором проехали )
http://www.subaruhighmileageclub.com/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://auto.mail.ru/article.html?id=3798... это же не значит что все по миллиону проходят?)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
хотел уточнить, вот у апозитников горизонтальное расположение цилиндров и по идеи очень быстро должен изнашиваться нижняя часть цилиндра,так ли это или я гоню????
СсылкаПожаловаться
Но и масла там больше.
СсылкаПожаловаться
Но и масла там больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но и гильза там алюминиевая в чугунном блоке
СсылкаПожаловаться
Но и масла там больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не стоит вообще с оппозитником связываться там гемора больше чем плюсов!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вот что по теме накопал,элипсоид цилиндра и залегание колец из за оппозитного расположения болезнь субару!))) http://subarudv.ru/dvigatel/3846-oppozit...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
лично я бы не когда не взял оппозитник!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
лично я бы не когда не взял оппозитник!!!
СсылкаПожаловаться
Да ладно, Федор, если он 500 тыков без болезней пройдет - хорошая альтернатива, вот свечи менять - это засада.
СсылкаПожаловаться
Да ладно, Федор, если он 500 тыков без болезней пройдет - хорошая альтернатива, вот свечи менять - это засада.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что все по 500 ходят?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
что все по 500 ходят?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет конечно, но "Звездочники" изначально авиадвигатели ляпали, у них опыт большой, движки должны быть с хорошим ресурсом.
СсылкаПожаловаться
Да ладно, Федор, если он 500 тыков без болезней пройдет - хорошая альтернатива, вот свечи менять - это засада.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
долгоиграйки поставил и катайся...
СсылкаПожаловаться
про переборку мотора . согласен с Андрюхой. у меня Т2 был.- оппзит 1,9- там тоже то ещё гемор. а вот ходят они не больше других Другу перебирал на Форестер - 70 тык. всё, просто торопился и прохватил по трассе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru