Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стук в задней подвеске.

После смены стоек при езде через ямы появился не просто стук а какие-то удары как кувалдой снизу.Стучит с одной стороны.Стойки установил правильно.Есть один момен-ставил новые пружины,а у них с один конец нескругленный.Они устаноились как раз вверх.Может это причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
юрий буланый
Кувалда ? А там случайно амортизаторы не "вырывает"-ход у них есть еще?.Вот они на полную вышли,и все хода им нет,а тут скачек и вырывает.
СсылкаПожаловаться
Стук появляется при наезде на яму а не после её.Стойка перед установкой проверена.Ход у неё достаточен.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Симитируйте яму на"яме"-должно показаться.
СсылкаПожаловаться
Это как? Чем-то приподнять колесо,потом выдернуть?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Упоры,один в яме смотрит,другой качает,монтировкой под колесо спереди нажимает,ссзади,такие удары-должно что-то показать.
СсылкаПожаловаться
Попробую.
СсылкаПожаловаться
А чем отличаются задние стойки для девяток и для десяток?Может у меня десятошные.
СсылкаПожаловаться
Поднял машину и на весу имитировал провал колеса в яму-стук такой же как при езде.Такое ощущение что хода штока не хватает.Перед установкой сличал длину штоков со старым-были одинакоы.Заходил на Лада-форум и нашел вопрос по той-же проблеме.Только объясняют там так как-бы объяснял профессор первокласснику теорию относительности,всё сплошь цифры и термины.А просто хочется узнать простым языком в чём проблема.
СсылкаПожаловаться
Поднял машину и на весу имитировал провал колеса в яму-стук такой же как при езде.Такое ощущение что хода штока не хватает.Перед установкой сличал длину штоков со старым-были одинакоы.Заходил на Лада-форум и нашел вопрос по той-же проблеме.Только объясняют там так как-бы объяснял профессор первокласснику теорию относительности,всё сплошь цифры и термины.А просто хочется узнать простым языком в чём проблема.
СсылкаПожаловаться
Похоже ты раздавил распорную втулку,такая тема была на одном из форумов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Полхоже пружины жесткие или чрезмерно длинные
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Чему там стучать-то? Если стойки новые - их исключаем. Остается верхняя точка - затяжка? Снизу болт в сайлент-блоке - тоже поди затянут.Ну про то, что пружина где-то может цеплять - это можно легко увидеть.Так что, братуха, "качай"- смотри. Чудес не бывает...
P.S.: Эт не ты нижний болт на стойке не мог выковырять? :))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Чему там стучать-то? Если стойки новые - их исключаем. Остается верхняя точка - затяжка? Снизу болт в сайлент-блоке - тоже поди затянут.Ну про то, что пружина где-то может цеплять - это можно легко увидеть.Так что, братуха, "качай"- смотри. Чудес не бывает...
P.S.: Эт не ты нижний болт на стойке не мог выковырять? :))
СсылкаПожаловаться
Чему там стучать-то? Если стойки новые - их исключаем. Остается верхняя точка - затяжка? Снизу болт в сайлент-блоке - тоже поди затянут.Ну про то, что пружина где-то может цеплять - это можно легко увидеть.Так что, братуха, "качай"- смотри. Чудес не бывает...P.S.: Эт не ты нижний болт на стойке не мог выковырять? :))

Стучит при провале колеса в яму.Серху да ,слишком наверно затянул.Пружина не цепляет,проверено.Болт вынул,зря тему создавал,стоило хорошо подумать.
СсылкаПожаловаться
Чему там стучать-то? Если стойки новые - их исключаем. Остается верхняя точка - затяжка? Снизу болт в сайлент-блоке - тоже поди затянут.Ну про то, что пружина где-то может цеплять - это можно легко увидеть.Так что, братуха, "качай"- смотри. Чудес не бывает...P.S.: Эт не ты нижний болт на стойке не мог выковырять? :))

Стучит при провале колеса в яму.Серху да ,слишком наверно затянул.Пружина не цепляет,проверено.Болт вынул,зря тему создавал,стоило хорошо подумать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Вниз" стреляет? Тогда, похоже, Сергей Жигунов прав...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Вниз" стреляет? Тогда, похоже, Сергей Жигунов прав...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Вниз" стреляет? Тогда, похоже, Сергей Жигунов прав...

Что надо сделать чтоб не запороть стойку?
СсылкаПожаловаться
"Вниз" стреляет? Тогда, похоже, Сергей Жигунов прав...

Что надо сделать чтоб не запороть стойку?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сижу, думаю - пружины обе новые, а стучит с одной стороны... Значит, пружины тоже можно исключить. Вставку верхнюю под пружину поставил, стойки "прокачал"... Боюсь, вынужден расписаться в своей неспособности "виртуально" отремонтировать твой стук. Пардоньте, как говорится :)
СсылкаПожаловаться
Чему там стучать-то? Если стойки новые - их исключаем. Остается верхняя точка - затяжка? Снизу болт в сайлент-блоке - тоже поди затянут.Ну про то, что пружина где-то может цеплять - это можно легко увидеть.Так что, братуха, "качай"- смотри. Чудес не бывает...P.S.: Эт не ты нижний болт на стойке не мог выковырять? :))

Стучит при провале колеса в яму.Серху да ,слишком наверно затянул.Пружина не цепляет,проверено.Болт вынул,зря тему создавал,стоило хорошо подумать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Болт вынул,зря тему создавал,стоило хорошо подумать.

До чего додумался?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Болт вынул,зря тему создавал,стоило хорошо подумать.

До чего додумался?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Болт вынул,зря тему создавал,стоило хорошо подумать.До чего додумался?

Срезал всё до болта.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я в задней стойке не очень. Зато в передней. Верхнее крепление штока стойки, типа как в передней опорный подшипник, не болтается?
СсылкаПожаловаться
Ещё дополнение:
Перед установкой стоек сличал длину пружин.Так вот старые короче новых были.Это я списал на проседание и усталость металла старых пружин.Старые пружины ставить даже не думал,так-как они ржой поедены аж страшно смотреть.Ещё один момент,у новых конец пружины какбудто недокручен и выступает на 3 см-тра.
Сегодня выезжал по делам.Сзади сидел народ.Стука небыло.Но возить сзади груз это не совсем выход.Из этого можно сделать выводы:
-недостаточный ход штока;чем отличаются задние стойки для девяток и для десяток?
-длинные (жесткие) пружины;
-ну и крепление верхнего болта перетянуто.
СсылкаПожаловаться
Ещё дополнение:
Перед установкой стоек сличал длину пружин.Так вот старые короче новых были.Это я списал на проседание и усталость металла старых пружин.Старые пружины ставить даже не думал,так-как они ржой поедены аж страшно смотреть.Ещё один момент,у новых конец пружины какбудто недокручен и выступает на 3 см-тра.
Сегодня выезжал по делам.Сзади сидел народ.Стука небыло.Но возить сзади груз это не совсем выход.Из этого можно сделать выводы:
-недостаточный ход штока;чем отличаются задние стойки для девяток и для десяток?
-длинные (жесткие) пружины;
-ну и крепление верхнего болта перетянуто.
СсылкаПожаловаться
-ну и крепление верхнего болта перетянуто.

Скорее недотянуто. Всё остальное можно исключить, потому как стучит одна сторона. Может резинку какую наверху не поставили?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
-ну и крепление верхнего болта перетянуто.

Скорее недотянуто. Всё остальное можно исключить, потому как стучит одна сторона. Может резинку какую наверху не поставили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё поставил правильно.Затянул ерхнюю гайку сильно.Все резпрокладки стоят как надо.Вообще при покупке пружин выбора небыло-все одной жесткости.Я так понял у меня самые жесткие.
СсылкаПожаловаться
Всё поставил правильно.Затянул ерхнюю гайку сильно.Все резпрокладки стоят как надо.Вообще при покупке пружин выбора небыло-все одной жесткости.Я так понял у меня самые жесткие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думаю, может дать Вам ну очень тупой совет: поменять стойки местами? Начать демонтаж со стучащей. Может, при снятии сразу косяк найдёте?
СсылкаПожаловаться
А может быть смещение верхнего крепления стойки,то-бишь не по центру,и теперь отбой явней проявляется?
СсылкаПожаловаться
Игорь Крылов
а может все таки пружины. сам говоришь пружины новые выше старых вот у тебя шток и выдергивает, сотри чтоб с мясом не выдернуло. А когда сзади народ пружины прижаты и тишина вот так.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Думаю ход и длинну раскрытого амора ты при установке все же не проверял.Думаю новые оморы имеют меньше ход,может даже один из них,т.е. стучащая сторона.Однозначно при загрузке,как сам говоришь,стук пропадает.Передние стойки по длинне отличаются.10 е короче,08 ход больше на пару сантиметров.Может и с задними такая история или чистый брак?А на счет загнутости пружинного витка,так я думаю это стук не создаст.У тебя стандартная ситуация,амор не способен отрабатывать всю амплитуду пружины.Такое бывает при несовместимости амора и пружины.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Если старые пружины устраивали,поставь их обратно
СсылкаПожаловаться
Старые пружины ставить даже не думаю,так-как они ржой поедены аж страшно смотреть.
СсылкаПожаловаться
Тоже самое и у меня. Поменял стойки обе, оставил старые пружины. Одна сторона не стучит, а вторая как будто щас стокан вырвет с корнем. Ради эксперемента снял стойку и пружину со стороны которая не стучит и поставил на ту сторону в которой появляется стук.В итоге: Стук не пропадает что с одной стойкой и пружиной, что с другой. Как будто пружина до упора растягивает стойку. Может сайлентблок на балке... Как понимаю он притормаживает ход пружины???
СсылкаПожаловаться
bob bob
Ребята потяните вручную рычаг посмотрите сайленты если металлическая втулка подходит близко к рычагу то скорее всего на ходу она стучит в этом месте и возможно будет заметно выработку то есть набитое место , у меня было подобное на Авенире , взял контрактные рычаги по 1500р ради оригинальных сайлентов - поменял стук ушёл.
СсылкаПожаловаться
bob bob
Даже на балке иногда умирают сайленты.
СсылкаПожаловаться
Надежда
Тут не озвучили возможно убитую опору амортизатора, а они часто выходят из строя и дают не приятный стук на неровностях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть