19 ноября
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 2WD MT
Всё сделано качественно, салон, экстерьер, устойчива на поворотах, водителя не кренит, высокий клиренс, нет болтиков в салоне, шурупов, всё сделано...
5
19 ноября
Geely Atlas 2.4 AT AWD
Автомобилем остался доволен! Идеальная машина для всей семьи! Китай сделал огромный шаг вперед в разработке автомобилей.
5
Все отзывы

стук в движке

всем привет. такой вопрос,машина ваз 21093,стук в двигатели но не постоянный а временами,глухой,что может быть?инжектор
медведь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Соловей Разбойник
Посмотри ремень ГРМ об кожух не лопочет?
СсылкаПожаловаться
медведьВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Посмотри ремень ГРМ об кожух не лопочет?
СсылкаПожаловаться
нет,ремень нормально
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Инжектор стучать не может в принципе, только цокает. Глухой-обычно вкладыши, особенно если резко газу давать. Хотя вариантов масса...
СсылкаПожаловаться
медведьВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Инжектор стучать не может в принципе, только цокает. Глухой-обычно вкладыши, особенно если резко газу давать. Хотя вариантов масса...
СсылкаПожаловаться
да на холостых оборотах слышно,вот думаю может распредвал
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на медведь
медведь
да на холостых оборотах слышно,вот думаю может распредвал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стетоскопом послушать медицинским. Сверху-распред....он как раз на холостых постукивает.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Стук на хх,на средних оборотах...?
СсылкаПожаловаться
медведьВ ответ на пётр силюк
пётр силюк
Стук на хх,на средних оборотах...?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую Всех!
Попробуйте при стоЯщем авто на холостом ходу двигателя нажать педаль сцепления и включить любую передачу. Если стук пропадает, то подходит к концу подшипник первичного вала КПП.
СсылкаПожаловаться
медведьВ ответ на Cat Tolstopuz
Cat Tolstopuz
Приветствую Всех!
Попробуйте при стоЯщем авто на холостом ходу двигателя нажать педаль сцепления и включить любую передачу. Если стук пропадает, то подходит к концу подшипник первичного вала КПП.
СсылкаПожаловаться
да пробовал уже всё равно стук
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на медведь
медведь
да пробовал уже всё равно стук
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушать нужно, желательно у моториста....Так и до ой ой ой недалеко....
СсылкаПожаловаться
Cat TolstopuzВ ответ на медведь
медведь
да пробовал уже всё равно стук
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с Альбертом Власиным. Не запускайте болячку!
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
А при резком нажатие на *газ*?
СсылкаПожаловаться
медведь
всем спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Игорь
Хороший с тук обычно наружу всегда вылазит !)))))))0
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Игорь
Игорь
Хороший с тук обычно наружу всегда вылазит !)))))))0
СсылкаПожаловаться
"кулаком дружбы" ))))
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Игорь
Игорь
Хороший с тук обычно наружу всегда вылазит !)))))))0
СсылкаПожаловаться
Хороший подход механика! ))))
И искать не надо, и работа дороже! ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может погрел слегка? когда юбку у поршня обдёрнет стук глухой ,но как правило двукратный,пошень бьёт юбкой на подходе к ВМТ и выходе из неё,к стати.оч. часто бывает на подношенных моторах.
Привет всем!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
может погрел слегка? когда юбку у поршня обдёрнет стук глухой ,но как правило двукратный,пошень бьёт юбкой на подходе к ВМТ и выходе из неё,к стати.оч. часто бывает на подношенных моторах.
Привет всем!
СсылкаПожаловаться
Вфлер привет!Жирно плюсуюсь!
И Всем не хворать!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
может погрел слегка? когда юбку у поршня обдёрнет стук глухой ,но как правило двукратный,пошень бьёт юбкой на подходе к ВМТ и выходе из неё,к стати.оч. часто бывает на подношенных моторах.
Привет всем!
СсылкаПожаловаться
"ВАлер"конечно-очепятка!
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
"ВАлер"конечно-очепятка!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ая уж было....
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
ая уж было....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я чёт не понял, месяц пил, а теперь закусуешь курятиной? )))))))))))))))
Привет Валер!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Палец в шатуне болтается, вот и стучит непостоянно...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Палец в шатуне болтается, вот и стучит непостоянно...
СсылкаПожаловаться
палец в шатуне:))) вот это улыбнуло:)))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
палец в шатуне:))) вот это улыбнуло:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно! Уточнить? Уточняю: поршневой палец во втулке шатуна. Уж не знаю что там у автора за 21093, а для ЗМЗ и УМЗ актуально.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да ладно! Уточнить? Уточняю: поршневой палец во втулке шатуна. Уж не знаю что там у автора за 21093, а для ЗМЗ и УМЗ актуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для 21093 не актуально
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
для 21093 не актуально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тады ой!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да ладно! Уточнить? Уточняю: поршневой палец во втулке шатуна. Уж не знаю что там у автора за 21093, а для ЗМЗ и УМЗ актуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скорее я склонен думать что поршень прихватило,даже в распред не верю...
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да ладно! Уточнить? Уточняю: поршневой палец во втулке шатуна. Уж не знаю что там у автора за 21093, а для ЗМЗ и УМЗ актуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно! Уточнить? Уточняю: поршневой палец во втулке шатуна. Уж не знаю что там у автора за 21093, а для ЗМЗ и УМЗ актуально.

только не во втулке , а в бобышке !
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
присмотрись к помпе и генератору,возможно подшипники
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
В любом случае нужно вскрывать
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На 9-ых движках есть такая особенность - появляется продольный люфт распредвала. Ни на что не влияет, но греметь может. Устраняется шаманством с той стороны, где у карбовых девяток трамблер крепится - то ли под заглушку упорная шайба ставится, то ли еще что-то подобное - короче, упирается в распредвал, чтобы он назад не смещался. Самое интересное, что никаких нормативов на максимальный продольный люфт распредвала в книжках мы не нашли.
Короче, скиньте кожух ремня ГРМ, заведите и смотрите. Если, как стук появится, шкив ГРМ на распредвале начнет болтаться туду-сюда (на 0,5-1 мм) - значит точно оно. В принципе ни на что не влияет, можно забить.
СсылкаПожаловаться
медведьВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
На 9-ых движках есть такая особенность - появляется продольный люфт распредвала. Ни на что не влияет, но греметь может. Устраняется шаманством с той стороны, где у карбовых девяток трамблер крепится - то ли под заглушку упорная шайба ставится, то ли еще что-то подобное - короче, упирается в распредвал, чтобы он назад не смещался. Самое интересное, что никаких нормативов на максимальный продольный люфт распредвала в книжках мы не нашли.
Короче, скиньте кожух ремня ГРМ, заведите и смотрите. Если, как стук появится, шкив ГРМ на распредвале начнет болтаться туду-сюда (на 0,5-1 мм) - значит точно оно. В принципе ни на что не влияет, можно забить.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо,успокоили,удачи
СсылкаПожаловаться
bossik
а не об защиту ли случайно постукивает?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
при выжиме сцепления (с помощником) посмотри нет ли осевого хода коленвала , хорошо видно по шкиву коленвала
СсылкаПожаловаться
range rover
Полностью согласен с kineskop@BK.RU, не думай об этом !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто