Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стуки в передней подвеске на новом ваз 2115

При наезде в глубокую ямку (на небольшой скорости) или же при переезде "лежачего полицейского" происходят непонятные стуки подвески, в чем может быть дело, ведь автомобиль то новый?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
И И
на гарантийку!
СсылкаПожаловаться
И И
на гарантийку!
СсылкаПожаловаться
на гарантийку!

Само собой :-)
СсылкаПожаловаться
Покупал пятнашку новую в 2003 году. Точно такие же стуки были сразу у новой машины. На первом ТО 2000 км высказал претензии. Спросили сильно ли беспокоит? Ответил: не сильно (не соврал, езжу очень аккуратно). Ответ от сервисменов: можем поменять передние стойки. Не вопрос. Но гарантии, что будет лучше никакой. Брак идёт поголовный. От замены я отказался и постепенно стуки уменьшались и практически пропали. Машину продал в 2007 году знакомому. До сих пор ездит на родных стойках. Вот такие чудеса. Кстати говорили мне тогда на СТО, что поступают бракованные стойки вроде из г. Скопин, но дело было давно и могу ошибиться.
СсылкаПожаловаться
Покупал пятнашку новую в 2003 году. Точно такие же стуки были сразу у новой машины. На первом ТО 2000 км высказал претензии. Спросили сильно ли беспокоит? Ответил: не сильно (не соврал, езжу очень аккуратно). Ответ от сервисменов: можем поменять передние стойки. Не вопрос. Но гарантии, что будет лучше никакой. Брак идёт поголовный. От замены я отказался и постепенно стуки уменьшались и практически пропали. Машину продал в 2007 году знакомому. До сих пор ездит на родных стойках. Вот такие чудеса. Кстати говорили мне тогда на СТО, что поступают бракованные стойки вроде из г. Скопин, но дело было давно и могу ошибиться.
СсылкаПожаловаться
Покупал пятнашку новую в 2003 году. Точно такие же стуки были сразу у новой машины. На первом ТО 2000 км высказал претензии. Спросили сильно ли беспокоит? Ответил: не сильно (не соврал, езжу очень аккуратно). Ответ от сервисменов: можем поменять передние стойки. Не вопрос. Но гарантии, что будет лучше никакой. Брак идёт поголовный. От замены я отказался и постепенно стуки уменьшались и практически пропали. Машину продал в 2007 году знакомому. До сих пор ездит на родных стойках. Вот такие чудеса. Кстати говорили мне тогда на СТО, что поступают бракованные стойки вроде из г. Скопин, но дело было давно и могу ошибиться.

Может они просто еще не разработались?
СсылкаПожаловаться
Чёрт его знает. Может быть. А стоит ли защита двигателя? Если да, то стоит проверить зазор между картером и защитой. Может двигатель достаёт до защиты на колдоёбинах.
СсылкаПожаловаться
Защита двигателя стоит. Стук происходит именно от колес, когда попадаешь в более менее глубокую яму
СсылкаПожаловаться
Я почему про защиту спросил. Когда я исследовал это явление, было подозрение на защиту. Как то она была напряжена или перекошена из-за неточного изготовления креплений и мне казалось, что она временами издаёт звук точно как дно у оцинкованного корыта, если на него надавить. Тогда я приклепал по задней кромке защиты толстую шинку из мягкого аллюминия. Что-то вроде демпфера. Всё очень субъективно, но показалось, что стуки значительно уменьшились. Но скорее всего это стойки. Тогда замена по гарантии.
СсылкаПожаловаться
А вопрос с защитой решить очень просто. Снять и поездить без неё.
СсылкаПожаловаться
Да скорее всего это стойки, я в шоке над нашим отечественным автопромом :-(
СсылкаПожаловаться
Да скорее всего это стойки, я в шоке над нашим отечественным автопромом :-(
СсылкаПожаловаться
Стуки когда колесо проваливается в яму? Тогда причина: в стойке СААЗ есть приспособление, которое предназначенно в самом конце отбоя затормозить ход штока- эт гидробуфер отбоя .Представляет собой мет\керам. втулку высотой примерно 2,5см и вставляется во внутрь цилиндра стойки (перед), поджимается в нижнем положении "дохляцкой" пружиной и как только шток пытается принять верхнее положение,он прихватывает плунжер и оставшееся жидкость с большим сопротивлением пытается прорваться в общий резервуар. По задумке конструкторов этого буфера должно быть достаточно, чтобы не было отбоя. На наших дорогах штука в принципе полезная, но стук при его срабатывании многих настораживает. Кстати в импортных стойках гидробуфер встречается очень редко.
СсылкаПожаловаться
да, стуки проявляются когда колесо проваливается в яму
СсылкаПожаловаться
Блин такая же фигня!!! стук не из приятных , отдает с правой стороны . появился он после неокуратного переезда через лежачего - пробил стойку окончательно!
СсылкаПожаловаться
кутак
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть