Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

SUBARU!!!

Forester 2013 2.0 из салона. МКПП или CVT??? Грязь месить не буду.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
IT
Вариатор то конечно приятно машину везет... особенно в городе
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
С вариатором - комфортней. Если не считать себя шумахером, то получите много удовольствия. Проблем с вариатором у форика на твердых дорогах нет. В умеренной грязи, да даже и в тяжелой, но если не долго, без экстрима, - то же нет.
Разве что несколько подороже, в т.ч. и в содержании, и понадоедливей жужжит при интенсивном разгоне.
СсылкаПожаловаться
Антон Шишкин
Определяйся исключительно после теста и того и другого. Тестил Субару XV на вариаторе. не едет совсем. До теста Форестера так и не доехал пока. Но доеду обязательно)))
СсылкаПожаловаться
На вариаторе, однозначно....особенность субаровского варика, на Форестере2013, в том, что он работает в масле... не перегревается при пробуксовке, даже длительной и не шумит, работает лучше другого автомата.., у самого Фотестер 2,0ХТ
СсылкаПожаловаться
На вариаторе, однозначно....особенность субаровского варика, на Форестере2013, в том, что он работает в масле... не перегревается при пробуксовке, даже длительной и не шумит, работает лучше другого автомата.., у самого Фотестер 2,0ХТ
СсылкаПожаловаться
А Вы считаете что другие автомобильные вариаторы работают без масла?
СсылкаПожаловаться
Вариатор у Субару клиноцепной (а не клиноременный), причем цепь в нем такая-же, как в Мультитронике у Ауди, и того-же производителя (Luc). Лично мне новый Форестер с вариатором второго поколения понравился (правда я тестил 2.5 атмо ибо этот мотор мне больше нравится). Насчет "затупов" я так скажу: во-первых, есть "лепестки", во-вторых, на руле есть переключатель i-S (intelledgent-sport). В режиме S достаточно бодренько едет. Я-бы взял, но мне сообщили, что скоро выйдет новый Аутбэк, поэтому решил дождаться, посмотреть и потом уже определяться. Два Аутбэка есть, (2-й и 3-й), 4-й как-то не очень внешне, поэтому буду ждать 5-й.
СсылкаПожаловаться
Игорь, я имел в виду не отдельно сам вариатор, а всю систему полного привода форика...,я же не идиот и прекрасно понимаю, что все коробки работают в масле...,боле, чем за 30 лет водительского стажа, мало мальское представление о мат части имею...
СсылкаПожаловаться
Отличный автомобиль! берите с вариатором, круче только Аутбэк с двигателем 3.6
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
круче, только вареные яйца, а не аутбек!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru