всем привет
)) субару импреза 1997гв, мотор EJ 20,механика, на холодную,при движении по городу,всё работает отлично,при выездке за город,после движения с нагрузками,на больших скоростях,мотор тупит,на холостых не работает загорается чек,после остановки и прогазовки без движения всё нормализуется,чек тухнет. диагност выдал перечень ошибок 23 датчик массового круговорота воздушного потока. 17 топливный инжектор. 12сигнал стартера. и датчик положентя коленвала .кто что посоветует,заранее благодарю
если турбовая - тоже может
катализатор
ДПКВ может - поверь венчик (сопротивление датчика около 2Ком)
да еще ДПКВ и ДПРВ взаимозаменяемы (только колодки разные)
искать проще по проводам 4 форсунки т.к. ошибка по ней
искать проще по проводам 4 форсунки т.к. ошибка по ней
если бы разъём сгнил она бы и по городу тупила
если бы разъём сгнил она бы и по городу тупила
бачёк с родиатором одно целое,а одратка к заливной крышке подходит
бачёк с родиатором одно целое,а одратка к заливной крышке подходит
бачек должен стоять рядом с радиатором и АКБ (белый)
бачек должен стоять рядом с радиатором и АКБ (белый)
да как то так если смотришь в отсек рядом с родиатором с права
я в инете без году неделя,для меня сложно что-то куда-то скинуть,пишу то с трудом...вроде и институте учился,информатика была,наверно старый я уже))