Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

стук в приводе

Подскажите пожалуйста что может быть. на москвиче 2141 при движении по прямой при скорости 50/60 км/ч появляется стук с правой стороны, как только разгоняешься до 80 км/ч стук пропадает, так же стука не слышно когда машина идет под нагрузкой (или в набор скорости или в крутую горку). Гранаты с правой стороны перебирал недели 2 назад (лопнули  оба пыльника пришлось обе разбирать и мыть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Ряттель
При сборке ничего не перепутал?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
При сборке ничего не перепутал?
СсылкаПожаловаться
да вроде нет, все по книжке собирал. сейчас пробовал прокрутить привод, что-то пощелкивает, но не закусывает, может гранаты пора выкидывать?
СсылкаПожаловаться
vik portnov
где то люфты.
СсылкаПожаловаться
*******
книжку от 2140 взял?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
На всякий случай проверь регулировку ГП: в архиве ЗР найди статью о регулировке ь[названия уже не помню, где-то первая половина 90х]. На КПП две корончатых гайки [из них и выходят ШРУСы], одна гайка УВЕЛИЧИВАЕТ зазор в ГП, другая УМЕНЬШАЕТ [а вот какая куда - уже не помню... :(((]. Там же приведён чертеж регулировочного ключа из такой же корончатой гайки. Я себе регулировал, и добился практически бесшумной работы. Но - без этой статьи и её внимательного прочтения лучше не лезь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.