Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стук в передней подвеске ВАЗ-2107

Доброго времени суток всем.Кто знает?При езде со скоростью по примерно 20 км\ч в по небольшим неровностям районе переднего правого колеса слышен глухой стук или даже постукивание.При больших скоростях не слышно.ВАЗ-2107.Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Мазрухо
На подъемник-амортизатор,шаровая.подшипник?Вот вероятные причины.А может просто колесо протянуть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Болты колеса затянуты,пробовал
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Болты колеса затянуты,пробовал
СсылкаПожаловаться
Тогда смотри остальное и втулки рычагов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вы будете смеятся долго . У товарища такая же проблема была на ВАЗ 2106-новье. Стучит зараза с права переднее колесо, как у Вас и все. На сервис, то да се . Не находят и все. Меня попросил. Я ему сразу багажник открыл и показал на запаску, за которой закереплен домкрат. У меня лично это было. плавал-знал. Ручка его и издавала такой стут. Аккустика брат. Стучит с сзади а слышится спереди. Проверь-пять секуцнд займет.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Какой пробег? Если более 70 тКм, то проверяй шаровые [если, конечно, раньше не меняли]. Если одна "закусывает", то смело меняй все 4 - очень скоро оставшиеся три застучат тоже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Кстати первые мысли и были,что барахло в багажнике болтается или двери плохо закрыты даже.А пробег ещё и 10000 нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Кстати первые мысли и были,что барахло в багажнике болтается или двери плохо закрыты даже.А пробег ещё и 10000 нет
СсылкаПожаловаться
Классику сняли с производства в конце 2008г.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Классику сняли с производства в конце 2008г.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 5 лет ошибся. В 2013 её сняли.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Сто пудов амморт "отвязался" от планки:)))Проходил такое, причем стучит тока если колесо получает чётко вертикальный удар снизу в верх, заметно на мал. скорости и на "резких" неровностях, если стучит на любых неровностях "на малом ходу", сто пудов на замену: маятник, рулевые тяги, и полный комплект шаровых, редко, но бывает резинку под пружиной "раздавливает" и она издает дотошные стуки, сайленты менять не спеши, осмотри на наличие трещин, если есть - замена, нет - не лезь. Если амморт сдох, ставь газомаслянные, кто бы что не сказал, они для классики самое то. Проверить шаровые: вывесь колесо (не снимая), не всем весом дергай за верхнюю часть, стук - замена (верхняя). Снимаем колесо, под ступицу кирпидос, опускаем на него авто, ломиком шатаем нижний рычаг, люфт - замена. Сайленты при замене: ТОЛЬКО ПОЛИУРЕТАН и снова никого не слушай, они у меня уже 6ой год форсят в круг по авто!!! Реальные шаровые только чемпионы, остальное говновазовая лабуда!!! И снова, про з/ч что я сказал, кто бы что не сказал, ставь, не пожалеешь по шаровым минимум 2 года (если убивать авто!!!).
Снова: кто скажет, что полиуретан говно, или треки чемпионы тоже - понимают только то, что ничего не понимают. Без обид. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Сто пудов амморт "отвязался" от планки:)))Проходил такое, причем стучит тока если колесо получает чётко вертикальный удар снизу в верх, заметно на мал. скорости и на "резких" неровностях, если стучит на любых неровностях "на малом ходу", сто пудов на замену: маятник, рулевые тяги, и полный комплект шаровых, редко, но бывает резинку под пружиной "раздавливает" и она издает дотошные стуки, сайленты менять не спеши, осмотри на наличие трещин, если есть - замена, нет - не лезь. Если амморт сдох, ставь газомаслянные, кто бы что не сказал, они для классики самое то. Проверить шаровые: вывесь колесо (не снимая), не всем весом дергай за верхнюю часть, стук - замена (верхняя). Снимаем колесо, под ступицу кирпидос, опускаем на него авто, ломиком шатаем нижний рычаг, люфт - замена. Сайленты при замене: ТОЛЬКО ПОЛИУРЕТАН и снова никого не слушай, они у меня уже 6ой год форсят в круг по авто!!! Реальные шаровые только чемпионы, остальное говновазовая лабуда!!! И снова, про з/ч что я сказал, кто бы что не сказал, ставь, не пожалеешь по шаровым минимум 2 года (если убивать авто!!!).
Снова: кто скажет, что полиуретан говно, или треки чемпионы тоже - понимают только то, что ничего не понимают. Без обид. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Sent P.
Скороее всего втулка на амортизаторе разбита снизу!!! выверни посмотри люфт!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru