Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Вадим Викторович
Хорошо, что в 2008 году в мире выпускалась одна-единственная модель автомобиля. И никаких вопросов не возникает по рейке, её регулировкам, тягам, наконечникам...
Хорошо, что в 2008 году в мире выпускалась одна-единственная модель автомобиля. И никаких вопросов не возникает по рейке, её регулировкам, тягам, наконечникам...
Хорошо, что в 2008 году в мире выпускалась одна-единственная модель автомобиля. И никаких вопросов не возникает по рейке, её регулировкам, тягам, наконечникам...
короче ремонт нужен, если тяги то они меняются на месте, если уплотнительные кольца (вроде так называются) то снимать нужно....там деловто, часа на два
а когда вы хотите обратить внимание на рейку когда в кувете будете лежать. нельзя шутить с такими узлами как рулевае система тормозная система ходовая автомобиля.
у вас два карданных шарнира от рулевой колонки к рул. рейке - могут стучать, место позволяет взяв рукой за шарнир проверить люфт в самой рулевой рейке, далее две рул. тяги и два наконечника проверяются в течении двух минут. что еще может стучать крепление рейки - 4 болта, крепление колонки,...музыка в наушниках, бутылки под столом, мухи в голове( они еще и гадят)
сегодня прослушала вновь. при вращении руля вправо-влево слышан слабый стук. может стучит карданчик рулевого вала или крестовина рулевого вала а не сама рейка.
сегодня прослушала вновь. при вращении руля вправо-влево слышан слабый стук. может стучит карданчик рулевого вала или крестовина рулевого вала а не сама рейка.
сегодня прослушала вновь. при вращении руля вправо-влево слышан слабый стук. может стучит карданчик рулевого вала или крестовина рулевого вала а не сама рейка.
.
.