11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стуки - Нива Шевроле

Привет, такая вот фигня...менял тормозные колодки на шеви нива (передние и задние) и появился стук...такой легкий...думал у бабочек пружинки не заменил...поменял пружинки на бабочках...подогнул немного железную защиту у диска...звук стал глухой и такой же как пулемет тра та та...при чем когда нажимаю на газ...накатом машина идет тихо при вкюченной передаче или просто без передачи....стуки только при трогании с места и при нагрузке...например в гору
Константин .....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Посмотри болты крепления суппортов.Колодки когда менял,надо было поставить новые направляющие с предварительно смазать их литолом.И колодки должны свободно ходить в суппортах.Их надо было слегка обработать напильником,чтобы нигде не цеплялись.И еще один момент-стук может быть,если не прошприцованы шлицы карданов и крестовины.
СсылкаПожаловаться
Константин .....В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Посмотри болты крепления суппортов.Колодки когда менял,надо было поставить новые направляющие с предварительно смазать их литолом.И колодки должны свободно ходить в суппортах.Их надо было слегка обработать напильником,чтобы нигде не цеплялись.И еще один момент-стук может быть,если не прошприцованы шлицы карданов и крестовины.
СсылкаПожаловаться
направляющие новые, карданы флянцевые, крестовин вроде нет, шевик от Бертоне
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Посмотри болты крепления суппортов.Колодки когда менял,надо было поставить новые направляющие с предварительно смазать их литолом.И колодки должны свободно ходить в суппортах.Их надо было слегка обработать напильником,чтобы нигде не цеплялись.И еще один момент-стук может быть,если не прошприцованы шлицы карданов и крестовины.
СсылкаПожаловаться
бывает колодки не только напильником а наждаком точить приходится чтобы вставить. Уде 2 раза сталкивался
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
бывает колодки не только напильником а наждаком точить приходится чтобы вставить. Уде 2 раза сталкивался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня после замены колодок появилась подобная проблема.Обтачивал.перебирал.смазывал.Покатался-пропало.
СсылкаПожаловаться
Константин .....В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У меня после замены колодок появилась подобная проблема.Обтачивал.перебирал.смазывал.Покатался-пропало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я вот думаю, когда шплинты выбивал не повредил ли шрусы или может сайленблоки?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Константин .....
Константин .....
я вот думаю, когда шплинты выбивал не повредил ли шрусы или может сайленблоки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что ж ты их кувалдой что-ли выбивал?Все причина в сппортах и еще надо посмотреть люфт передних ступичных подшипников.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Константин .....
Константин .....
я вот думаю, когда шплинты выбивал не повредил ли шрусы или может сайленблоки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
суппортах.прошу прощения за опечатку.
СсылкаПожаловаться
Константин .....В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
суппортах.прошу прощения за опечатку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Александр, добавлю вас в друзья, вы видимо в технике разбираетесь не плохо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Константин .....
Константин .....
Спасибо Александр, добавлю вас в друзья, вы видимо в технике разбираетесь не плохо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чем смогу,помогу.Нив было много.
СсылкаПожаловаться
Иван Шевченко
Бренчание суппортов у Нив штатными запчастями неизлечимо, конструктивная особенность, требеутся модернизация с внедрением подпружинивающих элементов. На Шнива-клубе все есть и подробно расписано
СсылкаПожаловаться
Константин .....В ответ на Иван Шевченко
Иван Шевченко
Бренчание суппортов у Нив штатными запчастями неизлечимо, конструктивная особенность, требеутся модернизация с внедрением подпружинивающих элементов. На Шнива-клубе все есть и подробно расписано
СсылкаПожаловаться
Спасибо, ссылку прямую на данную тему можете кинуть?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а пружинки вместе со шпильками меняли? если да, то шпильки родные или от обычной нивы?
СсылкаПожаловаться
Рентабельный
Ответить на этот вопрос вам никто тут не ответит. Почему? Потому-что 1. Это нива, стуки, грюки, скрипы итп присутствуют с конвейера ибо люфты трансмиссии неприлично велики. 2. Характер стуков не расписан по человечески. И 3. Как бы вы не расписали проблему - на ниве без осмотра авто чтото советовать будет только дурак, ибо причин там достаточно. Не ищите здесь помощи, доставайте домкрат и смотрите, или на сто и пусть смотрят специально обученные люди.
СсылкаПожаловаться
Марк Арестович
Я вот наткнулся на новостюшку про новую ШНиву. http://avtoreliz.com/12247-opublikovany-fotografii-vtorogo-pokoleniya-chevrolet-niva.html Нужно в новость добавить мол "Производитель обещал что новая ШНИВА будет "гракать" значительно тише". А вообще интерестно что за машинка будет. Красивая вроде с виду. На этом портале постоянно новости обновляются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария