Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Стук в подвеске?!

У меня Land Rover Freelander 2004 года. Отличная машина - надежный пожиратель пространств, езжу на нем по всей стране с 2004 года. Не смотря на то что это паркетник, проходимость вне конкуренции - проверено много раз в снежных заносах, при форсировании рек и раскисших дорог. Продвеска и трансмиссия тоже очень надежные - до сих пор все родное..
Суть вопроса такова:
Сейчас я в длительной командировке в Новосибирске, где-то в передней подвеске появился стук, заехал на сервис, проверили, ничего не нашли, заехал на другой, тоже ничего.. дальше начались "предположения" на тему дорогостоящей замены стоек, рулевой рейки.. судя по всему в Новосибе нет достаточно компетентных мастеров по Ленд Роверам - отдашь им машину, "залечат". Лично у меня есть сомнения что это стойки (рейка даже не рассмативается - люфта и стука в руле нет) - стук появляется не четко когда колесо наезжает на неровность а только при диагональной нагрузке на корпус (когда череда кочек заставляет машину раскачиваться). Стабилизатор (или то что видно снизу, сразу за защитой) проверили - не стучит, резинки все в порядке.
У кого-нибудь было что-то подобное? Что это может быть?
Прошу писать только тех кто лично знаком с данной моделью - остальной флуд не в счет ))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Иванов
Видишь Land Rover, знай, едет он или в сервис или из сервиса.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Филимонов
разделом ошиблись
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Хороший стук наружу вылезет! Это я к тому ,что ремонтировать надо тогда,когда уже видно что,но при этом еще не пострадали окружаюшие детали. А иначе залечат.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
я с данной моделью не знаком, но как трижды свидетель умирающих стоек могу сказать они не стучат и тихо умирают, сначала текут если масляные, потом болтаются, а потом когда ход становится на всю длину штока и появляется но это уже не стук а грохот я бы сказал от ограничителя хода, да и раскачку думаю давно бы заметили. незнаю насколько вы технически подкованы потому буду описывать как могу.
итак по машине: конструкция Land Rover вполне легковая, независимые подвески впереди и сзади
немного непонятно что проверили именно: Стабилизатор (или то что видно снизу, сразу за защитой), по сути это просто палчина металлическая, видимо проверили резиновые втулки от стабилизатора, если по ним норм след что глядим на конце этого же стабилизатора, есть стойки стабилизатора (палочки тонкие 10-30см) они также частый элемент под замену. далее шаровые опоры, дабы выбор невелик по схеме с каждой стороны по 1й, качаем и рычаг с ней. по подвеске в принципе всё.
ещё могу добавить проверить выхлопную трубу, может ли она за что то цепляться, возможно дело и не в подвеске вовсе а просто в старых резинках глушителя которые уже его не держат как раньше.
ну и также почитать возможно есть какие то детские болячки именно у данной модели что в современных авто не редкость
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru