Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С вариатором - комфортней. Если не считать себя шумахером, то получите много удовольствия. Проблем с вариатором у форика на твердых дорогах нет. В умеренной грязи, да даже и в тяжелой, но если не долго, без экстрима, - то же нет.
Разве что несколько подороже, в т.ч. и в содержании, и понадоедливей жужжит при интенсивном разгоне.
Определяйся исключительно после теста и того и другого. Тестил Субару XV на вариаторе. не едет совсем. До теста Форестера так и не доехал пока. Но доеду обязательно)))
На вариаторе, однозначно....особенность субаровского варика, на Форестере2013, в том, что он работает в масле... не перегревается при пробуксовке, даже длительной и не шумит, работает лучше другого автомата.., у самого Фотестер 2,0ХТ
На вариаторе, однозначно....особенность субаровского варика, на Форестере2013, в том, что он работает в масле... не перегревается при пробуксовке, даже длительной и не шумит, работает лучше другого автомата.., у самого Фотестер 2,0ХТ
Вариатор у Субару клиноцепной (а не клиноременный), причем цепь в нем такая-же, как в Мультитронике у Ауди, и того-же производителя (Luc). Лично мне новый Форестер с вариатором второго поколения понравился (правда я тестил 2.5 атмо ибо этот мотор мне больше нравится). Насчет "затупов" я так скажу: во-первых, есть "лепестки", во-вторых, на руле есть переключатель i-S (intelledgent-sport). В режиме S достаточно бодренько едет. Я-бы взял, но мне сообщили, что скоро выйдет новый Аутбэк, поэтому решил дождаться, посмотреть и потом уже определяться. Два Аутбэка есть, (2-й и 3-й), 4-й как-то не очень внешне, поэтому буду ждать 5-й.
Игорь, я имел в виду не отдельно сам вариатор, а всю систему полного привода форика...,я же не идиот и прекрасно понимаю, что все коробки работают в масле...,боле, чем за 30 лет водительского стажа, мало мальское представление о мат части имею...
Разве что несколько подороже, в т.ч. и в содержании, и понадоедливей жужжит при интенсивном разгоне.