Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

стук в движке

всем привет. такой вопрос,машина ваз 21093,стук в двигатели но не постоянный а временами,глухой,что может быть?инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Соловей Разбойник
Посмотри ремень ГРМ об кожух не лопочет?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Посмотри ремень ГРМ об кожух не лопочет?
СсылкаПожаловаться
нет,ремень нормально
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Инжектор стучать не может в принципе, только цокает. Глухой-обычно вкладыши, особенно если резко газу давать. Хотя вариантов масса...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Инжектор стучать не может в принципе, только цокает. Глухой-обычно вкладыши, особенно если резко газу давать. Хотя вариантов масса...
СсылкаПожаловаться
да на холостых оборотах слышно,вот думаю может распредвал
СсылкаПожаловаться
медведь
да на холостых оборотах слышно,вот думаю может распредвал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стетоскопом послушать медицинским. Сверху-распред....он как раз на холостых постукивает.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Стук на хх,на средних оборотах...?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Стук на хх,на средних оборотах...?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую Всех!
Попробуйте при стоЯщем авто на холостом ходу двигателя нажать педаль сцепления и включить любую передачу. Если стук пропадает, то подходит к концу подшипник первичного вала КПП.
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую Всех!
Попробуйте при стоЯщем авто на холостом ходу двигателя нажать педаль сцепления и включить любую передачу. Если стук пропадает, то подходит к концу подшипник первичного вала КПП.
СсылкаПожаловаться
да пробовал уже всё равно стук
СсылкаПожаловаться
медведь
да пробовал уже всё равно стук
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушать нужно, желательно у моториста....Так и до ой ой ой недалеко....
СсылкаПожаловаться
медведь
да пробовал уже всё равно стук
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с Альбертом Власиным. Не запускайте болячку!
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
А при резком нажатие на *газ*?
СсылкаПожаловаться
медведь
всем спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Игорь
Хороший с тук обычно наружу всегда вылазит !)))))))0
СсылкаПожаловаться
Игорь
Хороший с тук обычно наружу всегда вылазит !)))))))0
СсылкаПожаловаться
"кулаком дружбы" ))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Хороший с тук обычно наружу всегда вылазит !)))))))0
СсылкаПожаловаться
Хороший подход механика! ))))
И искать не надо, и работа дороже! ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может погрел слегка? когда юбку у поршня обдёрнет стук глухой ,но как правило двукратный,пошень бьёт юбкой на подходе к ВМТ и выходе из неё,к стати.оч. часто бывает на подношенных моторах.
Привет всем!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может погрел слегка? когда юбку у поршня обдёрнет стук глухой ,но как правило двукратный,пошень бьёт юбкой на подходе к ВМТ и выходе из неё,к стати.оч. часто бывает на подношенных моторах.
Привет всем!
СсылкаПожаловаться
Вфлер привет!Жирно плюсуюсь!
И Всем не хворать!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может погрел слегка? когда юбку у поршня обдёрнет стук глухой ,но как правило двукратный,пошень бьёт юбкой на подходе к ВМТ и выходе из неё,к стати.оч. часто бывает на подношенных моторах.
Привет всем!
СсылкаПожаловаться
"ВАлер"конечно-очепятка!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
"ВАлер"конечно-очепятка!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ая уж было....
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ая уж было....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я чёт не понял, месяц пил, а теперь закусуешь курятиной? )))))))))))))))
Привет Валер!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Палец в шатуне болтается, вот и стучит непостоянно...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Палец в шатуне болтается, вот и стучит непостоянно...
СсылкаПожаловаться
палец в шатуне:))) вот это улыбнуло:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
палец в шатуне:))) вот это улыбнуло:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно! Уточнить? Уточняю: поршневой палец во втулке шатуна. Уж не знаю что там у автора за 21093, а для ЗМЗ и УМЗ актуально.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да ладно! Уточнить? Уточняю: поршневой палец во втулке шатуна. Уж не знаю что там у автора за 21093, а для ЗМЗ и УМЗ актуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для 21093 не актуально
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
для 21093 не актуально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тады ой!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да ладно! Уточнить? Уточняю: поршневой палец во втулке шатуна. Уж не знаю что там у автора за 21093, а для ЗМЗ и УМЗ актуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скорее я склонен думать что поршень прихватило,даже в распред не верю...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да ладно! Уточнить? Уточняю: поршневой палец во втулке шатуна. Уж не знаю что там у автора за 21093, а для ЗМЗ и УМЗ актуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно! Уточнить? Уточняю: поршневой палец во втулке шатуна. Уж не знаю что там у автора за 21093, а для ЗМЗ и УМЗ актуально.

только не во втулке , а в бобышке !
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
присмотрись к помпе и генератору,возможно подшипники
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
В любом случае нужно вскрывать
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На 9-ых движках есть такая особенность - появляется продольный люфт распредвала. Ни на что не влияет, но греметь может. Устраняется шаманством с той стороны, где у карбовых девяток трамблер крепится - то ли под заглушку упорная шайба ставится, то ли еще что-то подобное - короче, упирается в распредвал, чтобы он назад не смещался. Самое интересное, что никаких нормативов на максимальный продольный люфт распредвала в книжках мы не нашли.
Короче, скиньте кожух ремня ГРМ, заведите и смотрите. Если, как стук появится, шкив ГРМ на распредвале начнет болтаться туду-сюда (на 0,5-1 мм) - значит точно оно. В принципе ни на что не влияет, можно забить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На 9-ых движках есть такая особенность - появляется продольный люфт распредвала. Ни на что не влияет, но греметь может. Устраняется шаманством с той стороны, где у карбовых девяток трамблер крепится - то ли под заглушку упорная шайба ставится, то ли еще что-то подобное - короче, упирается в распредвал, чтобы он назад не смещался. Самое интересное, что никаких нормативов на максимальный продольный люфт распредвала в книжках мы не нашли.
Короче, скиньте кожух ремня ГРМ, заведите и смотрите. Если, как стук появится, шкив ГРМ на распредвале начнет болтаться туду-сюда (на 0,5-1 мм) - значит точно оно. В принципе ни на что не влияет, можно забить.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо,успокоили,удачи
СсылкаПожаловаться
bossik
а не об защиту ли случайно постукивает?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
при выжиме сцепления (с помощником) посмотри нет ли осевого хода коленвала , хорошо видно по шкиву коленвала
СсылкаПожаловаться
range rover
Полностью согласен с kineskop@BK.RU, не думай об этом !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru