Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ступичный подшипник

подскажите как проще заменить ступичный задний на ваз 2109
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай
Все на самом деле просто.
Откручиваете гайку крепления ступицы(лучше ступичным ключом)
Снимаете колесо, затем тормозной барабан(разумеется с ручника надо снять). Съемником обычным снимаете ступицу. При этом внутреннее кольцо старого подшипника располовинится. Одна часть останется на валу, вторая в подшипнике в ступице. Через выколотку выбиваете старый подшипник из ступицы(бъете по внутреннему кольцу), а с вала сдергиваете остатки внутреннего кольца. Там либо монтажкой подденете кольцо, либо если не пойдет никак то прийдется болгаркой срезать. Только аккуратно, чтобы вал не повредить.
Новый подшипник ставите сначала в ступицу, затем ступицу устанавливате на вал.
По новому подшипнику молотком бейте аккуратно, чтобы не повредить. А то можно разбить. В идеале бъете через выколотку либо что лучше при помощи тисков можно запресовать в ступицу. Ну и не забывайте о том, что там есть стопорные кольца.
Все, закручиваете гайку на место(момнет затяжки в книге и не забудьте застопорить гайку) и собираете остатки в кучу.
Успехов
СсылкаПожаловаться
Николай
Все на самом деле просто.
Откручиваете гайку крепления ступицы(лучше ступичным ключом)
Снимаете колесо, затем тормозной барабан(разумеется с ручника надо снять). Съемником обычным снимаете ступицу. При этом внутреннее кольцо старого подшипника располовинится. Одна часть останется на валу, вторая в подшипнике в ступице. Через выколотку выбиваете старый подшипник из ступицы(бъете по внутреннему кольцу), а с вала сдергиваете остатки внутреннего кольца. Там либо монтажкой подденете кольцо, либо если не пойдет никак то прийдется болгаркой срезать. Только аккуратно, чтобы вал не повредить.
Новый подшипник ставите сначала в ступицу, затем ступицу устанавливате на вал.
По новому подшипнику молотком бейте аккуратно, чтобы не повредить. А то можно разбить. В идеале бъете через выколотку либо что лучше при помощи тисков можно запресовать в ступицу. Ну и не забывайте о том, что там есть стопорные кольца.
Все, закручиваете гайку на место(момнет затяжки в книге и не забудьте застопорить гайку) и собираете остатки в кучу.
Успехов
СсылкаПожаловаться
Как это внутренняя часть располовинится? Там вроде не роликовый стоит.
СсылкаПожаловаться
роман пустота
для Александр Агарев...
На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в ступице заднего колеса установлен
шариковый двухрядный подшипник, во время эксплуатации автомобиля подшипник
задней ступицы не требует регулировки и смазки.

по существу вопроса...
http://www.bezone.ru/node/200
СсылкаПожаловаться
роман пустота
для Александр Агарев...
На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в ступице заднего колеса установлен
шариковый двухрядный подшипник, во время эксплуатации автомобиля подшипник
задней ступицы не требует регулировки и смазки.

по существу вопроса...
http://www.bezone.ru/node/200
СсылкаПожаловаться
Так а я про что? Как может на оси ступицы внутренняя обойма ШАРИКОВОГО подшипника остаться?Это если он вообще в хлам развалился!
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
еще в ступице подшипник держится на стопорном кольце, желательно иметь съемник для стопорных колец, но можно попробовать и отверткой (правдо геморно)
СсылкаПожаловаться
максим
стопорное снял, вот только не могу ни как выпрессовать сам подшипник, хелп срочно
СсылкаПожаловаться
Николай
ступицу на наковальню или что-то подобное и через металическую выколотку молотком не жалея... Главное чтобы внутреннее кольцо было на месте. иначе только менять.
либо выйдет либо ступицу на замену. Так что выбор не велик.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Вам бы только кувалдой ! Тиски или съемник и набор разных круглых железяк. Нежнее надо быть с техникой! А то "молотком не жалея"
СсылкаПожаловаться
максим
это же советский автопром сдесь без кувалды и наковальни ни че не сделать
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Всё прекрасно делается, если руки из правильного места растут. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Sasha OO1
инструмент какой интересный "ступичный ключ " "сёмник стопорных колец"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru