Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стуки после ремонта гбц, прошу помощи.

Всем привет, у меня дэу нексия, после обрыва ремня ГРМ и замены всех клапанов, проехал 500 км. Сегодня с утра был обнаружен сильный грохот работающего мотора. Стучит что-то в гбц, работает как-то все громко. Вдобавок потрескивает какой то ролик ремня грм. Когда забирал машину из сервиса, никаких стуков не было. Заметил только что, сам двигатель работал чуть громче. Если разгоняться с низких оборотов, примерно тыс. 1500-2000, авто немного подергивается. Может-ли это быть из-за не правильного выставленых меток ремня или его перетяжки? Седла клапанов не трогали, просто поставили новые клапана и притерли. Подскажите кто что может!!!(((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Mery
обратно в сервис, пусть исправляют
СсылкаПожаловаться
forum forum
что-то отвалилось там
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Весело!)))
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Весело!)))
СсылкаПожаловаться
я серьезно..может что-то там оставили...тупо забыли болт на цилиндре...вот он и гремит
СсылкаПожаловаться
forum forum
я серьезно..может что-то там оставили...тупо забыли болт на цилиндре...вот он и гремит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я верю,а стук не сразу появился.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Из-за плохого масла гидрокомпенсаторы часто гремят.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Из-за плохого масла гидрокомпенсаторы часто гремят.
СсылкаПожаловаться
Я после сервиса сразу масло поменял на ликви моли полусинтетика бочковое! Было залито мобил синтетика!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ремень мог проскочить с одного зуба на другой. Либо ролик навернулся, ремень перекосило. Разбирать все и заново собирать без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если перетянуть ремень, то ролику придет капут, со всеми вытекающими. Далее, как вариант с гидрокомпенсаторами, проверьте ка уровень масла. Если во время переборки головы масло из них вытекло, то оно должно их заполнить, а это 0,5л.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если перетянуть ремень, то ролику придет капут, со всеми вытекающими. Далее, как вариант с гидрокомпенсаторами, проверьте ка уровень масла. Если во время переборки головы масло из них вытекло, то оно должно их заполнить, а это 0,5л.
СсылкаПожаловаться
Как из сервиса выехал, ездил пол дня на старом масле, потом заменил на масло из бочки другой фирмы и на полусинтетику. Кажется что и ремень не по меткам выставлен и плюс ко всему что-то с гидрокомпенсаторами не то. Двигатель работает по звуку как дизель получается.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Как из сервиса выехал, ездил пол дня на старом масле, потом заменил на масло из бочки другой фирмы и на полусинтетику. Кажется что и ремень не по меткам выставлен и плюс ко всему что-то с гидрокомпенсаторами не то. Двигатель работает по звуку как дизель получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Качество масла тут в последнюю очередь. Если старые гидрики ставили, то попросту могли их местами попутать. Страшного конечно ничего нет, но греметь будет пока притрется. Если расход и динамика в норме, то с метками должна быть норма.Думаю что причина все же в уровне масла.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Да, вы правы, разбирать по любому придется. Сейчас гадать только остается. Дать бы вам шум послушать, наверное сразу бы все поняли.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Да, вы правы, разбирать по любому придется. Сейчас гадать только остается. Дать бы вам шум послушать, наверное сразу бы все поняли.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Для начала проверь уровень масла!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть