Всем привет!
В продолжение темы
https://auto.mail.ru/forum/topic/stuk_v_dvigatele_video_1482411460/
1)Нашёл я видео как проверить стук поршневого пальца
https://www.youtube.com/watch?v=ojCb9ILWtIo
Но! Если предположим, что у меня стучат шатунные вкладыши, то поршень тоже должен будет как на видео чуть вниз уходить (ведь если стучит, значит есть зазор). Или я что- то не понимаю.
2)Первый цилиндр вообще перестал работать, но когда только начинаю надевать колпачок на свечу, машина ощутимо схватывает на пол секунды. Выкрутил свечу и вот что увидел
(Электрод оказался погнутым(снизу свеча для сравнения)). Свечи NGK V-line. Видимых следов на свече от соприкосновения с чем- то металлическим нет...