Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ступичные подшипники

народ, подскажите на Хундай Терракан ( Паджеро 2) подшипники ступиц меняются отдельно или со ступицами?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
димон 161.ru
а можно узнать где вы на Спектре. нашли подвесной? с учетом. того. что Спектра это седан. и передний привод
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а можно фото подвесного для п/привода??? да и еще какая. взаимосвязь подземного и ступичного подумаете???
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а можно фото подвесного для п/привода??? да и еще какая. взаимосвязь подземного и ступичного подумаете???
СсылкаПожаловаться
Все правильно шруз через подвесной подшипник, на спортивных самоделках тоже колхозят.
СсылкаПожаловаться
Змей
Все правильно шруз через подвесной подшипник, на спортивных самоделках тоже колхозят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
интересно и где его крепят? и даже если и так то на стоковой машине его ставить никто небудет
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
интересно и где его крепят? и даже если и так то на стоковой машине его ставить никто небудет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам видел на девятке, машина реально в гонках участвует, не в уличных гонках. Для чего он нужен, хозяин объяснял, но я так и непонял.
СсылкаПожаловаться
Змей
Сам видел на девятке, машина реально в гонках участвует, не в уличных гонках. Для чего он нужен, хозяин объяснял, но я так и непонял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну Х,З тогда
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну Х,З тогда
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На многих европейках так,правый привод на подвесном.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На многих европейках так,правый привод на подвесном.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
видать то что он длинее левого
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну Х,З тогда
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот только алибаба зачем приплел подвесной к ступице -непонятно
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ну короче
я не знаю
вот ссыль возможно она твояhttp://hyundai.epcdata.ru/terracan/23185...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ну короче
я не знаю
вот ссыль возможно она твояhttp://hyundai.epcdata.ru/terracan/23185...
СсылкаПожаловаться
спасибо Саня, походу отдельно меняются, да и их там три))), да и ещё вопрос тогда не в тему, с ДДМ на контрольную лампочку на щитке идёт + или - ?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
спасибо Саня, походу отдельно меняются, да и их там три))), да и ещё вопрос тогда не в тему, с ДДМ на контрольную лампочку на щитке идёт + или - ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всегда, будь ласка)
а по поводу ДДМ, что там +или-
Я не в курсе))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
всегда, будь ласка)
а по поводу ДДМ, что там +или-
Я не в курсе))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ладно, методом. научного. тыка. узнаю
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Плюс на лампочку
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ступица + подшипник = деталь 1+ деталь 2. Вывод: одну можно заменить не меняя вторую. На практике проще заменить все сразу, да и денег можно побольше получить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На многих авто в районе 2000г в.и позже задняя ступица конструктивно сделана под разовую запрессовку подшипника заводом -изготовителем.Типо на весь срок службы авто-манагеры блин.
Но в условиях России это не приемлимо.
Сверлятся пару отверстий,вдавливается назад старая обойма подшипника и запрессовывается новый
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На многих авто в районе 2000г в.и позже задняя ступица конструктивно сделана под разовую запрессовку подшипника заводом -изготовителем.Типо на весь срок службы авто-манагеры блин.
Но в условиях России это не приемлимо.
Сверлятся пару отверстий,вдавливается назад старая обойма подшипника и запрессовывается новый
СсылкаПожаловаться
у меня задний мост неразрезной, да и вобщё я что спросил то, вчера ехал вечером домой из магазина, попути остановился чай/кофе, ехать дальше появилось биение руля (а ж ходуном ходил) остановился, визуально всё в норме, колёса не пробиты,не заваленны, гайки все затянуты вот и появилось подозрение на ступицы, сегодня так же с биением приехал на СТО перетрусили всю ходовку, норма. колёса на балансире прокатили всё в норме, выехал с СТО биения НЕТ, чё эт было Х.З.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у меня задний мост неразрезной, да и вобщё я что спросил то, вчера ехал вечером домой из магазина, попути остановился чай/кофе, ехать дальше появилось биение руля (а ж ходуном ходил) остановился, визуально всё в норме, колёса не пробиты,не заваленны, гайки все затянуты вот и появилось подозрение на ступицы, сегодня так же с биением приехал на СТО перетрусили всю ходовку, норма. колёса на балансире прокатили всё в норме, выехал с СТО биения НЕТ, чё эт было Х.З.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лед с дисков стаял....
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у меня задний мост неразрезной, да и вобщё я что спросил то, вчера ехал вечером домой из магазина, попути остановился чай/кофе, ехать дальше появилось биение руля (а ж ходуном ходил) остановился, визуально всё в норме, колёса не пробиты,не заваленны, гайки все затянуты вот и появилось подозрение на ступицы, сегодня так же с биением приехал на СТО перетрусили всю ходовку, норма. колёса на балансире прокатили всё в норме, выехал с СТО биения НЕТ, чё эт было Х.З.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если мост неразрезной-то какие ступицы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru