Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стук в джижке

всем привет

купил нового ваз2131 прашол перви тео в салоне рус авто после замена масло на халодном паивилса стук а кагда нагреетса ишезает

а кагда абратилса в салоне ани сказали типа так должен .
падскажите пажалвста должен ли стук нахалодном или нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Шурик
Стук бывает разный. У меня на 150 тыс. гидрокомпенсаторы начали стучать на холодную после смены масло проблема прошла. так что, масло могли тупо не поменять, вы щуп проверяли масло свежее ? уровень нормальный ? как вариант плохое масло.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Стук бывает разный. У меня на 150 тыс. гидрокомпенсаторы начали стучать на холодную после смены масло проблема прошла. так что, масло могли тупо не поменять, вы щуп проверяли масло свежее ? уровень нормальный ? как вариант плохое масло.
СсылкаПожаловаться
на тео я сам присуствовал при мне заменили азалили шел ултра 5w-40 HX8
панимаите после смени масло паивилса стук
СсылкаПожаловаться
Если стука до замены масла не было, залили бурду.
Менять срочно и лучше самому с промывкой, если не поможет долбить дилера пусть ремонтирует.
СсылкаПожаловаться
Если стука до замены масла не было, залили бурду.
Менять срочно и лучше самому с промывкой, если не поможет долбить дилера пусть ремонтирует.
СсылкаПожаловаться
кагда им абратилса с претензии ани сказали пака масла пракачаер игидрокомпенсаторы масло так будет типа так дапустима
СсылкаПожаловаться
Если стука до замены масла не было, залили бурду.
Менять срочно и лучше самому с промывкой, если не поможет долбить дилера пусть ремонтирует.
СсылкаПожаловаться
Промывкой лучше не пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ладно не нагоняйте страсти, болезнь на некоторых нивках и шевиках - стук гидрокомпенсаторов на холодную, если несколько секунд и до 1 мин. (не более) всё нормально (не считается дефектом), если более, пока машина вообще толком не прогреется - тогда скорее всего не очень подходит масло, которое вам залили (кстати может быть и плохой масляный фильтр). Нужно определиться с маслом, если вам залили сейчас 5w40, то попробуйте его поменять на 10W40 обычно такого бывает достаточно, что бы проблема исчезла. Если вам залили 10w40 попробуйте или поменять производителя масла (залете масло 10w40 другого производителя) или залить масло жиже 5w40. У меня например на старой нивке 21214 я вообще таких проблем не знал, поскольку на зиму лил 5w40 а летом 10w40 (правда там и гидрокомпенсаторы были старого образца, меньше диаметром). На новой на шевике решил не менять масло с зимы на лето, а круглый год использовать 5w40, когда завожу на холодную тишина, затем немного прогреваясь начинают постукивать гидрокомпенсаторы и где то секунд через 10-15 всё ок. Когда использовал 5w40 (этого же производителя масел, но только полусинтетику) то никакого стука при прогреве и пр. вообще не было, т.е. синтетика прокачиваться в двигателе с другой скоростью, не то что полусинт.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ладно не нагоняйте страсти, болезнь на некоторых нивках и шевиках - стук гидрокомпенсаторов на холодную, если несколько секунд и до 1 мин. (не более) всё нормально (не считается дефектом), если более, пока машина вообще толком не прогреется - тогда скорее всего не очень подходит масло, которое вам залили (кстати может быть и плохой масляный фильтр). Нужно определиться с маслом, если вам залили сейчас 5w40, то попробуйте его поменять на 10W40 обычно такого бывает достаточно, что бы проблема исчезла. Если вам залили 10w40 попробуйте или поменять производителя масла (залете масло 10w40 другого производителя) или залить масло жиже 5w40. У меня например на старой нивке 21214 я вообще таких проблем не знал, поскольку на зиму лил 5w40 а летом 10w40 (правда там и гидрокомпенсаторы были старого образца, меньше диаметром). На новой на шевике решил не менять масло с зимы на лето, а круглый год использовать 5w40, когда завожу на холодную тишина, затем немного прогреваясь начинают постукивать гидрокомпенсаторы и где то секунд через 10-15 всё ок. Когда использовал 5w40 (этого же производителя масел, но только полусинтетику) то никакого стука при прогреве и пр. вообще не было, т.е. синтетика прокачиваться в двигателе с другой скоростью, не то что полусинт.
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
олег
согласен с виталием где стук прослушивается?стук стуку рознь.
СсылкаПожаловаться
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
у приятеля при запуске чего то сильно гремит, выключает и снова запускает и шум исчезает, тоже шеви нива, а у вас похож масло не качественное и поэтому не создается должное давление и гидр. компенсатор стучит, (я так думаю!)
СсылкаПожаловаться
АвтоSTOP
1.Надо сначала узнать какое до этого тео лили масло.
2.Если такое же, то просто самому поменять на такое же.
3.Если ничего не изменилось, то скорее всего пришли в негодность гидрокомпенсаторы.
4. Прежде чем менять, промыть двигатель промывкой с раскоксовкой, на мой взгляд лучше такой http://welltorg.com/Avtohimiya/320-XB401...
5.Либо ездить и не обращать внимание
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть