Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай
Все на самом деле просто.
Откручиваете гайку крепления ступицы(лучше ступичным ключом)
Снимаете колесо, затем тормозной барабан(разумеется с ручника надо снять). Съемником обычным снимаете ступицу. При этом внутреннее кольцо старого подшипника располовинится. Одна часть останется на валу, вторая в подшипнике в ступице. Через выколотку выбиваете старый подшипник из ступицы(бъете по внутреннему кольцу), а с вала сдергиваете остатки внутреннего кольца. Там либо монтажкой подденете кольцо, либо если не пойдет никак то прийдется болгаркой срезать. Только аккуратно, чтобы вал не повредить.
Новый подшипник ставите сначала в ступицу, затем ступицу устанавливате на вал.
По новому подшипнику молотком бейте аккуратно, чтобы не повредить. А то можно разбить. В идеале бъете через выколотку либо что лучше при помощи тисков можно запресовать в ступицу. Ну и не забывайте о том, что там есть стопорные кольца.
Все, закручиваете гайку на место(момнет затяжки в книге и не забудьте застопорить гайку) и собираете остатки в кучу.
Успехов
Все на самом деле просто.
Откручиваете гайку крепления ступицы(лучше ступичным ключом)
Снимаете колесо, затем тормозной барабан(разумеется с ручника надо снять). Съемником обычным снимаете ступицу. При этом внутреннее кольцо старого подшипника располовинится. Одна часть останется на валу, вторая в подшипнике в ступице. Через выколотку выбиваете старый подшипник из ступицы(бъете по внутреннему кольцу), а с вала сдергиваете остатки внутреннего кольца. Там либо монтажкой подденете кольцо, либо если не пойдет никак то прийдется болгаркой срезать. Только аккуратно, чтобы вал не повредить.
Новый подшипник ставите сначала в ступицу, затем ступицу устанавливате на вал.
По новому подшипнику молотком бейте аккуратно, чтобы не повредить. А то можно разбить. В идеале бъете через выколотку либо что лучше при помощи тисков можно запресовать в ступицу. Ну и не забывайте о том, что там есть стопорные кольца.
Все, закручиваете гайку на место(момнет затяжки в книге и не забудьте застопорить гайку) и собираете остатки в кучу.
Успехов
для Александр Агарев...
На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в ступице заднего колеса установлен
шариковый двухрядный подшипник, во время эксплуатации автомобиля подшипник
задней ступицы не требует регулировки и смазки.
для Александр Агарев...
На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в ступице заднего колеса установлен
шариковый двухрядный подшипник, во время эксплуатации автомобиля подшипник
задней ступицы не требует регулировки и смазки.
ступицу на наковальню или что-то подобное и через металическую выколотку молотком не жалея... Главное чтобы внутреннее кольцо было на месте. иначе только менять.
либо выйдет либо ступицу на замену. Так что выбор не велик.
Откручиваете гайку крепления ступицы(лучше ступичным ключом)
Снимаете колесо, затем тормозной барабан(разумеется с ручника надо снять). Съемником обычным снимаете ступицу. При этом внутреннее кольцо старого подшипника располовинится. Одна часть останется на валу, вторая в подшипнике в ступице. Через выколотку выбиваете старый подшипник из ступицы(бъете по внутреннему кольцу), а с вала сдергиваете остатки внутреннего кольца. Там либо монтажкой подденете кольцо, либо если не пойдет никак то прийдется болгаркой срезать. Только аккуратно, чтобы вал не повредить.
Новый подшипник ставите сначала в ступицу, затем ступицу устанавливате на вал.
По новому подшипнику молотком бейте аккуратно, чтобы не повредить. А то можно разбить. В идеале бъете через выколотку либо что лучше при помощи тисков можно запресовать в ступицу. Ну и не забывайте о том, что там есть стопорные кольца.
Все, закручиваете гайку на место(момнет затяжки в книге и не забудьте застопорить гайку) и собираете остатки в кучу.
Успехов
Откручиваете гайку крепления ступицы(лучше ступичным ключом)
Снимаете колесо, затем тормозной барабан(разумеется с ручника надо снять). Съемником обычным снимаете ступицу. При этом внутреннее кольцо старого подшипника располовинится. Одна часть останется на валу, вторая в подшипнике в ступице. Через выколотку выбиваете старый подшипник из ступицы(бъете по внутреннему кольцу), а с вала сдергиваете остатки внутреннего кольца. Там либо монтажкой подденете кольцо, либо если не пойдет никак то прийдется болгаркой срезать. Только аккуратно, чтобы вал не повредить.
Новый подшипник ставите сначала в ступицу, затем ступицу устанавливате на вал.
По новому подшипнику молотком бейте аккуратно, чтобы не повредить. А то можно разбить. В идеале бъете через выколотку либо что лучше при помощи тисков можно запресовать в ступицу. Ну и не забывайте о том, что там есть стопорные кольца.
Все, закручиваете гайку на место(момнет затяжки в книге и не забудьте застопорить гайку) и собираете остатки в кучу.
Успехов
На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в ступице заднего колеса установлен
шариковый двухрядный подшипник, во время эксплуатации автомобиля подшипник
задней ступицы не требует регулировки и смазки.
по существу вопроса...
На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в ступице заднего колеса установлен
шариковый двухрядный подшипник, во время эксплуатации автомобиля подшипник
задней ступицы не требует регулировки и смазки.
по существу вопроса...
либо выйдет либо ступицу на замену. Так что выбор не велик.