Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стук в не прогретом двигатели 2110 16 клапанов

в не прогретом двигатели слышны щелчки, по мере возрастания температуры щелчки пропадают!!!!подскажите что это и как решить проблему
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Одна из версий:
Гидрокомпенсаторы стучат.
Две причины именно при такой последовательности: поганенькое масло или забитый маслоприемник (пока масло не прогреется и не станет пожиже, не просасывает через забитый приемник)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
к мотористам, пусть послушают - эти ребята быстренько вычислят природу стука.
-----------------------
Одно замечание.
Часто слышу от многих, и вижу на лицах удивлнее, когда на 16-ти-клапанном двигателе мотор-тестером находишь проблему клапанов. Как правило, водители думают, что гидро-компенсаторы - абсолютно не ломаемая вещь, и, когда-то единожды смонтированная и настроенная, уже совершенно не требует какого-то внимания. Это не верно, или, точнее - не совсем верно. Конечно, зазоры там не те, что в обычных клапанах, и выбираются автоматически давлением масла, но дефекты у них могут быть, и есть.
К сожалению, я не очень-то знаком с самими компенсаторами, но хорошо знаком с хорошими мотористами, которые не смотрят на эти самые гидро-компенсаторы, как на икону.
СсылкаПожаловаться
Может ослабленный ремень ГРМ об защитный кожух тарабанит.
Может тепловой экран на коллекторе щёлкает.
Послушать бы их.(щелчки)
СсылкаПожаловаться
возможно гид. компенсаторы .если будиш менять меняй весь комплект. а то уменя заменили два .через две недели опять забрякали сняли головку ище три накрылись .пришлось два раза разбирать.заменил все.теперь тишына.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое за совет!! на днях обязательно заеду к мотористам.
СсылкаПожаловаться
Если машина не старая,то может виновато масло.Масла Лукойл п/с люкс (для примера) хватает на 8-9 тыс.пробега,после чего появляется стук на непрогретом движке (16 кл.),после замены масла стуки исчезли.
СсылкаПожаловаться
стук гидрокомпенсаторов некоторое время после заводки, на непрогретом автомобиле допустим.
СсылкаПожаловаться
Камал
у меня стук на прогретом двигателе и давление масла падает(горит аварийная лампа) 1.6 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru