Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стук в подвеске

Подвеска макферсон, т.е. почти как у переднеприводного ВАЗ. Автомобиль Мицубиси Мираж 1999 г. Стук слева спереди только по мелким кочкам, только на очень малой скорости, только при повороте направо. При повороте налево стука нет. Стук среднего тона, с частотой как у автоматной очереди, в соответствии с неровностями дороги. Рулевые тяги и рейка исключаются - все заменено, стук не пропал. Может ли так стучать верхняя опора стойки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Негоро
Скорее всего шрус так стрекочет...
СсылкаПожаловаться
Негоро
Скорее всего шрус так стрекочет...
СсылкаПожаловаться
Да нет, как хрустит шрус, я знаю. Он хрустит при почти полностью вывернутом руле и с одинаковой частотой. В данном случае именно стук, а не хруст и не с одинаковой частотой, а в соответствии с мелкими неровностями дороги. и вне зависимости от того, натягом идет машина или накатом. Шрус хрустит только при натяге.
СсылкаПожаловаться
Согласен! Привод!
СсылкаПожаловаться
Согласен! Привод!
СсылкаПожаловаться
Да нет, как хрустит шрус, я знаю. Он хрустит при почти полностью вывернутом руле и с одинаковой частотой. В данном случае именно стук, а не хруст и не с одинаковой частотой, а в соответствии с мелкими неровностями дороги. и вне зависимости от того, натягом идет машина или накатом. Шрус хрустит только при натяге.
СсылкаПожаловаться
Негоро
Тогда поддомкрать, выверни руль, заводи,малую передачу,и смотри.
СсылкаПожаловаться
Негоро
Тогда поддомкрать, выверни руль, заводи,малую передачу,и смотри.
СсылкаПожаловаться
Коробка автомат так сделать не получится. Да и что толку - поддомкратив, я не создам неровностей дороги. Вплоть до того, чтобы "слухача" посадить под капот и проехаться по кочкам - может услышит. Только места под капотом мало.
СсылкаПожаловаться
Л
Коробка автомат так сделать не получится. Да и что толку - поддомкратив, я не создам неровностей дороги. Вплоть до того, чтобы "слухача" посадить под капот и проехаться по кочкам - может услышит. Только места под капотом мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего ж не получится? Коробка роли не играет в дифференциале.Буксуешь на АКПП и ручке одинаково - одним колесом.Я свою S-40 с автоматом так заводил, и слухача не надо, на месте выходи и смотри. А центробежная колеса может создаст неровности. Во всяком случае - это дело 10 - 15 мин. На крайняк исключишь горизонтальные люфты. А автоматную очередь на малой скорости на неровностях вертикальная раскачка думаю не создаст - ямки-то не одинаково выложены))).
СсылкаПожаловаться
Негоро
Чего ж не получится? Коробка роли не играет в дифференциале.Буксуешь на АКПП и ручке одинаково - одним колесом.Я свою S-40 с автоматом так заводил, и слухача не надо, на месте выходи и смотри. А центробежная колеса может создаст неровности. Во всяком случае - это дело 10 - 15 мин. На крайняк исключишь горизонтальные люфты. А автоматную очередь на малой скорости на неровностях вертикальная раскачка думаю не создаст - ямки-то не одинаково выложены))).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, может, я немного неправильно выразился насчет автоматной очереди. Поправлюсь - очередь не совсем автоматная, не равномерная - а в соответствии с неровностями - то с большей частотой, то с меньшей, и вне зависимости от оборотов ДВС. А за совет спасибо. Поддомкратить и послушать не помешает.
СсылкаПожаловаться
ден ден
может и опора, может и сама стойка, может шаровая нижняя, может стойки стабилезатора или втулки, вот воследние скорее всего
СсылкаПожаловаться
ден ден
может и опора, может и сама стойка, может шаровая нижняя, может стойки стабилезатора или втулки, вот воследние скорее всего
СсылкаПожаловаться
Стабилизатора, как ни странно, на этой модели нет. Нижняя шаровая стучит, как правило, на больших кочках. Сама стойка, если крепления в порядке (а они в порядке), тоже не стучит - если уж жидкость потекла, то стойка просто не работает, и автомобиль раскачивается, но не стучит. А вот верхняя опора, наверное, так и стучит. Я просто хотел спросить, может кто сталкивался, может ли опора так стучать? У меня еще ни на одной машине верхние опоры не стучали.
СсылкаПожаловаться
Л
Стабилизатора, как ни странно, на этой модели нет. Нижняя шаровая стучит, как правило, на больших кочках. Сама стойка, если крепления в порядке (а они в порядке), тоже не стучит - если уж жидкость потекла, то стойка просто не работает, и автомобиль раскачивается, но не стучит. А вот верхняя опора, наверное, так и стучит. Я просто хотел спросить, может кто сталкивался, может ли опора так стучать? У меня еще ни на одной машине верхние опоры не стучали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывает стучит и стойка, у меня на мицу тоже только с зади такие стуки были, опору менял и втулки, пока наконец не сменил саму стойку, как не странно стойка не вытекшая была, но барабанила жутко
СсылкаПожаловаться
ден ден
бывает стучит и стойка, у меня на мицу тоже только с зади такие стуки были, опору менял и втулки, пока наконец не сменил саму стойку, как не странно стойка не вытекшая была, но барабанила жутко
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И правда говорят, как бы ты хорошо ни знал автомобиль, всегда найдется неисправность, о которой не знаешь.
СсылкаПожаловаться
ден ден
бывает стучит и стойка, у меня на мицу тоже только с зади такие стуки были, опору менял и втулки, пока наконец не сменил саму стойку, как не странно стойка не вытекшая была, но барабанила жутко
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если интересно. Стучала нижняя шаровая. Заменил рычаг в сборе, т.к. шаровая запрессовывается. Как я и говорил раньше, шаровая практически разгружена, если поддомкратить. Как говорится - век живи, век учись. Никогда в моей практике шаровая так не стучала.
СсылкаПожаловаться
Л
Если интересно. Стучала нижняя шаровая. Заменил рычаг в сборе, т.к. шаровая запрессовывается. Как я и говорил раньше, шаровая практически разгружена, если поддомкратить. Как говорится - век живи, век учись. Никогда в моей практике шаровая так не стучала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
иной раз не сразу болезнь заметна, но что авто не поправку пошло это гуд, теперь случись такое, уже диагноз известен будеь, хотя всегда нюансы могут быть, порою кажется все знаеш, а нет жизнь сюрприз подкинет очередной
СсылкаПожаловаться
ден ден
может и опора, может и сама стойка, может шаровая нижняя, может стойки стабилезатора или втулки, вот воследние скорее всего
СсылкаПожаловаться
Все перечисленное постукивает конечно, но не как автомат.
СсылкаПожаловаться
ден ден
может и опора, может и сама стойка, может шаровая нижняя, может стойки стабилезатора или втулки, вот воследние скорее всего
СсылкаПожаловаться
Если интересно. Стучала нижняя шаровая. Заменил рычаг в сборе, т.к. шаровая запрессовывается. Как я и говорил раньше, шаровая практически разгружена, если поддомкратить. Как говорится - век живи, век учись. Никогда в моей практике шаровая так не стучала.
СсылкаПожаловаться
Негоро
У меня опоры стучали - внутри резинка оборвалась. Добавился люфт на рулевое,т.к. верх стойки стал погуливать.Похоже на стук как в рейке.
СсылкаПожаловаться
Негоро
У меня опоры стучали - внутри резинка оборвалась. Добавился люфт на рулевое,т.к. верх стойки стал погуливать.Похоже на стук как в рейке.
СсылкаПожаловаться
Да-да, стук у меня похож на стук в рейке, но я его исключаю - рейку затягивали так, что руля не провернуть (временно, конечно, для проверки) - стук не пропадал.
СсылкаПожаловаться
Негоро
У меня опоры стучали - внутри резинка оборвалась. Добавился люфт на рулевое,т.к. верх стойки стал погуливать.Похоже на стук как в рейке.
СсылкаПожаловаться
Если интересно. Стучала нижняя шаровая. Заменил рычаг в сборе, т.к. шаровая запрессовывается. Как я и говорил раньше, шаровая практически разгружена, если поддомкратить. Как говорится - век живи, век учись. Никогда в моей практике шаровая так не стучала.
СсылкаПожаловаться
В верху стучать особенно нечему....Нижняя шаровая! А остальные резинки смотреть, щупать ! Похоже на втулки амортика! Стабилизаторные будут бренчать постоянно! Вот еще подшипник верхний на стойке???!При повороте тоже может так реагировать!
СсылкаПожаловаться
В верху стучать особенно нечему....Нижняя шаровая! А остальные резинки смотреть, щупать ! Похоже на втулки амортика! Стабилизаторные будут бренчать постоянно! Вот еще подшипник верхний на стойке???!При повороте тоже может так реагировать!
СсылкаПожаловаться
Если интересно. Стучала нижняя шаровая. Заменил рычаг в сборе, т.к. шаровая запрессовывается. Как я и говорил раньше, шаровая практически разгружена, если поддомкратить. Как говорится - век живи, век учись. Никогда в моей практике шаровая так не стучала.
СсылкаПожаловаться
Я на Приоре тоже менял шаровые,наконечники,опорники,было все нормально,потом стало стучать как у тебя,когда едешь по щебенке.Залез под машину,хорошо посмотрел и в итоге был разбит саленблок.Надо только хорошо посмотреть,должны быть потертости,блестеть.Поменял и все нормально.
СсылкаПожаловаться
Я на Приоре тоже менял шаровые,наконечники,опорники,было все нормально,потом стало стучать как у тебя,когда едешь по щебенке.Залез под машину,хорошо посмотрел и в итоге был разбит саленблок.Надо только хорошо посмотреть,должны быть потертости,блестеть.Поменял и все нормально.
СсылкаПожаловаться
А сайлентблок какой? На амортизаторе или на рычаге подвески?
СсылкаПожаловаться
Я на Приоре тоже менял шаровые,наконечники,опорники,было все нормально,потом стало стучать как у тебя,когда едешь по щебенке.Залез под машину,хорошо посмотрел и в итоге был разбит саленблок.Надо только хорошо посмотреть,должны быть потертости,блестеть.Поменял и все нормально.
СсылкаПожаловаться
Если интересно. Стучала нижняя шаровая. Заменил рычаг в сборе, т.к. шаровая запрессовывается. Как я и говорил раньше, шаровая практически разгружена, если поддомкратить. Как говорится - век живи, век учись. Никогда в моей практике шаровая так не стучала.
СсылкаПожаловаться
На рычагах подвески.
СсылкаПожаловаться
На рычагах подвески.
СсылкаПожаловаться
Сайлентблоки рычагов у меня в порядке. Но все равно, спасибо за совет. Вот версия про сайлентблок амортизатора мне больше по душе, хотя сейчас сообразил, что на макферсоне нет сайлентблоков на передних амортизаторах, в отличие от классики.
СсылкаПожаловаться
Рашка
А само колесо затянуто?
СсылкаПожаловаться
Рашка
А само колесо затянуто?
СсылкаПожаловаться
А что, версия вполне реальная. У меня как-то на десятке был похожий стук. Долго искал. Колеса затягивал. Оказалось, что резьба на колесных болтах то ли заржавела, то ли засорилась. Колесо вроде затянуто, но не до конца - испорченная резьба не позволяет. Но в этом случае стук на всех режимах езды, а у меня только при повороте направо, по прямой и при повороте налево стука нет и только на малой скорости. Да и затяжку колеса я проверял, так как уже был подобный пример.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще-то на мираже таки есть стаблизатор поперечной устойчивости, его не может не быть. И описанный стук весьма характерен для выработанных стоек стабилизатора. По идее стабилизатор через стойки стаба крепится к нижним рычагам (вилкам). на разных моделях в недорогом сегменте, кроме многорычажек, у мицу устройство передней подвески меняется только в мелочах. Так что внимательно осмотрите состояние стоек стабилизатора, скорее всего просто изнасиловались резинки.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще-то на мираже таки есть стаблизатор поперечной устойчивости, его не может не быть. И описанный стук весьма характерен для выработанных стоек стабилизатора. По идее стабилизатор через стойки стаба крепится к нижним рычагам (вилкам). на разных моделях в недорогом сегменте, кроме многорычажек, у мицу устройство передней подвески меняется только в мелочах. Так что внимательно осмотрите состояние стоек стабилизатора, скорее всего просто изнасиловались резинки.
СсылкаПожаловаться
Клянусь, нет стабилизатора. Я сам удивлен. Есть отверстия в рычагах, где по рисунку из книжки проходят стойки стабилизатора. Нет и мест крепления стабилизатора к кузову.Сегодня вечером сфоткаю и пришлю, если не против. Но машина ведет себя очень устойчиво, без проблем.
СсылкаПожаловаться
Л
Клянусь, нет стабилизатора. Я сам удивлен. Есть отверстия в рычагах, где по рисунку из книжки проходят стойки стабилизатора. Нет и мест крепления стабилизатора к кузову.Сегодня вечером сфоткаю и пришлю, если не против. Но машина ведет себя очень устойчиво, без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Исключительно удивлен, даже по КАПСу есть на картинке...
СсылкаПожаловаться
Л
Клянусь, нет стабилизатора. Я сам удивлен. Есть отверстия в рычагах, где по рисунку из книжки проходят стойки стабилизатора. Нет и мест крепления стабилизатора к кузову.Сегодня вечером сфоткаю и пришлю, если не против. Но машина ведет себя очень устойчиво, без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё, как вариант, похожий стук может быть при выработке ступичного подшипника. Проверяется легко.
СсылкаПожаловаться
Ещё, как вариант, похожий стук может быть при выработке ступичного подшипника. Проверяется легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Л
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Однако! Абсолютно идентичная картинка, как на моей бывшей Сигме, только там был стаб... Помоему он всё-таки там когда-то был, впрочем теперь однозначно не в нём стук... ну могу ещё порекомендовать проверить опорный шарнир, правда, когда у меня он износился, он не сколько стучал, сколько скрипел, при покачивании кузова.
СсылкаПожаловаться
Однако! Абсолютно идентичная картинка, как на моей бывшей Сигме, только там был стаб... Помоему он всё-таки там когда-то был, впрочем теперь однозначно не в нём стук... ну могу ещё порекомендовать проверить опорный шарнир, правда, когда у меня он износился, он не сколько стучал, сколько скрипел, при покачивании кузова.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже думал, что стаб когда-то там был, но я тщетно пытался найти хотя бы какие-то следы крепления его к кузову. Не нашел. Даже каких либо отверстий, или кронштейнов нет. По руководству описывается, как стаб снимать - неоюходимо сначала снять балку подвески. Вот где-то за балкой я и искал. Но там настолько мало места - рулевая рейка, шланги, трубки. Может, не там искал? Вот я и подумал потом, что, может, какую-то новую конструкцию рычагов изобрели. Ведь при движении никаких поперечных раскачиваний! А насчет нижней шаровой, то вы правы - она либа скрипит, либо стучит, но на больших кочках. У меня на больших кочках никакого стука. Только на маленьких. Версия про подшипник ступицы мне больше нравится. Я, конечно, качал подвешенное колесо - никакого люфта. Хотя при таком стуке ощутимого люфта может и не быть. Только замена ступицы (а в моем случае подшипник меняется в сборе со ступицей) покажет. Дороговато выходит. Сначала попробую в выходные заменить верхнюю опору с подшипником. О результатах напишу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть