Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

стук в колесе

добрый вечер! машина ВАЗ 21102
вопрос такой- зимой словил яму причем такую что погнул два диска теперь при трогании в левом
переднем колесе появился одиночный стук потом при езде его нет, может не слышно, но на кочках
нет нет проскакивает, что это может быть - опорный, шаровая или наконечник или что то другое.?
и еще когда садишся в машину то в предних колесах раздается скрип как будто сел на старую кровать чо это?
заранее благодарю за ответ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Анна
стойка или пружина
СсылкаПожаловаться
Проверяй шаровую опору
СсылкаПожаловаться
Надо всю подвеску смотреть. И стойки мог пробить, и они потекли. И в месте крепления растяжек к кузову надо внимательно расмотреть.
СсылкаПожаловаться
Виктор посмотрите сразу визуально на подтёки. ну покачайте-должна плавно вернуться.
СсылкаПожаловаться
Виктор посмотрите сразу визуально на подтёки. ну покачайте-должна плавно вернуться.
СсылкаПожаловаться
нет стойки целые
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
При трогании стук может еще неисправный ШРУС давать. Раскачав машину можно неиспраный опорный вычислить.
СсылкаПожаловаться
Роман Гудз
Если скрип-то шаровая опора,её легко проверить ,поддомкратив колесо и пробовать покачать,обхватив его сверху и снизу(при условии,что нет люфта в подшипнике). Для проверки наконечника - покачать из стороны в сторону. Лучше ,когда попросить кого-то помочь,так проще выявить неисправность визуально.
СсылкаПожаловаться
Роман Гудз
Если скрип-то шаровая опора,её легко проверить ,поддомкратив колесо и пробовать покачать,обхватив его сверху и снизу(при условии,что нет люфта в подшипнике). Для проверки наконечника - покачать из стороны в сторону. Лучше ,когда попросить кого-то помочь,так проще выявить неисправность визуально.
СсылкаПожаловаться
оба ответа были правильные
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.