Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стук в переднем левом углу ваз 2110

товарищи автомобилисты, при движении статический стук в переднем левом углу с ускорением частота стука увеличивается. Только дотрагивается до педали тормоза стук пропадает - замена колодок не помогла, визуально никаких причин не определено. ходовая часть в полном порядке.
У кого есть стоящее предложения буду признателен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
звук довольно громкий и иногда сам по себе пропадает на шпильку мало похож.
СсылкаПожаловаться
суппорт
СсылкаПожаловаться
суппорт
СсылкаПожаловаться
А что именно в суппорте, там цельный кусок железа чему там брякать, все протянуто, никаких люфтов и хождений нет.
СсылкаПожаловаться
Или скоба или люфтит в движении
СсылкаПожаловаться
Или скоба или люфтит в движении
СсылкаПожаловаться
Спасибо буду проверять
СсылкаПожаловаться
Иван Котков
Спасибо буду проверять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше на вибростенде. Удачи)
СсылкаПожаловаться
лучше на вибростенде. Удачи)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже по идеально ровной дорога на заглушенном двигателе брякает. Ну все ровно проверю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
При замене колодок ничего сломанного обнаружено не было. Скорей всего вариант с выработкой направляющей. В выходные выясню . Причину напишу обязательно !
СсылкаПожаловаться
Направляющие суппорта изношены, скорей всего внутри выработка и они болтаются как г. в проруби.
СсылкаПожаловаться
Направляющие суппорта изношены, скорей всего внутри выработка и они болтаются как г. в проруби.
СсылкаПожаловаться
Благодарю проверю
СсылкаПожаловаться
диск тормозной кривой наверное
суппорта на частоту вращения никак не реагируют
СсылкаПожаловаться
Проверь грязевой щиток,задевает об диск
СсылкаПожаловаться
Ну вот давай мыслить логически. Что вращается при движении или двигается при вращении. В первую очередь ступица и тормозной диск. Ступица имеет боковую нагрузку, соответственно подшипник может перемешивать. Он выть не будет и болтаться не будет, а вот кубики у него внутри будут щелкать. Тормозом придавил, ступица выравнивается. Теперь рассмотрим вариант с разбитой скобой. Кроме выработки по направляющим, бывает и выработка по посадочным местам колодок. Колодки болтаются в суппорте, как овно в проруби, а если тормозной диск поведен, то он будет задевать колодку и та, в свою очередь ,будет греметь
СсылкаПожаловаться
Ну вот давай мыслить логически. Что вращается при движении или двигается при вращении. В первую очередь ступица и тормозной диск. Ступица имеет боковую нагрузку, соответственно подшипник может перемешивать. Он выть не будет и болтаться не будет, а вот кубики у него внутри будут щелкать. Тормозом придавил, ступица выравнивается. Теперь рассмотрим вариант с разбитой скобой. Кроме выработки по направляющим, бывает и выработка по посадочным местам колодок. Колодки болтаются в суппорте, как овно в проруби, а если тормозной диск поведен, то он будет задевать колодку и та, в свою очередь ,будет греметь
СсылкаПожаловаться
Подшипник может перекашивать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru